По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 16.07.2015 N 935 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 935

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 51.2, 64 Устава города Георгиевска администрация города Георгиевска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Георгиевска:
от 25 декабря 2012 г. № 1864 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска";
от 02 августа 2013 г. № 1330 "О внесении изменения в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 25 декабря 2012 г. № 1864 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города А.Л. Ильиных.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

И.о. главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
В.В.КРУТНИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 16 июля 2015 г. № 935

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска" (далее - муниципальная услуга), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее - администрация города) через уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - управление) с заявителем и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
Получатели муниципальной услуги (далее - заявители):
1) муниципальные унитарные предприятия, относящиеся к собственности города Георгиевска, предоставляющие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, либо их уполномоченный представитель, имеющий оформленный в установленном порядке документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
2) муниципальные учреждения, относящиеся к собственности города Георгиевска, предоставляющие услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, либо их уполномоченный представитель, имеющий оформленный в установленном порядке документ, удостоверяющий полномочия заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - Центр).
Администрация города располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, пл. Победы, 1.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Управление располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Лермонтова, 50.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни - с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Центр располагается по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Калинина, 119.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин. (кроме праздничных дней), суббота - с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услуги, и Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефоны:
в Управлении: (87951) 5-11-66, факс (87951) 5-11-64;
в Центре: (8-87951) 3-21-05; 3-21-09.
1.3.3. Адреса официального сайта города Георгиевска Ставропольского края (далее - официальный сайт), органа, предоставляющего услугу, и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Адреса официальных сайтов: www.georgievsk.ru, http://georgievsk.umfc26.ru/.
Адреса электронной почты:
администрации города - adm_geo@mail.ru;
Управления - gkh_upravlenie@mail.ru;
Центра - mfts_geo@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при непосредственном обращении в Администрацию и управление;
по телефону;
по факсимильной связи;
по почте;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru);
посредством размещения в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi26.ru);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Администрацию или управление специалист дает исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если принявший телефонный звонок не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационном стенде в управлении, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (приложения 1, 2 к настоящему административному регламенту);
3) перечень документов, представляемых заявителем в Управление, и требования к этим документам;
4) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
5) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах и местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, Центра, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах администрации города, управления и Центра, официальном сайте города, а также на Портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе:
о местонахождении, графике приема заявлений по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе официального сайта города и электронной почты управления;
о перечне услуг, предоставляемых Администрацией и управлением;
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, и требованиях, предъявляемых к документам;
о сроках предоставления услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений администрации города, управления, Центра, работников управления и Центра;
о режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организациях, находящихся на территории Ставропольского края;
иная информация, необходимая для получения услуг.
Сектор информирования и ожидания в центре должен быть оборудован информационным табло и информационным киоском, обеспечивающим доступ к следующей информации:
полной версии текста настоящего Административного регламента;
перечню документов, необходимых для получения услуг;
извлечением из законодательных и нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.
Полной версии текста настоящего Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных актов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг, размещаются на официальном сайте города.
1.4. Административный регламент регламентирует установление тарифов на следующие виды услуг:
услуги муниципальной бани;
ритуальные услуги;
услуги по вывозу жидких бытовых отходов;
услуги по вывозу твердых бытовых отходов;
за пользование жилым помещением (платы за наем).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Установление тарифов на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация города и Управление.
2.2.2. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска", со структурными подразделениями администрации города Георгиевска, в ведомстве которых находятся муниципальные предприятия и учреждения, и другими заинтересованными хозяйствующими субъектами.
2.2.3. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента, за получением необходимой для предоставления муниципальной услуги информации.

2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждаемый Решением Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления услуги может являться:
выдача постановления администрации города об установлении тарифов;
выдача уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента подачи заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в полном объеме.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до устранения заявителем препятствий по предоставлению муниципальной услуги.
2.4.3. Сроком выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, является последний день окончания срока предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов города Георгиевска, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009 г., № 1, ст. 1, ст. 2; № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Решение Думы города Георгиевска от 23 ноября 2012 года № 120-12 "Об утверждении порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Георгиевска и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Георгиевска" ("Георгиевская округа" от 28.11.2012 № 46(815));
постановление администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций" ("Георгиевская округа" от 27.03.2013 № 12(831));
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно:

