Постановление администрации г. Ессентуки Ставропольского края от 19.03.2015 N 711 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением администрации г. Ессентуки от 17.09.2015 N 2336"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2015 г. № 711
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. ЕССЕНТУКИ ОТ 17.09.2015 № 2336
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом муниципального образования города Ессентуки, распоряжением Администрации г. Ессентуки № 197-р от 01.10.2013 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации программ города Ессентуки", постановлением Администрации г. Ессентуки № 2304 от 21.10.2013 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки", решением Совета города Ессентуки от 31.08.2011 № 85 "О внесении изменений в решение Совета города Ессентуки от 21.12.2009 № 137", Решением Совета города от 17.12.2014 № 134 "О бюджете муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов", Администрация города Ессентуки постановляет:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", утвержденную постановлением Администрации г. Ессентуки от 17.09.2015 № 2336, изложив в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ессентуки В.В. Прядкина.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Ессентуки
Л.О.ПИСАРЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города Ессентуки
от 19.03.2015 № 711
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Наименование программы
Муниципальная программа города Ессентуки "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - программа)
Ответственный исполнитель программы
Администрация города Ессентуки (отдел энергетики и транспорта администрации г. Ессентуки)
Соисполнители программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки
Управление образования администрации города Ессентуки
Подпрограммы программы
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"; (Приложение 1)
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"; (Приложение 2)
Цели программы
Приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и иных искусственных сооружений на них в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
Комплексная модернизация дорожного хозяйства;
Развитие благоустройства улично-дорожной сети города Ессентуки;
Повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города Ессентуки;
Сокращение количества погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
Повышение транспортного обслуживания населения города Ессентуки;
Задачи программы
Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям и строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры;
Создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Ессентуки;
Проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения.
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом с применением фрезы;
- общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Сроки реализации программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансового обеспечения программы
Объемы и источники финансового обеспечения программы включают средства бюджета города Ессентуки.
Общий объем финансирования программы, составляет 297710,11 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 92303,37 тыс. рублей;
2016 г. - 102703,37 тыс. рублей;
2017 г. - 102703,37 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета составляет 75000,00 тыс. рублей по годам:
2015 г. - 25000,00 тыс. рублей;
2016 г. - 25000,00 тыс. рублей;
2017 г. - 25000,00 тыс. рублей.
за счет средств краевого бюджета составляет 222710,11 тыс. рублей по годам:
2015 г. - 67303,37 тыс. рублей;
2016 г. - 77703,37 тыс. рублей;
2017 г. - 77703,37 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- увеличение площади реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
- увеличение протяженности отремонтированных дворовых территорий;
- увеличение протяженности отремонтированных проездов к дворовым территориям;
- увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- сокращение числа аварийности и происшествий на транспорте, что будет способствовать снижению числа пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
1. Характеристика текущего состояния сферы реализации
программы, в том числе формулировка основных
проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Муниципальная целевая программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" разработана в соответствии с: постановлением Администрации г. Ессентуки № 2275 от 09.09.2014 "Об утверждение Перечня муниципальных программ, действующих на территории муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки в 2015 году", распоряжением Администрации г. Ессентуки № 197-р от 01.10.2013 "Об утверждении методических указаний по разработке и реализации программ города Ессентуки", постановлением Администрации г. Ессентуки № 2304 от 21.10.2013 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Ессентуки", Стратегией социально-экономического развития городского округа города Ессентуки на период до 2025 года утвержденной Решением Совета города Ессентуки от 31.08.2011 № 85 "О внесении изменений в Решение Совета города Ессентуки от 21.12.2009 № 137".
В настоящее время одним из важнейших направлений социально-экономического развития города Ессентуки является совершенствование транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в связи с тем, что аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам.
Проблема аварийности на автомобильных дорогах в городе Ессентуки в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном и комфортном дорожном движении, значительным увеличением количества автотранспорта и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ввиду недостаточного объема финансирования на проведение работ по ремонту, строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети в городе Ессентуки, дорожное хозяйство имеет высокий уровень физического, морального и экономического износа, что способствует снижению уровня безопасности дорожного движения и отражается на низкой привлекательности курорта.
В то же время темпы развития автомобильных дорог общего пользования местного значения отстают от возрастающей потребности в автомобильных перевозках и темпов роста автомобилизации, которая должна служить определяющим фактором для перспектив развития автомобильных дорог общего пользования местного значения и улучшения транспортного обслуживания населения.
