По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства имущественных отношений Ставропольского края от 20.03.2015 N 65 "Об утверждении Регламента организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением имуществом, вкладом капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также приобретением имущества"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2015 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАБОТ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
КРУПНЫХ СДЕЛОК, СДЕЛОК, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЗАЙМОВ,
ПОРУЧИТЕЛЬСТВ, ПОЛУЧЕНИЕМ БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, ИНЫМИ
ОБРЕМЕНЕНИЯМИ, УСТУПКОЙ ТРЕБОВАНИЙ, ПЕРЕВОДОМ ДОЛГА,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ЗАИМСТВОВАНИЙ, СДЕЛОК, В КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, СДЕЛОК,
СВЯЗАННЫХ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ИМУЩЕСТВОМ, ВКЛАДОМ (ДОЛЕЙ)
В УСТАВНОМ (СКЛАДОЧНОМ) КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ
ИЛИ ТОВАРИЩЕСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЮ АКЦИЯМИ,
А ТАКЖЕ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА

В целях организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением имуществом, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также приобретением имущества, руководствуясь постановлением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2014 г. № 386-п "Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию совершения государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением имуществом, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также приобретением имущества.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Министр
А.А.ГАЗАРОВ





Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 20.03.2015 № 65

РЕГЛАМЕНТ
ОРГАНИЗАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ РАБОТ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СОВЕРШЕНИЯ
СДЕЛОК ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации в министерстве имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) работ по согласованию совершения государственным унитарными предприятиями Ставропольского края, за исключением, подведомственных Правительству Ставропольского края (далее - предприятие), крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с капитальным строительством, модернизацией и техническим перевооружением принадлежащего унитарному предприятию имущества, оказанием консультационных, маркетинговых, страховых услуг, исследованием рынка, ведением бухгалтерского учета, проведением аудиторских проверок и оценкой, крупных сделок, связанных с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, сделок, связанных с распоряжением имуществом, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также приобретением имущества.
2. Для целей настоящего Регламента под крупной сделкой понимается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения предприятием прямо или косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда предприятия или более чем в 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда.
Стоимость отчуждаемого унитарным предприятием в результате крупной сделки имущества определяется на основании данных его бухгалтерского учета, а стоимость приобретаемого предприятием имущества - на основании цены предложения такого имущества.
3. Для получения согласования совершения сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с распоряжением вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, а также сделок, связанных с капитальным строительством, модернизацией и техническим перевооружением принадлежащего унитарному предприятию имущества, оказанием консультационных, маркетинговых, страховых услуг, исследованием рынка, ведением бухгалтерского учета, проведением аудиторских проверок и оценкой, сделок, связанных с распоряжением имуществом, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, приобретением имущества (далее - сделки), предприятие представляет в адрес министерства на имя министра имущественных отношений Ставропольского края заявление, оформленное на фирменном бланке предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия (далее - заявление).
4. Для получения согласования совершения крупных сделок, отвечающих целям, предмету и видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия и программой деятельности предприятия, а именно сделок по реализации произведенной продукции (продажа товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в рамках государственного заказа; сделок по приобретению имущества (сырья, изделий и материалов), непосредственно используемого для производства собственной продукции (выполнения работ, оказания услуг); сделок, направленных на обеспечение производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а также сделок предприятия, направленных на содержание, организацию и управление производством и иных сделок, за исключением сделок, указанных в пункте 3 настоящего Регламента (далее - крупные сделки, связанные с обычной хозяйственной деятельностью предприятия), предприятие представляет в адрес министерства на имя министра имущественных отношений Ставропольского края заявление, оформленное на фирменном бланке предприятия, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером предприятия (далее - заявление).
5. Заявления, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Регламента, представляются в министерство не менее чем за 5 рабочих дней:
до предполагаемой даты совершения сделки (при намерении предприятия совершить сделку, не подпадающую под требования, установленные законодательством о размещении заказов);
до предполагаемой даты подачи предприятием заявки в соответствии с законодательством о размещении заказов (при намерении Предприятия подать заявку в соответствии с законодательством о размещении заказов);
до предполагаемой даты размещения предприятием извещения о закупке в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (при намерении предприятия разместить извещение в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
6. В Заявлении (независимо от вида сделки) указываются:
а) полное наименование предприятия, его ИНН, КПП, ОКПО;
б) вид сделки;
в) предмет сделки, валюта сделки, сумма сделки (в рублях либо в иностранной валюте с указанием рублевого эквивалента; в случае торгов - максимальная цена сделки и ее возможное снижение) и срок исполнения обязательств по сделке (дата и (или) период);
г) полное наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке, его ИНН, КПП и ОКПО (не указывается в случае определения контрагента по сделке по результатам проведения конкурентных способов закупок);
д) расходы, связанные с осуществлением сделки;
е) форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением;
ж) перечень привлекаемых соисполнителей (субподрядчиков), а также организаций, обеспечивающих обеспечение по сделке.
