По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Губернатора Ставропольского края от 02.12.2015 N 665 "О внесении изменений в Административный регламент исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной функции "Государственный надзор в сфере образования", утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 13 июня 2012 г. N 386"



ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2015 г. № 665

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ)
ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 ИЮНЯ 2012 Г. № 386

Постановляю:

1. Внести в Административный регламент исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный надзор в сфере образования", утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края от 13 июня 2012 г. № 386 "Об утверждении Административного регламента исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный надзор в сфере образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Ставропольского края от 30 мая 2014 г. № 311, от 14 апреля 2015 г. № 171 и от 17 сентября 2015 г. № 500), следующие изменения:
1.1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"вести журнал учета проверок.".
1.2. Абзац пятый пункта 9 признать утратившим силу.
1.3. Пункт 51 признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ


------------------------------------------------------------------