По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 23.10.2015 N 2497 "О территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 2497

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", Уставом города Невинномысска, с целью выявления несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования для подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска;
состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Первый заместитель
главы администрации
города Невинномысска
Д.В.ТОЛМАЧЕВ





Утверждено
постановлением
администрации города Невинномысска
от 23 октября 2015 г. № 2497

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Невинномысска (далее - ТПМПК).
2. ТПМПК является межведомственной комиссией, работа которой направлена на диагностико-коррекционную деятельность в отношении детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
3. Методическое руководство работой ТПМПК осуществляется управлением образования администрации города Невинномысска и территориальным отделом здравоохранения города Невинномысска Министерства здравоохранения Ставропольского края.
4. В своей деятельности ТПМПК руководствуется Федеральными законами от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 30 июля 2013 г. № 72-кз "Об образовании", приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Невинномысска, а также настоящим Положением.
5. Заседания ТПМПК проводятся по мере необходимости. Дату и время проведения очередного заседания определяет руководитель ТПМПК.
6. Организационно-техническое обеспечение деятельности ТПМПК осуществляет муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска.
7. ТПМПК имеет печать и бланки со своим наименованием.

II. Цель и основные направления ТПМПК

8. Цель ТПМПК - своевременное выявление детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведение их комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее - обследование) и подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее данных рекомендаций.
9. ТПМПК определяет условия организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего или среднего общего образования с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
10. Основными направлениями ТПМПК являются:
проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
оказание детям, самостоятельно обратившимся в ТПМПК, консультативной помощи по вопросам оказания психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информации о правах ребенка;
оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

III. Состав комиссии ТПМПК

11. Состав ТПМПК утверждается постановлением администрации города Невинномысска. Включение врачей в состав ТПМПК осуществляется по согласованию с территориальным отделом здравоохранения города Невинномысска Министерства здравоохранения Ставропольского края.
12. ТПМПК возглавляет руководитель.
Руководитель ТПМПК организует работу комиссии и несет полную ответственность за организацию диагностико-коррекционной деятельности, за соблюдением законных прав несовершеннолетних на получение образования.
13. В состав ТПМПК входят: представители управления образования администрации города Невинномысска, педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог, секретарь. При необходимости в состав ТПМПК могут включаться и другие специалисты.
14. Секретарь ТПМПК:
информируют родителей (законных представителей) и членов ТПМПК о времени, месте проведения ТПМПК;
оформляет протокол ТПМПК по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
ведет журнал предварительной записи детей на обследование ТПМПК;
ведет журнал выдачи заключений ТПМПК;
в случае необходимости организуют проведение дополнительных обследований ребенка работниками организаций образования и здравоохранения, а также с согласия родителей (законных представителей) оформляет справки по результатам работы ТПМПК (в том числе для детского психиатра по месту проживания ребенка).
15. Руководитель ТПМПК, секретарь и члены ТПМПК обязаны хранить врачебную тайну и конфиденциальность сведений, ставших им известными в связи с участием в работе ТПМПК. За разглашение врачебной тайны, конфиденциальной информации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При исполнении профессиональных обязанностей специалисты ТПМПК имеют право на свободу выбора и использования методик диагностики и коррекции отклонений в развитии, методов оценки эффективности диагностико-коррекционных мер, соответствующих рекомендациям ТПМПК.


