Приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 25.06.2015 N 316 "Об утверждении Регламента организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, сделок в новой редакции"
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 июня 2015 г. № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАБОТ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
СДЕЛОК В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В целях организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения сделок государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, руководствуясь постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. № 386-п "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения сделок государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, в новой редакции.
2. Приказ от 20.03.2015 № 65 считать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Министр
А.А.ГАЗАРОВ
Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 25.06.2015 № 316
РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАБОТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ
СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) работ по согласованию совершения государственным унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края (далее - предприятие), крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также сделок, связанных с проведением аудиторских проверок, с приобретением предприятием работ (работ, услуг) стоимостью выше 3 млн рублей, с распоряжением имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения и включенным в реестр государственного имущества Ставропольского края, с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, с приобретением имущества, стоимость единицы которого превышает 300 тыс. рублей.
2. Для целей настоящего Регламента под крупной сделкой понимается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.
Стоимость отчуждаемого предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.
3. Для получения согласования совершения крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также сделок, связанных с проведением аудиторских проверок, с приобретением предприятием работ (работ, услуг) стоимостью выше 3 млн рублей, с распоряжением имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения и включенным в реестр государственного имущества Ставропольского края, с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, с приобретением имущества, стоимость единицы которого превышает 300 тыс. рублей (далее - сделки), предприятие представляет в адрес министерства на имя министра имущественных отношений Ставропольского края заявление, оформленное на фирменном бланке предприятия и подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия (далее - заявление).
4. Заявление представляется в министерство не менее чем за 5 рабочих дней:
до предполагаемой даты совершения сделки (при намерении предприятия совершить сделку, не подпадающую под требования, установленные законодательством о размещении заказов);
до предполагаемой даты подачи предприятием заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении предприятия подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов);
до предполагаемой даты размещения предприятием извещения о закупке в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (при намерении предприятия разместить извещение в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
5. В заявлении (независимо от вида сделки) указываются:
а) полное наименование предприятия, его ИНН, КПП, ОКПО;
б) вид сделки;
в) предмет сделки, валюта сделки, сумма сделки и срок исполнения обязательств по сделке (дата и (или) период);
г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке, его ИНН, КПП и ОКПО (не указывается в случае определения контрагента по сделке по результатам проведения конкурентных способов закупок);
д) расходы, связанные с осуществлением сделки;
е) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением;
ж) перечень привлекаемых соисполнителей (субподрядчиков), а также организаций, обеспечивающих обеспечение по сделке.
Заявление о согласовании совершения сделки, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется предприятием в министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) технико-экономическое обоснование совершения сделки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, а также календарный план выполнения обязательств по сделке по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и в электронном виде);
б) план движения денежных средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту на срок осуществления сделки с соотнесением его с календарным планом исполнения обязательств по сделке (на бумажном носителе и в электронном виде);
в) перечень имущества, являющегося предметом сделки либо участвующего в сделке, с указанием его первоначальной стоимости и балансовой стоимости на последнюю отчетную дату (при необходимости - залоговой и рыночной стоимости), даты ввода в эксплуатацию - по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и электронном виде);
г) справка об отсутствии или наличии обременения на имущество, участвующее в сделке, в том числе по отношению к мобилизационным мощностям предприятия;
д) описание условий предполагаемой сделки (проценты, сроки, сумма и т.д.) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и в электронном виде), а также проекты договора (государственного контракта) и иных договоров, связанных со сделкой, в том числе документов, которыми оформлено обеспечение по сделке;
е) документ, подтверждающий полномочия лица на совершение сделки (копия приказа, доверенность) (не представляется в случаях заключения сделки руководителем предприятия);
ж) обоснование выбора предполагаемого контрагента (в том числе исполнителя (подрядчика) по сделке в случае, если предприятие выступает в качестве заказчика (генерального подрядчика)) с приложением коммерческих предложений или документов аналогичного характера;
з) расчет цены (стоимости) договора (расчет начальной (максимальной) цены (стоимости) договора, в случае определения цены (стоимости) договора по результатам проведения конкурентных способов закупки);
