Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 30.11.2015 N 2814 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 2814
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Невинномысске, утвержденным решением Думы города Невинномысска от 30 сентября 2015 г. № 766-70, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации
города Невинномысска
В.П.ШЕСТАК
Утвержден
постановлением
администрации города Невинномысска
от 30 ноября 2015 г. № 2814
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
НЕВИННОМЫССКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Невинномысска за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - Порядок) устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Невинномысска и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Невинномысска (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) за счет средств бюджета города Невинномысска (далее - бюджет города, город), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности города (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решения о бюджетных инвестициях).
2. Решения о бюджетных инвестициях в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества принимаются администрацией города в соответствии с настоящим Порядком в форме постановления администрации города, и в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства (далее соответственно - субсидии, решение о предоставлении субсидий).
Принятие решения о бюджетных инвестициях на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства, по которому было принято решение о предоставлении субсидий, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления средств бюджета города (субсидий на бюджетные инвестиции).
4. Отбор объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) по которым необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится главным распорядителем средств бюджета города (далее - главный распорядитель) с учетом следующих приоритетов:
1) соответствие объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества целям социально-экономического развития города, предусмотренным Стратегией социально-экономического развития города;
2) наличие указов, поручений Президента Российской Федерации и (или) поручений Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
3) наличие поручений Губернатора Ставропольского края и (или) Правительства Ставропольского края, главы администрации города в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества;
4) наличие обязательств бюджета города по объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, принятых в пределах лимитов бюджетных обязательств предшествующего финансового года и не выполненных на начало текущего финансового года;
5) осуществление (планирование осуществления) финансирования объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с привлечением средств из бюджета Ставропольского края;
6) обеспечение ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в очередном финансовом году;
7) завершение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства незавершенного строительства со степенью технической готовности более 75 процентов;
8) осуществление мероприятий по выполнению инженерных изысканий и подготовке проектной документации на объекты капитального строительства, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), финансирование которых планируется осуществлять с привлечением средств из бюджета Ставропольского края.
5. Решением о бюджетных инвестициях может быть предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) нескольких объектов капитального строительства и (или) приобретение нескольких объектов недвижимого имущества.
6. Решение о бюджетных инвестициях в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение);
3) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
4) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, или мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) начальная (максимальная) цена приобретаемого объекта недвижимого имущества либо сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации на объект капитального строительства) или расчетная предельная стоимость вновь начинаемого объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
7) остаток сметной стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет);
8) общий объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет);
9) распределение общего объема бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества и (или) строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение) объекта капитального строительства по годам с выделением объема бюджетных инвестиций на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации на объект капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации на объект капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект капитального строительства (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также на проведение технологического и ценового аудита проектной документации на объект капитального строительства, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет). Годовой объем бюджетных инвестиций, предусматриваемый в решении о бюджетных инвестициях за пределами соответствующего финансового года и планового периода, не может превышать максимальный годовой объем средств в соответствующем финансовом году и плановом периоде, предусматриваемый в указанном решении.
II. Подготовка проекта решения о бюджетных инвестициях
7. Инициатором подготовки проекта решения о бюджетных инвестициях выступает главный распорядитель в пределах полномочий, определенных в установленной сфере деятельности.
8. Главный распорядитель направляет проект решения о бюджетных инвестициях на согласование в управление экономического развития администрации города и финансовое управление администрации города (далее - управление экономического развития и финансовое управление) с пояснительной запиской о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества и финансово-экономическим обоснованием целесообразности осуществления расходов на указанные цели.
9. Управление экономического развития и финансовое управление рассматривают документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня их поступления и подготавливают соответствующие обоснованные заключения о целесообразности осуществления бюджетных инвестиций и о соответствии проекта решения о бюджетных инвестициях бюджетному законодательству Российской Федерации.
10. После получения положительных заключений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, главный распорядитель вносит проект решения о бюджетных инвестициях в установленном порядке в администрацию города.
11. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях осуществляется в порядке, предусмотренном для принятия решения о бюджетных инвестициях.
Управляющий делами
администрации города
Невинномысска
С.А.ВОЛКОВ
------------------------------------------------------------------