По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 10.06.2015 N 362 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в сельских поселениях Благодарненского района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2015 г. № 362

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЯХ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года, постановлением администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 05 июля 2012 года № 546 "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края (органами администрации) административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Благодарненского муниципального района Ставропольского края (органами администрации) административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", администрация Благодарненского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в сельских поселениях Благодарненского района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Благодарненского муниципального района
Ставропольского края
В.А.ШУМАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Благодарненского
муниципального района
Ставропольского края
от 10 июня 2015 года № 362

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЛАГОДАРНЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка в сельских поселениях Благодарненского района Ставропольского края" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) по предоставлению данной услуги на территории Благодарненского района Ставропольского края.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица, имеющие намерения осуществлять архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
Ответственный исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Благодарненского муниципального района Ставропольского края" (далее - Учреждение), расположенное по адресу:
356420, Ставропольский край, Благодарненский район, г. Благодарный, ул. Ленина, 176.
График работы администрации:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы Учреждения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходными днями являются также праздничные дни, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий календарный год.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - МФЦ).
Адрес: 356420, Ставропольский край, г. Благодарный, пер. 9 Января,
д. 55.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 17-00, среда с 8.00 до 20.00, суббота с 8.00 до 12.00.
Справочный телефон МФЦ: 5-20-55.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc-blagodar@mail.ru
1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефонам: 5-20-55.
1.3.4. Информацию о месте нахождения и графике работы Учреждения можно получить на официальном сайте администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края www.abmrsk.ru;
Справочный телефон Учреждения - 8(86549)5-10-32.
1.3.5. Адрес электронной почты администрации - abmr@blag.stv.ru. Адрес электронной почты Учреждения - isogd_blag@mail.ru.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается в Учреждение лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" (www.gosuslugi.ru).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Учреждения. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о местонахождении, графике работы;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", пройдя процедуру авторизации.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в здании Учреждения;
на официальном сайте администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края www.abmrsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в средствах массовой информации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.3.8. На информационных стендах в обязательном порядке размещается информация о месте нахождения, графике работы Учреждения, контактных телефонах, а также адреса сайтов.
На информационных стендах в помещении Учреждения размещается следующая информация:
схема размещения ответственных специалистов и график приема;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
запрет на требование предоставления заявителями конвертов, бумаги, почтовых открыток, скоросшивателей, папок.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача градостроительного плана земельного участка в сельских поселениях Благодарненского района Ставропольского края (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
Ответственный исполнитель муниципальной услуги - муниципальное бюджетное учреждение "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Благодарненского муниципального района Ставропольского края /далее - МФЦ/ административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
2.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Учреждение осуществляет взаимодействие с:
Благодарненским филиалом государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставкрайимущество" - "Бюро кадастровых инженеров";
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр);
Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;
филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Благодарненского района Ставропольского края, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления услуги являются:
выдача постановления администрации об утверждении градостроительного плана;
выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативным правовым актом Благодарненского муниципального района Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, нормативных правовых актов Благодарненского муниципального района Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно правовыми документами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года № 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (далее - Кодекс); ("Российская газета от 30 декабря 2004 года № 290; Парламентская газета № 5-6 от 14 января 2005 года; Собрание Законодательства РФ № 1 от 03 января 2005 года часть 1 ст. 16);
Федеральные законы от:
06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета от 08 октября 2003 года № 202; Парламентская газета № 186 от 08 октября 2003 года; Собрание Законодательства РФ № 40 от 06 октября 2003 года ст. 3822);
25 октября 2001 года № 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета от 30 октября 2001 года № 211-212; Парламентская газета № 204-205 от 30 октября 2001 года; Собрание Законодательства РФ № 44 от 29 октября 2001 года ст. 4147);
25 октября 2001 года 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета от 30 октября 2001 года № 211-212; Парламентская газета № 204-205 от 30 октября 2001 года; Собрание Законодательства РФ № 44 от 29 октября 2001 года ст. 41480).
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 года № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка". ("Российская газета от 08.06.2011 № 122);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления
В целях получения градостроительного плана земельного участка заявитель направляет в администрацию:
1) заявление установленного образца о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица) и для представителя от юридического лица документ, подтверждающий полномочия юридического лица, физического лица (доверенность);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) правоустанавливающий документ на объект недвижимости (здание, сооружение);
5) материалы топографической съемки М 1:500 - 1:2000;
6) кадастровая выписка на земельный участок (форма В.1, В.2, В.6);
7) технический паспорт (план) каждого объекта капитального строительства, расположенного в границах земельного участка;
8) учредительные документы для юридических лиц: устав организации, выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Заявитель представляет оригиналы вышеперечисленных документов, их копии, которые после сличения специалистом и проставления на копии подписи и даты возвращаются заявителю. В случае если копии документов заверены нотариально, оригиналы документов не прикладываются.
Вышеперечисленные документы могут быть представлены уполномоченным лицом заявителя при наличии надлежаще оформленных документов.
Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением услуги, приводятся в приложении к административному регламенту).
Учреждение в установленном порядке истребует следующие, находящиеся в распоряжении иных организаций, документы:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю:
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
2) в Федеральной налоговой службе России по Ставропольскому краю:
выписку из государственного реестра юридических лиц либо выписку из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
3) в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральной кадастровой палаты Росреестра" по Ставропольскому краю:
кадастровый паспорт (план) земельного участка (форма В.1, В.2, В.6).
Документы, указанные в данном подпункте административного регламента, заявитель вправе представить лично.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
не предоставление заявителем пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
представленные документы не соответствуют установленным требованиям;
в представленных документах содержатся противоречивые сведения;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие необходимых документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6;
в случае предоставления поддельных, утративших силу, недействительных документов;
отказа заявителя представить для обозрения подлинные документы при отсутствии заверенных надлежащим образом копий.
Заявителю направляется мотивированный отказ о выдаче градостроительного плана земельного участка за подписью главы администрации.
В случае устранения со стороны заявителя причин отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана, работа над оформлением документов возобновляется.
Отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка может быть обжалован или оспорен в установленном действующим законодательством порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края, не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, а в электронной форме регистрация осуществляется в день подачи запроса.
Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, специалист Учреждения, ответственный за предоставление услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления муниципальной услуги, информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы приняты ведомством") в раздел "Личный кабинет".
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса (заявления) и прилагаемых к нему документов, специалист Учреждения, ответственный за предоставление услуги, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя. В ходе предоставления услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, "Документы не приняты ведомством") с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Учреждение в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица Учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Учреждения с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг /при наличии таковых/, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2 раза, продолжительностью по 15 минут каждый.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ, специалистами МФЦ могут, в соответствии с настоящим административным регламентом, осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21 - 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг /при наличии таковых/, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соотношение количества заявителей, своевременно получивших муниципальную услугу в полном объеме к количеству заявителей;
отсутствие жалоб граждан на качество предоставленной им муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2 раза, продолжительностью по 15 минут каждый.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с МФЦ, специалистами МФЦ могут, в соответствии с настоящим административным регламентом, осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием запроса и документов в соответствии с настоящим Регламентом;
истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21 - 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет".
Электронные образцы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF, TIF.
Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
передачу постановления и двух экземпляров градостроительного плана или уведомления об отказе из администрации в МФЦ для направления заявителю (в случае подачи документов через МФЦ).

Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию или в МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Специалист администрации или специалист МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ), уполномоченный на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов (при желании заявителя);
регистрирует заявление в книге регистрации входящей корреспонденции;
передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства главе администрации, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию с указанием исполнителя и передает документы, представленные заявителем, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или направляет документы на комплектование в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи документов через МФЦ).
При поступлении заявления по электронной почте оно распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном порядке.
Общий срок административной процедуры составляет 1 (один) день.
Результатом административной процедуры является передача специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, или направление документов на комплектование в рамках межведомственного взаимодействия (в случае подачи документов через МФЦ).
3.3. Комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с визой главы администрации и прилагаемых документов специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ).
При непредставлении заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист Учреждения или специалист МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ), ответственный за осуществление информационного обмена в системе межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг, не позднее дня, следующего за днем поступления документов, организует работу по формированию запросов в адрес организаций, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 (пять) дней (без учета времени, необходимого на получение администрацией Акта историко-культурного обследования земельного участка).
Срок получения документов от организаций электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения Благодарненского района Ставропольского края не может превышать 12 (двенадцать) дней.
Общий срок административной процедуры составляет 12 (двенадцать) дней.
Результатом административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Направление заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в орган, предоставляющий услугу (в случае подачи документов через МФЦ).
Основанием начала выполнения административной процедуры является наличие у специалиста МФЦ полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
Специалист МФЦ направляет заявление с полным пакетом документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе полученных в рамках межведомственного взаимодействия, в орган, предоставляющий услугу.
Срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) дня.
Результатом административной процедуры является наличие отметки о получении документов в журнале приема-передачи документов из МФЦ в орган, предоставляющий услугу.
3.5. Принятие решения о выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов, формирует личное дело заявителя и выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 (двух) дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа в двух экземплярах (далее - уведомление) (приложение 3).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 (трех) дней проводит оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана, и обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка (приложение 2) по утвержденной форме в трех экземплярах и постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - постановление) на основе следующих сведений:
об утвержденной документации территориального планирования (генерального плана и правил землепользования и застройки поселения);
о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;
о границах земельного участка и координатах поворотных точек;
о границах зон действия публичных сервитутов;
о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия;
о разрешенном использовании земель особо охраняемых природных территорий.
Уведомление или постановление согласовываются в установленном порядке и подписываются главой администрации в срок не более 3 (трех) дней.
После утверждения постановления градостроительному плану присваивается номер. Первый и второй экземпляры градостроительного плана на бумажном носителе подлежат передаче заявителю. Третий экземпляр градостроительного плана на бумажном и электронном носителях передается для регистрации градостроительного плана земельного участка. Копия утвержденного градостроительного плана земельного участка после его регистрации направляется для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования.
Общий срок административной процедуры составляет 8 (восемь) дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заявителю градостроительного плана земельного участка или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие у специалиста, уполномоченного на выдачу документов, постановления и двух экземпляров градостроительного плана или уведомления, завизированных главой администрации.
Специалист, уполномоченный на выдачу документов, обеспечивает регистрацию вышеуказанных документов в книге исходящей корреспонденции с указанием даты и присвоением индивидуального номера, после чего направляет их заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, или предоставляет заявителю лично. Второй экземпляр постановления или уведомления остается в администрации.
Общий срок административной процедуры составляет 2 (два) дня.
Результатом административной процедуры является направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7. Передача постановления и одного экземпляра градостроительного плана или уведомления об отказе из администрации в МФЦ для направления заявителю (в случае подачи документов через МФЦ)
Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ постановления и одного экземпляра Градостроительного плана или уведомления об отказе в выдачи Градостроительного плана.
Специалист МФЦ предоставляет постановление и два экземпляра градостроительного плана или уведомление об отказе в выдачи градостроительного плана заявителю или направляет по почте.
Срок выполнения административного действия не может превышать 1 (одного) дня.
Результатом административной процедуры является выдача постановления и экземпляра градостроительного плана или уведомления об отказе в выдачи градостроительного плана.

IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за оказание муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Руководитель Учреждения проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами Учреждения, предоставляющими муниципальную услугу.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом, либо лицом, его замещающим в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за оказание муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются с использованием адреса электронной почты, телефонной и почтовой связи, в форме письменных и устных обращений в адрес администрации района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа исполнительной власти края,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Учреждением.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) администрации района, должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы администрации района, в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя.
5.4. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем, посредством использования:
официального сайта администрации Благодарненского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал);
электронной почты Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в орган, должностному лицу, в компетенцию которых не входит ее рассмотрение, данная жалоба направляется в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, и одновременно в письменной форме информируется заявитель или его уполномоченный представитель о перенаправлении его жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, должностное лицо которого уполномочено на ее рассмотрение.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (при наличии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая на имя главы администрации района, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица (далее - журнал).
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
5.10. Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", осуществляется в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Регистрация жалоб, направленных в электронном виде с использованием регионального портала, осуществляется оператором регионального портала в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района;
требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района Ставропольского края;
отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Порядок рассмотрения жалоб
5.12. Жалоба рассматривается:
главой администрации района или по его поручению заместителем главы администрации района, курирующим соответствующее направление деятельности;
руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 настоящего раздела.
5.13. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Благодарненского муниципального района, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, решением совета Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
5.15. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
5.16. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу, и его должностном лице решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
5.17. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается главой администрации района.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. В рассмотрении жалобы отказывается в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.20. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, на жалобу не дается ответ по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка в сельских
поселениях Благодарненского района
Ставропольского края"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЯХ БЛАГОДАРНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


Прием и регистрация заявления и Заявление не соответствует
комплекта документов требованиям

\/ \/

рассмотрение заявления и Отказ в приеме документов для
комплекта документов предоставления муниципальной
услуги

\/

Пакет документов соответствует > Пакет документов не
требованиям соответствует требованиям

\/ \/

Направление запроса в порядке Принятие решения об отказе в
межведомственного предоставлении муниципальной
взаимодействия услуги, подготовка уведомления
с указанием причины отказа

\/ \/

Подготовка и выдача Передача зарегистрированного
градостроительного плана или уведомления заявителю
уведомления об отказе в выдаче >
градостроительного плана






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка в сельских
поселениях Благодарненского района
Ставропольского края"