На автомобильных дорогах общего пользования местного значения сохраняется высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, чему в значительной степени способствует состояние автодорог и транспортной инфраструктуры. Сопутствующей причиной совершения дорожно-транспортных происшествий остается отсутствие необходимого количества разметки, искусственных дорожных неровностей, пешеходных ограждений и других элементов транспортной инфраструктуры на наиболее опасных участках дорог.
Текущие проблемы в дорожно-транспортной сфере города Ессентуки характеризуются следующими параметрами:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию;
- количество междворовых проездов и дворовых территорий с неудовлетворительным асфальтобетонным покрытием;
- количество и качество наносимой дорожной разметки;
- отсутствие необходимых обустроенных дорожных знаков, светофоров, пешеходных ограждений, искусственных ограждений.
- отсутствие у отдела Госавтоинспекции по г. Ессентуки необходимых технических средств для предупреждения, пресечения и выявления нарушений правил дорожного движения, совершаемых участниками дорожного движения.
- отсутствие в необходимом объеме специально обустроенных стоянок для автомобилей;
Таким образом, без реализации неотложных мер по повышению качества развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры города, повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы нельзя обеспечить комфортное и безопасное проживание населения в городе Ессентуки.
Применение программного метода поэтапного решения проблемы развития транспортной системы города Ессентуки обеспечит повышение качества услуг, предоставляемых пользователям улично-дорожной сети за счет улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, уровня обустройства и роста пропускной способности, автомобильных дорог, а также создания развитой, современной и безопасной транспортной инфраструктуры города Ессентуки.
2. Приоритеты политики города Ессентуки в сфере реализации
программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели
программы, описание ожидаемых конечных результатов
реализации программы и сроки ее реализации
Приоритеты политики, проводимой администрацией города Ессентуки в транспортной системе определены в Стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2020 года и на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 15 июля 2009 года № 221-рп, Стратегией социально-экономического развития городского округа города Ессентуки на период до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития городского округа города Ессентуки на период до 2025 года утвержденной Решением Совета города Ессентуки от 31.08.2011 № 85 "О внесении изменений в Решение Совета города Ессентуки от 21.12.2009 № 137" и направлены на создание условий для комплексной модернизации и развития улично-дорожной сети муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки
Основополагающим фактором при реализации данной политики является обеспечение конституционных прав граждан.
Основным стратегическим приоритетом транспортной политики, проводимой Администрацией города Ессентуки, является сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры, отвечающее потребностям социально-экономического развития города Ессентуки и способствующее дальнейшему динамичному развитию транспортной системы города Ессентуки и повышению уровня жизни и безопасности населения города Ессентуки.
Целями программы являются:
Приведение местной сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и иных искусственных дорожных сооружений в соответствие с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию;
Комплексная модернизация дорожного хозяйства;
Развитие благоустройства улично-дорожной сети города Ессентуки;
Повышение надежности и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах города Ессентуки;
Сокращение количества погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
Повышение качества транспортного обслуживания населения города Ессентуки;
Задачами программы являются:
Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям;
Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры;
Создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Ессентуки;
Внедрение современных технологий обеспечивающих безопасность дорожного движения;
Проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения.
Целевые индикаторы и показатели программы определены таким образом, чтобы обеспечить:
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- реконструкцию автомобильных дорог общей площадью 136,56 кв. км.
- проведение мероприятий по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 89,9 кв. км.
Перечень целевых индикаторов и показателей программы предусматривает возможность их корректировки в случае потери информативности целевого индикатора или показателя (например, в связи с достижением его максимального значения), изменений приоритетов политики, проводимой администрацией города Ессентуки в сфере развития транспортной системы и обеспечения безопасности дорожного движения на территории города Ессентуки, а также изменений, внесенных в нормативные правовые акты Ставропольского края и (или) органов местного самоуправления города Ессентуки, влияющих на расчет целевых индикаторов или показателей программы.
Сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы города Ессентуки, подпрограмм программы и их значениях приведены в Приложении 3 к настоящей программе.
Ожидаемыми конечными результатами реализации программы являются создание инфраструктурных условий и механизмов для развития транспортной системы, в том числе:
увеличение протяженности реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;
увеличение протяженности отремонтированных дворовых территорий;
увеличение протяженности отремонтированных проездов к дворовым территориям;
увеличение пропускной способности улично-дорожной сети;
снижение негативного воздействия на окружающую среду;
сокращение числа аварийности и происшествий на транспорте, что будет способствовать снижению числа пострадавших и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Сроки реализации программы: 2015 - 2017 годы.