VI. Организация деятельности ТПМПК

16. Обследование детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, осуществляется в ТПМПК по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей).
Обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Обследование детей, консультирование детей и их родителей (законных представителей) членами ТПМПК осуществляются бесплатно.
17. Обеспечение диагностико-коррекционного процесса осуществляется педагогическими работниками: специалистами в области коррекционной педагогики, дефектологии, логопедии, социальной педагогики; психологом: специалистами в области специальной психологии, клинической (медицинской) психологии, прошедшими соответствующую переподготовку по профилю деятельности ТПМПК.
18. Предварительная запись ребенка на обследование осуществляется с согласия родителей (законных представителей).
Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПМПК документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
заявление о проведении обследования ребенка в ТПМПК и согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется при подаче документов.
19. Родители (законные представители) имеют право:
присутствовать при обследовании детей в ТПМПК, обсуждении результатов обследования и вынесении заключения ТПМПК, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
получать консультации членов ТПМПК по вопросам обследования детей и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
в случае несогласия с заключением ТПМПК обжаловать его в вышестоящую психолого-медико-педагогическую комиссию.
20. ТПМПК ведется следующая документация:
журнал записи детей на обследование;
журнал учета детей, прошедших обследование;
карта ребенка, прошедшего обследование;
протокол обследования ребенка (далее - протокол).
21. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
22. Обследование детей проводится каждым членом ТПМПК индивидуально или несколькими членами ТПМПК одновременно.
Состав членов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей.
При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.
23. В случаях особой сложности дифференциальной диагностики, конфликта с родителями (законными представителями) ребенку может быть предложено обследование в Краевой психолого-медико-педагогической комиссии (355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 285, тел./факс (8652) 99-23-52, e-mail: kpmpk_minobr@mail.ru), которая выполняет экспертную функцию.
24. В ходе обследования ребенка ТПМПК ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, членах ТПМПК, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка ТПМПК, выводы и особые мнения членов ТПМПК (при наличии) и заключение ТПМПК.
25. В заключение ТПМПК по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Положению, указываются:
обоснованные выводы о наличии либо отсутствии у ребенка особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении и наличии либо отсутствии необходимости создания условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесение заключения ТПМПК производятся в отсутствие детей.
26. Протокол и заключение ТПМПК оформляются в день проведения обследования, подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) и членами ТПМПК, проводившими обследование, и заверяются печатью ТПМПК.
В случае необходимости срок оформления протокола и заключения ТПМПК продлевается, но не более чем на 5 рабочих дней со дня проведения обследования.
На основании заключений членов ТПМПК составляется коллегиальное заключение ТПМПК, которое является документом, подтверждающим право ребенка с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на обеспечение специальных условий для получения им образования.
Заключение ТПМПК действительно в течение календарного года с даты его подписания.
27. На основании заключения и рекомендаций ТПМПК управление образования администрации города Невинномысска с согласия родителя (законного представителя) ребенка направляют детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в следующие специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание, обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество:
для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи, нарушением произношения отдельных звуков, задержкой психического развития, которым необходим комплекс специальных коррекционных мероприятий;
для детей школьного возраста с нарушениями речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью легкой и умеренной степени, нарушениями зрения, требующих коррекции в условиях классов охраны зрения в общеобразовательном и специальном (коррекционном) образовательном учреждениях.
28. В случае несогласия с заключением ТПМПК родители (законные представители) имеют право обратиться в вышестоящую психолого-медико-педагогическую комиссию, указанную в пункте 23 настоящего Положения.

Управляющий делами администрации
города Невинномысска
С.А.ВОЛКОВ





Приложение № 1
к Положению
о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Протокол
территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
от "___" __________ 20__ г. № __________

1. Общие сведения:
Фамилия ____________________ Имя ____________ Отчество ____________________
Дата рождения __________ Адрес ____________________________________________
2. Перечень документов, представляемых для проведения обследования:
Анамнестические данные
Как протекала беременность и роды _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности раннего развития: сел- ; пошел- ; гуление- ; лепет- ;
_____________________________________________
первые слова- ;
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Перенесенные заболевания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Данные медико-педагогического обследования.
Физическое состояние, неврологический статус, состояние органов чувств,
психическое состояние
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Данные психолого-педагогического и логопедического обследования
Легко ли вступает в контакт? ______________________________________________
Сведения ребенка о себе, понимание родственных связей, круг представлений
об окружающем
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие времени ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности восприятия картин, текстов ____________________________________
___________________________________________________________________________
Восприятие пространства (различение правой и левой стороны, умение
разложить фигуры по образцу, сложить разрезную картинку) __________________
___________________________________________________________________________
Особенности внимания ______________________________________________________
Особенности памяти (быстро ли запоминает, точность воспроизведения) _______
___________________________________________________________________________
Особенности мышления (умение выделить главное в сюжетной картинке) ________
___________________________________________________________________________
при сравнении предметов ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
при классификации _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Матрешки __________________________________________________________________
Особенности процессов анализа, синтеза отвлечения, обобщения, понимание
причинно-следственных связей ______________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Особенности речи:
Дефекты произношения ______________________________________________________
Слоговая структура ________________________________________________________
Фонематический слух _______________________________________________________
Словарный запас ___________________________________________________________
Грамматический строй:
Р. П. мн. ч. существительных ______________________________________________
Название детенышей животных _______________________________________________
Уменьшительно-ласкательные формы слов _____________________________________
Согласование прилагательных с существительными ____________________________
___________________________________________________________________________
Согласование существительных с числительными ______________________________
___________________________________________________________________________
Предложно-падежные формы:
в ____; из ____; на ____; со ____; за ____; из-за ____; под ____; из-под
____; над ____.
Составление рассказа по серии картинок ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особенности эмоциональной сферы ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Заключение с указанием развернутого диагноза:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Рекомендации комиссии:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель комиссии: Члены комиссии:

Секретарь комиссии:





Приложение № 2
к Положению
о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Руководителю территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
_________________________________________
_________________________________________
Ф.И.О. родителя (законного представителя)
_________________________________________
проживающий(ая) по адресу:
_________________________________________

Заявление
на психолого-медико-педагогическое обследование

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
паспорт _____________________, выдан ______________________________________
(серия, номер) (кем выдан, когда)
___________________________________________________________________________
законный представитель обучающегося (воспитанника) образовательной
организации № ________________________________ класса (группы) № __________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)
прошу провести психолого-медико-педагогическое обследование моего ребенка
специалистами территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
города Невинномысска.

