По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 08.09.2015 N 677-61 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края"



СОВЕТ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 8 сентября 2015 г. № 677-61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГЕОРГИЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. решения совета Георгиевского муниципального района
Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", статьями 19, 33 Устава Георгиевского муниципального района Ставропольского края, совет Георгиевского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу решения совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 октября 2013 г. № 447-38 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края", от 24 июня 2014 г. № 539-48 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 октября 2013 г. № 447-38 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края", от 19 августа 2014 г. № 551-49 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 октября 2013 г. № 447-38", от 25 ноября 2014 г. № 586-52 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 октября 2013 г. № 447-38 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края", от 16 декабря 2014 г. № 594-53 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края, утвержденное решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 октября 2013 г. № 447-38 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
М.Н.ИСАКОВ





Утверждено
решением
совета Георгиевского муниципального района
Ставропольского края третьего созыва
от 8 сентября 2015 г. № 677-61

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГЕОРГИЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
Список изменяющих документов
(в ред. решения совета Георгиевского муниципального района
Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62)

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - местный бюджет), осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края в пределах, определенных законодательством.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Георгиевском муниципальном районе Ставропольского края (далее - муниципальный район) составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Ставропольского края, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав Георгиевского муниципального района Ставропольского края, настоящее Положение и иные правовые акты органов местного самоуправления Георгиевского муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения.
1.2. Правовые акты органов местного самоуправления муниципального района, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению правовых актов органов местного самоуправления муниципального района в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
1.3. Во исполнение настоящего Положения, других решений совета Георгиевского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления муниципального района принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ

2.1. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:
1) совет Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - совет муниципального района);
2) глава Георгиевского муниципального района Ставропольского края;
3) администрация Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация муниципального района);
4) финансовое управление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - финансовое управление);
5) органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации на осуществление кассового обслуживания исполнения местного бюджета;
6) контрольно-счетная палата Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - контрольно-счетная палата);
7) главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;
8) главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
10) органы местного самоуправления муниципальных образований Георгиевского района, наделенных статусом сельских поселений (далее - органы местного самоуправления поселений).
2.2. К бюджетным полномочиям совета муниципального района относятся:
1) установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
2) рассмотрение и утверждение местного бюджета;
3) осуществление контроля за исполнением местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и Уставом Георгиевского муниципального района;
4) рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;
5) установление коэффициентов базовой доходности К2 для исчисления единого налога на вмененный доход;
6) определение порядка направления в местный бюджет части прибыли муниципальных унитарных предприятий муниципального района, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
7) установление доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц;
8) установление единых для всех муниципальных образований Георгиевского района, наделенных статусом сельских поселений (далее - поселения), нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Ставропольского края в местный бюджет муниципального района;
9) установление общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий муниципального района и порядка их предоставления;
10) установление расходных обязательств муниципального района;
11) установление порядка согласования исходных данных для проведения расчетов по распределению средств районного Фонда финансовой поддержки поселений;
12) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджетам поселений;
13) утверждение распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений из местного бюджета;
14) установление порядка проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета и годовому отчету об исполнении местного бюджета;
15) установление предельного объема выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости;
16) установление в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период условий предоставления средств из местного бюджета на определенных условиях;
17) установление случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета;
18) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу муниципального района;
19) утверждение методики расчета прогноза налогов и сборов местного бюджета;
20) создание дорожного фонда муниципального района и утверждение порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района;
21) рассмотрение проектов муниципальных программ муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального района;
22) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации.
2.3. К бюджетным полномочиям администрации муниципального района относятся:
1) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального района;
2) одобрение прогноза социально-экономического развития муниципального района, представленного отделом экономического развития администрации муниципального района;
3) составление и утверждение основных направлений бюджетной политики муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
4) составление и утверждение основных направлений налоговой политики муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
5) составление и утверждение основных направлений долговой политики муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период;
6) внесение в совет муниципального района предложений по установлению коэффициентов базовой доходности К2 для исчисления единого налога на вмененный доход;
7) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетного прогноза муниципального района) на долгосрочный период;
8) установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, обеспечение составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета об исполнении местного бюджета;
9) утверждение перечня документов, необходимых для предоставления муниципальных гарантий муниципального района;
10) предоставление муниципальных гарантий;
11) представление в совет муниципального района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
12) обеспечение исполнения местного бюджета;
13) установление и исполнение расходных обязательств муниципального района;
14) управление муниципальным долгом;
15) утверждение формы и состава муниципальной долговой книги муниципального района, порядка и сроков внесения в нее информации;
16) осуществление муниципальных внутренних заимствований и деятельность в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг;
17) установление порядка формирования, ведения и утверждения перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального района;
18) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
19) установление порядка финансового обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
20) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
21) установление порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
22) установление в соответствии с решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета;
23) установление порядка разработки муниципальных программ муниципального района, их формирования, реализации, и оценки эффективности;
24) утверждение муниципальных программ муниципального района;
25) организация представления в совет муниципального района проектов муниципальных программ муниципального района и предложений о внесении изменений в муниципальные программы муниципального района в порядке, установленном решением совета муниципального района и правовыми актами администрации муниципального района;
26) установление порядка определения объема и предоставления из местного бюджета субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района) иным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
27) установление порядка предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решением администрации муниципального района;
28) установление порядка предоставления некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, предоставляемых в соответствии с решением администрации муниципального района;
29) установление порядка принятия решений о заключении от имени муниципального района концессионных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
30) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального района;
31) установление оснований, порядка и условий списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным районом поселений, юридических лиц;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 32 пункта 2.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 8.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
32) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;
33) представление в совет муниципального района и контрольно-счетную палату отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
34) представление в совет муниципального района годового отчета об исполнении местного бюджета одновременно с проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
35) представление в контрольно-счетную палату годового отчета об исполнении местного бюджета для подготовки соответствующего заключения;
36) установление порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
37) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
38) проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
39) осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
2.4. К бюджетным полномочиям финансового управления относятся:
1) организация исполнения местного бюджета;
2) принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
3) разработка и представление в администрацию муниципального района основных направлений бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
4) разработка и представление в администрацию муниципального района основных направлений налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
5) разработка и представление в администрацию муниципального района основных направлений долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
6) обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления поселений материалов, необходимых для составления проекта о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, годового и иных отчетов об исполнении местного бюджета, а также годового и иных отчетов об исполнении консолидированного бюджета Георгиевского района Ставропольского края;
7) непосредственное составление проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и представление его в администрацию муниципального района;
8) установление порядка исполнения местного бюджета по расходам;
9) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
10) составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
11) установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
12) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
13) установление порядка взыскания субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в местный бюджет, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих перечислению в бюджеты поселений;
14) ведение реестра расходных обязательств муниципального района;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 15 пункта 2.4 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 8.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15) ведение реестра источников доходов местного бюджета;
16) установление порядка и случаев утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
17) установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
18) разработка по поручению администрации муниципального района программы муниципальных внутренних заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов;
19) разработка программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
20) разработка проектов методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета муниципального района местным бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями бюджетных средств);
21) установление порядка представления главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований;
22) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством;
23) исполнение судебных актов по искам к Георгиевскому муниципальному району и судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений муниципального района, а также на средства бюджетных и автономных учреждений муниципального района в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
24) организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий муниципального района, исполнение получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям;
25) проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципального района;
26) установление порядка оценки ликвидности (надежности) банковской гарантии, поручительства;
27) установление порядка осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальной гарантии муниципального района;
28) осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
29) ведение муниципальной долговой книги муниципального района;
30) учет представляемой специалистами администраций поселений, ведущими муниципальные долговые книги, информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах поселений;
31) установление порядка определения перечня и кодов целевых статей местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое направление, предоставляемых за счет средств местного бюджета;
32) установление порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации;
33) осуществление отдельных бюджетных полномочий поселений в условиях осуществления кассового исполнения бюджетов поселений органом Федерального казначейства;
34) осуществление предварительного и последующего контроля исполнения местного бюджета;
35) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
36) осуществление контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
37) получение от главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
38) установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
39) определение порядка взыскания в доход местного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход местного бюджета;
40) установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям;
41) установление порядка взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года бюджетными и автономными учреждениями муниципального района, муниципальными унитарными предприятиями муниципального района субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района я при отсутствии решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставившего такую субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления такой субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
42) установление порядка управления средствами на едином счете местного бюджета;
43) получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами местного бюджета;
44) представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года в администрацию муниципального района;
45) установление порядка представления бюджетной отчетности;
46) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления муниципального района, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, органы администрации муниципального района;
47) утверждение кодов перечня видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального района, и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, органы администрации муниципального района;
48) установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, в том числе обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
49) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
50) установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
51) составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
52) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
53) доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
54) ведение сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
55) представление в контрольно-счетную палату утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета и изменений к ней (по состоянию на 31 декабря), данных сводного реестра главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
56) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального района.
2.5. К бюджетным полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
2) осуществление контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
3) проведение финансово-экономической экспертизы проекта местного бюджета, решений совета муниципального района и иных нормативных актов органов местного самоуправления муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения;
4) осуществление контроля за исполнением местного бюджета;
5) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) осуществление иных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.6. Иные участники бюджетного процесса в муниципальном районе, перечисленные в разделе II настоящего Положения, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.

III. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

3.1. Доходы местного бюджета
Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений.
3.2. Расходы местного бюджета
3.2.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
3.2.2. В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций федерального бюджета, расходных обязательств Ставропольского края, осуществляемых за счет субвенций из бюджета Ставропольского края, и расходных обязательств муниципального района.
3.2.3. Расходы местного бюджета формируются на основании реестров расходных обязательств муниципального района, которые ведутся в порядке, установленном администрацией муниципального района. Реестр расходных обязательств муниципального района и поселений представляются финансовым управлением в министерство финансов Ставропольского края в установленном им порядке.
3.2.4. Предельные объемы денежных средств предусматриваются в местном бюджете для исполнения бюджетных обязательств в форме бюджетных ассигнований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района предусматриваются в местном бюджете, в том числе в рамках муниципальных программ муниципального района, в соответствии с решениями администрации муниципального района, указанными в абзаце третьем настоящего пункта.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность муниципального района в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального района с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципальной собственности муниципального района, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального района.
Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности муниципального района и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального района.
Главные распорядители средств местного бюджета, являющиеся муниципальными заказчиками, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района (далее соответственно - полномочия, соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям муниципального района, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям муниципального района, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального района.
Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов.
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального района, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района.
3.2.6. В местном бюджете могут предусматриваться субсидии бюджетным и автономным учреждениям муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям муниципального района на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в абзаце втором настоящего пункта.
Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящим пунктом субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального района.
Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением муниципального района, муниципальным унитарным предприятием муниципального района, на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четвертого настоящего пункта (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
Решениями администрации муниципального района, принимаемыми в порядке, установленном администрацией муниципального района, главным распорядителям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, заключаются на срок реализации решений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, с учетом положений, установленных абзацем четвертым настоящего пункта.
Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
3.2.7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального района, предоставление бюджетным и автономным учреждениям муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района, за исключением бюджетных ассигнований, указанных в абзаце втором настоящего пункта, отражаются в решении совета муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов суммарно по соответствующей целевой статье расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям муниципального района субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального района, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из бюджета Ставропольского края, подлежат утверждению решением совета муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период раздельно по каждому объекту.
Бюджетные ассигнования, указанные в абзаце первом и втором настоящего пункта, отражаются в бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета раздельно по каждому объекту муниципальной собственности муниципального района в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, утверждаемым финансовым управлением.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГЕОРГИЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

