По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 13.08.2015 N 1070 "Об утверждении Положения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 1070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ
ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГЕОРГИЕВСК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и постановлением Правительства Российской Федерации "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 года № 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края № 7-п от 20.01.2010 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или муниципального значения в Ставропольском крае", в целях установления порядка организации и контроля осуществления перевозок тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, на основании статей 51.2, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить Положение о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, согласно приложению 1.
2. Утвердить показатели определения размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, в соответствии с показателями, согласно приложению 2.
3. Средства в качестве платежей в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края подлежат зачислению в доход бюджета муниципального образования - город Георгиевск Ставропольского края.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска обеспечить учет платежей в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края.
5. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска, отделу промышленности, транспорта и связи администрации города Георгиевска разработать положение о порядке осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в городе Георгиевске.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Георгиевска - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства города А.Л. Ильиных.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
Е.И.МОИСЕЕВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 13 августа 2015 г. № 1070

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГЕОРГИЕВСК
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Настоящее положение разработано в соответствии с:
Федеральным законом "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
постановлением Правительства Ставропольского края № 7-п от 20.01.2010 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или муниципального значения в Ставропольском крае".
2. Настоящее Положение определяет порядок возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, расположенным на территории муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края (далее - автомобильные дороги).
3. Владельцы автомобильного транспорта, перевозящие тяжеловесные и крупногабаритные грузы по автомобильным дорогам, возмещают вред, причиняемый указанными транспортными средствами дорогам и дорожным сооружениям, расположенным на территории муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края.
4. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города, в отношении участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
5. Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
6. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края осуществляется на основании специального разрешения.
7. Разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования - город Георгиевск Ставропольского края выдается при предъявлении копии платежного поручения о возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.
8. Выдача специального разрешения производится в строгом соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации города Георгиевска от 02 июля 2015 г. № 870.
9. В соответствии со ст. 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" разрешение на осуществление перевозки тяжеловесных грузов выдается при условии возмещения владельцем транспортного средства вреда, причиняемого автомобильным дорогам таким транспортным средством.
10. Размер платы в счет возмещения вреда зависит от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 "Ограничение массы" и (или) 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", значений: допустимой массы транспортного средства; допустимых осевых нагрузок транспортного средства;
б) размера вреда, определенного соответственно для автомобильных дорог местного значения;
в) протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства;
г) базового компенсационного индекса текущего года;
д) величины превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам; типа дорожной одежды.
11. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства,
по следующей формуле:

П р = [Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)] x S x Ттг,

где:
П р - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров) (таблица 1);
Рпом1, Рпом2, Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров) (таблица 2, 3);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

Ттг = Тпг x Iтг,

где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, = 1) (базовый компенсационный индекс 2014 года принимается равным 1,29, с учетом индексов с 2008 по 2014 год);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период. Индекс-дефлятор 2015 года принимается равным 1,05.
Базовый компенсационный индекс 2015 года, рассчитанный по формуле, принимается равным 1,35.
Размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, при превышении значения предельно допустимой массы транспортных средств:

№ п/п
Вид транспортных средств
Допустимая масса транспортных средств
Превышение допустимой массы % (тн)
Размер компенсации, за наносимый вред автодорогам на 1 км пути по городу Георгиевску
1.
Двухосные одиночные машины
18 тн
До 10%
(до 19,8 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 21,6 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 23,4 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 25,2 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 27 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 28,8 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 28,8 тн.)
По отдельному расчету
2.
Трехосные одиночные машины
25 тн
До 10%
(до 27,5 тн.)
27, 1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 30 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 32,5 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 35 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 37,5 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 40 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 40 тн.)
По отдельному расчету
3.
Четырехосные одиночные машины
32 тн
До 10%
до 35,2 тн.
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 38,4 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 41,6 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 44,8 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 48 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 51,2 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 51,2 тн.)
По отдельному расчету
4.
Пятиосные одиночные машины
35 тн
До 10%
(до 38,5 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 42 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 45,5 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 49 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 52,5 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 56 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 56 тн.)
По отдельному расчету
5.
Трехосные автопоезда седельные и прицепные
28 тн
До 10%
(до 30,8 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 33,6 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 36,4 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 39,2 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 42 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 44,8 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 44,8 тн.)
По отдельному расчету
6.
Четырехосные автопоезда седельные и прицепные
36 тн
До 10%
(до 39,6 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 43,2 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 46,8 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 50,4 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 54 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 57,6 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 57,6 тн.)
По отдельному расчету
7.
Пятиосные автопоезда седельные и прицепные
40 тн
До 10%
(до 44 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 48 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 52 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 56 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 60 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 64 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 64 тн.)
По отдельному расчету
8.
Шестиосные автопоезда седельные и прицепные и более
44 тн
До 10%
(до 48,4 тн.)
27,1 руб.



Свыше 10 до 20% (до 52,8 тн.)
30,99 руб.