3. Характеристика мер муниципального регулирования в сфере
реализации программы, в том числе описание основных мер
правового регулирования в сфере реализации программы
Комплекс мер муниципального регулирования в сфере реализации программы направлен на создание условий для эффективной реализации приоритетных задач программы и достижение ее целей и включает финансово-экономические, правовые и административно-управленческие меры муниципального регулирования.
Финансово-экономические меры предусматривают стабильную систему финансирования транспортной отрасли за счет средств бюджета муниципального образования города Ессентуки и дорожного фонда Ставропольского края, а также формирования механизмов мобилизации инвестиционных средств на ее развитие и повышение качества транспортных услуг для потребителей.
Основными мерами правового регулирования в сфере реализации программы являются обеспечение гарантированного уровня доступности и качества транспортных услуг для населения, а также обеспечение безопасности и устойчивости транспортной системы.
Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении 5 к настоящей программе.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении 6 к настоящей программе.
4. Анализ рисков реализации программы (вероятных явлений,
событий, процессов, не зависящих от участников программы
и негативно влияющих на основные параметры программы
(подпрограммы)) и описание мер управления
рисками реализации программы
Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих в рамках ее реализации достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере развития транспортной системы города Ессентуки.
К внутренним рискам реализации программы относятся:
несвоевременная разработка, согласование и принятие документов, обеспечивающих выполнение основных мероприятий программы;
финансовые риски, связанные с недостаточным уровнем бюджетного финансирования программы, вызванные возникновением дефицита бюджета города Ессентуки;
длительный срок исполнения мероприятий программы и, как следствие, возрастание неопределенности по мере реализации программы.
Мерами управления внутренними рисками реализации программы являются:
оперативный мониторинг выполнения основных мероприятий программы;
своевременная актуализация содержания и сроков исполнения основных мероприятий программы с сохранением ожидаемых конечных результатов их реализации.
К внешним рискам реализации программы относятся:
снижение темпов социально-экономического развития города Ессентуки;
усиление инфляции;
несовершенство системы нормативного правового регулирования в сфере реализации программы на федеральном и краевом уровнях;
чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия, постигшие город Ессентуки.
Для управления внешними рисками реализации программы в течение всего срока ее реализации необходимо осуществлять мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития города Ессентуки с учетом возможного ухудшения экономической ситуации.
Управляющий делами
администрации г. Ессентуки
С.В.МИЩЕНКО
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Администрация города Ессентуки (отдел энергетики и транспорта администрации г. Ессентуки)
Соисполнитель подпрограммы
Управление образование администрации г. Ессентуки
Цели подпрограммы
Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки;
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
Сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи подпрограммы
Создание условий для повышения комплексной безопасности и устойчивости улично-дорожной сети города Ессентуки, включающих ликвидацию очагов аварийности и совершенствование инженерного обустройства дорог;
Проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения;
Поддержка воспитательной деятельности, осуществляемой с целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество случаев детского дорожного транспортного травматизма;
- количество проведенных мероприятий по разъяснительной работы с населением города в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы включают средства бюджета города Ессентуки.
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 6000,00 тыс. рублей в том числе по годам:
2015 г. - 2000,00 тыс. рублей;
2016 г. - 2000,00 тыс. рублей;
2017 г. - 2000,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
снижение показателей аварийности, в том числе сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе Ессентуки; повышение уровня безопасности дорожного движения.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной
сфере и прогноз ее развития
Происходящая последнее десятилетие всеобщая автомобилизация России, не обошла стороной и город Ессентуки. Ежегодный прирост транспортных средств к общему числу в городе составляет порядка тысячи единиц, и данная тенденция направлена в сторону роста.
Такое увеличение количества автотранспортных средств на улицах города привело к обострению всего комплекса транспортных проблем: образование заторов, рост аварийности, ухудшение экологического состояния окружающей среды.
Прогнозы развития транспорта показывают, что быстро возрастающее количество автомобилей повышает вероятность роста числа дорожно-транспортных происшествий, создает проблемы при организации помощи пострадавшим.
Ухудшение обстановки с аварийностью связано с наличием комплексных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения.
Для выработки и реализации долгосрочной стратегии сконцентрированной на создании необходимой транспортной инфраструктуры, а также для внедрения мероприятий направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, требуется координация усилий муниципальных служб и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при наиболее полном учете интересов граждан.
