Постановление администрации г. Георгиевска Ставропольского края от 16.07.2015 N 936 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2015 г. № 936
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации города Георгиевска от 18 марта 2013 г. № 356 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проектов административных регламентов исполнения муниципальных контрольных функций", на основании статей 51.2, 64 Устава города Георгиевска, администрация города Георгиевска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска", согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города Георгиевска:
от 25 ноября 2010 г. № 1848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска": от 29 августа 2013 г. № 1522 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Георгиевска от 25 ноября 2010 г. № 1848 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города А.Л. Ильиных.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации
города Георгиевска
Ставропольского края
В.В.КРУТНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Георгиевска
Ставропольского края
от 16 июля 2015 г. № 936
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска" (далее соответственно административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях создания благоприятных условий для получения муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия администрации города Георгиевска (далее - администрация города) через уполномоченный орган - управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - Управление) с заявителем, и иными организациями и учреждениями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска могут быть юридические лица, физические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска" (далее - Центр).
Администрация города расположена по адресу: город Георгиевск, площадь Победы, 1.
График работы:
понедельник - пятница с 09 час. 00 мин до 18 час. 00 мин.;
перерыв: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Управление расположено по адресу: город Георгиевск, ул. Лермонтова, 50
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Центр расположен по адресу: город Георгиевск, ул. Калинина, 119
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
без перерыва;
выходной день - воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу, и Центра, в том числе номер телефона - автоинформатора.
Телефоны:
В Управлении (8-87951)5-11-63;
В Центре (8-87951)3-21-05, 3-21-09.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего услугу, и Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта города Георгиевска: www.georgievsk.ru.
Адрес официального сайта Центра: www.georgievsk.umfc26.ru.
Адрес электронной почты: gkh_upravlenie@mail.ru, mfts_geo@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: непосредственно Управлением; с использованием средств телефонной связи; с использованием электронной почты;
посредством размещения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru);
посредством размещения в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) (http://www.gosuslugi26.ru\).
посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
посредством публикации в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления при личном обращении заявителей, а также посредством телефонной и почтовой связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; времени приема и выдачи документов; сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт, информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления обращения.
На информационном стенде Управления, на официальном сайте размещается информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги:
1) административный регламент предоставления муниципальной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в Управление;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4) образец заявления (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
5) перечень документов, предоставляемых заявителем в Управление, требования к этим документам;
6) блок-схема, содержащая последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему регламенту)
7) почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты и официального сайта города Георгиевска;
8) номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилия, имя, отчество и должность соответствующего лица администрации города.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, Центра, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах Администрации, Управления и Центра, а также на портале государственных и муниципальных услуг содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуг, в том числе:
о местонахождении, графике приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номерах телефонов, адресе официального сайта Администрации и электронной почте Управления;
о перечне услуг, предоставляемых Администрацией и Управлением; о сроках предоставления услуги;
о размерах государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядке их уплаты;
о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления органами муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Администрации, Управления, муниципальных служащих, работников Центра;
о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Администрации, Управления, работников Центра при предоставлении услуги, за нарушение порядка предоставления услуг;
о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Центром или его работниками, а также привлекаемые организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
о режиме работы и адресах иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории Ставропольского края;
иная информация, необходимая для получения услуги.
Сектор информирования и ожидания в Центре должен быть оборудован информационным табло и информационным киоском, обеспечивающим доступ к следующей информации:
полной версии текста настоящего Административного регламента;
перечню документов, необходимых для получения услуг;
извлечениям из законодательных актов и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга называется предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города. Непосредственным учреждением предоставления муниципальной услуги является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - управление) в соответствии с его компетенцией.
2.2.2. Иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Георгиевска", муниципальными учреждениями и предприятиями города Георгиевска.
2.2.3. Заявитель вправе самостоятельно обратиться в организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента за получением необходимой для предоставления муниципальной услуги информации.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Георгиевска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Конечным результатом оказания муниципальной услуги является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан по следующим вопросам: организации в границах муниципального образования город Георгиевск теплоснабжения населения в части горячего водоснабжения;
организации в границах муниципального образования город Георгиевск теплоснабжения населения в части
отопления;
организации в границах муниципального образования город Георгиевск водоснабжения и водоотведения; организации в границах муниципального образования город Георгиевск электроснабжения; организации в границах муниципального образования город Георгиевск газоснабжения населения; организации содержания и ремонта муниципального жилищного фонда города Георгиевска; организации диспетчерского обслуживания лифтов, отказ в рассмотрении запроса.
2.3.2. Процедура результата предоставления муниципальной услуги может завершаться путем: предоставления запрашиваемой заявителем информации;
мотивированного отказа в предоставлении заявителю запрашиваемой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. При наличии причин, не позволяющих подготовить ответ на обращение в установленный срок, а также в случае необходимости направления запроса, исполнитель за 3 дня до истечения данного срока готовит письмо на заместителя главы администрации города Георгиевска - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Георгиевска (далее - начальник управления) с предложением о продлении срока рассмотрения вопроса и обоснованием причин. Начальником управления принимается решение о продлении срока с обязательным письменным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей";
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Федеральным законом № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением Правительства Российской федерации "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, а также услуг, предоставляемых учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить письменное обращение (приложение 1 к административному регламенту) с приложением документов и материалов, либо их копий, которое должно содержать:
наименование, фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения управления;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица - заявителя;
фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица - заявителя или его представителя с указанием должности;
почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы; личную подпись лица;
дату написания.