Заявление о согласовании совершения сделки, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, направляется предприятием в министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации по защите государственной тайны.
7. К заявлению прилагаются следующие документы:
7.1. Для сделок, указанных в пункте 3 настоящего Регламента:
а) технико-экономическое обоснование совершения сделки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, а также календарный план выполнения обязательств по сделке по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и в электронном виде);
б) план движения денежных средств по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту на срок осуществления сделки с соотнесением его с календарным планом исполнения обязательств по сделке (на бумажном носителе и в электронном виде);
в) перечень имущества, являющегося предметом сделки либо участвующего в сделке, с указанием его первоначальной стоимости и балансовой стоимости на последнюю отчетную дату (при необходимости - залоговой и рыночной стоимости), даты ввода в эксплуатацию - по форме согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и электронном виде);
г) справка об отсутствии или наличии обременения на имущество, участвующее в сделке, в том числе по отношению к мобилизационным мощностям предприятия;
д) описание условий предполагаемой сделки (проценты, сроки, сумма и т.д.) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту (на бумажном носителе и в электронном виде), а также проекты договора (государственного контракта) и иных договоров, связанных со сделкой, в том числе документов, которыми оформлено обеспечение по сделке;
е) документ, подтверждающий полномочия лица на совершение сделки (копия приказа, доверенность) (не представляется в случаях заключения сделки руководителем предприятия);
ж) документально подтвержденные сведения о юридических лицах - контрагентах (за исключением органов исполнительной власти Ставропольского края и контрагентов, определяемых по результатам проведения конкурентных способов закупки) и их руководителях;
з) обоснование выбора предполагаемого контрагента (в том числе исполнителя (подрядчика) по сделке в случае, если предприятие выступает в качестве заказчика (генерального подрядчика)) с приложением коммерческих предложений или документов аналогичного характера;
и) расчет цены (стоимости) договора (расчет начальной (максимальной) цены (стоимости) договора, в случае определения цены (стоимости) договора по результатам проведения конкурентных способов закупки);
к) документы, представляемые дополнительно:
в случае согласования совершения крупных сделок по отчуждению (оформлению в залог) имущества:
копия бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату;
данные бухгалтерского учета о первоначальной (восстановительной) и остаточной стоимости отчуждаемого (оформляемого в залог) имущества;
копия отчета об оценке рыночной стоимости имущества, являющегося предметом сделки (для выполнения работ или оказания услуг - заключение об их рыночной стоимости на текущий момент), подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
в случае согласования совершения сделок, связанных с предоставлением (получением) займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствования:
сведения о планируемых направлениях использования заемных средств;
бизнес-план (программа) обеспечения возвратности заемных (кредитных) средств;
в случае согласования совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия (заявителя):
сведения о фактах, в связи с которыми сделка может быть признанной сделкой с заинтересованностью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в случае согласования совершения сделок, связанных с распоряжением вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятию акциями:
выписка из реестра акционеров хозяйственного общества (при сделках с акциями);
выписка из списка участников общества (при сделках с долями общества с ограниченной ответственностью);
отчет об оценке рыночной стоимости вкладов (долей) или акций, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности;
проект договора, соглашения (в случае согласования вопроса, связанного с заключением унитарным предприятием сделки, для совершения которой требуется согласие собственника государственного имущества);
л) договор, заключенный с контрагентом (в случае рассмотрения вопроса об одобрении сделки, совершенной унитарным предприятием до обращения к собственнику государственного имущества).
7.2. Для крупных сделок, связанных с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, указанных в пункте 4 настоящего Регламента:
а) обоснование целесообразности совершения крупных сделок, связанных с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Регламенту, а также календарный план выполнения обязательств по крупной сделке, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (на бумажном и в электронном виде);
б) проекты договора (государственного контракта) на осуществление крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, и иных договоров, взаимосвязанных с крупной сделкой, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, в том числе документы, которыми оформлено обеспечение по крупной сделке, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия;
в) документально подтвержденные сведения о юридических лицах - контрагентах (за исключением органов исполнительной власти Ставропольского края и контрагентов, определяемых по результатам проведения конкурентных способов закупки) и их руководителях.
8. Документы, прилагаемые к направляемому в министерство заявлению предприятия, представляются в одном экземпляре, заверенном подписью руководителя и подписью главного бухгалтера, скрепленных печатью предприятия.
В зависимости от вида сделки министерством могут быть запрошены у предприятия дополнительные обосновывающие документы (материалы и/или разъяснения).
При непредставлении предприятием материалов и/или разъяснений в установленный срок министерство отказывает в рассмотрении заявления и письменно информирует об этом предприятие не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления предприятием дополнительных материалов и/или разъяснений в порядке, указанном в пункте 10 настоящего Регламента.
9. Заявление предприятия и прилагаемые к нему документы (далее - заявка) регистрируются в министерстве в день их поступления в установленном порядке.
10. После регистрации заявления предприятия на согласование совершения сделок заявление с приложением копий документов направляются в структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявления.
11. Заявка, поданная с нарушением требований настоящего Регламента либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается министерством с указанием причин возврата.
12. Заявка, поданная с соблюдением требований настоящего Регламента, рассматривается министерством в срок не более 5 рабочих дней со дня ее получения.