№ п.п.
Наименование документа
Способ получения документов
Порядок представления документов
2.6.1.1.
Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов и принцип формирования расходов, включаемых в расчет тарифов. Пояснительная записка должна содержать также сведения, характеризующие специфику заявителя, наименование лицензий на виды деятельности, если соответствующие виды деятельности подлежат лицензированию; данные специального разрешения на предоставление платных услуг населению (для учреждения), сведения об утвержденном порядке предоставления платных услуг населению (для учреждения), сравнительный анализ заявленных тарифов и действующих тарифов с расчетом коэффициента роста; перечень представляемых документов
лично
лично
2.6.1.2.
Заключение (согласование) соответствующего отраслевого органа администрации города Георгиевска, в ведомстве которого находится заявитель, о целесообразности рассмотрения и установления тарифов
лично
лично
2.6.1.3.
Приказ об учетной политике, включающий в себя обоснование распределения прямых и косвенных расходов между всеми видами деятельности
лично
лично
2.6.1.4.
Отчетные калькуляции расходов на предоставление услуг, составленные в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости, и плановые калькуляции на предстоящий период регулирования. Отчетные калькуляции расходов должны быть представлены по статьям себестоимости услуг, по элементам затрат (прямые и косвенные затраты) и источникам финансирования и подтверждаться данными бухгалтерского учета
лично
лично
2.6.1.5.
Копия бухгалтерского баланса с приложениями за предшествующий период регулирования
лично
лично
2.6.1.6.
Состав и содержание работ (услуг), периодичность их выполнения с указанием основного исполнителя, требования к качеству работ (услуг), норм времени на выполнение работ (услуг), акт о проведении хронометражного наблюдения (при необходимости)
лично
лично
2.6.1.7.
План и инвестиционная программа оказания услуг на период регулирования, согласованные (утвержденные) с соответствующим отраслевым органом администрации города Георгиевска (при необходимости), смета доходов и расходов, уточненная за отчетный период и плановая на регулируемый период. План оказания услуг должен содержать фактические и планируемые показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя, в том числе по видам услуг и группам потребителей, показатели количества предоставляемых услуг в натуральном выражении отдельно по каждому наименованию за отчетный период и на период регулирования; данные о потребителях услуг
лично
лично

2.6.2. Представленные документы должны отвечать следующим требованиям:
иметь оглавление;
иметь печать и подпись ответственного лица с расшифровкой подписи;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в документах должны отсутствовать подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом;
копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
страницы должны быть пронумерованы;
количество приложенных к заявлению приложений должно соответствовать количеству приложений, указанных в заявлении.
2.6.3. Все расчетные материалы необходимо представлять в бумажном и электронном варианте.

Состав пакета документов в каждом случае определяется конкретным видом деятельности заявителя и должен соответствовать перечню документов представленных в форме перечня (описи) представляемых документов. (Приложение 3 к настоящему административному регламенту).
2.6.4. При существовании действующих отраслевых методик, рекомендаций, утвержденных на федеральном, региональном и местном уровнях, на рассмотрение представляются также материалы согласно требованиям этих документов.
2.6.5. Представленные документы должны формироваться на основе данных заявителя, характеризующих эффективное использование основных средств, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, а также качества, надежности и экологической безопасности предоставляемых услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении данной услуги не предусмотрено.