Заявитель вправе предоставить иные сведения по своему усмотрению.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представления интересов заявителя.
В случае если заявитель ранее обращался в Управление, Центр за оказанием услуги соответствующих документов, их повторное представление не требуется при представлении заявителем расписки, в которой указаны ранее представленные документы за исключением документов, в отношении которых нормативно правовыми актами установлен определенный срок действия. При этом специалист Управления, Центра, осуществляющий прием документов, указывает в расписке номера заказов, в которых находятся ранее представленные документы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственной орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае если в письменном обращении гражданина не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно должно быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Если в указанном письменном обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником управления принимается решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший письменное обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в письменном обращении заявителя вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов получения муниципальной услуги в Управлении и Центре не должен превышать 15 минут.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут с момента поступления в Управление и в Центр.
2.11.1. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в Управлении и в Центре регистрируется посредством внесения данных в информационную систему
2.11.2. В случае представления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения запроса (заявления) с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени поступления, указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для оказания муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочее место работника с обращениями граждан оборудуется средствами вычислительной техники (как правило - один компьютер с установленными справочно-информационными системами на работника) и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги в полном объеме.
Специалисту управления обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для оказания муниципальной услуги.
Места для проведения личного приема граждан в управлении оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания гражданами личного приема в управлении должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационным стендом. Стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем. Информационный стенд должен быть оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационный стенд должен содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, в частности:
административный регламент предоставления муниципальной услуги и (или) исполнения муниципальной функции;
почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес администрации города Георгиевска и управления;
почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты государственных органов, предоставляющие информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Ставропольского края, телефон "горячей линии", последовательность их посещения и время приема;
утвержденные образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в архив в целях получения муниципальной услуги;
другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
При отсутствии возможности организации сектора приема граждан "зального" типа, помещение для непосредственного взаимодействия сотрудников с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.
2.12.1. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в Центре.
Здание, в котором располагается Центр, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в здание Центра оборудуется информационной табличкой, которая располагается рядом с входом и содержит следующую информацию о Центре:
наименование;
местонахождение;
режим работы;
номер телефона группы информационной поддержки Центра;
адрес электронной почты.
Выход из здания Центра оборудуется соответствующим указателем.
Помещения Центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на первом этаже здания и имеют отдельный вход.
Помещения Центра состоят из нескольких функциональных секторов (зон):
сектор информирования и ожидания;
сектор приема заявителей.
В секторе информирования и ожидания расположены:
окна специалистов отдела по работе с заявителями для осуществления информирования заявителей о предоставляемых услугах;
информационные стенды;
информационные киоски;
электронная система управления очередью;
платежный терминал;
места ожидания для посетителей.
В секторе приема заявителей расположены окна приема посетителей.
Окна информирования и приема посетителей оснащены информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в Центре.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
полной версии текста настоящего Административного регламента;
перечню документов, необходимых для получения услуг;
извлечениям из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Муниципальная услуга направлена на реализацию прав граждан на получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
достоверность;
своевременность;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации.
2.14. Настоящий административный регламент подлежит размещению на бумажных носителях, информационных стендах, в электронной форме на официальном сайте города Георгиевска.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в Центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Возможно предоставление муниципальной услуги в Центре.
2.15.2. Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления (заявки) в электронном виде размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте города Георгиевска www.georgievsk.ru, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru).
2.15.3. Возможно предоставление муниципальной услуги в части подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi26.ru/).
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях сопровождается пометкой "ВАЖНО".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
Почтовый адрес управления: 357820, город Георгиевск, улица Лермонтова, дом 50.
Электронный адрес управления: gkh_upravlenie@mail.ru.
Телефон: 8(87951)5-11-63.
Телефон - факс: 8(87951) 5-11-64.
График работы управления:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Описание последовательности действий административных процедур по оказанию муниципальной услуги приведено в приложении 2 к административному регламенту.
3.2. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменных обращений граждан;
направление письменных обращений граждан на рассмотрение;
постановка письменных обращений граждан на контроль;
организация работы с ответами на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле;
оформление ответов на письменные обращения граждан.
Информация о порядке оказания муниципальной услуге предоставляется:
по письменным обращениям;
по каналам телефонной связи;
по электронной почте;
посредством личного обращения в управление.
При ответах на телефонные звонки сотрудники управления или администрации города Георгиевска подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы управления).
При информировании посредством личного обращения сотрудник управления обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
При поступлении Интернет-обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения.
3.3. Требования к письменным обращениям определены пунктом 2.6 административного регламента.
3.4. Прием и регистрация письменных обращений граждан.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение любого заинтересованного лица с заявлением о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению города Георгиевска согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
3.4.2. Основанием для приема и регистрации заявления является его поступление в Управление и Центр с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявление с прилагаемыми к нему документами вручается уполномоченному на принятие входящей корреспонденции сотруднику Управления или Центра, или направляется в адрес Управления заказным письмом с уведомлением о вручении.