__________ ____________________________________________________
Дата Ф.И.О. и подпись родителя (законного представителя)



Руководителю территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска
_______________________________
_______________________________
Ф.И.О. законного представителя
_______________________________
проживающий(ая) по адресу:
_______________________________

Согласие
на обработку персональных данных

Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя)
паспорт _____________________, выдан ______________________________________
(серия, номер) (кем выдан, когда)
___________________________________________________________________________
законный представитель ученика (воспитанника) образовательной организации N
__________ класса (группы) № __________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, дата рождения)

Предоставляю право осуществлять следующие действия (операции) с
персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение.
Перечень персональных данных, на обработку которых я даю согласие,
включает следующие сведения личного дела ребенка:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
пол;
сведения о состоянии здоровья;
домашний адрес;
фамилии, имена, отчества родителей (законных представителей),
контактные телефоны, места работы, паспортные данные, социальный статус.
Настоящее согласие дано мной ____________________ и действует с даты
согласия и на все время пребывания моего ребенка на
психолого-медико-педагогической комиссии.

__________ ____________________________________________________
Дата Ф.И.О. и подпись родителя (законного представителя)





Приложение № 3
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Заключение
психолого-медико-педагогического консилиума
для территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Дата обследования _________________________________________________________
Школа (д/сад) ____________________ Класс (группа) _________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Причины направления на психолого-медико-педагогическую комиссию:
жалобы родителей __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
мнение учителя (воспитателя) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Другие документы, представленные на консилиум
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение консилиума
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации по коррекционно-развивающему обучению ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель Психолого-медико-педагогического консилиума: _________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Члены Психолого-медико-педагогического консилиума (специальность, подпись):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

М.П.



Карта
развития ребенка

Фамилия, имя ребенка ______________________________________________________
пол __________ дата рождения ______________________________________________
Состав семьи ______________________________________________________________
Какой ребенок по счету ____________________________________________________
Фамилия, имя, отчество матери _____________________________________________
Возраст__________, образование __________________ профессия _______________
Род занятий в настоящее время _____________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ________________________________________________
Фамилия, имя, отчество отца _______________________________________________
Возраст __________, образование __________ профессия ______________________
Род занятий в настоящее время _____________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ________________________________________________
С кем проживает ребенок ___________________________________________________
Жилищные условия семьи ____________________________________________________
Условия жизни ребенка _____________________________________________________
Родители в разводе ________________________________________________________
Кто из родственников проводит больше времени с ребенком ___________________
Беременность по счету _____________________________________________________
Течение (токсикоз 1 половины, тяжесть) ____________________________________
(токсикоз 2 половины, тяжесть) ____________________________________________
Угроза прерывания беременности ____________________________________________
Роды: по счету _____________ в срок запоздалые
наркоз самостоятельные со стимуляцией "кесарево сечение"
вес __________ длина __________ оценка по шкале Апгар _____________________
Ранее развитие: своевременное, опережающее, с задержкой
Особенности раннего развития: сел __________ пошел __________, первый зуб
__________ лепет __________, гуление __________, слово __________, фраза
__________.
Когда заметили нарушение речи _____________________________________________
Когда были занятия с логопедом ____________________________________________
Перенесенные заболевания __________________________________________________
Травмы __________ операции __________, ушибы __________
Поведение в домашней обстановке: подвижен, легко возбудим, агрессивен,
страхи __________
Другие особенности поведения ______________________________________________
Чрезвычайные ситуации в семье __________, реакция на них ребенка __________
Детские дошкольные учреждения:
С какого возраста посещает детский сад __________, какой д/с ______________
Особенности адаптации:
болезни ___________________________________________________________________
взаимоотношения со сверстниками ___________________________________________
усвоение программы _______________, поведение в детском саду ______________
другие проблемы ____________________, когда начались ______________________
Любимые занятия в детском саду ____________________________________________
Любимые занятия дома ______________________________________________________
Отношение с воспитателями _________________________________________________
Отношение с друзьями ______________________________________________________
Дополнительные сведения о ребенке _________________________________________
Карта заполнена со слов __________ дата ___________________________________
Контактный телефон ________________________________________________________



ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия, имя, отчество ученика ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие и
т.п.) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Занятия с логопедом в дошкольном возрасте _________________________________
___________________________________________________________________________
Устная речь:
фонематическое восприятие
___________________________________________________________________________
звукопроизношение
___________________________________________________________________________
состояние словаря
___________________________________________________________________________
грамматический строй речи
___________________________________________________________________________
связная речь
___________________________________________________________________________
Письменная речь:
чтение
___________________________________________________________________________
письмо ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата обследования ______________________________

Фамилия специалиста ____________________________

М.П.



