Постановление администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 10.08.2015 N 714 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 714
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СУПРУГЕ
(СУПРУГУ), НЕ ВСТУПИВШЕЙ (НЕ ВСТУПИВШЕМУ) В ПОВТОРНЫЙ БРАК,
А ТАКЖЕ РОДИТЕЛЯМ ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЗ ЧИСЛА
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТАХ 1 - 4 ПУНКТА 1
СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ", ПОГИБШЕГО
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан", распоряжением Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года № 474-рп "Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в электронной форме, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями Ставропольского края в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края", Типовым административным регламентом предоставления органами социальной защиты населения администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы", утвержденным приказом министерства социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2013 года № 273, администрация Петровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы" (далее - административный регламент).
2. Управлению труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края обеспечить выполнение настоящего административного регламента.
3. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Петровского муниципального района Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Сергееву Е.И., управляющего делами администрации Петровского муниципального района Ставропольского края Редькина В.В.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Петровского муниципального района Ставропольского края:
от 30 июля 2012 года № 859 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы";
от 13 декабря 2013 года № 1225 "О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы", утвержденный постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 30 июля 2012 года № 859".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник Петровского района".
Глава администрации
Петровского муниципального
района Ставропольского края
А.А.ЗАХАРЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
от 10 августа 2015 г. № 714
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СУПРУГЕ
(СУПРУГУ), НЕ ВСТУПИВШЕЙ (НЕ ВСТУПИВШЕМУ) В ПОВТОРНЫЙ БРАК,
А ТАКЖЕ РОДИТЕЛЯМ ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЗ ЧИСЛА
ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЛИЦ, УКАЗАННЫХ В ПОДПУНКТАХ 1 - 4 ПУНКТА 1
СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ", ПОГИБШЕГО ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги членам семьи погибшего ветерана боевых действий, проживающим на территории Ставропольского края.
Круг заявителей
1.2. Заявителем является гражданин Российской Федерации или его законный представитель, проживающий на территории Ставропольского края (далее - заявитель):
1) не вступивший (не вступившая) в повторный брак супруг (супруга), ветерана боевых действий, погибшего при исполнении обязанностей военной службы, из числа военнослужащих и следующих лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах":
а) военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работников указанных органов, работников Министерства обороны СССР и работников Министерства обороны Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленных в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавших участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
б) военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лиц, участвовавших в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
в) военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
г) военнослужащих летного состава, совершавших с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий (далее соответственно - супруг (супруга), погибший ветеран боевых действий);
2) родители погибшего ветерана боевых действий.
От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или копию, заверенную в установленном законом порядке).
Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о местонахождении и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется непосредственно: управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края (далее - Управление).
Адрес: 356530, г. Светлоград, пл. 50 лет Октября, 13;
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница, с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Среда с 8.00 ч. до 18.00 ч.
Суббота (вторая и четвертая месяца) с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Воскресенье - выходной.
График приема граждан:
Понедельник, вторник, четверг, пятница, с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Среда с 8.00 ч. до 18.00 ч.
Суббота (вторая и четвертая месяца) с 8.00 ч. до 12.00 ч.
Перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Воскресенье - выходной.
В предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час.
Способы получения информации о месте нахождении и графиках работы Управления - по справочным телефонам Управления, на сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края www.petradm.ru, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края www.minsoc26.ru, через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
1.4. Информация о местонахождении и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Петровском муниципальном районе Ставропольского края" (далее - МФЦ).
Адрес: 356530, г. Светлоград, ул. Ленина, 29.
1.5. Справочные телефоны: Управления (86547) 4-60-03; МФЦ - размещены на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
1.6. Адрес официального сайта администрации Петровского муниципального района Ставропольского края - www.petradm.ru, адрес электронной почты Управления - petr_sob@rambler.ru, адрес электронной почты МФЦ - mfcsv@yandex.ru.
