Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 03.03.2015 N 335 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 19 марта 2014 г. N 232"
АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 марта 2015 г. № 335
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА (СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ДЕТЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 19 МАРТА 2014 Г. № 232
Администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Внести в Перечень должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального района от 19 марта 2014 г. № 232 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей" изменения, изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 19 марта 2014 г. № 232
(в редакции постановления
администрации Буденновского
муниципального района
от 03 марта 2015 г. № 335)
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Аппарат администрации:
первый заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации;
заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства;
управляющий делами;
начальник отдела;
начальник отдела - главный бухгалтер;
заместитель начальника отдела;
заместитель начальника отдела - главный архитектор;
ведущий специалист отдела муниципального хозяйства с функциональными обязанностями секретаря комиссии по урегулированию рынка транспортных услуг;
специалист 2 категории отдела муниципального хозяйства с функциональными обязанностями секретаря комиссии по урегулированию рынка транспортных услуг;
главный специалист отдела правового и кадрового обеспечения, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист отдела учета и отчетности;
главный специалист отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
специалист 1 категории отдела экономического развития, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд.
2. Структурные подразделения администрации Буденновского муниципального района, имеющие статус юридического лица:
2.1. Финансовое управление:
начальник финансового управления;
заместитель начальника управления;
начальник отдела планирования и исполнения бюджета;
заместитель начальника отдела планирования и исполнения бюджета;
начальник отдела планирования доходов бюджета;
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля;
заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля;
ведущий специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
начальник отдела казначейского исполнения бюджета;
заместитель начальника отдела казначейского исполнения бюджета.
2.2. Отдел культуры:
начальник отдела;
главный специалист - главный бухгалтер.
2.3. Управление сельского хозяйства:
заместитель начальника управления;
главный специалист - главный бухгалтер;
главный специалист с функциональными обязанностями формирования списка получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;
ведущий специалист, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист с функциональными обязанностями составления выплатных документов на предоставление субсидий;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по кадровому обеспечению деятельности управления;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями составления выплатных документов на предоставление субсидий.
2.4. Отдел образования:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главный специалист с функциональными обязанностями по подбору лиц и даче заключения об их способности к выполнению обязанностей приемных родителей, патронатных воспитателей, ведению централизованного учета детей, подлежащих усыновлению, оказанию содействия в устройстве ребенка (детей) в семьи граждан Российской Федерации;
главный специалист с функциональными обязанностями по выдаче разрешений на совершение ряда сделок, затрагивающих имущественные права несовершеннолетних;
главный специалист с функциональными обязанностями по комплектованию муниципальных дошкольных образовательных учреждений на территории Буденновского района воспитанниками;
главный специалист с функциональными обязанностями по проведению итоговой аттестации учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений Буденновского района, в том числе и в форме единого государственного экзамена.
2.5. Управление труда и социальной защиты населения:
начальник управления;
заместитель начальника управления;
начальник отдела труда и социально-правовых отношений;
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности;
начальник отдела назначения социальных выплат;
начальник отдела назначения социальной помощи населению;
начальник отдела назначения жилищных субсидий;
консультант с функциональными обязанностями по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, контролю при согласовании основных обязательств, требований при проектировании и строительстве объектов различной типологической принадлежности;
главный специалист с функциональными обязанностями по ревизии почты и учета переплат;
главный специалист с функциональными обязанностями по проверке личных дел получателей пособий;
главный специалист с функциональными обязанностями по контролю за приемом документов по выдаче (замене) удостоверений гражданам, за правильностью назначения компенсационных выплат гражданам;
ведущий специалист - юрисконсульт с функциональными обязанностями члена жилищной комиссии по городу Буденновску;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по приему граждан и формированию личных дел получателей пособий и компенсаций;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию выплатных документов по мерам социальной поддержки;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по кадровой работе;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, контролю расходования фонда заработной платы аппарата управления, составлению отчетности по налогу на доходы физических лиц, осуществляющий функции и полномочия в сфере закупок для муниципальных нужд;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по формированию бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, контролю расходования фонда заработной платы аппарата управления, ведению расчетов по федеральным и краевым законам;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями по учету горюче-смазочных материалов и бланков строгой отчетности;
специалист 1 категории с функциональными обязанностями по приему граждан и формированию личных дел получателей пособий компенсаций.
2.6. Отдел имущественных и земельных отношений:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главный специалист с функциональными обязанностями секретаря комиссии по выделению земельных участков;
главный специалист с функциональными обязанностями по выявлению нарушений условий договоров аренды;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по подготовке проектов постановлений, договоров аренды и купли-продажи земельных участков;
ведущий специалист с функциональными обязанностями по передаче в аренду и приватизации муниципального имущества.
2.7. Комитет по физической культуре и спорту:
председатель комитета.
------------------------------------------------------------------