13. Срок рассмотрения заявки, указанный в 12 настоящего Регламента, приостанавливается до дня регистрации в запрошенных у предприятия документов (материалов и/или разъяснений).

II. Порядок рассмотрения заявок о согласовании сделок

14. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявки, в течение 5 рабочих дней с даты ее получения осуществляет следующие мероприятия:
а) оценку возможных финансовых последствий совершения сделки для предприятия с учетом анализа бухгалтерской отчетности предприятия за предыдущий год и истекшие отчетные периоды, а также отчетности по ранее согласованным министерством сделкам;
б) проверку положений проектов договоров (государственных контрактов), связанных с их ценой, порядком оплаты (расчетов) и применением штрафных санкций;
в) проводит анализ заявки на соответствие предмета сделки, указанного в заявлении и проектах договоров (государственных контрактов), целям, предмету и видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и (или) мероприятиям по развитию предприятия, утвержденным программой деятельности предприятия на соответствующий год;
г) проводит анализ согласуемой сделки и ее условий (вид, предмет, сумма, срок исполнения обязательств, предмет залога, процентная ставка (в случае заимствования), направления использования привлекаемых средств и соответствие их общего объема программе деятельности предприятия на соответствующий год), последствий совершения сделки для исключения возможности банкротства предприятия.
15. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, в компетенцию которого входит рассмотрение заявок, осуществляет учет рассмотренных в министерстве сделок в журнале учета согласованных министерством сделок и сделок, в согласовании совершения которых министерством отказано. Ведение журнала осуществляется в электронном виде на общем сетевом ресурсе министерства.