1.7. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются:
1) при личном обращении заявителя в Управление или в МФЦ;
2) при письменном обращении заявителя в Управление или в МФЦ;
3) при обращении по телефону: 4-60-03;
4) в форме электронного документа (при предоставлении услуги в электронном виде):
а) с использованием электронной почты Управления;
б) с использованием Единого портала и Регионального портала;
д) посредством использования универсальной электронной карты.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), а также на информационных стендах в здании Управления.
1.8. Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, а также почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты МФЦ, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании Управления размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги (назначение, продление, выплата), комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о предоставление государственной услуги (назначение, выплата);
о прекращении предоставления государственной услуги;
о способах подачи жалобы для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ежемесячной денежной выплаты заявитель или его уполномоченный представитель могут получить только посредством личного посещения Управления или МФЦ при предъявлении паспорта (и документа подтверждающего его полномочия).
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты супруге (супругу), не вступившей (не вступившему) в повторный брак, а также родителям ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", погибшего при исполнении обязанностей военной службы (далее ЕДВ).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется - управлением труда и социальной защиты населения администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
В процессе предоставления государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов, учреждениями и организациями:
территориальными органами Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю;
территориальными отделами военного комиссариата по Ставропольскому краю;
отделами управления ФСБ по Ставропольскому краю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
назначение ЕДВ;
отказ в назначении ЕДВ;
продление выплаты ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
прекращение осуществления ЕДВ.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать:
3 рабочих дней со дня принятия заявления в случае предоставления вместе с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, сведений о гибели ветерана боевых действий из числа военнослужащих и лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", при исполнении обязанностей военной службы (далее - справка о гибели);
12 рабочих дней со дня принятия заявления в случае предоставления только документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае предоставления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных предоставление государственной услуги приостанавливается на 10 рабочих дней.
Срок направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных - 2 рабочих дня со дня их представления.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>
--------------------------------
<1> принята всенародным голосованием 12.12.1993, опубликована "Российская газета" № 237 от 25 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" <2>
--------------------------------
<2> Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, № 3, ст. 168;
Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <3>
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>
--------------------------------
<4> "Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179;
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <5>
--------------------------------
<5> "Российская газета", № 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, № 15, ст. 2036;
постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <6>
--------------------------------
<6> "Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, № 29, ст. 4479;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" <7>
--------------------------------
<7> "Российская газета", 22.08.2012, № 192;
Законом Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" <8>
--------------------------------
<8> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 10.05.2006, № 12, ст. 5448;
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <9>
--------------------------------
<9> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, № 1, ст. 8541;
постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 г. № 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" <10>
--------------------------------
<10> "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 20.07.2006, № 18, ст. 5654;
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <11>
--------------------------------
<11> "Ставропольская правда", 03.08.2011, № 183;
приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 июня 2010 г. № 125 "Об организации работы по реализации отдельных положений Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и ветеранов Великой Отечественной войны" <12>
--------------------------------
<12> "Ставропольская правда", № 142-144, 13.07.2010
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов)
2.6.1. Для назначения ЕДВ представляют в Управление или МФЦ следующие документы:
а) заявление о назначении ЕДВ согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
б) паспорт;
в) свидетельство о смерти;
г) свидетельство о рождении (представляется родителями);
д) свидетельство о браке (представляется супругой (супругом);
2.6.2. Для продления выплаты ЕДВ заявитель представляет по месту ее получения в Управление или МФЦ:
заявление о продлении ЕДВ по форме согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
паспорт.
2.6.3. Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ заявитель представляет по месту получения государственной услуги:
заявление об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ по форме согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
паспорт;
2.6.4. В случае подачи вышеуказанных документов уполномоченным представителем он дополнительно представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Документы могут быть представлены в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на гражданина или его уполномоченного представителя.
2.6.5. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в Управлении либо МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале (www.gosuslugi.ru) и Региональном портале (www.26gosuslugi.ru);
Заявитель имеет право представить документы:
лично в Управление либо МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в Управление;
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru и Региональный портал по адресу: www.gosuslugi26.ru.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте они должны быть удостоверены в установленном законом порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Должностное лицо Управления либо МФЦ, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, истребует в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
- справка о гибели находится в распоряжении военного комиссариата района (города) (территориального органа ФСБ России), в котором хранятся документы воинского учета погибшего ветерана боевых действий.
Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанный документ в Управление или МФЦ самостоятельно.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены в установленном законом порядке (при направлении документов по почте);
не представление документов, указанных в уведомлении по истечении 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления;
представленные заявителем документы не принадлежат заявителю;
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в п. 2.17 настоящего Административного регламента;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги:
представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в документах, представленных для назначения ЕДВ, выявлены сведения, не соответствующие действительности;
документы, поступившие для назначения ЕДВ, не подтверждают право заявителя на получение ЕДВ.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
К услугам необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги относится открытие счета в российской кредитной организации (в случае предоставления государственной услуги через кредитные организации).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Управления, либо специалистом МФЦ посредством внесения в Журнал учета приема заявлений о назначении ЕДВ (далее - Журнал учета) (приложение 12 к настоящему Административному регламенту - не приводится) в течение 15 минут.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель специалистом Управления, и регистрируется в Журнале учета в сроки, указанные в настоящем пункте.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" "Российская газета", № 120, 21.06.2003, зарегистрировано в Минюсте РФ 10.06.2003 № 4673. и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):
Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги *100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит,
где
Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети "Интернет" (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт,
где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):
Уд = Количество обжалований при предоставлении услуги / количество заявителей* 100%.
Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МФЦ должностными лицами МФЦ могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети Интернет через официальный сайт Управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управление с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf.
Должностное лицо Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю расписку (приложение 5 к Административному регламенту - не приводится) о приеме и регистрации заявления и документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении заявления посредством МФЦ, последний запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента и передает пакет документов Управлению в сроки установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела;
принятие решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов;
принятие решения о приостановлении выплаты ЕДВ;
продление выплаты ЕДВ;
принятие решения о прекращении выплаты ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление или МФЦ с комплектом документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. По инициативе заявителя им могут быть представлены документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме и регистрации либо об отказе в приеме документов.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, либо специалистом МФЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных в течение 2 рабочих дней со дня их представления заявителю направляется уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных. Течение срока приема и регистрации документов приостанавливается на 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления. При этом заявитель имеет право повторно подать заявление с соблюдением соответствующих требований.
Критериями принятия решения о приеме (об отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Специалист Управления, либо МФЦ, оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме документов по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в Управление в форме электронного документа, принимаются и распечатываются на бумажный носитель специалистом Управления. Указанные документы регистрируются и рассматриваются в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов либо об отказе в приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает в порядке делопроизводства полный пакет документов специалисту Управления, ответственному за истребование документов в соответствии с Соглашением, заключенным между Управлением и МФЦ.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем лично документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок направления запроса о представлении документов в порядке межведомственного взаимодействия не должен превышать 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем подачи заявления и документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного (ведомственного) запроса.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, либо специалистом МФЦ в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ исчисляется в течение 12 рабочих дней со дня поступления в Управление полного пакета документов.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного
(ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового
сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на
бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 ч. 1 ст.
2
7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в
орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные
документы, по почте, электронной почте, факсом или курьером.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия являются основания, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, которые не были представлены лично заявителем. Полученные документы приобщаются к пакету документов, представленному заявителем.
Передача специалистом МФЦ пакета документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела.
Основанием для административной процедуры является поступление в Управление полного пакета документов заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод правовой информации в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АС АСП), оформление выплатного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проектов решения и уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать одного рабочего дня со дня поступления документов.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, начальником отдела.
Критериями подготовки проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Специалист управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ:
- проверяет право на выплату ЕДВ;
- готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему Административному регламенту и проект уведомления о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему Административному регламенту либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему Административному регламенту и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему Административному регламенту;
- приобщает проекты решения и уведомления в сформированное выплатное дело и передает его начальнику отдела на проверку.