Применение программного метода поэтапного развития улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки позволит принять меры направленные на снижение показателей аварийности, в том числе сократить детский дорожно-транспортный травматизм; совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в городе Ессентуки; повысить уровень безопасности дорожного движения.
2. Приоритеты реализуемой в городе Ессентуки муниципальной
политики в сфере реализации подпрограммы, цели
(при необходимости), задачи, целевые индикаторы и показатели
подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов
реализации подпрограммы и сроки ее реализации
Основным приоритетом, реализуемым в городе Ессентуки муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является обеспечение безопасности транспортных процессов, снижение количества и тяжести происшествий на транспорте в городе Ессентуки.
Цель подпрограммы - повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
улучшение условий дорожного движения и устранение опасных участков на улично-дорожной сети;
проведение активной профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений правил дорожного движения;
поддержка воспитательной деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы характеризуют ожидаемые конечные результаты подпрограммы и оценивают социально-экономическое развитие города Ессентуки от реализации подпрограммы.
В результате реализации подпрограммы планируется обеспечить сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в Приложении 3 к настоящей программе.
Реализация подпрограммы предусмотрена на 2015 - 2017 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В течение периода реализации подпрограммы планируется проведение мероприятий направленных на повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки.
Перечень основных мероприятий подпрограммы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий подпрограммы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Перечень основных мероприятий:
1. Организационные мероприятия включают в себя: пропаганду безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета), комиссионное обследование мест концентрации ДТП (по согласованию с ОГИБДД), с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов;
2. Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, включающие: анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города, разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений;
3. Мероприятия по содержанию технических средств организации дорожного движения: содержание и строительство светофорных объектов, установка и ремонт дорожных знаков, ремонт и устройство пешеходных ограждений.
4. Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкая), ул. Гаевского (район рест. Мельница), ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ № 6).
5. Установка светофоров типа Т7 на пешеходных переходах в районе СОШ № 9 по ул. Ермолова, в районе СОШ № 8 по ул. Пушкина.
Мероприятия подпрограмм муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", определены в Приложении 4 к настоящей программе.
4. Информация об участии внебюджетных фондов, муниципальных
унитарных предприятий города Ессентуки, акционерных обществ
с муниципальным участием города Ессентуки, общественных,
научных и иных организаций в реализации подпрограммы
Участие внебюджетных фондов, муниципальных унитарных предприятий города Ессентуки, акционерных обществ с муниципальным участием города - Ессентуки, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы не предусмотрено.
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края и бюджета города Ессентуки.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки приведено в Приложении 8 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Ессентуки, иных источников финансирования приведены в Приложении 9 к настоящей программе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
НА 2015 - 2017 ГОДЫ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" муниципальной программы "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения города Ессентуки на 2015 - 2017 годы" (далее - подпрограмма)
Ответственный исполнитель
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ессентуки
Цели подпрограммы
Приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Задачи подпрограммы
Сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа, не соответствующих нормативным требованиям;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы;
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит: 291710,11 тыс. рублей,
в том числе:
за счет средств местного бюджета составит 69000,00 тыс. рублей по годам:
в 2015 году - 23000,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 23000,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 23000,00 тыс. рублей;
за счет средств краевого бюджета составит 222710,11 тыс. рублей по годам:
в 2015 году - 67303,37 тыс. рублей;
в 2016 году - 77703,37 тыс. рублей;
в 2017 году - 77703,37 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 136,56 км;
- увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%;
- создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта;
- улучшение условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на площади 89,9 кв. км.
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы,
описание основных проблем в указанной
сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой очень сильно зависит от общего состояния экономики страны и в то же время дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог города-курорта Ессентуки с асфальтовым покрытием составляет 219,08 км, которые находятся в муниципальной собственности, доля автомобильных муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям составляет 73,2%.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Необходимость содержания дорог города в хорошем техническом состоянии вызвана следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- высокий уровень перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Современный уровень обеспечения автомобилями в городах уже превысил 200 шт. на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура строилась из расчета 60 - 100 шт. на 1 тысячу жителей. Значительная часть автомобильных дорог практически исчерпала свою пропускную способность и работает в режиме перегрузки.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы города, ремонт асфальтобетонного покрытия необходим на площади 89,9 кв. км. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. В существующем жилищном фонде на территории города-курорта Ессентуки объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
С принятием Жилищного кодекса Российской Федерации ремонт придомовых территорий стал одной из обязанностей собственников жилых помещений, проживающих в многоквартирных домах (далее - МКД). Эти расходы являются непосильными для граждан города Ессентуки, что в свою очередь провело значительному разрушению дорожной одежды придомовых территорий. В городе-курорте Ессентуки общее число многоквартирных домов - 621, каждый из которых имеет свою домовую территорию. Выполнение работ по ремонту территорий, прилегающих к МКД, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов является социально значимым мероприятием для нашего муниципального образования, так как около 50% жителей проживают в МКД.
Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Применение подпрограммного метода поэтапного развития улично-дорожной сети и повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки позволит принять меры направленные на улучшение качества действующей сети автомобильных дорог.
2. Приоритеты реализуемой в городе Ессентуки политики
в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости),
задачи, целевые индикаторы и показатели подпрограммы,
описание ожидаемых конечных результатов подпрограммы
и сроки ее реализации
Приоритетами реализуемой в городе Ессентуки политики в сфере дорожно-транспортной инфраструктуры являются: содержание объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в надлежащем техническом состоянии; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе; повышение уровня безопасности дорожного движения, улучшение условий проживания населения путем проведения реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог в том числе:
- реконструкции автомобильных дорог на площади 10,98 км;
- реконструкция автомобильных дорог на площади 8,51 км;
- капитального ремонта автодорог - 41,91 км;
- текущего ремонта автодорог - 86,14 км;
Целями подпрограммы являются:
- приведение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию.
Задачами подпрограммой являются:
- сокращение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерных сооружений на них в границах городского округа, не соответствующих нормативным требованиям.
Сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы программы и их значениях приведены в Приложении 3 к настоящей программе.
Реализация подпрограммы предусмотрена на 2015 - 2017 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов.
Основными мероприятиями подпрограммы являются:
увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%, путем проведения реконструкции, капитального и текущего ремонтов автомобильных дорог;
улучшение условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2017 годы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта городского бюджета на соответствующий год исходя из возможностей бюджета города.
Управление ЖКХ администрации города Ессентуки отвечает за реализацию подпрограммы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации подпрограммных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из городского бюджета для финансирования подпрограммы на очередной финансовый год. Финансирование подпрограммы производится в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и осуществляется в установленном порядке через Финансовое управление администрации города Ессентуки.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы города Ессентуки, определены в Приложении 4 к настоящей программе.
4. Информация об участии муниципального образования
городской округ город-курорт Ессентуки, внебюджетных
фондов и иных организаций в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы принимает участие муниципальное образование городской округ город-курорт Ессентуки, финансирование которой производится в общей сумме 291710,11 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета в сумме 69000,00 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета в сумме 222710,11 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет средств бюджета города Ессентуки приведено в Приложении 8 к настоящей программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Ставропольского края, бюджета города Ессентуки, иных источников финансирования приведены в Приложении 9 к настоящей программы.
Приложение 3
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ",
ПОДПРОГРАММ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
№ п/п
Наименование целевого индикатора и показателя программы, подпрограммы программы
Единица измерения
Значение целевого индикатора и показателя программы по годам
Источник информации (методика расчета) <*>
2012
2013
2014
2015
2016
2017
I. Программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
1.1.
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
кв. км
6,75
9,22
23,72
45,52
45,52
45,52
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них
1.2.
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
кв. км
-
27,76
25,07
29,96
29,96
29,96
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них
1.3.
Количество дорожно-транспортных происшествий
Единиц
115
128
129
128
121
114
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
1.4.
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
% к предыдущему периоду
8
7
8
9
10
10
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
1.5.
Число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
% к предыдущему периоду
8
5
8
9
10
10
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
II. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы".
2.1.
Общая площадь дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
кв. км
6,75
9,22
23,72
40,44
40,44
40,44
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них
2.2.
Общая площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
кв. км
-
27,76
25,07
29,96
29,96
29,96
Расчет целевого индикатора осуществлен с учетом планирования и на основании анализа состояния покрытий автомобильных дорог, проездов и инженерных сооружений на них
III. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
3.1.
Количество дорожно-транспортных происшествий
Единиц
115
128
129
128
121
114
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
3.2.
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
% к предыдущему периоду
8
7
8
9
10
10
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
3.3.
Число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
% к предыдущему периоду
8
5
8
9
10
10
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
3.4.