Главе администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского
края от заказчика (застройщика)
________________________________________
наименование застройщика (фамилия,
имя, отчество - для физических лиц)
________________________________________
(граждан, полное наименование,
ОГРН, ИНН, фамилия, имя,
________________________________________
отчество, должность руководителя -
для юридических лиц)
________________________________________
его почтовый индекс и адрес, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу выдать администрации градостроительный план земельного участка
площадью ___________ кв. м для строительства (строительства, реконструкции,
капитального ремонта) объекта, ____________________________________________
(наименование объекта)
расположенного ____________________________________________________________
(адрес)
Приложение:
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица) и для
представителя от юридического лица:
2) Документ, подтверждающий полномочия юридического лица, физического
лица (доверенность);
3) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) правоустанавливающий документ на объект недвижимости (здание,
сооружение);
5) материалы топографической съемки М 1:500 - 1:2000
6) кадастровый паспорт (план) земельного участка;
7) технический паспорт (план) каждого объекта капитального
строительства, расположенного в границах земельного участка;
8) учредительные документы для юридических лиц: устав организации,
выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП.
9) иные документы _____________________________________________________
Застройщик ___________________________ _____________ "___" _________ г.
фамилия, имя, отчество подпись дата
(для граждан);
наименование, фамилия, имя, отчество,
должность руководителя,
печать (для юридических лиц)
Документы принял __________________________________________ _____________
фамилия, имя, отчество, должность подпись





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка в сельских
поселениях Благодарненского района
Ставропольского края"

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче градостроительного плана
земельного участка

Администрацией Благодарненского муниципального района Ставропольского
края рассмотрено заявление от "____" ______________ 20___ г., вх. № _____,
представленное для получения градостроительного плана земельного участка,
находящегося по адресу:
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)

Администрацией принято решение об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка в связи с: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в выдаче градостроительного
плана земельного участка)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации
Благодарненского муниципального района
Ставропольского края ______________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.

Вместе с уведомлением заявителю возвращаются прилагавшиеся к заявлению
подлинные документы, за исключением документов, представленных в
электронном виде, которые остаются на хранении в администрации.

Уведомление и комплект документов получил "___" __________ 20___ г.

______________________________________ _________ __________________________
(должность представителя (подпись) (расшифровка подписи)
___________________________________________________________________________
заявителя - юридического лица
___________________________________________________________________________
или фамилия, имя, отчество гражданина)





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана
земельного участка в сельских
поселениях Благодарненского района
Ставропольского края"

ФОРМА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

___________________________________________________________________________

Градостроительный план земельного участка N





Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа местного самоуправления о подготовке
документации по планировке территории, либо реквизиты
___________________________________________________________________________
обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица, либо реквизиты обращения
и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного
плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
__________________________________________________________________________.
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка _____________________________________.

Описание местоположения границ земельного участка _________________________
___________________________________________________________________________

Площадь земельного участка ________________________________________________

Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке) ______
___________________________________________________________________________
(объекта капитального строительства
План подготовлен __________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)

М.П. __________ _______________ /___________________________/
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Представлен ______________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления)

____________
(дата)
Утвержден ________________________________________________________________.
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, или главы местной администрации об утверждении)


1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>




(масштаб)

Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>
______________ (масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50000, 1:100000,
1:200000, 1:500000 (при подготовке картографического материала необходимо
руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
<4>
Площадь земельного участка ______________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных
земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>, <4>
красные линии; <2>, <3>, <4>
обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту; <2>, <4>
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства
для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на
основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми
принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом); <2>, <3>,
<4>
места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>,
<4>
информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны
и иные зоны); <2>, <4>
границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>
параметры разрешенного строительства. <2>

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:______), выполненной _________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства <1>, <2>, <3>, <4>
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил
___________________________________________________________________________
землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных
градостроительным регламентом видах разрешенного
___________________________________________________________________________
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;

условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________;

вспомогательные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>
Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, ___________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:

Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
длина (м)
ширина (м)
полоса отчуждения
охранные зоны
площадь земельного участка (га)
номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана
размер (м)
площадь объекта кап. стр-ва (га)
макс.
мин.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.











2.2.2. Предельное количество этажей _____ или предельная высота зданий,
строений, сооружений ____ м. <2>

2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка
______% <2>.

2.2.4. Иные показатели <2> ____________________________________________
___________________________________________________________________________

2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
№ ______ _________________________________________________________________.
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:

Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
длина (м)
ширина (м)
площадь (га)
полоса отчуждения
охранные зоны







3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,
<4>
3.1. Объекты капитального строительства
№ __________________________, ____________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта капитального строительства
градостроительного плана) градостроительного плана)

Инвентаризационный или кадастровый номер _____________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _______________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и технической
инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
№ __________________________, _____________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре __________________ от _____________________
(дата)

4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность
или невозможность разделения)

   --------------------------------

<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1
января 2012 года заполняется на основании документации по планировке
территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.

Начальник отдела по организационным
и общим вопросам администрации
Благодарненского муниципального
района Ставропольского края
И.И.ЯКОВЛЕВ


------------------------------------------------------------------