По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы города-курорта Железноводска от 31.07.2015 N 476-IV "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденное решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 декабря 2013 года N 333-IV"



ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 476-IV

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 333-IV

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 06 апреля 2015 года № 33-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края, утвержденное решением Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края от 12 декабря 2013 года № 333-IV, следующие изменения:
1.1. Пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1) составление и утверждение основных направлений бюджетной политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
1.2. Абзац первый статьи 6 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) составление и утверждение основных направлений налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
1.3. Абзац первый статьи 6 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2) составление и утверждение основных направлений долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
1.4. Абзац первый статьи 6 дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза города на долгосрочный период;".
1.5. Пункт 19 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"19) установление порядка определения объема и предоставления из бюджета города субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города) некоммерческим организациям, не являющимися казенными учреждениями;".
1.6. Абзац первый статьи 6 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города;".
1.7. Пункт 25 статьи 6 исключить.
1.8. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) разработка и представление в Администрацию города основных направлений налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
1.9. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2) разработка и представление в Администрацию города основных направлений долговой политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
1.10. Пункт 2 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"2) разработка и представление в Администрацию города основных направлений бюджетной политики города на очередной финансовый год и плановый период;".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.11. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1) ведение реестра источников доходов бюджета города;".
1.12. Пункт 25 части 1 статьи 8 после слова "предоставления" дополнить словами ", а также после предоставления".
1.13. Пункт 33 части 1 статьи 8 исключить.
1.14. Пункт 34 части 1 статьи 8 исключить.
1.15. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями города, муниципальными унитарными предприятиям города субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;".
1.16. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 42.1 следующего содержания:
"42.1) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления города, отраслевые (функциональные) органы Администрации города и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;".
1.17. Пункт 43 части 1 статьи 8 исключить.
1.18. Пункт 50 части 1 статьи 8 после слов "представление в Контрольно-счетную палату города" дополнить словами "по ее запросам в установленные в них сроки".
1.19. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56) осуществление по поручению Администрации города разработки программы муниципальных заимствований города Железноводска;".
1.20. Часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 57 следующего содержания:
"57) разработка программы муниципальных гарантий города Железноводска в валюте Российской Федерации.".
1.21. Часть 2 статьи 8 исключить.
1.22. Статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Железноводска

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города предусматриваются в бюджете города, в том числе в рамках муниципальных программ города Железноводска, в соответствии с постановлениями Администрации города, указанными в части 3 настоящей статьи.
2. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность города в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями города, муниципальными унитарными предприятиями города с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений города и муниципальных унитарных предприятий города, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны города Железноводска.
3. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, устанавливаемом Администрацией города.
4. Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы Администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Железноводска муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности города) (далее соответственно - полномочия, соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям города, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям города, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества города Железноводска.
Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности города устанавливаются Администрацией города.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности города и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность города.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящей части, в структурном подразделении Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Железноводска.
5. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.
6. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Железноводска.".
1.23. Дополнить статьей 13.1 следующего содержания:
"Статья 13.1 Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Железноводска

1. В бюджете города могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям города, муниципальным унитарным предприятиям города на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Железноводска (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности города Железноводска) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в части 2 настоящей статьи.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета города капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Железноводска и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, устанавливаемом Администрацией города.
3. Предоставление субсидии, предусмотренной настоящей статьей, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением города, муниципальным унитарным предприятием города (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений части 4 настоящей статьи.
4. Решениями Администрации города, принимаемыми в порядке, устанавливаемом администрацией города, получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
5. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, заключаются на срок реализации решений, указанных в части 2 настоящей статьи, с учетом положений, установленных частью 4 настоящей статьи.
6. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Железноводска, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города.".
1.24. Дополнить статьей 13.2 следующего содержания:
"Статья 13.2. Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Железноводска

1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Железноводска, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города и муниципальными унитарными предприятиями города, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска осуществляются за счет средств бюджета города в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, правила формирования и реализации которой устанавливается Администрацией города с соблюдением требований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ставропольского края.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Железноводска, бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города и муниципальными унитарными предприятиями города, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Железноводска, предоставление бюджетным и автономным учреждениям города, муниципальным унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Железноводска, за исключением бюджетных ассигнований, указанных в части 3 настоящей статьи, отражаются в решении Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье расходов.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям города, муниципальным унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Железноводска, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и (или) краевого бюджета, подлежат утверждению решением Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.
4. Бюджетные ассигнования, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, отражаются в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета города раздельно по каждому объекту муниципальной собственности города Железноводска, в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города, утверждаемым Финансовым управлением администрации города.".
1.25. Статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Этапы бюджетного процесса в городе Железноводске