4.1. Бюджетный процесс в муниципальном районе включает в себя следующие этапы:
составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассмотрение проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и его утверждение;
исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением;
осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.
4.2. Органы государственной власти Ставропольского края и органы местного самоуправления муниципального района и поселений осуществляют взаимодействие на всех этапах бюджетного процесса в целях обеспечения единства экономической и бюджетной политики, проводимой в Георгиевском районе и Ставропольском крае.
4.3. Составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предшествует выработка основных направлений бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Основные направления бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период определяются администрацией муниципального района исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального района на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
4.5. Основные направления бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются и утверждаются администрацией муниципального района не позднее 5 сентября текущего года.
4.6. Согласование исходных данных для расчетов распределения межбюджетных трансфертов с поселениями
4.6.1. Порядок согласования исходных данных для проведения расчетов по распределению средств районного Фонда финансовой поддержки поселений определяется решением совета муниципального района.
4.6.2. Финансовое управление в срок до 15 августа текущего года направляет органам местного самоуправления поселений исходные данные для проведения расчетов по распределению средств районного Фонда финансовой поддержки поселений.
В срок до 25 августа текущего года, проводится сверка исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств с органами местного самоуправления поселений в порядке, установленном решением совета муниципального района.
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов по распределению средств районного фонда после 25 августа текущего года не допускается.
4.6.3. Финансовое управление обобщает полученные от органов местного самоуправления поселений разногласия по исходным данным для проведения расчетов по распределению бюджетных средств и вносит их на рассмотрение межведомственной бюджетной комиссии, созданной администрацией муниципального района.
Состав межведомственной бюджетной комиссии определяются администрацией муниципального района.
По результатам рассмотрения составляется сводная таблица по несогласованным вопросам, в которой отражается позиция администрации муниципального района и органов местного самоуправления поселений по указанным вопросам.
4.6.4. Сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения исходных данных для проведения расчетов по распределению средств районного фонда, входит в состав материалов к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для внесения в совет муниципального района.

V. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД

5.1. Составление проекта решения совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
5.1.1. Непосредственное составление проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляется финансовым управлением на основании:
1) прогноза социально-экономического развития муниципального района, уточненного по состоянию на 1 июля текущего года;
2) основных направлений бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основных направлений налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и основных направлений долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3) положений послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 4 пункта 5.1.1 приостановлено до 1 января 2016 года решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62.
------------------------------------------------------------------
4) бюджетного прогноза муниципального района (проекта бюджетного прогноза муниципального района, проекта изменений бюджетного прогноза муниципального района) на долгосрочный период;
5) годового отчета об исполнении местного бюджета и основных показателей ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
6) реестра расходных обязательств муниципального района Ставропольского края;
7) муниципальных программ муниципального района (проектов муниципальных программ муниципального района, проектов изменений указанных программ);
8) методики расчета прогноза налогов и сборов местного бюджета, прилагаемой к настоящему Положению.
5.1.2. Состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств финансовому управлению информации, необходимой для составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств и финансового управления в процессе формирования местного бюджета устанавливаются администрацией муниципального района.
Согласование объемов расходов местного бюджета по соответствующей отрасли, включаемых в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется межведомственной бюджетной комиссией, образованной администрацией муниципального района.
5.1.3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района одобряется на заседании администрации муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и направляется в совет муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 5.1.4 приостановлено до 1 января 2016 года решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62.
------------------------------------------------------------------
5.1.4. Бюджетный прогноз муниципального района (изменения бюджетного прогноза муниципального района) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5.1.5. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на заседании администрации муниципального района.
5.1.6. Одобренный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация муниципального района направляет в совет муниципального района и одновременно размещает его текст на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью общественного обсуждения.
Общественное обсуждение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится в течение 10 календарных дней со дня размещения его текста на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение 1 рабочего дня со дня завершения общественного обсуждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период администрация муниципального района представляет в совет муниципального района заключение о результатах его обсуждения.
5.2. Внесение в совет муниципального района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.2.1 приостановлено до 1 января 2016 года решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62.
------------------------------------------------------------------
5.2.1. Администрация муниципального района вносит на рассмотрение совета муниципального района проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.
5.2.2. При внесении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в совет муниципального района представляются на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы и материалы:
1) прогноз социально-экономического развития муниципального района и пояснительная записка к нему;
2) основные направления бюджетной политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и основные направления долговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 3 пункта 5.2.2 приостановлено до 1 января 2016 года решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62.
------------------------------------------------------------------
3) бюджетный прогноз муниципального района (проект бюджетного прогноза муниципального района, проект изменений бюджетного прогноза муниципального района) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района);
4) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
5) плановый реестр расходных обязательств муниципального района;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 6 пункта 5.2.2 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 8.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) реестр источников доходов местного бюджета;
7) пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, выделяемых из местного бюджета;
9) сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения исходных данных для проведения расчетов по распределению средств районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на конец очередного финансового года и каждого планового периода;
11) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
12) оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
13) предложенный советом муниципального района проект бюджетной сметы совета муниципального района, представляемый в случае возникновения разногласий в отношении указанной бюджетной сметы;
14) прогнозный план использования земель, находящихся в собственности муниципального района;
15) прогнозный план приватизации объектов муниципальной собственности муниципального района;
16) перечень приоритетных инвестиционных проектов;
17) муниципальная адресная инвестиционная программа;
18) проекты паспортов муниципальных программ муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта).
5.2.3. В случае если в очередном финансовом году общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных расходных обязательств муниципального района, администрация муниципального района вносит в совет муниципального района проекты решений совета муниципального района об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений совета муниципального района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.
5.3. Состав показателей, включаемых в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
5.3.1. В проекте решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представленном на рассмотрение в совет муниципального района, должны быть определены:
1) перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 4 пункта 5.3.1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 8.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 5 пункта 5.3.1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 8.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
------------------------------------------------------------------
Положения подпункта 6 пункта 5.3.1 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 8.2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и погашения долговых обязательств муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
11) объемы финансовой помощи местным бюджетам, предоставляемой из районного Фонда финансовой поддержки поселений в разрезе поселений, получающих указанную финансовую помощь в очередном финансовом году и плановом периоде;
12) предельный объем муниципального долга муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
13) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района;
14) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) программа государственных внутренних заимствований муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
16) программа муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
17) лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года и планового периода;
18) цели предоставления бюджетных кредитов и размеры платы за пользование бюджетными кредитами;
19) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района.
5.3.2. Проект решения совета о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода, утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта местного бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований, либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
5.4. По проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания.
5.5. Принятие к рассмотрению советом муниципального района проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
5.5.1. Не позднее двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, предусмотренных настоящим Положением, в совет муниципального района глава Георгиевского муниципального района Ставропольского края направляет их в постоянную комиссию совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.
5.5.2. Глава Георгиевского муниципального района Ставропольского края на основании представляемого в течение десяти рабочих дней заключения вышеуказанной комиссии, выносит распоряжение о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению советом муниципального района либо о возвращении его в администрацию муниципального района на доработку.
5.5.3. Основанием для возврата проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в администрацию муниципального района является несоответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения и (или) результаты общественного обсуждения, требующие доработки проекта решения о местном бюджете.
5.5.4. Доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в совет муниципального района повторно в течение пяти рабочих дней и рассмотрен советом муниципального района в установленном настоящим Положением порядке.
5.6. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
5.6.1. Заключение постоянной комиссии совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию учитывается при подготовке депутатами совета муниципального района поправок к проекту решения о местном бюджете муниципального района.
5.6.2. В случае положительного заключения постоянной комиссии совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию на внесенный проект местного бюджета, проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на публичных слушаниях с учетом заключения о результатах общественного обсуждения.
5.6.3. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой Георгиевского муниципального района Ставропольского края в постоянные комиссии совета муниципального района для внесения замечаний и предложений к проекту и в контрольно-счетную палату - для проведения финансово-экономической экспертизы проекта.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 5.6.4 приостановлено до 1 января 2016 года решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62.
------------------------------------------------------------------
5.6.4. Рассмотрение советом муниципального района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
5.6.5. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение совета муниципального района на основании заключений постоянной комиссии совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию и контрольно-счетной палаты, с учетом его рассмотрения в иных постоянных комиссиях совета муниципального района, а также на основании рекомендаций публичных слушаний и заключения о результатах общественного обсуждения.
5.6.6. Принятое советом муниципального района решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение десяти дней со дня принятия подписывается и опубликовывается (обнародуется) главой Георгиевского муниципального района.
5.6.7. К основным характеристикам местного бюджета, утверждаемым решением совета муниципального района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, относятся:
1) общий объем доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и источники его финансирования.
5.6.8. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в совете муниципального района заслушивается доклад финансового управления, содоклад председателя постоянной комиссии совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию, заключение контрольно-счетной палаты и принимается решение о принятии или направлении его в согласительную комиссию.
5.7. Согласительные процедуры
5.7.1. Для разрешения разногласий, возникающих при рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, советом муниципального района создается специальная согласительная комиссия с включением в ее состав равного количества представителей совета муниципального района и представителей администрации муниципального района.
5.7.2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием представителей от совета муниципального района и от администрации муниципального района (далее - стороны). Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.
5.7.3. Решения согласительной комиссии вносятся на рассмотрение советом муниципального района.
5.7.4. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность по урегулированию возникающих разногласий в течение всего процесса рассмотрения проекта решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.8. Совет муниципального района в течение пяти рабочих дней отрабатывает окончательную редакцию текста решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с учетом редакционных замечаний и предложений, принятых согласительной комиссией.
5.9. Решение совета муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Георгиевского муниципального района, и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