Результатом административной процедуры является направление начальнику Управления (или его заместителю), проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, сформированного выплатного дела заявителя и уведомления.
3.2.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ и уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является поступление выплатного дела заявителя и проектов решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ начальнику Управления (его заместителю).
Общий максимальный срок процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ не может превышать двух рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, начальником Управления (его заместителем).
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.6.1, 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Начальник Управления (его заместитель), утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении) и передает их и выплатное дело специалисту Управления, ответственному за назначение и выплату ЕДВ.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, направление заявителю уведомления о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ).
Специалист Управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, в течение 2 рабочих дней направляет подписанное уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) заявителю, осуществляет назначение ЕДВ в АС АСП (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ), ставит выплатное дело на хранение в архив.
3.2.5. Формирование выплатных документов.
Основанием для начала административной процедуры является наступление очередного месяца. Выплата осуществляется через кредитные организации или структурные подразделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почта).
Содержание административной процедуры включает в себя формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные организации и почту.
Общий максимальный срок административной процедуры формирование выплатных документов не может превышать двух рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником отдела - главным бухгалтером, начальником Управления (его заместителем).
Специалист Управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, формирует и распечатывает:
- списки для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации с указанием порядкового номера, фамилии, имени, отчества заявителя, номера его лицевого счета в кредитной организации, перечисляемой суммы (на бумажном носителе и (или) в электронном виде) (далее - выплатные списки);
- ведомости на выплату ЕДВ через почту (далее - ведомости на выплату).
Выплатные списки и ведомости на выплату подписываются начальником Управления (его заместителем) и начальником отдела - главным бухгалтером Управления и заверяются гербовой печатью Управления либо электронной подписью.
Оформленные выплатные списки и ведомости на выплату передаются в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления.
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления готовит платежные поручения для зачисления сумм ЕДВ и передает их и выплатные списки и ведомости на выплату в кредитные организации и почту.
Результатом административной процедуры является передача платежных поручений для зачисления сумм ЕДВ, выплатных списков и ведомостей на выплату в кредитные организации и почту для получения ЕДВ заявителями.
3.2.6. Принятие решения о приостановлении выплаты ЕДВ
Основанием для начала процедуры принятия решения о приостановлении выплаты ЕДВ является:
а) неполучение ЕДВ по почте в течение 6 месяцев подряд.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АС АСП, подготовку и утверждение решения о приостановлении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 10 (не приводится) Административного регламента и уведомления о приостановлении выплаты согласно приложению 11 (не приводится) Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, Управления ответственным за назначение и выплату ЕДВ и начальником Управления (его заместителем).
Критериями принятия решения о приостановлении выплаты ЕДВ являются основания, указанные в подпункте "а" абзаца второго подпункта 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДВ:
готовит проект решения о приостановлении выплаты ЕДВ и проект уведомления о приостановлении выплаты ЕДВ;
приобщает проект решения и уведомления в выплатное дело и передает его начальнику Управления (его заместителю) на утверждение.
Начальник управления (его заместитель), утверждает, поступившие проект решения о приостановлении выплаты ЕДВ и уведомления о приостановлении выплаты ЕДВ и передает их и выплатное дело специалисту, Управления ответственному за назначение и выплату ЕДВ.
Результатом административной процедуры является приостановление выплаты ЕДВ, передача выплатного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Специалист, Управления ответственный за назначение и выплату ЕДВ, в течение рабочего дня направляет подписанное уведомление заявителю, осуществляет приостановление выплаты ЕДВ в АС АСП.
3.2.7. Продление выплаты ЕДВ
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о продлении выплаты ЕДВ (или) с заявлением об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку права на продление выплаты ЕДВ, принятие решения о продлении (об отказе в продлении) выплаты ЕДВ, подготовку и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, начальником Управления (его заместителем).
Специалист управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ:
проверяет право на продление выплаты ЕДВ;
готовит проект решения о продлении ЕДВ и проект уведомления о продлении ЕДВ (приложение 13, 14 к Административному регламенту - не приводятся) либо проект решения об отказе в продлении ЕДВ и проект уведомления об отказе в продлении ЕДВ (приложение 15, 16 к Административному регламенту - не приводятся), приобщает их в сформированное выплатное дело и передает его начальнику Управления (его заместителю) на утверждение.