III. Порядок рассмотрения заявок по крупным сделкам,
сделкам, связанным с обычной хозяйственной
деятельностью предприятия

16. При поступлении в структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, обеспечивающее осуществление прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, заявки на согласование предприятию крупных сделок, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществлением заимствований, сделок, в которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, сделок, связанных с капитальным строительством, модернизацией и техническим перевооружением принадлежащего унитарному предприятию имущества, оказанием консультационных, маркетинговых, страховых услуг, исследованием рынка, ведением бухгалтерского учета, проведением аудиторских проверок и оценкой, крупных сделок, связанных с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, заявка рассматривается им самостоятельно с соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков рассмотрения заявлений в министерстве.
По результатам рассмотрения заявки структурное подразделение, указанное в пункте 16 настоящего Регламента, готовит проект решения о согласовании совершения сделки по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту либо проект решения об отказе в согласовании по форме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту.

IV. Порядок рассмотрения заявок по сделкам, связанным
с распоряжением имуществом, вкладом (долей) в уставном
(складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ,
принадлежащими предприятию акциями, приобретением имущества

17. При поступлении в структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, курирующего направление по управлению и распоряжению имущественными объектами государственной собственности Ставропольского края, заявки на согласование предприятию сделки по распоряжению имуществом (аренда, отчуждение), вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, принадлежащими предприятию акциями, приобретением имущества, заявка рассматривается им самостоятельно с соблюдением установленных настоящим Регламентом сроков рассмотрения заявлений в министерстве.
По результатам рассмотрения заявки структурное подразделение, указанное в пункте 17 настоящего Регламента, готовит и представляет на рассмотрение заместителю министра, координирующему и контролирующему распоряжение и управление имущественными объектами государственной собственностью Ставропольского края, проект решения о согласовании совершения сделки по форме согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту либо проект решения об отказе в согласовании по форме согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту.

V. Основания принятия министерством решения о согласовании
(либо отказе в согласовании) совершения сделок

18. Решение о согласовании совершения предприятием сделки в министерстве принимается на основании следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) обоснованная необходимость и отсутствие возможности наступления негативных финансовых последствий совершения сделки;
в) способность предприятия исполнять свои обязательства по сделке с учетом финансового состояния предприятия;
г) правомерность заключения сделки и соответствие ее законодательству Российской Федерации;
д) положительная кредитная история и удовлетворительное исполнение обязательств по ранее согласованным сделкам.
19. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании совершения сделки являются:
а) представление предприятием недостоверных сведений;
б) несоответствие объема и направлений использования средств по сделке видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и утвержденной программе деятельности предприятия на соответствующий год;
в) неспособность предприятия нести гражданско-правовую ответственность по сделке, что может привести к банкротству предприятия либо скрытой приватизации имущества предприятия, являющегося предметом залога по сделке;
г) наличие возможности наступления негативных финансовых последствий совершения сделки, возможность ухудшения финансового состояния предприятия в результате совершения сделки;
д) несоответствие условий проектов договоров (государственных контрактов) требованиям законодательства Российской Федерации и информации, указанной в заявке.

VI. Основания принятия министерством решения о согласовании
(либо отказе в согласовании) совершения крупной сделки,
связанной с обычной хозяйственной деятельностью Предприятия

20. Решение о согласовании совершения предприятием крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, в министерстве принимается на основании следующих критериев:
а) полнота и точность информации, содержащейся в представленных документах;
б) соответствие предмета крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, указанного в заявлении и проектах договоров (государственных контрактов), целям, предмету и видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и мероприятиям по развитию предприятия, утвержденным программой деятельности предприятия на соответствующий год;
в) целесообразность совершения крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия;
г) способность предприятия исполнять свои обязательства по крупной сделке, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия.
21. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании совершения крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, являются:
а) представление предприятием недостоверных сведений, а также несоответствие условий проектов договоров (государственных контрактов) информации, указанной в заявке;
б) несоответствие предмета крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия, видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия, и (или) утвержденной программе деятельности предприятия на соответствующий год;
в) неспособность предприятия выполнить обязательства по крупной сделке, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия;
г) нецелесообразность совершения крупной сделки, связанной с обычной хозяйственной деятельностью предприятия.