VI. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

6.1. Основы исполнения местного бюджета
6.1.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального района.
6.1.2. Организация исполнения местного бюджета осуществляется финансовым управлением.
6.1.3. Исполнение местного бюджета организуется финансовым управлением на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, настоящим Положением и иными правовыми актами муниципального района.
6.1.4. Открытие и обслуживание лицевых счетов получателей средств местного бюджета, учет операций по зачислению доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета, учет операций по расходам, учет операций по средствам, поступающим во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, осуществляется в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ставропольскому краю отдельных функций по исполнению местного бюджета.
6.2. Внесение изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период
6.2.1. Администрация муниципального района разрабатывает и представляет в совет муниципального района проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
6.2.2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение совета муниципального района с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6.2.3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется главой муниципального района в постоянные комиссии совета муниципального района для внесения замечаний и предложений к проекту и в контрольно-счетную палату - для проведения финансово-экономической экспертизы проекта.
6.2.4. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, выносится на рассмотрение совета муниципального района на основании заключения постоянной комиссии по бюджету, собственности, экономическому развитию, а также на основании заключения контрольно-счетной палаты.
6.2.5. При рассмотрении в установленном порядке указанного проекта решения заслушиваются доклады главы администрации муниципального района или его представителя и контрольно-счетной палаты.
6.2.6. Изменения, вносимые в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с соблюдением требований настоящего Положения, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом муниципального района.
------------------------------------------------------------------
Пункт 6.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 8.1 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6.3. В соответствии с решениями начальника финансового управления дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год на предоставление муниципальным бюджетным учреждениям Георгиевского муниципального района и муниципальному автономному учреждению Георгиевского муниципального района субсидий на иные цели;
2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с созданием, ликвидацией и преобразованием органов местного самоуправления, их структурных подразделений и учреждений муниципального района в соответствии с распоряжениями администрации муниципального района;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований при изменении классификации расходов бюджетов.

VII. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

7.1. Внесение годового отчета и отчета об исполнении местного бюджета в совет
7.1.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года, администрация муниципального района представляет в совет муниципального района годовой отчет об исполнении местного бюджета.
7.1.2. Администрацией муниципального района одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляется проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
7.1.3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в совет представляются:
1) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Георгиевского района Ставропольского края:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
2) иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе:
отчет о расходовании средств резервного фонда;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о предоставленных муниципальных гарантиях муниципального района;
отчет о внутренних заимствованиях муниципального района по видам заимствований за отчетный финансовый год;
отчет о состоянии муниципального долга муниципального района на первый и последний дни отчетного финансового года;
показатели использования земель, находящихся в собственности муниципального района, в отчетном году.
7.1.4. Администрация муниципального района представляет в совет муниципального района и контрольно-счетную палату отчет об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года в течение 45 дней со дня окончания отчетного периода, который включает в себя показатели:
1) доходов местного бюджета по кодам видов доходов и подвидов доходов;
2) расходов местного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации в ведомственной структуре расходов местного бюджета;
3) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.
7.1.5. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года администрация муниципального района представляет в совет муниципального района и контрольно-счетную палату отчет об исполнении консолидированного бюджета Георгиевского района Ставропольского края за соответствующий период по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
7.2.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляются в совет муниципального района вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Положением.
7.2.2. До начала рассмотрения советом муниципального района проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
7.2.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Регламента контрольно-счетной палаты, утверждаемого решением совета муниципального района, с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
7.2.4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в соответствии с утверждаемым председателем контрольно-счетной палаты стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.
7.2.5. Главные администраторы средств местного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату для внешней проверки.
7.2.6. Администрация муниципального района представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в составе форм, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, в контрольно-счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
7.2.7. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетной палатой не позднее 1 мая текущего финансового года в совет муниципального района с одновременным направлением в администрацию муниципального района.
7.2.8. Совет муниципального района принимает решение по проекту решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
7.3. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета
7.3.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета совет муниципального района заслушивает доклады:
1) администрации муниципального района;
2) контрольно-счетной палаты;
3) постоянной комиссии совета муниципального района по бюджету, собственности, экономическому развитию.
7.3.2. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета совет муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
2) об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
7.3.3. В случае отклонения советом муниципального района решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
7.3.4. Решение об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный год подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Георгиевского муниципального района.
7.4. По отчету об исполнении местного бюджета за отчетный год проводятся публичные слушания.