и) документы, представляемые дополнительно:
в случае согласования совершения крупных сделок по отчуждению (оформлению в залог) имущества:
копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
данные бухгалтерского учета о первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости отчуждаемого (оформляемого в залог) имущества;
копия отчета об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки (для выполнения работ или оказания услуг - заключение об их рыночной стоимости на текущий момент), подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
в случае согласования совершения сделок, связанных с предоставлением (получением) займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствования:
сведения о планируемых направлениях использования заемных средств;
обоснование обеспечения возвратности заемных (кредитных) средств;
расшифровки кредиторской и дебиторской задолженностей предприятия на дату предоставления обращения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и даты возникновения задолженности, с разбивкой задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (просроченная/текущая);
расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений предприятия на дату предоставления обращения;
расшифровки задолженности предприятия по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях на дату предоставления обращения с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредитов (займов), даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, способы обеспечения задолженности;
проекты договора на предоставление предприятию кредита (займа), графика погашения заемных средств с разбивкой по суммам основного долга и процентов, договора залога государственного имущества Ставропольского края, решения о размещении облигаций, выдаче векселей;
отчет об оценке рыночной стоимости государственного имущества Ставропольского края, передаваемого предприятием в залог, составленный в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
в случае согласования совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия (заявителя):
сведения о фактах, в связи с которыми сделка может быть признанной сделкой с заинтересованностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае согласования совершения сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями:
выписка из реестра акционеров хозяйственного общества (при сделках с акциями);
выписка из списка участников общества (при сделках с долями общества с ограниченной ответственностью);
отчет об оценке рыночной стоимости вкладов (долей) или акций, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
проект договора, соглашения (в случае согласования вопроса, связанного с заключением унитарным предприятием сделки, для совершения которой требуется согласие собственника государственного имущества);
к) договор, заключенный с контрагентом (в случае рассмотрения вопроса об одобрении сделки, совершенной унитарным предприятием до обращения к собственнику государственного имущества).
7. Документы, прилагаемые к направляемому в министерство заявлению предприятия, представляются в одном экземпляре в виде отдельных приложений, заверенном подписью руководителя и подписью главного бухгалтера, скрепленных печатью предприятия, а также должны быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем предприятия.
В зависимости от вида сделки министерством могут быть запрошены у предприятия дополнительные обосновывающие документы (материалы и/или разъяснения).
При непредставлении предприятием материалов и/или разъяснений в установленный срок министерство отказывает в рассмотрении заявления и письменно информирует об этом предприятие не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления предприятием дополнительных материалов и/или разъяснений в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Регламента.
8. Заявление предприятия и прилагаемые к нему документы (далее - заявка) регистрируются в министерстве в день их поступления в установленном порядке.
9. После регистрации заявления предприятия на согласование совершения сделок заявление с приложением копий документов направляются в структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления.
10. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Регламента либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается министерством с указанием причин возврата.
11. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривается министерством в срок не более 10 рабочих дней со дня ее получения.
12. Срок рассмотрения заявки, указанный в 12 настоящего Регламента, приостанавливается до дня регистрации запрошенных у предприятия документов (материалов и/или разъяснений).
II. Порядок рассмотрения заявок о согласовании сделок
13. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявки, в течение 10 рабочих дней с даты ее получения осуществляет следующие мероприятия:
а) оценку возможных финансовых последствий совершения сделки для предприятия с учетом анализа бухгалтерской отчетности предприятия за предыдущий год и истекшие отчетные периоды, а также отчетности по ранее согласованным министерством сделкам;
б) проверку положений проектов договоров (государственных контрактов), связанных с их ценой, порядком оплаты (расчетов) и применением штрафных санкций;
в) проводит анализ заявки на соответствие предмета сделки, указанного в заявлении и проектах договоров (государственных контрактов), целям, предмету и видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и (или) мероприятиям по развитию предприятия, утвержденным программой деятельности предприятия на соответствующий год;
г) проводит анализ согласуемой сделки и ее условий (вид, предмет, сумма, срок исполнения обязательств, предмет залога, процентная ставка (в случае заимствования), направления использования привлекаемых средств и соответствие их общего объема программе деятельности предприятия на соответствующий год), последствий совершения сделки для исключения возможности банкротства предприятия.
14. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявок, осуществляет учет рассмотренных в министерстве сделок в журнале учета согласованных министерством сделок и сделок, в согласовании совершения которых министерством отказано. Ведение журнала осуществляется в электронном виде на общем сетевом ресурсе министерства.
15. По результатам рассмотрения заявки структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края готовит проект решения о согласовании совершения сделки, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту либо проект решения об отказе в согласовании по форме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту.
III. Основания принятия министерством решения о согласовании
(либо отказе в согласовании) совершения сделок
16. Решение о согласовании совершения предприятием сделки в министерстве принимается на основании следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) соответствие предмета сделки, указанного в заявлении и проектах договоров (государственных контрактов), целям, предмету и видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и мероприятиям по развитию предприятия, утвержденным программой деятельности предприятия на соответствующий год;
в) целесообразность совершения сделки;
г) обоснованная необходимость и отсутствие возможности наступления негативных финансовых последствий совершения сделки;
д) способность предприятия исполнять свои обязательства по сделке с учетом финансового состояния предприятия;
е) правомерность заключения сделки и соответствие ее законодательству Российской Федерации;
ж) положительная кредитная история и удовлетворительное исполнение обязательств по ранее согласованным сделкам.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании совершения сделки являются:
а) представление предприятием недостоверных сведений, а также несоответствие условий проектов договоров (государственных контрактов) информации, указанной в заявке;
б) несоответствие предмета сделки, объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и утвержденной программе деятельности предприятия на соответствующий год;
в) неспособность предприятия нести гражданско-правовую ответственность по сделке, что может привести к банкротству предприятия либо скрытой приватизации имущества предприятия, являющегося предметом залога по сделке;
г) наличие возможности наступления негативных финансовых последствий совершения сделки, возможность ухудшения финансового состояния предприятия в результате совершения сделки;
д) несоответствие условий проектов договоров (государственных контрактов) требованиям законодательства Российской Федерации и информации, указанной в заявке;
е) неспособность предприятия выполнить обязательства по сделке;
ж) нецелесообразность совершения сделки;
з) иные обоснования, предусмотренные Порядком осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, утвержденным постановлением Правительства Ставропольского края от 25.09.2014 № 386-п.
IV. Представление информации о совершенных сделках
18. В целях контроля соблюдения условий сделок, согласованных министерством, заключившее сделку предприятие представляет в министерство на имя министра имущественных отношений Ставропольского края:
а) в течение трех дней от даты заключения соответствующей сделки:
информацию о фактических условиях заключенной сделки в сопоставлении с существенными условиями данной сделки, которые указывались предприятием в соответствующей заявке по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту;
реквизиты заключенных договоров (государственных контрактов) для последующего учета в журнале учета согласованных министерством сделок и сделок, в согласовании которых министерством отказано;
б) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении условий сделки и состоянии обязательств по сделке;
в) в течение 10 дней с даты окончания исполнения обязательств по сделке - информацию о полном выполнении обязательств сторонами.
19. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, обеспечивающее осуществление прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, рассматривает указанные в пункте 18 отчеты, проводит анализ фактических условий совершения сделки, проверяет существенные условия заключенного предприятием договора (государственного контракта) на соответствие условиям сделки, совершение которой было согласовано министерством.
В случае несоответствия существенных условий заключенного предприятием договора (государственного контракта) условиям сделки, совершение которой было согласовано министерством, министерство может обратиться в суд с требованием о признании оспоримой сделки с имуществом предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Регламенту
Наименование организации
________________________
ИНН, КПП
________________________
Технико-экономическое обоснование совершения сделки <1>
1. Цель сделки и условия.
2. Обоснование производственной необходимости совершения сделки, соответствия ее предмета видам деятельности предприятия, предусмотренным уставом, и мероприятиям, утвержденным в программе деятельности предприятия.