Количество случаев детского дорожного транспортного травматизма
Единиц
10
14
9
8
7
7
Целевой индикатор осуществлен на основании сведений Карточки учета дорожно-транспортного происшествия, утвержденной Приказом МВД РФ от 18.06.1996 № 328 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647" и определен расчетным путем
3.5.
Количество проведенных мероприятий по разъяснительной работы с населением города в целях обеспечения безопасности дорожного движения
%
80
85
90
100
100
100
Расчет целевого индикатора определен расчетным путем
Приложение 4
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ",
№ п/п
Наименование подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Ответственный исполнитель подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Срок
Ожидаемый непосредственный результат основного мероприятия подпрограммы программы (краткое описание)
Связь с целевыми индикаторами и показателями программы (подпрограммы программы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
1.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", в том числе основные мероприятия:
Ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
2015
2017
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
- число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
- число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
- показатель тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий
1.1.
Пропаганда безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета)
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
2015
2017
1.2.
Комиссионное обследование мест концентрации ДТП, с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
2015
2017
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий
- число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
- число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
- показатель тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий
1.3.
Анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), Управление образования администрации г. Ессентуки
2015
2017
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
сокращение количества погибших, пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий
1.4.
Разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта) Управление образования администрации г. Ессентуки
2015
2017
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
сокращение количества погибших, пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий
1.5.
Проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), Управление образования администрации г. Ессентуки
2015
2017
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
сокращение количества погибших, пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий
1.6.
Разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений.
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), Управление образования администрации г. Ессентуки
2015
2017
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
сокращение количества погибших, пострадавших детей в результате дорожно-транспортных происшествий
1.7.
Эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения:
содержание и строительство светофорных объектов; установка и ремонт дорожных знаков.
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
2015
2017
увеличение количества перекрестков осуществляющих организацию движения по средствам светофорного регулирования, обустройство дорожными знаками, искусственными неровностями и искусственными ограждениями улично-дорожную сеть города. Оперативный ремонт технических средств организации дорожного движения
п. 1.3, п. 1.4, п. 1.5 Приложения 3
1.8.
Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкая), ул. Гаевского (район рест. Мельница), ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ № 6)
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель - Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
2015
2015
создание условий для безопасного движения пешеходов;
ликвидация мест концентрации ДТП с участием пешеходов Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
п. 1.4, п. 1.5 Приложения 3
1.9.
Установка светофоров типа Т7 на пешеходных переходах в районе СОШ № 9 по ул. Ермолова, в районе СОШ № 8 по ул. Пушкина.
Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
2015
2015
создание условий для безопасного движения пешеходов;
ликвидация мест концентрации ДТП с участием пешеходов
п. 1.4, п. 1.5 Приложения 3
2.
Подпрограмма: "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы", в том числе основные мероприятия:
Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
2015
2017
улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 136,56 км;
увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%;
создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта
п. 2.1, п. 2.2 Приложения 3 улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 136,56 кв. км; увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%; создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта
2.1.
Проведение работ по текущему ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
2015
2017
улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 136.56 км;
увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%;
создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта
п. 2.1 Приложения 3
136,56 кв. км; увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%; создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта
2.2.
Проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
2015
2017
улучшения условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям МКД на площади 89,9 кв. км.
п. 2.2 Приложения 3
улучшения условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям МКД на площади 89,9 кв. км
Приложение 5
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ <*> В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование меры государственного регулирования и нормативного правового акта, устанавливающего эту меру
Показатель применения меры государственного регулирования <**>
Финансовая оценка применения меры государственного регулирования по годам (тыс. руб.)
Краткое обоснование необходимости применения меры государственного регулирования для достижения цели программы <***>
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
НЕТ МЕР
Приложение 6
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Ожидаемые сроки принятия нормативного правового акта
1
2
3
4
5
НЕТ МЕР
Приложение 7
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
ГОРОДА ЕССЕНТУКИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя объема муниципальной услуги (работы)
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам
Расходы бюджета города Ессентуки на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) по годам (тыс. рублей)
2015
2016
2017
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
НЕТ УСЛУГ
II. Подпрограмма: "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
1.
Проведение работ по текущему ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
кв. км
40,44
40,44
40,44
22149,52
22149,52
22149,52
2.
проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
кв. км
29,96
29,96
29,96
850,48
850,48
850,48
Приложение 8
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЕССЕНТУКИ
№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Целевая статья расходов
Ответственный исполнитель, соисполнитель программы, подпрограммы программы
Расходы по годам (тыс. рублей)
Программа
Подпрограмма
Направление расходов
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Программа "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
12
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель -
Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
25000,00
25000,00
25000,00
2.