1. Бюджетный процесс в городе Железноводске включает в себя следующие этапы:
- составление проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
- рассмотрение проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение;
- исполнение бюджета города и контроль за его исполнением;
- осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.".
1.26. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Основные направления бюджетной политики города Железноводска, основные направления налоговой политики города Железноводска и основные направления долговой политики города Железноводска

1. Составлению проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные направления бюджетной политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период определяются Администрацией города исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития города Железноводска на основе бюджетного законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о налогах и сборах.
3. Основные направления бюджетной политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики города Железноводска края на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются Администрацией города не позднее 1 октября текущего года.".
1.27. Статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Составление проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период

1. Непосредственное составление проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Финансовым управлением Администрации города на основании:
1) прогноза социально-экономического развития города;
2) основных направлений бюджетной, налоговой, долговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период;
3) положений, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике);
4) основных направлений таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
5) бюджетного прогноза города Железноводска (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
6) годового отчета об исполнении бюджета города и основных показателей ожидаемого исполнения бюджета города в текущем году;
7) реестра расходных обязательств города;
8) муниципальных программ города Железноводска (проектов муниципальных программ, проектов изменений муниципальных программ).
2. Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств Финансовому управлению администрации города информации, необходимой для составления проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и Финансового управления администрации города в процессе формирования бюджета города устанавливаются Администрацией города.
Согласование объемов расходов бюджета города по соответствующей отрасли, включаемых в проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется межведомственной комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, образованной Администрацией города.
3. Прогноз социально-экономического развития города, уточненный по состоянию на 1 июля текущего финансового года, одобряется главой города одновременно с принятием решения о внесении проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и направляется в Думу города.
4. Администрация города рассматривает проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и по результатам рассмотрения одобряет его либо направляет на доработку в Финансовое управление администрации города.
5. Одобренный Администрацией города проект решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период направляется главой города в Думу города.
6. Бюджетный прогноз города Железноводска (изменения бюджетного прогноза города Железноводска) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией города в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.".
1.28. В части 1 статьи 17 слова "не позднее 15 ноября" заменить словами "не позднее 10 ноября".
1.29. Пункт 2 части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"2) основные направления бюджетной политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики города Железноводска на очередной финансовый год и плановый период;".
1.30. Часть 2 статьи 17 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) проект бюджетного прогноза города Железноводска (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города);".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.31 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.31. Часть 2 статьи 17 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1) реестр источников доходов бюджета города;".
1.32. Пункт 10 части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"10) паспорта муниципальных программ города Железноводска (проекты изменений в указанные паспорта);".
1.33. Пункт 12 части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"12) программа (план) приватизации муниципального имущества;".
1.34. Пункт 13 части 2 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"13) городская адресная инвестиционная программа.".
1.35. Пункт 4 части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;".

1.36. Пункт 13 части 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"13) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;".
1.37. Часть 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Контрольно-счетная палата города в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период подготавливает соответствующее заключение.".
1.38. Статью 20 дополнить частью 10.1 следующего содержания:
"10.1. Решение Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период принимается Думой города не позднее 25 декабря текущего года.".
1.39. Дополнить статьей 20.1 следующего содержания:
"Статья 20.1. Рассмотрение проектов муниципальных программ города Железноводска и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

1. Рассмотрение проектов муниципальных программ города Железноводска и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Железноводска (далее - проекты муниципальных программ) осуществляется в порядке, установленном Администрацией города.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.40 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.40. Главу VI "Порядок исполнения бюджета города" дополнить статьей 23.1 следующего содержания:
"Статья 23.1. Особенности внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города

1. В соответствии с правовыми актами начальника Финансового управления администрации города дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение Думы города о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям города и муниципальным автономным учреждениям города субсидий на иные цели;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе видов расходов не превышает 10 процентов;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и преобразованием органов исполнительной власти города в соответствии с правовыми актами Администрации города;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований при изменении классификации расходов бюджетов.".
1.41. Пункт 1 части 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.42 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.42. Пункт 2 части 2 статьи 24 исключить.
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.43 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.43. Пункт 6 части 2 статьи 24 исключить.
1.44. Пункт 2 части 3 статьи 24 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) отчет о выполнении программы (или плана) приватизации муниципального имущества города Железноводска за отчетный финансовый год.".
1.45. Пункт 2 части 4 статьи 24 исключить.
1.46. В части 1 статьи 26 слова "не позднее 1 марта" заменить словами "не позднее 15 марта".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по бюджету, налогам, финансовой и тарифной политике (Громов) и Администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Мельникова).
3. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Мельниковой В.Б. для подписания и опубликования (обнародования).
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
5. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.11, 1.31, 1.40, 1.42, 1.43, которые вступают в силу с 01 января 2016 года.

Председатель Думы города-курорта
Железноводска Ставропольского края
А.А.ДОВМАЛОВ

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА


------------------------------------------------------------------