3. Сумма сделки, расчет цены (стоимости) сделки в случае определения суммы сделки по результатам проведения конкурентных способов закупки.
4. Срок исполнения сторонами обязательств по сделке.
5. Прочие существенные условия сделки.
6. Обоснование выбора предполагаемого контрагента, в том числе исполнителя (подрядчика) по сделке в случае, если предприятие выступает в качестве заказчика (генерального подрядчика) и выбор контрагента не осуществляется по результатам проведения конкурентных способов закупки.
7. План реализации работ/услуг/продукции.
а) наличие существующих и планируемых к заключению контрактов;
Договор N, дата
Контрагент (ИНН, КПП) <2>
Общая сумма договора
Сумма к получению на период действия сделки
Итого
б) круг потенциальных потребителей (перечень);
в) наличие конкурентов (перечень: в регионе и в целом по стране);
г) соисполнители, поставщики (перечень) (не указываются в случае их определения по результатам проведения конкурентных способов закупок).
8. Обоснование экономической эффективности совершения сделки
Статьи доходов/расходов
Сумма
1. Расходы (без НДС), итого, руб., в т.ч.:
1.1.
1.2.
1.3.
1.4.
1.5.
2. Итого потребность в денежных средствах, в том числе:
собственные средства, всего:
заемные средства
3. Доходы (поступления денежных средств) (без НДС), в руб., в т.ч.:
3.1. Выручка от реализации продукции
3.2. Прочие поступления
3.3.
4. Прибыль (доходы за вычетом расходов)
5. Рентабельность сделки (отношение прибыли к расходам)
Остаток средств на счете предприятия на момент представления заявки ____________ рублей.
--------------------------------
<1> С учетом требований к распространению сведений, составляющих государственную тайну.
<2> Не указывается в случае определения контрагента по результатам проведения конкурентных способов закупок.
Генеральный директор _________________________ ______________________
Главный бухгалтер ____________________________ ______________________
М.П.
Приложение № 2
к Регламенту
Календарный план выполнения обязательств по сделке
________________________________________ (предмет сделки)
№ п/п
Исполнитель по сделке (в том числе соисполнители) <1>
Наименование работ, услуг
Срок исполнения сделки (годы, месяцы, дни) <2>
Стоимость (затраты)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1.
2.
3.
...
Стоимость всего
Цена договора (государственного контракта)
Прибыль
--------------------------------
<1> Не указывается в случае определения исполнителя по сделке (в том числе соисполнителя) по результатам проведения конкурентных способов закупок.
<2> Планируемые сроки выполнения обязательств по сделке указываются в соответствии с ее условиями, выделяются серым цветом.
Руководитель (должность) подпись расшифровка подписи
Исполнитель: Фамилия Имя Отчество, номер телефона
Приложение № 3
к Регламенту
План движения денежных средств
Наименование позиции
Интервалы планирования в тыс. рублей
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
1.
Остаток денежных средств на начало периода
2.
Поступление денежных средств, ВСЕГО
в том числе:
3.
Выручка от продажи товаров, работ, услуг, в том числе НДС
4.
Выручка от продажи объектов основных средств и внеоборотных активов, в том числе НДС
5.
Привлечение кредитов и займов
6.
Поступления из государственного бюджета
7.
В том числе авансовые платежи
8.
Прочие доходы
8.1.
(Расшифровать)
9.
Денежные выбытия, ВСЕГО
10.
Затраты на сырье и материалы
11.
Расчеты с исполнителями (подрядчиками)
12.
Заработная плата производственного персонала
13.
Заработная плата административного персонала
14.
Отчисления в государственные внебюджетные фонды
15.
Расчеты по текущим налогам и сборам
16.
Общехозяйственные расходы
17.
Административные расходы
18.
Выплаты по кредитам и займам, % ставка
19.
Инвестиционные и социальные расходы
19.1.
(Расшифровать)
20.
Прочие расходы
20.1.
(Расшифровать)
21.
График исполнения обязательств по данной сделке
22.