2.7.2. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города Георгиевска находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае если заявитель ранее обращался в управление, Центр за оказанием услуги с представлением соответствующих документов, их повторное представление не требуется при предоставлении заявителем расписки, в которой указаны ранее представленные документы, за исключением документов, в отношении которых нормативными правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист управления, Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номер заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов специалистами управления и Центра для получения услуги является отсутствие у заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие у заявителя документов, установленных п. 2.6.1 административного регламента;
искажение фактических показателей деятельности заявителя в документах, представленных для обоснования установления тарифов;
выявление в ходе проведения проверки представленных материалов и документов недостоверных сведений;
осуществление расчетов при формировании тарифов с нарушением требований действующего законодательства;
мотивированное заключение о невозможности установления тарифов в связи с их экономической необоснованностью;
отсутствие правовых оснований на предоставление услуги.
2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрации города, управлении и Центре не превышать более 15 минут.
2.12.2. Максимальное время при получении результата предоставления услуги в администрации города и Управлении не может быть более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в администрации города, управлении и Центре не может быть более 15 минут.
2.13.2. В случае если настоящим административным регламентом предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi26.ru). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения администрации города и управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации города и управлении, предоставляющем муниципальную услугу:
наименование;
режим работы;
адрес официального сайта;
адрес электронной почты;
номера телефонов для справок.
2.14.2. Помещения администрации города и управления, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.
2.14.3. Указанные помещения располагаются с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком). Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.4. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами и стульями для возможности оформления обращения, а также информационным стендом (материалами).
2.14.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.4, 1.3.5 настоящего административного регламента
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.14.6. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Центра оборудуется информационной табличкой, которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре:
наименование;
местонахождение;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки Центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования и ожидания расположены:
окна специалистов отдела по работе с заявителями для осуществления информирования заявителей о предоставляемых услугах;
информационные стенды;
информационные киоски;
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей.
В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей.
Окна информирования и приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.14.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.4, 1.3.5 Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
полной версии текста настоящего Административного регламента;
перечню документов, необходимых для получения услуг;
извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность и открытость информации о порядке исполнения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных документов;
возможность предоставления муниципальной услуги любому обратившемуся, который в соответствии с требованиями действующего законодательства имеет право на получение данной муниципальной услуги;
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
высокая культура обслуживания;
удобный график работы и удобное территориальное расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу;
точность исполнения муниципальной услуги;
отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Возможно предоставление муниципальной услуги в Центре.
2.16.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления в электронном виде размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26/ru).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрацию документов в администрации города и передачу их в Управление;
2) прием и регистрацию заявления и комплектование документов в Управлении;
3) рассмотрение документов;
4) подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) установления тарифов;
5) оформление, подписание и выдачу постановления администрации города об установлении тарифов.
Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию города, Центр документов в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.2. Прием и регистрация поступивших документов осуществляется специалистом администрации города, Центра, ответственным за ведение делопроизводства. Регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в системе электронного документооборота.
Прием, работа с поступившими документами и организация их передачи осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
3.2.3. Результатом административного действия является направление документов в управление.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры - один день.
3.3. Прием и регистрация заявления и комплектование документов в Управлении
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в управление документов.
3.3.2. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства. Регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал регистрации входящих документов от администрации города "02-02".
3.3.3. Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, передает зарегистрированные документы заместителю главы администрации города Георгиевска - начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - начальник управления). Начальник управления дает поручение руководителю соответствующей группы управления рассмотреть поступившие документы, о чем налагает соответствующую резолюцию на заявлении.
3.3.4. Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, фиксирует передачу документов в группу в журнале регистрации входящих документов от администрации города "02-02".
3.3.5. Результатом административного действия является передача документов с резолюцией начальника управления руководителю группы.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов.
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов с резолюцией начальника управления руководителю группы (лицу, его замещающему).
3.4.2. Руководитель группы (лицо, его замещающее) назначает ответственного исполнителя, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в журнале регистрации входящих документов от администрации города "02-02".
3.4.3. Ответственный исполнитель проводит анализ представленных документов и проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.6.1 административного регламента.
3.4.4. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, выявления в документах противоречий и неточностей ответственный исполнитель связывается с заявителем по телефону, ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах, называет недостающие документы и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий трех дней со дня уведомления, о чем делает соответствующую отметку на заявлении об установлении тарифов (приостановление рассмотрения тарифов).
3.4.5. Доработанные и исправленные документы заявитель представляет в группу лично или через уполномоченное лицо с надлежаще оформленной доверенностью.
3.4.6. Ответственный исполнитель в присутствии представителя заявителя проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности и оформляет Акт приема-передачи комплекта документов в двух экземплярах. При этом сроки рассмотрения документов переносятся с учетом даты представления истребованных документов.
3.4.7. В случае если в установленный срок заявитель не представил документы, ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты окончания установленного срока готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении услуги, который визируется руководителем группы и подписывается начальником управления.
3.4.8. Специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, осуществляется регистрация письменного отказа в предоставлении услуги путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнале исходящих документов "02-04".
3.4.9. Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает выдачу или отправку по почте письменного отказа в предоставлении услуги заявителю. Факт выдачи письменного отказа в предоставлении услуги подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа.
3.4.10. В случае представления заявителем полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6.1 административного регламента ответственный исполнитель:
систематизирует представленные документы и материалы;
проводит проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства в области ценообразования;
устанавливает соответствие представленных расчетных материалов фактическим данным, рассматривает отчетные калькуляции за период действия предыдущих тарифов;
проводит детальный анализ фактических затрат и их изменения в регулируемом периоде;
анализирует основные технико-экономические показатели деятельности заявителя за отчетный период, количественные показатели услуги (работы) за отчетный и регулируемый период;
проверяет правильность применения при расчете тарифов установленных нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
детально анализирует документы, подтверждающие расходы по статьям затрат;
определяет правильность использования при расчете тарифов данных бухгалтерской и статистической отчетности за последний отчетный период;
оценивает финансовое состояние и уровень технического оснащения заявителя;
проверяет правильность расчета величины прибыли, необходимой для функционирования и развития заявителя;
устанавливает, не включены ли при расчете расходов избыточные ресурсы, а также иные необоснованные расходы;
дает оценку экономической обоснованности расходов по каждой статье затрат, приведенных в предложениях заявителя по установлению тарифов;
проводит иные необходимые действия по анализу представленных материалов.
Целесообразность и последовательность осуществления вышеизложенных действий самостоятельно определяется ответственным исполнителем.
3.4.11. Результатом административного действия является принятие ответственным исполнителем решения об экономической обоснованности предлагаемых для установления тарифов или об экономической необоснованности предлагаемых для установления тарифов.
3.4.12. Срок выполнения административного действия не должен превышать 20 календарных дней.
3.5. Подготовка мотивированного заключения о возможности (невозможности) установления тарифов
3.5.1. Основанием для начала административного действия является принятие ответственным исполнителем решения об экономической обоснованности предлагаемых для установления тарифов или об экономической необоснованности предлагаемых для установления тарифов.
3.5.1.1. В случае принятия решения об экономической обоснованности предлагаемых для установления тарифов ответственный исполнитель готовит проекты заключения о возможности установления тарифов, калькуляции стоимости услуги, предоставляемой заявителю, и проект постановления администрации города об установлении тарифов и передает документы для согласования руководителю группы.
3.5.1.2. Руководитель группы передает проекты заключения о возможности установления тарифов, калькуляции стоимости услуги, предоставляемой заявителю, и проект постановления администрации города об установлении тарифов на подпись начальнику управления.
3.5.1.3. Ответственный исполнитель обеспечивает отправление заключения о возможности установления тарифов и проект постановления администрации города об установлении тарифов в Администрацию.
3.5.2. В случае принятия решения об экономической необоснованности предлагаемых для установления тарифов ответственный исполнитель готовит мотивированное заключение о невозможности установления тарифов и (или) письменный отказ в предоставлении услуги, которые визируются руководителем группы и подписываются начальником управления.
3.5.2.1. Специалистом управления, ответственным за ведение делопроизводства, осуществляется регистрация письменного отказа в предоставлении Услуги путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнале исходящих документов "02-04".
3.5.2.2. Специалист управления, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает выдачу или отправку по почте мотивированного заключения о невозможности установления тарифов и (или) письменного отказа в предоставлении услуги заявителю. Факт выдачи письменного отказа в предоставлении услуги подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре документа.
3.5.2.3. Результатом административного действия является:
в случае мотивированного заключения о возможности установления тарифов - направление проекта постановления администрации города об установлении тарифов в администрацию города Георгиевска;
в случае мотивированного заключения о невозможности установления тарифов - подготовка и выдача заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Срок исполнения административного действия не должен превышать 3 дней.
3.6. Оформление, подписание, опубликование и выдача постановления администрации города об установлении тарифов
3.6.1. Основанием для начала административного действия является прием и регистрация в администрации города проекта постановления об установлении тарифов.
Регистрация постановления администрации города об установлении тарифов осуществляется специалистом, ответственным за ведение делопроизводства. Регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в системе электронного документооборота.
3.6.2. Оформление, подписание и опубликование постановления администрации города об установлении тарифов осуществляется в соответствии с утвержденным постановлением.
3.6.3. Результатом административного действия является подписание и опубликование постановления администрации города об установлении тарифов и получение заявителем копии постановления.
3.6.4. Срок исполнения административного действия - 2 дня.
3.7. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi26.ru).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами администрации города, Управления и Центра осуществляется администрацией города путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации города, управления, Центра по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов администрации города и управления к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
4.2.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Администрацией формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города, представители общественных организаций.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. Администрация и управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Ответственные лица за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений ответственные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
администрацией города Георгиевска;
общественными объединениями и организациями;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий администрации города и управления и их должностных лиц.
5.1.1. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) администрации города и управления и их должностных лиц и специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, специалистами администрации города, Управления, центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказ должностных лиц, специалистов администрации города и управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения специалистов управления - начальнику управления по адресу: ул. Лермонтова, 50, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: gkh_upravlenie@mail.ru.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения начальника управления - главе администрации города Георгиевска по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации города - главе администрации города Георгиевска по адресу: пл. Победы, д. 1, г. Георгиевск, Ставропольский край, 357820; по электронной почте: adm_geo@mail.ru.
5.3.4. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в администрации города и управлении, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой (претензией) в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию и управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, предоставляющего муниципальную услугу, могут подаваться в Администрацию, министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края, Правительство Ставропольского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска и Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, специалистов администрации города и управления;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, специалистов администрации города и управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в Администрацию и управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Администрация и управление обязаны предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию и управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц, специалистов администрации города и управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация и управление принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией и управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам и специалистам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Действия (бездействие) должностных лиц, специалистов администрации города и управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица или специалиста последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) при непосредственном обращении в Администрацию и Управление;
2) по телефону;
3) по факсимильной связи;
4) по почте;
5) по электронной почте;
6) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru); на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi26.ru).

Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА





Приложение 1
к административному регламенту

ВХОДНЫЕ ФОРМЫ
(ЗАЯВЛЕНИЯ), ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (ЗАПРОСА)

Угловой штамп организации Главе администрации города Георгиевска
______________________________________
(инициалы, фамилия)

Заявление

Прошу Вас рассмотреть материалы и установить тарифы на услуги _________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Фактический адрес _____________________________________________________
Почтовый адрес: _______________________________________________________
Адрес электронной почты _______________________________________________
Телефон: ______________________________________________________________
Факс: _________________________________________________________________

Приложения:
документы и материалы расчета тарифов на _______ листах, согласно
описи;
электронная версия материалов расчета тарифов на ___ носителях (____
файлов).


Должность подпись инициалы, фамилия руководителя

Место печати

Ф.И.О. исполнителя (полностью)
Контактный телефон исполнителя





Приложение 2
к административному регламенту

ФОРМА ПЕРЕЧНЯ (ОПИСИ) ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

Перечень (опись) представляемых документов
________________________________________________
(полное наименование организации)

№ п/п
Наименование документа
№ листа
В случае наличия файла указать наименование
Примечание
1
2
3
4
5
















Должность исполнителя подпись инициалы, фамилия





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ
ТАРИФОВ НА УСЛУГИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"


Начало предоставления услуги: прием, регистрация заявления с приложением
комплекта документов (в том числе в Центре), необходимых для
предоставления услуги, и передача их в Управление

\/

Прием, регистрация документов в Управлении и передача
их в планово-экономическую группу

\/

Рассмотрение документов ответственным исполнителем
планово-экономической группы <

\/

> Проверка экономической обоснованности Извещение заявителя о
предлагаемых для установления тарифов необходимости доработки
документов
\/ \/
\/ \/
Заключение Заключение
отрицательное положительное Отказ в Приостановление
предоставлении предоставления
\/ \/ услуги услуги

Приостановление Подготовка, оформление \/ \/
предоставления и издание постановления
услуги администрации города Направление Дополнительная
Георгиевска об (выдача) доработка
\/ установлении тарифов заявителю документов
уведомления заявителем
Извещение \/ об отказе в
заявителя о предоставлении
необходимости Выдача заявителю услуги
доработки постановления
документов администрации города
Георгиевска и
\/ заключения (передача
в Центр для выдачи
Дополнительная заявителю)
доработка
документов
заявителем



------------------------------------------------------------------