По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11.06.2015 N 434 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2015 г. № 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИПАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2014 г. № 334 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" и в целях повышения качества планирования бюджетных расходов, обеспечения формирования муниципального задания по оказанию муниципальных услуг и эффективного использования бюджетных средств администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая библиотека" и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края В.Ф. Галенина.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
С.Б.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 11 июня 2015 г. № 434

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания и методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат, утвержденными приказом финансового управления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 18 декабря 2012 г. № 86 для расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - Порядок определения нормативных затрат) и позволяет определить механизм формирования расходов, обеспечивает эффективное и целевое использование бюджетных средств на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Порядок определения нормативных затрат применяется в отношении муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - МБДОУ) и устанавливает значения нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период и условия изменения значений нормативных затрат в течение финансового года.
3. Порядок определения нормативных затрат разработан в отношении муниципальной услуги по реализации основных образовательных программ дошкольного образования в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), предоставляемых муниципальными учреждениями, подведомственными администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги дошкольного образования, а также нормативные затраты на содержание имущества МБДОУ используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год и плановый период, который рассчитывается по следующей формуле:

P мз = Vму + Vим, где

P мз - объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания МБДУ;
Vму - объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги дошкольного образования;
Vим - объем нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания МБДОУ, определяемый на основе нормативных затрат согласно настоящему Порядку, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Для определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги дошкольного образования, нормативных затрат на содержание имущества МБДОУ на соответствующий финансовый год и плановый период используются следующие методы:
нормативный (нормативные затраты на оказание муниципальной услуги дошкольного образования и нормативные затраты на содержание имущества определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат);
структурный (нормативные затраты на оказание муниципальной услуги дошкольного образования и нормативные затраты на содержание имущества определяются пропорционально выбранному основанию);
экспертный (нормативные затраты на оказание муниципальной услуги дошкольного образования и нормативные затраты на содержание имущества определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, и др.)

2. Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги дошкольного образования

7. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги дошкольного образования на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

Vму1 = k x N, где

Vму1 - объем нормативных затрат на оказание муниципальной услуги дошкольного образования в соответствующем финансовом году;
k - количество единиц (объем) оказания муниципальной услуги дошкольного образования в соответствующем финансовом году;
№ - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги дошкольного образования.
8. Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги дошкольного образования определяется по следующей формуле:

Ni = SUM Gi, где

Ni - удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем финансовом году единицы муниципальной услуги дошкольного образования;
Gi - нормативные затраты, определенные для i-й группы затрат на единицу муниципальной услуги дошкольного образования на соответствующий финансовый год.
9. При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году i-й муниципальной услуги дошкольного образования учитываются непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования нормативные затраты, определяемые для указанных в приложении 1 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку методами.
10. При определении объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги дошкольного образования раздельно учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества МБДОУ).
11. К нормативным затратам, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги дошкольного образования;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги дошкольного образования;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования.
12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования, и к нормативным затратам на содержание имущества МБДОУ.
При определении удельной расчетной стоимости предоставления в соответствующем финансовом году единицы i-й муниципальной услуги дошкольного образования учитываются нормативные затраты на общехозяйственные нужды, определяемые для указанных в приложении 2 к настоящему Порядку групп затрат, указанными в приложении 2 к настоящему Порядку методами.
13. В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
13.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества МБДОУ).
13.2. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за МБДОУ на праве оперативного управления или приобретенного МБДОУ за счет средств учредителя в отношении данного МБДОУ на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у МБДОУ на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги дошкольного образования (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
13.3. Нормативные затраты на приобретение услуг связи.
13.4. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
13.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МБДОУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги дошкольного образования (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги дошкольного образования).
13.6. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги дошкольного образования.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги дошкольного образования по категориям с учетом норм труда, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
15. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги дошкольного образования.
16. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги дошкольного образования особо ценного движимого и недвижимого имущества:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на электроснабжение в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на теплоснабжение в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
17. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за МБДОУ на праве оперативного управления или приобретенного МБДОУ за счет средств, выделенных ему учредителем, а также недвижимого имущества, находящегося у МБДОУ на основании договоров аренды, детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающей территории в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
18. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги дошкольного образования (приобретение ГСМ, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении (затраты на внутригородскую, междугородную связь, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовые расходы и другие).
20. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников МБДОУ, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги дошкольного образования (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги дошкольного образования), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем МБДОУ, с учетом действующей системы оплаты труда.
21. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость муниципальной услуги дошкольного образования (командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, подписка на периодические издания, прочие затраты, связанные с оплатой работ и услуг, необходимых для оказания муниципальной услуги дошкольного образования).
22. При определении объема нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги дошкольного образования в соответствующем финансовом году не учитываются затраты учреждения на:
капитальный ремонт и приобретение оборудования;
выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам учреждения в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями;
исполнение публичных обязательств Ипатовского муниципального района Ставропольского края перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
иные разовые затраты МБДОУ, не связанные с процессом оказания муниципальной услуги дошкольного образования непосредственно.
23. Нормативные затраты, указанные в подпунктах 15 - 21 настоящего раздела, определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с применением коэффициентов индексации расходов, устанавливаемых при формировании бюджета Ипатовского муниципального района Ставропольского края на очередной финансовый год.
24. В случае если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется структурным методом одним из следующих способов пропорционально:
фонду оплаты труда с начислениями основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;
объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги имеют одинаковую единицу измерения их объема;
площади помещений, используемых для оказания каждой муниципальной услуги;
стоимости особо ценного имущества, используемого для оказания муниципальной услуги, в балансовой стоимости указанного имущества;
иному выбранному показателю.