VIII. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ


8.1. Подпункт 32 пункта 2.3, подпункт 15 пункта 2.4, подпункт 6 пункта 5.2, пункт 6.3 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2016 года.
(в ред. решения совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 13.10.2015 № 689-62)

8.2. Подпункты 4, 5, 6 пункта 5.3 настоящего Положения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.





Приложение
к Положению
о бюджетном процессе в Георгиевском
муниципальном районе Ставропольского края,
утвержденному решением совета
Георгиевского муниципального района
Ставропольского края третьего созыва
от 8 сентября 2015 г. № 677-61

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРОГНОЗА НАЛОГОВ И СБОРОВ БЮДЖЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Введение

Прогноз доходной части местного бюджета в рамках настоящей Методики осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в разрезе отдельных налогов, сборов и других обязательных платежей.
Оценка суммарного прогноза и расчетных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местный бюджет, данных Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю, Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Георгиевску Ставропольского края о налогооблагаемой базе бюджетов муниципальных образований Георгиевского района Ставропольского края (отчеты 5 - НДФЛ; 5 - ЕСХН), данных главных администраторов доходов местного бюджета, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и законодательство Ставропольского края о налогах и сборах.
При расчете прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета учитываются также возможный уровень собираемости налогов и меры по совершенствованию налогового администрирования.
Планирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

2. Особенности расчетов прогноза отдельных доходных
источников местного бюджета на очередной финансовый
год, первый и второй годы планового периода

2.1. Налог на доходы физических лиц

Расчет прогноза по налогу на доходы физических лиц (в контингенте) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующей формуле:

Пндфлоч = ((НБст13% x Ст13%) + (НБст30% x Ст30%) + (НБст9% x Ст9%) + (НБст35% x Ст35%) + (НБст15% x Ст15%) + (НБин x Стин)) x Kтек x Kоч,

Пндфлоч+1 = Пндфлоч x Kоч + 1,

Пндфл оч+2= Пндфлоч+1 x Kоч + 2, где

Пндфлоч - прогнозируемый объем по налогу на доходы физических лиц (в контингенте) на очередной финансовый год;
НБст13% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 13 процентов, за последний отчетный финансовый год;
Ст13% - налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
НБст30% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 30 процентов, за последний отчетный финансовый год;
Ст30% - налоговая ставка, установленная абзацем первым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
НБст9% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 9 процентов, за последний отчетный финансовый год;
Ст9% - налоговая ставка, установленная пунктами 4 и 5 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
НБст35% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 35 процентов, за последний отчетный финансовый год;
Ст35% - налоговая ставка, установленная пунктом 2 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
НБст15% - налоговая база, подлежащая налогообложению по ставке 15 процентов, за последний отчетный финансовый год;
Ст15% - налоговая ставка, установленная абзацем вторым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
НБин - налоговая база, подлежащая налогообложению по иным налоговым ставкам, за последний отчетный финансовый год;
Стин - налоговая ставка, установленная абзацами третьим - пятым пункта 3 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Kтек - коэффициент роста фонда оплаты труда на текущий финансовый год в соответствии с темпом роста фактического поступления в консолидированный бюджет Георгиевского района Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году (не менее 100%), но не выше темпов роста фактического поступления в консолидированный бюджет Ставропольского края по налогу на доходы физических лиц за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом года, предшествующего текущему году;
Kоч - коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;
Пндфлоч+1 - прогнозируемый объем по налогу на доходы физических лиц (в контингенте) на первый год планового периода;
Kоч+1 - коэффициент роста фонда оплаты труда на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;
Пндфлоч+2 - прогнозируемый объем по налогу на доходы физических лиц (в контингенте) на второй год планового периода;
Kоч+2 - коэффициент роста фонда оплаты труда на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края.