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы", всего
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта) соисполнитель - Управление образования администрации г. Ессентуки
2000,00
2000,00
2000,00
в том числе следующие основные мероприятия подпрограммы:
2.1.
Эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения:
содержание и строительство светофорных объектов; установка и ремонт дорожных знаков.
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
1400,00
2000,00
2000,00
2.2.
Разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений.
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель - Управление образования администрации г. Ессентуки
0,00
0,00
0,00
2.3.
Проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель - Управление образования администрации г. Ессентуки
0,00
0,00
0,00
2.4.
Разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель - Управление образования администрации г. Ессентуки
0,00
0.00
0,00
2.5.
Анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта), соисполнитель - Управление образования администрации г. Ессентуки
0,00
0,00
0,00
2.6.
Комиссионное обследование мест концентрации ДТП, с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
0,00
0,00
0,00
2.7.
Пропаганда безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета, баннеры)
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
0,00
0,00
0,00
2.8.
Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкая), ул. Гаевского (район рест. Мельница), ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ № 6)
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
250,00
0,00
0,00
2.9.
Установка светофоров типа Т7 на пешеходных переходах в районе СОШ № 9 по ул. Ермолова, в районе СОШ № 8 по ул. Пушкина.
12
1
2038
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
350,00
0,00
0,00
3.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
12
2
2039
ответственный исполнитель - Администрация г. Ессентуки (отдел энергетики и транспорта)
23000,00
23000,00
23000,00
3.1.
Проведение работ по текущему ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
12
2
2039
22149,52
22149,52
22149,52
3.2.
Проведение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям
12
2
2039
ответственный исполнитель - Управление ЖКХ администрации г. Ессентуки
850,48
850,48
850,48
Приложение 9
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЕССЕНТУКИ,
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЦЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
№ п/п
Наименование программы, подпрограммы программы, основного мероприятия подпрограммы программы
Источники ресурсного обеспечения по ответственному исполнителю, соисполнителю программы, подпрограммы программы, основному мероприятию подпрограммы программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов по годам (тыс. рублей)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
1.
"Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
Итого по программе всего, в том числе:
92303,37
102703,37
102703,37
средства бюджета Ставропольского края <*> (далее - краевой бюджет)
67303,37
77703,37
77703,37
средства местного бюджета
25000,00
25000,00
25000,00
в т.ч. предусмотренные:
ответственному исполнителю - Администрации города Ессентуки (отдел энергетики и транспорта администрации г. Ессентуки)
2000,00
2000,00
2000,00
соисполнителю программы - Управлению ЖКХ администрации г. Ессентуки
90303,37
100703,37
100703,37
2.
Подпрограмма: "Повышение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
Итого по подпрограмме всего, в том числе
2000,00
2000,00
2000,00
местный бюджет
2000,00
2000,00
2000,00
в том числе следующие основные мероприятия
2.1.
Эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения:
содержание и строительство светофорных объектов; установка и ремонт дорожных знаков.
местный бюджет
1400,00
2000,00
2000,00
2.2.
проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (изготовление материалов и литературы)
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
2.3.
Разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
2.4.
Анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
2.5.
Комиссионное обследование мест концентрации ДТП, с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
2.6.
Разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений.
местный бюджет
0,00
0,00
0,00
2.7.
Пропаганда безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета, баннеры)
местный бюджет
0,00
0,00
00,00
2.8.
Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкая), ул. Гаевского (район рест. Мельница), ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ № 6)
местный бюджет
350,00
0,00
0,00
2.9.
Установка светофоров типа Т7 на пешеходных переходах в районе СОШ № 9 по ул. Ермолова, в районе СОШ № 8 по ул. Пушкина.
местный бюджет
250,00
0,00
0,00
3.
Подпрограмма: "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
Итого по подпрограмме всего, в том числе
90303,37
100703,37
100703,37
средства краевого бюджета
67303,37
77703, 37
77703,37
местный бюджет
23000,00
23000,00
23000,00
в том числе следующие основные мероприятия:
3.1.
содержание, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в границах городского округа
местный бюджет
23000,00
23000,00
23000,00
3.2.
содержание, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений на них в границах городского округа
краевой бюджет
52303,37
52303,37
52303,37
3.3.
