По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ управления ЗАГС Ставропольского края от 27.08.2015 N 229 о/д "Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению второго этапа конкурса в Петровском районе"



УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2015 г. № 229 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ВТОРОГО (МЕЖРАЙОННОГО) ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ
ВЕДУЩИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА" СРЕДИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ" И ПРОВЕДЕНИИ ВТОРОГО (МЕЖРАЙОННОГО)
ЭТАПА КОНКУРСА В ПЕТРОВСКОМ РАЙОНЕ

Во исполнение приказа управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края от 01 июня 2015 г. № 136 о/д "О краевом конкурсе "Лучший ведущий торжественной регистрации заключения брака" среди муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее соответственно - управление, приказ, краевой конкурс) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый состав конкурсной комиссии по проведению второго (межрайонного) этапа краевого конкурса в Петровском районе.
2. Определить дату проведения второго (межрайонного) этапа краевого конкурса в Петровском районе - 03 сентября 2015 года.
3. Отделу правовой, кадровой и организационной работы управления обеспечить проведение второго (межрайонного) этапа краевого конкурса в Петровском районе.
4. Начальнику отдела информатизации и защиты информации управления Федосееву В.Н. обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель начальника управления -
начальник отдела правовой, кадровой
и организационной работы управления
В.А.КРИВОЩЕКОВ





Приложение
к приказу
управления записи актов гражданского
состояния Ставропольского края
от 27 августа 2015 г. № 229 о/д

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВТОРОГО (МЕЖРАЙОННОГО)
ЭТАПА КРАЕВОГО КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ ВЕДУЩИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА" СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ
РЕГИСТРАЦИЮ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В ПЕТРОВСКОМ РАЙОНЕ

КУЗНЕЦОВА
Наталья Николаевна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Ленинскому району города Ставрополя, председатель конкурсной комиссии
КУРАШЕНКО
Галина Ивановна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Петровскому району, секретарь конкурсной комиссии
Члены конкурсной комиссии:
СЕРГЕЕВА
Елена Ивановна
заместитель главы администрации - начальник отдела социального развития администрации Петровского муниципального района Ставропольского края
ДОМАШЕНКО
Наталья Николаевна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Апанасенковскому району
МАКЕЕВА
Марина Васильевна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Александровскому району
ПЕРЕПЕЛКИНА
Виктория Давидовна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Грачевскому району
ПИСАРЕНКО
Людмила Николаевна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Ипатовскому району
ПОНОМАРЕВА
Елена Владимировна
начальник отдела записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по Туркменскому району


------------------------------------------------------------------