VII. Представление информации о совершенных сделках

22. В целях контроля соблюдения условий сделок, согласованных министерством, заключившее сделку предприятие представляет в министерство на имя министра имущественных отношений Ставропольского края:
а) в течение трех дней от даты заключения соответствующей сделки:
информацию о фактических условиях заключенной сделки в сопоставлении с существенными условиями данной сделки, которые указывались предприятием в соответствующей заявке по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту;
реквизиты заключенных договоров (государственных контрактов) для последующего учета в журнале учета согласованных министерством сделок и сделок, в согласовании которых министерством отказано;
б) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении условий сделки и состоянии обязательств по сделке;
в) в течение 10 дней с даты окончания исполнения обязательств по сделке - информацию о полном выполнении обязательств сторонами.
23. Структурное подразделение министерства имущественных отношений Ставропольского края, обеспечивающее осуществление прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края, рассматривает указанные в пункте 22 отчеты, проводит анализ фактических условий совершения сделки, проверяет существенные условия заключенного предприятием договора (государственного контракта) на соответствие условиям сделки, совершение которой было согласовано министерством.
В случае несоответствия существенных условий заключенного предприятием договора (государственного контракта) условиям сделки, совершение которой было согласовано министерством, министерство может обратиться в суд с требованием о признании оспоримой сделки с имуществом предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий недействительности ничтожной сделки в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Регламенту

Наименование организации
________________________
ИНН, КПП
________________________

Технико-экономическое обоснование совершения сделки <1>

1. Цель сделки и условия
2. План реализации работ/услуг/продукции
а) наличие существующих и планируемых к заключению контрактов

Договор N, дата
Контрагент (ИНН, КПП) <2>
Общая сумма договора
Сумма к получению на период действия сделки




Итого



б) круг потенциальных потребителей (перечень);
в) наличие конкурентов (перечень: в регионе и в целом по стране);
г) соисполнители, поставщики (перечень) (не указываются в случае их определения по результатам проведения конкурентных способов закупок).
3. Обоснование экономической эффективности совершения сделки

Статьи доходов/расходов
Сумма
1. Расходы (без НДС)

1.1. Заработная плата и ЕСН

1.2. Затраты на сырье, материалы и оборудование

1.3. Затраты на складирование и хранение

1.4. Транспортные и экспедиторские расходы (с учетом погрузочно-разгрузочных работ)

1.5. Оплата таможенных процедур, таможенные пошлины

1.6. Оплата услуг соисполнителей и посредников

1.7. Прочие расходы (указать)

1.8. Издержки на получение кредита (ссуды, займа и др.), в том числе:

% по кредиту (ссуде, займу и др.)

оплата услуг банка

2. Итого потребность в денежных средствах, в том числе:

собственные средства, всего:

заемные средства

3. Поступления денежных средств (без НДС)

3.1. Выручка от реализации продукции

3.2. Прочие поступления

4. Прибыль (доходы за вычетом расходов)

5. Рентабельность сделки (отношение прибыли к расходам)


--------------------------------
<1> С учетом требований к распространению сведений, составляющих государственную тайну.
<2> Не указывается в случае определения контрагента по результатам проведения конкурентных способов закупок.

Генеральный директор ________________________________
Главный бухгалтер ___________________________________
М.П.





Приложение № 2
к Регламенту

Календарный план выполнения обязательств по Сделке
____________________________________________ (предмет Сделки)

№ п/п
Исполнитель по Сделке (в том числе соисполнители) <1>
Наименование работ, услуг
Срок исполнения Сделки (годы, месяцы, дни) <2>
Стоимость (затраты)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
...

1.













































2.













































3.























...























Стоимость, всего

Цена договора (государственного контракта)

Прибыль


--------------------------------
<1> Не указывается в случае определения исполнителя по Сделке (в том числе соисполнителя) по результатам проведения конкурентных способов закупок.
<2> Планируемые сроки выполнения обязательств по Сделке указываются в соответствии с ее условиями, выделяются серым цветом.

