По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Ставропольского края от 19.01.2015 N 18-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 11 января 2011 г. N 1-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственных информационных системах Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2015 г. № 18-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 11 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 1-П
"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Правительство Ставропольского края постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ставропольского края от 11 января 2011 г. № 1-п "О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края "О государственных информационных системах Ставропольского края" следующие изменения:
1.1. Пункты 2 - 4 признать утратившими силу.
1.2. В Порядке оформления и выдачи паспортов государственных информационных систем Ставропольского края:
1.2.1. В абзаце первом пункта 3 слова "(а в отношении информационных систем, введенных в эксплуатацию до вступления в действие настоящего Порядка, - до 31 марта 2011 года) представляет в орган исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченный на оформление и выдачу паспортов" заменить словами "представляет в орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий управление в сфере информационных технологий".
1.2.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявления, документов и сведений об информационной системе на соответствие их требованиям, установленным настоящим Порядком, а также на соответствие информационной системы федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края.".
1.2.3. Абзац первый пункта 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае выявления уполномоченным органом в ходе проверки несоответствия заявления, документов и сведений об информационной системе требованиям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствия информационной системы федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края уполномоченный орган сообщает об этом заявителю в письменном виде.".
1.2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Срок проведения проверки документов и сведений об информационной системе, оформления и выдачи паспорта (направления заявителю замечаний в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка) не должен превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления в уполномоченный орган.".
1.2.5. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченный орган осуществляет проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, а также на соответствие изменений в информационной системе федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края.".
1.2.6. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. В случае выявления уполномоченным органом в ходе проверки несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим Порядком, а также несоответствия изменений в информационной системе федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края уполномоченный орган сообщает об этом заявителю в письменном виде.".
1.2.7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Срок проведения проверки, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, оформления и выдачи нового паспорта заявителю (направления заявителю сообщения, указанного в пункте 14 настоящего Порядка) не должен превышать 15 календарных дней со дня получения уполномоченным органом заявки.".
1.2.8. В пункте 18:
1.2.8.1. Абзац первый после слова "ликвидации" дополнить словом "(упразднения)".
1.2.8.2. Абзац третий после слова "ликвидированного" дополнить словом "(упраздненного)".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Петрашова Р.Я.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ


------------------------------------------------------------------