Остаток денежных средств на конец периода
Генеральный директор _________________________ ______________________
Главный бухгалтер ____________________________ ______________________
М.П.
Приложение № 4
к Регламенту
Перечень
имущества, передаваемого
ГУП (наименование) ____________________ в качестве залога
по договору _______________________ (указать наименование)
Наименование имущества
Балансовая стоимость (на последнюю отчетную дату)
Дата ввода в эксплуатацию
Залоговая стоимость имущества (при необходимости)
Рыночная стоимость имущества (при необходимости)
Прочая информация об имуществе, участвующем в сделке
1.
2.
3.
Генеральный директор _________________________ ______________________
Главный бухгалтер ____________________________ ______________________
М.П.
Приложение № 5
к Регламенту
Условия предполагаемой сделки
Условия сделки
Описание
Предмет сделки
Направление использования средств (цель сделки)
Сроки сделки
Цена
Обеспечение по сделке
Иные условия сделки
Генеральный директор _________________________ ______________________
М.П.
Приложение № 6
к Регламенту
N
На № от (кому: должность, Ф.И.О.)
(наименование предприятия)
(адрес)
О согласовании совершения сделки (сделок)
Уважаемый(ая) _________________________!
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Ставропольского края от 25.09.2014 № 386-п
имеет название "Об утверждении Порядка осуществления органами
исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника
имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края", а не
"Об осуществлении прав собственника имущества государственных унитарных
предприятий Ставропольского края".
------------------------------------------------------------------
Министерство имущественных отношений Ставропольского края рассмотрело
Ваше обращение от _______________ № _________ и, руководствуясь Федеральным
законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях", Постановлением Правительства Ставропольского края
от 25.09.2014 № 386-п "Об осуществлении прав собственника имущества
государственных унитарных предприятий Ставропольского края", согласовывает
в установленном порядке заключение ГУП ____________________________________
с __________________________________________ следующей(их) сделки (сделок):
1. __________________________________________ на следующих существенных
условиях: (вид и предмет сделки)
сумма сделки ___________________________________ рублей (либо иной валюте);
(цифрами и прописью)
срок исполнения сделки ____________________________ цель сделки/направления
использования _______________________________________ обеспечение по сделке
___________________________________________________________________________
(указать наименование либо в соответствии с приложением)
_______________________________________________________ (сумма, стоимость);
другие существенные условия (процентная ставка, комиссии и т.д.).
2. Обеспечением обязательств по сделке является _______________________
___________________________________________________________________________
Заключение и исполнение данных сделок не лишает предприятие
возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой,
определены уставом ГУП ___________________________________________________.
В соответствии с требованиями п. 33 Порядка осуществления органами
исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника
имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края,
утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края
от 25.09.2014 № 386-п, в целях контроля соблюдения вышеуказанных
требований необходимо в трехдневный срок после заключения сделки
представить в министерство имущественных отношений Ставропольского края
информацию о фактических условиях сделки.
Срок действия настоящего согласования ограничен двумя месяцами. Если
заключение согласованной сделки не состоялось в указанный срок, оригинал
письма подлежит возврату.
Приложение: на ________ л.
Подпись
Приложение № 7
к Регламенту
N
На № от (кому: должность, Ф.И.О.)
(наименование предприятия)
(адрес)
Об отказе в согласовании совершения
сделки (сделок)
Уважаемый(ая) _________________________!
Министерство имущественных отношений Ставропольского края,
руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением
Правительства Ставропольского края от 25.09.2014 № 386-п "Об утверждении
Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края
полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий
Ставропольского края", рассмотрело Ваше обращение от ______________ № _____
и на основании пункта ____________ Регламента об организации в министерстве
имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию
совершения государственными унитарным предприятиями Ставропольского края,
за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, сделок,
утвержденного приказом министерства имущественных отношений Ставропольского
края от ______________ № ________, приняло решение об отказе в согласовании
заключения с ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрагента)
следующей(их) сделки (сделок) _____________________________________________
по следующим основаниям (перечисление оснований для отказа).
Подпись
------------------------------------------------------------------