3. Установление значений нормативных
затрат

25. Значения нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период устанавливаются распоряжением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее - учредитель).
26. Значения нормативных затрат устанавливаются отдельно по каждому МБДОУ.
Учредитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому МБДОУ к установлению указанных затрат в среднем по группе МБДОУ и (или) в среднем по группе МБДОУ с использованием корректирующих коэффициентов.
27. При использовании средних значений нормативных затрат по группе МБДОУ значения нормативных затрат на соответствующий финансовый год рассчитываются как отношение суммы значений нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем МБДОУ, входящим в группу, на количество указанных МБДОУ.
28. При использовании корректирующих коэффициентов определение значений нормативных затрат для МБДОУ осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе МБДОУ на корректирующие коэффициенты.

4. Изменение значений нормативных затрат

29. Значения нормативных затрат в течение финансового года могут быть изменены, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ипатовского муниципального района Ставропольского края на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
30. Изменение значений нормативных затрат в течение финансового года устанавливается распоряжением учредителя.
В случае если изменение значений нормативных затрат в течение финансового года влечет изменение объема субсидии, предоставленной учреждению на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, вносятся соответствующие изменения в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного МБДОУ на оказание муниципальных услуг.
31. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение размера субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.

5. Определение нормативных затрат
на содержание имущества

32. Нормативные затраты на содержание имущества МБДОУ рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за МБДОУ или приобретенное МБДОУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
33. Нормативные затраты на потребление энергетической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, устанавливаемый на соответствующий финансовый год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
34. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления МБДОУ тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, устанавливаемый на соответствующий финансовый год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определяемый с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
35. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
нормативные затраты на уплату налога на имущество;
нормативные затраты на уплату земельного налога.
Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:

Nн = Nимущ + Nзем, где

Nн - нормативные затраты на уплату налогов;
Nимущ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
Nзем - нормативные затраты на уплату земельного налога.
36. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества МБДОУ, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество МБДОУ, установленной законодательством Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот), по формуле:

Nимущ = P x Сни, где

Nимущ - нормативные затраты на уплату налога на имущество;
P - среднегодовая стоимость имущества МБДОУ, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты. Среднегодовая стоимость имущества определяется исходя из данных об остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе МБДОУ по состоянию на начало года, на который рассчитываются нормативные затраты.
Среднегодовая стоимость имущества МБДОУ, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

, где

Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого месяца;
Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;
Сни - ставка налога на имущество учреждения, установленная законодательством Ставропольского края.
37. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).

Nзем = K x Сзем, где

Nзем - нормативные затраты на уплату земельного налога;
K - кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного МБДОУ на праве постоянного (бессрочного) пользования;
Сзем - ставка земельного налога, установленная на территории муниципального образования г. Ипатово Ипатовского района Ставропольского края.
38. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МБДОУ или приобретенного МБДОУ за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение 1
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги по реализации
основных образовательных программ
дошкольного образования и нормативных
затрат на содержание имущества
муниципальных бюджетных дошкольных
учреждений Ипатовского муниципального
района Ставропольского края

ГРУППЫ ЗАТРАТ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ИМ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ЕДИНИЦЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N
Наименование группы затрат
Дополнительная детализация группы затрат
Метод определения нормативных затрат
Выбранное основание структурного метода или предмет экспертной оценки экспертного метода
Методика (формула) определения нормативных затрат на единицу муниципальной услуги
1.
Затраты на оплату труда
Заработная плата, компенсационные и стимулирующие выплаты и начисления на выплаты по оплате труда (далее - оплата труда с начислениями) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (далее - мунуслуга)
экспертный
Доля трудозатрат персонала, затрачиваемых в процессе оказания данной мунуслуги
G1 = ОТ * Д1 / 100 / k, где

ОТ - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год;
Д1 - доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);
k - количество услуг (объем), оказанных в (очередном) финансовом году
Оплата труда с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуги
G2 = ОТ * Д2 / 100 / k, где

ОТ - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год;
Д2 - доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);
k - количество услуг (объем), оказанных в (очередном) финансовом году

Итого расчетно-нормативные затраты (далее - РНЗ) на оплату труда с начислениями (руб.)