Руководитель (должность) подпись расшифровка подписи
Исполнитель: фамилия, имя, отчество, номер телефона





Приложение № 3
к Регламенту

План движения денежных средств


Наименование позиции
Интервалы планирования, в тыс. рублей
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
1.
Остаток денежных средств на начало периода












2.
Поступление денежных средств, ВСЕГО












в том числе:
3.
Выручка от продажи товаров, работ, услуг, в том числе НДС












4.
Выручка от продажи объектов основных средств и внеоборотных активов, в том числе НДС












5.
Привлечение кредитов и займов












6.
Поступления из государственного бюджета












7.
В том числе авансовые платежи












8.
Прочие доходы












8.1.
(расшифровать)












9.
Денежные выбытия, ВСЕГО












10.
Затраты на сырье и материалы












11.
Расчеты с исполнителями (подрядчиками)












12.
Заработная плата производственного персонала












13.
Заработная плата административного персонала












14.
Отчисления в государственные внебюджетные фонды












15.
Расчеты по текущим налогам и сборам












16.
Общехозяйственные расходы












17.
Административные расходы












18.
Выплаты по кредитам и займам, % ставка












19.
Инвестиционные и социальные расходы












19.1.
(расшифровать)












20.
Прочие расходы












20.1.
(расшифровать)












21.
График исполнения обязательств по данной Сделке












22.
Остаток денежных средств на конец периода













Генеральный директор _________________ _____________________

Главный бухгалтер ____________________ _____________________

М.П.





Приложение № 4
к Регламенту

Перечень
имущества, передаваемого
ГУП (наименование) ____________________ в качестве залога
по договору _______________________ (указать наименование)

Наименование имущества
Балансовая стоимость
(на последнюю отчетную дату)
Дата ввода в эксплуатацию
Залоговая стоимость имущества
(при необходимости)
Рыночная стоимость имущества
(при необходимости)
Прочая информация об имуществе, участвующем в сделке
1.





2.





3.






Генеральный директор _________________ _____________________

Главный бухгалтер ____________________ _____________________

М.П.





Приложение № 5
к Регламенту

Условия предполагаемой сделки

Условия сделки
Описание
Предмет сделки

Направление использования средств (цель сделки)

Сроки сделки

Цена

Обеспечение по сделке

Иные условия сделки


Генеральный директор _________________ _____________________

М.П.





Приложение № 6
к Регламенту

____________ № __________ __________________________
На № ________ от ________ (кому: должность, Ф.И.О.)
__________________________
(наименование предприятия)
__________________________
(адрес)

О согласовании совершения сделки (сделок)

Уважаемый(ая) ________________________!

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:
постановление Правительства Ставропольского края от 25.09.2014 № 386-п
имеет название "Об утверждении Порядка осуществления органами
исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника
имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края", а не
"Об осуществлении прав собственника имущества государственных унитарных
предприятий Ставропольского края".
------------------------------------------------------------------
Министерство имущественных отношений Ставропольского края рассмотрело
Ваше обращение от _________ № _______ и, руководствуясь Федеральным законом
от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных
предприятиях", Постановлением Правительства Ставропольского края
от 25.09.2014 № 386-п "Об осуществлении прав собственника имущества
государственных унитарных предприятий Ставропольского края", согласовывает
в установленном порядке заключение ГУП ____________________________________
с _____________________________________ следующей(их) сделки (сделок):
1. ________________________________ на следующих существенных условиях:
(вид и предмет сделки)
сумма сделки ___________________________________ рублей (либо иной валюте);
(цифрами и прописью)
срок исполнения сделки __________________________ цель сделки / направления
использования _______________________________________ обеспечение по сделке
___________________________________________________________________________
(указать наименование либо в соответствии с приложением)
_______________________________________________________ (сумма, стоимость);
другие существенные условия (процентная ставка, комиссии и т.д.).
2. Обеспечением обязательств по сделке является
___________________________________________________________________________
Заключение и исполнение данных сделок не лишает предприятие
возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой
определены уставом ГУП ___________________________________________________.
В соответствии с требованиями п. 33 Порядка осуществления органами
исполнительной власти Ставропольского края полномочий собственника
имущества государственных унитарных предприятий Ставропольского края,
утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края
от 25.09.2014 № 386-п, в целях контроля соблюдения вышеуказанных требований
необходимо в трехдневный срок после заключения сделки представить в
министерство имущественных отношений Ставропольского края информацию о
фактических условиях сделки.
Срок действия настоящего согласования ограничен двумя месяцами. Если
заключение согласованной сделки не состоялось в указанный срок, оригинал
письма подлежит возврату.