Свыше 20 до 30% (до 57,2 тн.)
34,87 руб.



Свыше 30 до 40% (до 61,6 тн.)
38,77 руб.



Свыше 40 до 50% (до 66 тн.)
42,65 руб.



Свыше 50 до 60% (до 70,4 тн.)
46,54 руб.



Свыше 60% (свыше 70,4 тн.)
По отдельному расчету

Размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
Размер компенсации за наносимый вред автодорогам на 1 км пути по городу Георгиевску (рублей)
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось)
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5(6)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
до 1,3 (включительно)
12 (13)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
До 10%
13,87
Свыше 10 до 20%
22,18
Свыше 20 до 30%
35,48
Свыше 30 до 40%
53,61
Свыше 40 до 50%
76,46
Свыше 50 до 60%
103,95
Свыше 60%
по дополнительному расчету

Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двухскатной) одиночной оси.

Размер платы за вред, причиняемый транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, в период временных ограничений, в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:


Таблица 3

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
Размер компенсации, за наносимый вред автодорогам на 1 км пути по городу Георгиевску в период временных ограничений, в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, (рублей)
для автомобильных дорог, в период временных ограничений, в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (допустимая осевая нагрузка 6 тонн/ось)
Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5 (6)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8(9)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1 до 1,3 (включительно)
9(10)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10(11)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11(12)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11(12)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
до 1,3 (включительно)
12(13)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15(16)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
До 10%
40,22

Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
До 10%
40,22
Свыше 10 до 20%
64,32
Свыше 20 до 30%
102,89
Свыше 30 до 40%
155,47
Свыше 40 до 50%
221,73
Свыше 50 до 60%
301,45
Свыше 60%
по дополнительному расчету

Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

12. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
13. Средства в счет возмещения вреда зачисляются в доход бюджета города Георгиевска.
14. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход бюджета города Георгиевска, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика. Возврат указанных средств осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
15. В случаях отсутствия у водителя разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза, несоблюдения водителем правил перевозки грузов, включая невыполнение изложенных в разрешении требований к перевозке грузов (в том числе несоответствие указанному маршруту движения, нарушение указанных сроков осуществления перевозок), транспортное средство задерживается для составления протокола и оформления бланка разрешения на перевозку груза. Протокол подписывается сотрудниками ОГИБДД МО МВД России "Георгиевский".

С.И.КОРОВКИНА





Приложение 2
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 13 августа 2015 г. № 1070

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГЕОРГИЕВСК СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Размер вреда, причиняемого транспортными средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, при превышении значения его предельно допустимой массы:

(рублей на 100 км)
Превышение допустимой массы (процентов)
Размер вреда,
рублей на 100 км
До 10
2710
Свыше 10 до 20
3099
Свыше 20 до 30
3487
Свыше 30 до 40
3877
Свыше 40 до 50
4265
Свыше 50 до 60
4654
Свыше 60
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

2. Размер вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, при движении такого транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в собственности муниципального образования город Георгиевск Ставропольского края, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства:

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда, рублей на 100 км
Размер вреда в период временных ограничений, в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, рублей на 100 км
До 10
1387
4022
Свыше 10 до 20
2218
6432
Свыше 20 до 30
3548
10289
Свыше 30 до 40
5361
15547
Свыше 40 до 50
7646
22173
Свыше 50 до 60
10395
30145
Свыше 60
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
Одиночные автомобили
двухосные
18
трехосные
25
четырехосные
32
пятиосные
35
Автопоезда седельные и прицепные
трехосные
28
четырехосные
36
пятиосные
40
шестиосные и более
44

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров)
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси
для автомобильных дорог, в период временных ограничений, в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (допустимая осевая нагрузка 6 тонн/ось) <*>
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось
Одиночные
от 2,5 м и более
5,5 (6)
9 (1)
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
8 (9)
10 (11)
от 1 до 1,3 (включительно)
9 (10)
13 (14)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
10 (11)
15 (16)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
11 (12)
17 (18)
Строенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нагрузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно)
11 (12)
15 (16,5)
до 1,3 (включительно)
12 (13)
18 (19,5)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
13,5 (15)
21 (22,5 <**>)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
15 (16)
22 (23)
Сближенные оси грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов, с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
3,5 (4)
5 (5,5)
от 1 до 1,3 (включительно)
4 (4,5)
6 (6,5)
от 1,3 до 1,8 (включительно)
4,5 (5)
6,5 (7)
от 1,8 до 2,5 (включительно)
5 (5,5)
7 (7,5)
Сближенные оси транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более колес (нагрузка на одну ось)
до 1 (включительно)
6
9,5
от 1 до 1,3 (включительно)
6,5
10,5
от 1,3 до 1,8 (включительно)
7,5
12
от 1,8 до 2,5 (включительно)
8,5
13,5

--------------------------------
<*> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
<**> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА


------------------------------------------------------------------