Gопл у = G1 + G2
2.
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания мунуслуги
Затраты на приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, мягкого инвентаря, инструментов и т.д.
экспертный
Стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания мунуслуги
Gмат у = СТi / k, где

СТi - прогнозируемая стоимость материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги;
k - количество услуг (объем), оказанных в (очередном) финансовом году
3.
Иные РНЗ, непосредственно связанные с оказанием мунуслуги
Затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору
экспертный

Gиные у = Спроч / k, где

Спроч - затраты на оплату прочих услуг (работ), необходимых для оказания мунуслуги, проводимых другими учреждениями (физическими лицами) по договору;
k - количество услуг (объем), оказанных в (очередном) финансовом году
4.
Удельная расчетная стоимость предоставления в соответствующем году единицы мунуслуги, руб.



№ = Gопл у + Gмат у + Gиные у





Приложение 2
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги по реализации
основных образовательных программ
дошкольного образования, и нормативных
затрат на содержание имущества
муниципальных бюджетных дошкольных
учреждений Ипатовского муниципального
района Ставропольского края

ГРУППЫ ЗАТРАТ
НА ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫЕ НУЖДЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
УДЕЛЬНОЙ РАСЧЕТНОЙ СТОИМОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ЕДИНИЦЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N
Наименование группы затрат
Дополнительная детализация группы затрат
Метод распределения общего объема нормативных затрат на общехозяйственные нужды по муниципальным услугам, используемый для определения РНЗ на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги
Выбранное основание структурного метода/предмет экспертной оценки экспертного метода
Методика (формула) определения нормативных затрат на единицу муниципальной услуги
1.
Затраты на оплату труда
Оплата труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (далее - мунуслуги), и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг, - всего
экспертный метод - для определения общих затрат на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ), и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ), на отчетный (очередной) финансовый год;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Доля общих затрат на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг, и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг, в общих затратах на оплату труда с начислениями пропорционально затратам на оплату труда с начислениями основного персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями основного персонала по оказанию всех мунуслуг и мунработ в учреждении: (далее - оплата труда)
При оказании нескольких мунуслуг:

, где

ОТ - общие затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения на отчетный (очередной) финансовый год;
- доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);
- доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе оказания мунуслуги, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);
- доля трудозатрат с начислениями основного персонала, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);
- доля трудозатрат с начислениями работников, не относящихся к основному персоналу, затрачиваемых в процессе выполнения мунработы, в общих затратах на оплату труда с начислениями (в % с одним десятичным знаком);

Распределение указанных затрат на оказание единицы мунуслуги:



- общие затраты на оплату труда с начислениями персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнение муниципальных работ), и работников, не относящихся к основному персоналу, принимающих непосредственное участие в оказании мунуслуг (выполнении муниципальных работ), на отчетный (очередной) финансовый год;
G1 - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на единицу мунуслуги;
k - количество услуг (объем), оказанных в (очередном) финансовом году;
g1 - оплата труда с начислениями основного персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы
2.
Затраты на коммунальные услуги - всего




2.1.
в том числе:
Затраты на электроснабжение
Нормативный метод - при определении объема затрат на электроснабжение

Структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда
ОН1 = Тэ * Vэ * 0,9; где

Тэ - тариф на электроэнергию в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению);
Vэ - объем потребления электроэнергии, приходящийся на имущество, используемое при оказании мунуслуг
2.2.

Затраты на тепловую энергию (газ)
Нормативный метод - при определении объема затрат на тепловую энергию (газ)
Структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда
ОН2 = То * Vо * 0,5; где

То - тариф на тепловую энергию (газ) в отчетном (очередном) финансовом году (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению);
Vо - объем потребления тепловой энергии (газа), приходящийся на недвижимое имущество, используемое при оказании мунуслуг
2.3.

Затраты на водоснабжение и водоотведение
Нормативный метод - при определении объема затрат на водоснабжение и водоотведение Структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда
ОН4 = То * Vо; где

Тхв - тариф в отчетном (очередном) финансовом году водоснабжение и водоотведение (при наличии филиалов учреждения определяется средний тариф по учреждению);
Vхв - объем потребления водоснабжения и водоотведения, приходящийся на имущество, используемое при оказании мунуслуг
3.
Затраты на содержание недвижимого имущества - всего, в том числе




3.1.

Затраты на содержание недвижимого имущества, за исключением затрат на аренду недвижимого имущества (затраты на техническое обслуживание и ремонт системы охранной и пожарной сигнализации, техобслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, паспортизацию и инвентаризацию зданий и др.)
экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

3.2.

Затраты на аренду недвижимого имущества
экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

4.
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества, всего, в том числе




4.1.

Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества
экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

4.2.

Затраты на материальные затраты, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанные с оказанием мунуслуги (приобретение ГСМ, запасных частей для автотранспорта, расходных материалов, прочих материальных ценностей), и другие затраты на содержание особо ценного движимого имущества
экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

4.3.

Затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

5.
Затраты на приобретение услуг связи

экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

6.
Затраты на приобретение транспортных услуг

экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

7.
Прочие затраты на общехозяйственные нужды, влияющие на стоимость оказания мунуслуги

экспертный метод - при определении объема указанных затрат;

структурный метод - при распределении указанных затрат на оказание мунуслуги
Пропорционально затратам на оплату труда

8.
Всего затраты на общехозяйственные нужды, руб.






------------------------------------------------------------------