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА УЧАЩЕГОСЯ

Фамилия, имя, отчество ученика ____________________________________________
Возраст ___________________________________________________________________
Школа № ___________________________________________________________________
Класс/группа ______________________________________________________________
Сведения о семье __________________________________________________________
Особенности учебной деятельности и поведения со слов:
родителей _________________________________________________________________
педагогов _________________________________________________________________
Особенности общения _______________________________________________________
с одноклассниками _________________________________________________________
с учителями _______________________________________________________________
с родителями ______________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация ______________________
___________________________________________________________________________
Сформированность понятий правой и левой руки, пространственных и временных
представлений _____________________________________________________________
Ведущие: рука __________ нога __________ ухо __________ глаз ______________
Мышление __________________________________________________________________
Характеристики деятельности:
мотивация _________________________________________________________________
критичность _______________________________________________________________
работоспособность _________________________________________________________
темп деятельности _________________________________________________________
Особенности внимания ______________________________________________________
Качественная характеристика речи __________________________________________
Характеристики интеллектуального развития _________________________________
Сформированность представления о пространственных и временных отношениях
___________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка
___________________________________________________________________________
Характерные ошибки:
при письме ________________________________________________________________
при чтении ________________________________________________________________
при счете _________________________________________________________________
Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности ________________
___________________________________________________________________________
Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические
особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)
___________________________________________________________________________

Дата __________ ______________________________
М.П. Ф.И.О. педагога-психолога





Приложение № 4
к Положению
о территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Угловой штамп
Территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Невинномысска

Заключение
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
города Невинномысска на основании протокола № __________
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
от __________ г.

Фамилия ____________________ Имя ___________ Отчество ____________________
Дата рождения __________ откуда направлен: ________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________
в том, что он(а) обследован(а) на территориальной ПМПК
Заключение: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Руководитель: Члены комиссии:

Секретарь:

С решением ТПМПК ознакомлен(а) ____________________________________________
(подпись законного представителя)





Утвержден
постановлением
администрации
города Невинномысска
от 23 октября 2015 г. № 2497

СОСТАВ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

ГОЛЯНДИНА
Наталья Александровна
учитель-дефектолог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска, руководитель комиссии
ФЕДОРЕНКО
Надежда Григорьевна
педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 города Невинномысска, секретарь комиссии
Члены комиссии:
АНДРУСОВА
Валентина Васильевна
врач-офтальмолог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию)
ДЕМЬЯНЕНКО
Людмила Владимировна
врач-невролог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию)
ИГОШИНА
Елена Владимировна
учитель-дефектолог муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 42 "Материнская школа" города Невинномысска
КАЛИНИНА
Надежда Васильевна
врач-оториноларинголог государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию)
КОТЕНЕВ
Валерий Владимирович
врач-психиатр Невинномысского филиала государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Ставропольская краевая психиатрическая больница № 2" (по согласованию)
МАТВЕЕВА
Юлия Андреевна
педагог-психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска
МЯКИНЬКИХ
Татьяна Александровна
главный специалист отдела общего и дополнительного образования управления образования администрации города Невинномысска
ПАРАХИНА
Ирина Николаевна
учитель-дефектолог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад № 45 "Гармония" города Невинномысска
ПЕТРЯНИК
Ольга Николаевна
врач-ортопед государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию)
ПЕРФИЛОВА
Людмила Сергеевна
учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида № 41 "Скворушка" города Невинномысска
ПОНОМАРЕНКО
Татьяна Михайловна
начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Невинномысска
СТРИГИНА
Таисия Михайловна
врач-педиатр государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ставропольского края "Городская детская больница" города Невинномысска (по согласованию)
СУКАЕВА
Галина Леонтьевна
учитель-логопед муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 города Невинномысска
ШАПОВАЛОВА
Наталья Юрьевна
социальный педагог муниципального бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования" города Невинномысска

Управляющий делами администрации
города Невинномысска
С.А.ВОЛКОВ


------------------------------------------------------------------