2.2. Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности

Расчет прогноза по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующей формуле:

Пенвдоч = Отек x Kб x ИПЦОч + - Из,

Пенвдоч+1 = Пенвдоч x ИПЦоч+1,

Пенвдоч+2 = Пенвдоч+1 x ИПЦоч+2, где

Пенвдоч - прогнозируемая сумма по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Отек - ожидаемое поступление единого налога на вмененный доход в текущем году;
Kб - коэффициент, учитывающий изменение коэффициента базовой доходности К2 в очередном году;
ИПЦОч - индекс потребительских цен на очередной год;
Из - увеличение (сокращение) поступлений, обусловленное изменениями законодательства и нормативов отчислений в очередном году;
Пенвдоч+1 - прогнозируемый объем по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на первый год планового периода;
ИПЦоч+1 - индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;
Пенвдоч+2 - прогнозируемый объем по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на второй год планового периода;
ИПЦоч+2 - индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально - экономического развития Ставропольского края.

2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Расчет прогноза по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующей формуле:

Песхноч = (НБог x Ст x ИПЦтек x ИПЦоч + - Из) х Kсоб x Нотч,

Песхноч+1 = НПесхноч х ИПЦоч+1,

Песхноч+2 = НПесхн оч+1 х ИПЦоч+2, где

Песхноч - прогнозируемая сумма по единому сельскохозяйственному налогу;
НБог - налоговая база за последний отчетный год (с учетом убытков);
Ст - налоговая ставка по единому сельскохозяйственному налогу, установленная статьей 346.8 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
ИПЦтек - индекс потребительских цен текущего года;
ИПЦоч - индекс потребительских цен на очередной год;
Из - изменение законодательства в очередном году;
Kсоб - средний по району коэффициент собираемости единого сельскохозяйственного налога в последнем отчетном году (не более 1);
Нотч - норматив отчислений от единого сельскохозяйственного налога в местный бюджет;
Песхноч+1 - прогнозируемый объем налогового по единому сельскохозяйственному налогу на первый год планового периода;
ИПЦоч+1 - индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края;
Песхноч+2 - прогнозируемый объем по единому сельскохозяйственному налогу на второй год планового периода;
ИПЦоч+2 - индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ставропольского края.

2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Расчет прогноза по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на соответствующий финансовый год производится по следующей формуле:

Пш = Отек x Кз, где

Пш - прогнозируемая сумма по штрафам, санкциям, возмещению ущерба;
Отек - ожидаемое поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба в текущем году;
Kз - коэффициент, учитывающий изменение законодательства о налогах и сборах в очередном году.
В расчетах на первый и второй годы планового периода учитываются индексы потребительских цен.

3. Прогноз отдельных доходов от налогов, сборов
и других обязательных платежей местного бюджета,
осуществляемых вне рамок настоящей Методики

Перечень прогнозируемых налогов, сборов и других обязательных платежей местного бюджета, осуществляемых вне рамок настоящей Методики, приведен в таблице 1.

Таблица 1

Перечень
прогнозируемых налогов, сборов и других обязательных
платежей бюджета Георгиевского муниципального района
Ставропольского края, осуществляемых
вне рамок настоящей Методики

Налоговые и неналоговые доходы бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Главный администратор
1
2
Налоговые доходы
Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации
Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Георгиевску Ставропольского края (по согласованию)
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения
Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по г. Георгиевску Ставропольского края (по согласованию)
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативных отчислений в местные бюджеты
Федеральное казначейство (по согласованию)
Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативных отчислений в местные бюджеты
Федеральное казначейство (по согласованию)
Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативных отчислений в местные бюджеты
Федеральное казначейство (по согласованию)
Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативных отчислений в местные бюджеты
Федеральное казначейство (по согласованию)
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Неналоговые доходы
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, органы местного самоуправления поселений (по согласованию)
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, органы местного самоуправления поселений (по согласованию)
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Платежи от муниципальных унитарных предприятий
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края, органы местного самоуправления поселений (по согласованию)
Прочие доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Соответствующие главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета


------------------------------------------------------------------