проведение ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов", в графе 3 указать "средства краевого бюджета
краевой бюджет
15000,00
25400,00
25400,00
Приложение 10
к муниципальной программе
города Ессентуки
"Развитие транспортной системы
и обеспечение безопасности
дорожного движения
в городе Ессентуки
на 2015 - 2017 годы"
ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ",
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Наименование основного мероприятия подпрограммы программы, контрольного события мероприятия подпрограммы
Ответственный исполнитель (должность/ Ф.И.О.)
Срок начала реализации
Срок окончания реализации (дата контрольного события мероприятия подпрограммы)
Ожидаемый результат реализации мероприятия
График реализации (месяц/квартал)
очередной финансовый 2015 год (N), квартал
№ + 1, квартал 2016 год
№ + 2, квартал 2017 год
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1. Подпрограмма "Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
1.1.
Пропаганда безопасности дорожного движения по средствам по массовой информации. (радио, ТВ, газета);
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
1.2.
Комиссионное обследование мест концентрации ДТП, с целью улучшения условий дорожного движения и устранения опасных участков на городских дорогах общего пользования, оптимизация скоростных режимов
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
IV квартал 2015 года
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий;
Снижение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий и снижение числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Контрольное событие
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
I, II, III, IV квартал 2015 года
1.3.
Анализ, обобщение и распространение опыта работы лучших образовательных учреждений города и края по обучению детей безопасного поведения на улицах города
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.05.2015
IV квартал 2015 года
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
-
-
-
+
-
-
-
+
-
-
-
+
1.4.
Разработка методических рекомендаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2015 года
1.5.
Проведение конкурсов и викторин среди учащихся по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
+
+
+
+
+
+
Контрольное событие
II, III квартал 2015 года
1.6.
Разработка и внедрение эффективных схем безопасного движения пешеходов (паспортов дорожной безопасности) в местах расположения образовательных учреждений.
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
снижение детского дорожно-транспортного травматизма
+
1.7.
Эксплуатация технических средств регулирования дорожного движения:
содержание и строительство светофорных объектов; установка и ремонт дорожных знаков.
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
увеличение количества перекрестков осуществляющих организацию движения по средствам светофорного регулирования, обустройство дорожными знаками, искусственными неровностями и искусственными ограждениями улично-дорожную сеть города. Оперативный ремонт технических средств организации дорожного движения
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2015 года
1.8.
Обустройство пешеходных переходов дорожными знаками (в том числе на флуоресцентной основе) на ул. Садовая (район пер. с ул. Гагарина), ул. Энгельса (район пересечения с ул. Маркова), ул. Маркова (район пересечения с ул. Энгельса), ул. Буачидзе пер. с ул. Маркова (со стороны въезда в город), ул. Анджиевского район ул. Пономарева, ул. Анджиевского район ул. Островского, ул. Грибоедова (пер. с ул. Урицкая), ул. Гаевского (район рест. Мельница), ул. Чапаева (район Октябрьской площади), ул. Гоголя район, ул. Орджоникидзе район пересечения с ул. Анджиевского, на ул. Партизанской в районе пер. с ул. Первомайской, ул. Ермолова с пер. Мельничный, ул. Луначарского (район СОШ № 6)
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
IV квартал 2015 года
обустройство дорожными знаками, искусственными неровностями и искусственными ограждениями улично-дорожную сеть города. Оперативный ремонт технических средств организации дорожного движения
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2015 года
1.9.
Установка светофоров типа Т7 на пешеходных переходах в районе СОШ № 9 по ул. Ермолова, в районе СОШ № 8 по ул. Пушкина.
Щербаков
Вячеслав
Валерьевич
01.01.2015
IV квартал 2015 года
увеличение количества перекрестков осуществляющих организацию движения по средствам светофорного регулирования
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2015 года
2. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети города Ессентуки на 2015 - 2017 годы"
2.1.
Проведение работ по текущему ремонту дорог с асфальтобетонным покрытием струйно-инъекционным способом и с применением фрезы
Арутюнов Юрий
Александрович
01.01.2015
улучшение качества действующей сети автомобильных дорог общего пользования 136,56 км; увеличение пропускной способности дорог на 5 - 10%; создание благоприятных условий для движения общественного и личного транспорта
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2017 года
2.2.
Проведение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
Арутюнов Юрий
Александрович
улучшения условий проживания населения путем проведения ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям МКД на площади 89,9 кв. км.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Контрольное событие
IV квартал 2017 года
------------------------------------------------------------------