По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 02.09.2015 N 949 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2015 г. № 949

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности главы
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
А.Н.СОКОЛОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться представители заявителей.

Местонахождения и график работы организации и ее структурных
подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, иных
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги

1.3. Администрация Буденновского муниципального района (далее - администрация) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, рабочие дни - с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной - суббота, воскресенье.
Телефон приемной: (86559) 7-21-71. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru;
отдел муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района (далее - Отдел) - г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46, кабинет 114, рабочие дни - с 08.00 ч. до 17.00 ч., перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч., выходной - суббота, воскресенье. Телефоны: (86559) 2-19-45. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района в сети "Интернет": Budennovsk-rayon.ru;
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" (далее - МКУ "МФЦ") - находится по адресу: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Пушкинская, 113.
Время работы МКУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота - с 09 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
Справочные телефоны МКУ "МФЦ": 8 (86559) 7-20-21 и 7-21-00, факс: 8 (86559) 7-21-00.
Телефон автоинформатора МКУ "МФЦ": 8 (86559) 7-21-33.
Адрес официального сайта МКУ "МФЦ": mfcbud.ru.
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": mfc.bud@mail.ru.
1.4. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Комсомольская, 28, график работы:
понедельник - с 09.00 ч. до 18.00 ч.;
вторник - с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
среда - неприемный день;
четверг - с 09.00 ч. до 19.00 ч.;
пятница - с 09.00 ч. до 17.00 ч.;
суббота - с 09.00 ч. до 17.00 ч.
Телефоны: (8652) 26-74-67, 26-62-83. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
Межмуниципальный отдел по Буденновскому району и Новоселицкому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю - г. Буденновск, микрорайон 1, д. 17. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанным выше. Телефоны: (86559) 2-27-67, 3-28-82, 4-90-08. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
1.5. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю - г. Ставрополь, ул. Ленина, 480. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанным выше. Телефоны: (8652) 56-42-05. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.
1.6. Отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю - г. Буденновск, ул. Свободы, 323. График работы совпадает с графиком работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, указанным выше. Телефоны: (86559) 2-36-12, 2-42-83. Адрес официального сайта в сети "Интернет": to26.rosreestr.ru.

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги


1.8. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами, исполняющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
срокам предоставления муниципальной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
Информация о несоответствии представленных документов установленным требованиям направляется заявителю письмом либо сообщается лично.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Отдела и МКУ "МФЦ", а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикуется в средствах массовой информации.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге: порядок получения услуги и адрес мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Буденновского муниципального района по адресу: Budennovsk-rayon.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Порядок получения информации о порядке предоставления услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе их предоставления размещен на официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных выше, и на портале государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru.
Прием заявлений, информирование и консультирование заявителей, выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется администрацией Буденновского муниципального района Ставропольского края или муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района". Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть размещена на официальном сайте Буденновского муниципального района в сети "Интернет" - Budennovsk-rayon.ru и на информационном стенде в здании администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 5247, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", № 25 от 13 февраля 2009 г.);
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211-212 от 30 октября 2001 г.);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290 от 30 декабря 2004 г.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290 от 30 декабря 2004 г.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ("Собрание законодательства РФ" от 30.05.2015 № 22, ст. 3169);
Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, утвержденный решением Совета Буденновского муниципального района от 29 сентября 2009 г. № 15/141-II ("Вестник Буденновского муниципального района", № 31 от 07.12.2009).

Наименование муниципальной услуги

2.2. Наименование муниципальной услуги - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Наименование муниципального органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Буденновского муниципального района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Отдела.
Заявитель имеет право представить заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента:
лично в администрацию;
путем направления почтовых отправлений в администрацию;
путем направления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края" по адресу: www.26.gosuslugi.ru;
через МКУ "МФЦ".
2.4. Наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - Управление Росреестра);
Межмуниципальный отдел по Буденновскому району и Новоселицкому району Управления Росреестра по Ставропольскому краю (далее - отдел Управления Росреестра);
филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - кадастровая палата);
отдел по Буденновскому району и г. Буденновску филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ставропольскому краю (далее - отдел кадастровой палаты).

Описание результата предоставления услуги

2.5. Результатом предоставления услуги является:
постановление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства;
уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется в течение шестидесяти дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для получения услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права на здания, сооружения либо помещение, если право на них не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии);
документ, устанавливающий права на земельный участок, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом администрации Буденновского муниципального района, принимающего заявление.

Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, и которые заявитель вправе представить
самостоятельно

2.8. Заявитель вправе представить вместе с заявлением о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок, в отношении которого запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
кадастровый паспорт на объекты недвижимости (при наличии на земельном участке зданий, строений, сооружений);
кадастровую выписку на земельный участок.
Способы получения заявителем указанных документов, порядок их представления: путем личного обращения в организации, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, путем обращения в Центр либо через портал государственных и муниципальных услуг www.26.gosuslugi.ru.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Администрация или Центр не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе о внесении платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ставропольского края, за исключением документов, перечень которых определен частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов

2.10. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки).
2.12. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Сведения о документах, выдаваемых иными организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.15. Предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - управление Росреестра, филиал управления Росреестра. Сведения о выдаваемых документах:
выписка из ЕГРП (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке;
уведомление об отсутствии в ЕГР запрашиваемых сведений (оригинал, 1 шт.) на утвержденном бланке.
2.16. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости - филиал кадастровой палаты либо в отдел филиала кадастровой палаты. Сведения о выдаваемых документах:
кадастровый паспорт объекта недвижимости (оригинал, 2 шт.) на утвержденном бланке.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в администрации и МКУ "МФЦ" не может быть более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в администрации и МКУ "МФЦ", при получении результата предоставления услуги в администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.18. Обращение заявителя, поступившее в администрацию или МКУ "МФЦ", подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления.
Заявитель подает в приемную главы администрации Буденновского муниципального района или в МКУ "МФЦ" заявление с прилагаемыми документами, которое регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Регистрация запроса, поступившего в электронной форме, осуществляется после распечатки такого запроса на бумажный носитель в срок и в порядке, предусмотренном для регистрации заявления в письменной форме.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги

2.19. Здание (строение), в котором расположена администрация, оборудовано входом для свободного доступа заявителей (участников конкурса) в помещение;
центральный вход в администрацию оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации;
помещения администрации оборудованы средствами пожаротушения;
вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
кабинеты администрации оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации;
на территории, прилегающей к месторасположению администрации, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
кабинеты для приема заявителей должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
рабочие места специалистов администрации оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой.
Требования к содержанию информационных стендов:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации размещаются:
на официальном сайте Буденновского муниципального района;
на информационных стендах в здании администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
На информационных стендах и официальном сайте Буденновского муниципального района размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
график (режим) приема заявителей специалистами;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении администрации, а также на официальном сайте Буденновского муниципального района.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации, Отдела или МКУ "МФЦ".
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.23. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более шестидесяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства.

Прием поступившего заявления о предоставлении разрешения
на условно разрешенный вид использования земельного участка
и (или) объекта капитального строительства,
в том числе и в электронной форме

3.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе представляется (направляется) в администрацию Буденновского муниципального района и регистрируется специалистом администрации, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на официальный сайт Буденновского муниципального района в сети "Интернет" и регистрируется в течение 1 рабочего дня.

Запрос документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить

3.2. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Отделе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3. Ответственный исполнитель Отдела осуществляет подготовку и направление запроса в организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.4. Результатом административной процедуры является получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.5. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.6. Перечень документов, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указан в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение поступившего заявления о предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка и (или) объекта капитального
строительства и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

3.7. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является соответствие представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и документов, полученных Отделом от организаций по системе межведомственного взаимодействия, требованиям действующего законодательства.
3.8. При наличии полного комплекта документов, установленных настоящим Административным регламентом, ответственный исполнитель Отдела обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.9. Результатом административной процедуры является обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.10. Срок рассмотрения заявления с последующим принятием решения о проведении публичных слушаний либо решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства - не более 30 календарных дней.
3.11. Решение об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.12. Консультации и справки предоставляются специалистами отдела муниципального хозяйства администрации Буденновского муниципального района в течение всего срока предоставления услуги.

Организация и проведение публичных слушаний

3.13. Организация оповещения жителей об инициаторе проведения публичных слушаний, порядке, месте, дате и времени проведения публичных слушаний осуществляется комиссией по Правилам землепользования и застройки сельских поселений Буденновского района (далее - Комиссия) не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.14. Срок проведения публичных слушаний с момента публикации (обнародования) в средствах массовой информации о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах (итогового документа) публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.15. При проведении публичных слушаний ведется протокол. Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.
3.16. По итогам публичных слушаний составляется заключение.
3.17. Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней со дня их проведения.
3.18. Подготовка проекта правового акта администрации Буденновского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента публикации итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации.

Выдача документов заявителю

3.19. Заявителю выдается два экземпляра постановления администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства.
3.20. Передача постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или отказа об предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела заявителю лично или направляется по адресу, указанному заявителем в обращении о предоставлении муниципальной услуги.
3.21. Выдача документов заявителю осуществляется лично под роспись или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Буденновского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных действий, положений Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела и руководителем МКУ "МФЦ".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, ответственными за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих нормативных правовых актов.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
Внеплановые проверки Отдела и МКУ "МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги проводит администрация на основании жалоб заинтересованных лиц и по результатам проверки составляет акты с указанием выявленных нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела и руководителя МКУ "МФЦ";
специалисты Отдела и МКУ "МФЦ", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги;
персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности администрации;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании Административного регламента в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказа должностным лицом Отдела или специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом администрации, Отдела или МКУ "МФЦ" в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего или специалиста МКУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МКУ "МФЦ";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица отдела экономического развития, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Буденновского муниципального района или в МКУ "МФЦ". Жалобы рассматриваются непосредственно заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела, или руководителем МКУ "МФЦ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального информационного сайта Буденновского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Сроки рассмотрения жалобы

5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Буденновского муниципального района или МКУ "МФЦ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Отдела или специалиста МКУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Буденновского муниципального района или МКУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Буденновского муниципального района, а также в иных формах;
принимает необходимые меры и (или) установленные действующим законодательством меры ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице, муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания обоснованной жалобы;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И (ИЛИ) ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Принятие и регистрация заявления и документов

\/

Формирование и направление межведомственного запроса

\/

Рассмотрение представленных заявлений и документов

\/

Опубликование (оповещение) жителей об инициаторе проведения
публичных слушаний

\/
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов
"предоставления разрешения" пропущены слова "на условно разрешенный".
------------------------------------------------------------------

Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения вид использования земельного участка и (или)
объекта капитального строительства

\/

Оформление решения либо отказа в оказании муниципальной
услуги






Приложение № 2
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка
и (или) объекта капитального строительства

Прошу выдать разрешение на условно разрешенный вид использования
наименование объекта _____________________________________________________,
земельный участок, объект капитального строительства
расположенного по адресу: ________________________________________________,
кадастровый номер земельного участка (при наличии) _______________________,
для ______________________________________________________________________,
указать испрашиваемый вид разрешенного использования

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ____________________________________________________ на ____ листах;
2) ____________________________________________________ на ____ листах;
3) ____________________________________________________ на ____ листах.


"____" _________________ 20___ г. _______________/_______________
(Подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------