Начальник Управления (его заместитель), утверждает поступившие проекты решения о продлении ЕДВ (об отказе в продлении ЕДВ) и уведомление о продлении ЕДВ (об отказе в продлении ЕДВ) и передает их и выплатное дело специалисту, ответственному за назначение и выплату ЕДВ.
Критериями принятия решения о продлении выплаты ЕДВ являются основания, указанные в абзаце втором подпункта 3.2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является продление выплаты ЕДВ (отказ в продлении выплаты ЕДВ) и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Специалист, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, в течение рабочего дня направляет подписанное уведомление о продлении ЕДВ (об отказе в продлении ЕДВ) заявителю, осуществляет продление ЕДВ в АС АСП.
3.2.8. Принятие решения о прекращении ЕДВ
Основанием для начала процедуры принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ является:
1) поступление заявления о прекращении выплаты ЕДВ в произвольной форме;
2) поступление информации от родственников получателя, органов ЗАГСа или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о смерти заявителя;
3) установление Управлением факта недостоверности представленных заявителем сведений, влияющих на право предоставления услуги;
4) выявления в документах выплатного дела получателя отсутствия права заявителя на получение ЕДВ;
5) поступление информации от территориального органа УФМС или заявителя (уполномоченного представителя) о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства на территории Петровского района;
6) поступление сведений от родственников получателя, органов ЗАГСа или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о вступлении супруги (супруга) в повторный брак.
Содержание административной процедуры включает в себя корректировку базы данных в АС АСП, подготовку и утверждение решения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту и уведомления о принятом решении согласно приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, и начальником Управления (его заместителем).
Специалист Управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ:
готовит проект решения о прекращении ЕДВ и проект уведомления о прекращении ЕДВ;
приобщает проекты решения и уведомления в выплатное дело и передает его начальнику управления (его заместителю) для подписания.
Критериями принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ являются основания, указанные в подпункте "1" - "6" абзаца второго подпункта 3.2.8 настоящего Административного регламента.
Начальник Управления (его заместитель), утверждает поступившие проекты решения о прекращении ЕДВ и уведомление о прекращении выплаты ЕДВ и передает их и выплатное дело специалисту Управления, ответственному за назначение и выплату ЕДВ.
Специалист Управления, ответственный за назначение и выплату ЕДВ, до конца рабочего дня направляет подписанное уведомление заявителю, осуществляет прекращение ЕДВ в АС АСП.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, передача выплатного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.
3.2.9. Изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление или МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием заявления и документов, принятие решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты), их изменение в АС АСП и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за назначение и выплату ЕДВ, и начальником Управления (его заместителем).
Критериями принятия решения об изменении выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ являются основания, указанные в пунктах 2.6.3 и 2.8 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении и направление последующих выплат ЕДВ по новым реквизитам (новым способом).
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МФЦ положений Административного регламента осуществляется руководителем МФЦ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ставропольского края;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
ж) отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя начальника Управления, в случае если обжалуются действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, предоставляющего государственную услугу;
на имя главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края, в случае если обжалуются решения начальника Управления, действия (бездействия) должностного лица, специалиста Управления, предоставляющего государственную услугу.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
1) лично в Управление;
2) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление;
3) в электронном виде посредством использования:
- официального сайта Управления в сети Интернет;
- Единого портала (www.gosuslugi.ru);
- Регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление или в случае подачи жалобы на имя главы администрации Петровского муниципального района Ставропольского края в адрес администрации Петровского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с установленными действующим законодательством правилами, органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем государственную услугу, уполномоченном на ее рассмотрение.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца четырнадцатого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, специалиста Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на Едином портале, на Региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется Управлением. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.8. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами
администрации Петровского
муниципального района
Ставропольского края
В.В.РЕДЬКИН
------------------------------------------------------------------