Постановление администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 20.01.2015 N 15 "О внесении изменений в примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29 января 2014 года N 106"
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2015 г. № 15
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА № 106
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Ставропольского края от 19.12.2012 № 548-рп "Об утверждении Программы поэтапного совершенствования систем оплаты труда работников государственных учреждений Ставропольского края и муниципальных учреждений муниципальных образований Ставропольского края на 2013 - 2018 годы", постановлением главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 16.10.2008 № 653 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Новоалександровского муниципального района", в целях повышения материальной заинтересованности работников муниципальных учреждений образования Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в повышении эффективности труда и росте квалификации, улучшении качества оказываемых услуг администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Внести изменения в примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 29 января 2014 года № 106.
1.1. Пункт 2.1.4 раздела 2 "Рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников образовательных учреждений по профессиональным квалификационным группам должностей" изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Рекомендуемые минимальные ставки заработной платы по профессиональной квалификационной группе "Должности педагогических работников":
№ п/п
Квалификационный уровень
Должности педагогических работников, отнесенные к квалификационным уровням
Минимальная ставка заработной платы (рублей)
1
2
3
4
1.
1 квалификационный уровень
Инструктор по труду;
инструктор по физической культуре;
музыкальный руководитель;
старший вожатый
5697
2.
2 квалификационный уровень
Инструктор-методист;
педагог дополнительного образования;
педагог-организатор;
социальный педагог;
тренер-преподаватель
5977
3.
3 квалификационный уровень
Воспитатель;
методист;
педагог-психолог;
старший инструктор-методист;
старший педагог дополнительного образования;
старший тренер-преподаватель;
мастер производственного обучения
6564
4.
4 квалификационный уровень
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности;
руководитель физического воспитания;
старший воспитатель;
старший методист;
тьютор;
педагог-библиотекарь;
учитель-дефектолог;
учитель-логопед;
учитель
7265".
1.2. Пункт 2.1.2 раздела 2 "Рекомендуемые минимальные размеры должностных окладов, ставок заработной платы работников образовательных учреждений по профессиональным квалификационным группам должностей" изложить в следующей редакции:
"2.1.2. Рекомендуемые минимальные должностные оклады главных бухгалтеров, заместителя директора по финансам всех типов учреждений устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда:
N
п/п
Наименование должности
Минимальный должностной оклад (рублей)
Группа по оплате труда руководителей
I
II
III
IV
1.
Главный бухгалтер, заместитель директора по финансам
17110
16020
15024
13340".
1.3. Пункт 2.1.5 признать утратившим силу.
1.4. В пункте 3.1 слова "с учетом повышающихся коэффициентов, предусмотренных п. 2.1.5 настоящего Положения," исключить.
1.5. В пункте 4.1 слова "с учетом повышающихся коэффициентов, предусмотренных п. 2.1.5 настоящего Положения," исключить.
1.6. Подпункт "б" пункта 4.2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"за наличие квалификационной категории;".
1.7. Пункт 4.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"За наличие квалификационной категории педагогическим работникам устанавливается выплата стимулирующего характера:
за наличие II квалификационной категории (до окончания срока ее действия) или педагогическим работникам, прошедшим аттестацию на подтверждение соответствия занимаемой должности, - до 5% установленного должностного оклада, ставки заработной платы с учетом фактического объема учебной нагрузки (педагогической работы);
за наличие I квалификационной категории - до 15% установленного должностного оклада, ставки заработной платы с учетом фактического объема учебной нагрузки (педагогической работы);
за наличие высшей квалификационной категории - до 20% установленного должностного оклада, ставки заработной платы с учетом фактического объема учебной нагрузки (педагогической работы)".
1.8. Абзац второй пункта 7.1 признать утратившим силу.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края Горовенко Л.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальной газете "Новоалександровский вестник", подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
Исполняющий обязанности главы
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края,
заместитель главы, управляющий делами
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
Н.Г.ДУБИНИН
------------------------------------------------------------------