Приложение: на ________ л.
Подпись





Приложение № 7
к Регламенту

____________ № __________ __________________________
На № ________ от ________ (кому: должность, Ф.И.О.)
__________________________
(наименование предприятия)
__________________________
(адрес)

Об отказе в согласовании совершения
сделки (сделок)

Уважаемый(ая) _________________________!

Министерство имущественных отношений Ставропольского края,
руководствуясь Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением
Правительства Ставропольского края от 25.09.2014 № 386-п "Об утверждении
Порядка осуществления органами исполнительной власти Ставропольского края
полномочий собственника имущества государственных унитарных предприятий
Ставропольского края", рассмотрело Ваше обращение от _______ № _______ и на
основании пункта ________ Регламента об организации в министерстве
имущественных отношений Ставропольского края работ по согласованию
совершения государственными унитарным предприятиями Ставропольского края,
за исключением подведомственных Правительству Ставропольского края, сделок,
утвержденного приказом министерства имущественных отношений Ставропольского
края от ________________ № ______, приняло решение об отказе в согласовании
заключения с ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование контрагента)
следующей(их) сделки (сделок) ________________________________ по следующим
основаниям (перечисление оснований для отказа).

Подпись





Приложение № 8
к Регламенту

Наименование организации
________________________
ИНН, КПП
________________________

Обоснование целесообразности совершения крупной сделки,
связанной с обычной хозяйственной деятельностью
предприятия <1>

1. Цель сделки, предмет сделки.
2. Обоснование производственной необходимости совершения сделки, соответствия ее предмета видам деятельности предприятия, предусмотренным уставом, и мероприятиям, утвержденным в программе деятельности предприятия.
3. Сумма сделки, расчет цены (стоимости) сделки в случае определения суммы сделки по результатам проведения конкурентных способов закупки).
4. Срок исполнения сторонами обязательств по сделке. Прочие существенные условия сделки.
5. Обоснование выбора предполагаемого контрагента, в том числе исполнителя (подрядчика) по сделке в случае, если предприятие выступает в качестве заказчика (генерального подрядчика) и выбор контрагента не осуществляется по результатам проведения конкурентных способов закупки.
6. Расшифровка расходов и доходов по сделке
Расходы по сделке составят (без НДС):

1. Собственные расходы:

1.1. Заработная плата и ЕСН

1.2. Затраты на сырье и материалы

1.3. Затраты на оборудование

1.4. Затраты на складирование и хранение

1.5. Транспортные и экспедиторские расходы (с учетом погрузочно-разгрузочных работ)

2. Расходы на соисполнителей

3. Прочие расходы (указать)


Доходы по сделке составят (без НДС):

1. Доходы от реализации

2. Прочие доходы (указать)


Прибыль по сделке (доходы за вычетом расходов) ________________________

8. Рентабельность сделки (рассчитывается как отношение прибыли от
реализации к выручке от реализации или сколько процентов прибыли принесет
предприятию каждый рубль выручки) _____________
9. Остаток средств на счете предприятия на момент представления заявки

   --------------------------------

<1> С учетом требований к распространению сведений, составляющих
государственную тайну.

Генеральный директор _________________________ ____________

Главный бухгалтер ____________________________ ____________
М.П.


------------------------------------------------------------------