Все поступившие в управление письменные обращения граждан и приложения к ним, в том числе поступившие фельдъегерской связью, по факсу, телеграфу, электронной почте принимаются и учитываются специалистом управления.
Письменное обращение заявителя может быть доставлено в управление непосредственно заявителем либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.
Специалист управления:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения граждан;
проводит сверку реестров письменных обращений граждан, поступивших фельдъегерской связью; вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обращениям граждан приложения (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и т.д.);
в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес управления нет", указывает дату, ставит личную подпись;
составляет акт на письменные обращения граждан, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками; заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо).
Специалист управления, получив письменное обращение гражданина, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику управления.
Прием письменных обращений граждан непосредственно от граждан производится специалистом управления, после чего осуществляется их регистрация.
По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного обращения гражданина специалистом управления делается отметка с указанием даты приема письменного обращения гражданина, его регистрационный номер и сообщается телефон для справок.
Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Ставропольского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти других субъектов Российской Федерации и депутатов советов муниципальных образований Ставропольского края, адресованные начальнику управления содержащие просьбы о рассмотрении письменных обращений граждан, учитываются специалистом управления.
Поступившие в управление письменные обращения граждан регистрируются специалистом управления в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в управление.
Специалист управления при осуществлении регистрации письменных обращений граждан:
проставляет в правом нижнем углу первой страницы письменного обращения гражданина регистрационный штамп управления с указанием присвоенного письменному обращению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
указывает в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в управление фамилию и инициалы гражданина, направившего письменное обращение (в именительном падеже), и его почтовый адрес. Если письменное обращение подписано двумя и более гражданами, то такое обращение граждан считается коллективным и при регистрации в системе учета ставится фамилия первого по списку гражданина, в адрес которого направляется ответ. Коллективными являются также обращения граждан, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
передает в тот же день прошедшие регистрацию письменные обращения граждан начальнику управления для направления их на рассмотрение работникам управления.
Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации письменных обращений граждан являются прием и своевременная регистрация письменных обращений граждан.
3.5. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение.
К письменному обращению гражданина, направляемому на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, специалистом управления, оформляется и подписывается сопроводительное письмо. Одновременно обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение.
Поручение должностного лица по рассмотрению письменного обращения гражданина может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, самостоятельное действие, порядок и срок исполнения такого поручения.
В тексте сопроводительного письма к письменному обращению гражданина могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения по рассмотрению письменного обращения гражданина, считая от даты его подписания, а также определены другие сроки его исполнения.
Исполнение поручений Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Ставропольского края, аппарата полномочного представителя Президента в Северо-Кавказском федеральном округе о рассмотрении письменного обращения гражданина осуществляется в 15-дневный срок, как правило, с выездом на место проживания обратившегося гражданина.
Письменное обращение гражданина, направляемое на исполнение нескольким должностным лицам (далее - соисполнители), передается им поочередно или направляется на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий письменного обращения гражданина для отправки подготавливается работником с обращениями граждан.
Контроль за сроками исполнения письменного обращения гражданина, а также подготовку ответа гражданину, направившему письменное обращение, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письменного обращения гражданина обязаны представить первому соисполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения гражданина, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего письменное обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения гражданина документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает гражданину письменный ответ по существу поставленных в его письменном обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона.
В случае если письменное обращение гражданина направлено не по принадлежности, должностное лицо в 2-дневный срок возвращает это письменное обращение работнику с обращениями граждан, указывая при этом орган или организацию, в которые, по его мнению, следует направить данное обращение.
Результатом выполнения административной процедуры по направлению письменных обращений граждан на рассмотрение является передача зарегистрированных письменных обращений граждан работникам управления.
Передачу письменных обращений граждан работникам управления осуществляет специалист управления в течение рабочего дня до 17-00.
3.6. Постановка письменных обращений граждан на контроль.
На контроль ставятся письменные обращения граждан, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением контрольных поручений на письменные обращения граждан, пересланные из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Ставропольского края, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, а также поступивших от Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Губернатора, первых заместителей председателя Правительства и заместителей председателя Правительства края.
В случае если в ответе, полученном от должностного лица, рассмотревшего письменное обращение гражданина, указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем уведомляется обратившийся гражданин.
Письменное обращение гражданина может быть возвращено должностному лицу для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в письменном обращении гражданина, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
Результатом исполнения административной процедуры по постановке письменных обращений граждан на контроль является постановка на контроль особо значимых письменных обращений граждан и выполнение поручений по ним.
3.7. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле.
Ответы на письменные обращения граждан, находящиеся на контроле (далее - ответ), первоначально поступают специалисту управления. При этом обращается особое внимание на качество и полноту решения поставленного в письменном обращении гражданина вопроса, после чего специалист управления передает ответ начальнику управления.
Начальник управления подписывает или принимает решение о возврате ответа исполнителю для повторного рассмотрения вопроса, поставленного в письменном обращении гражданина.
Папка, в которой находятся письменное обращение гражданина и ответ на него, хранится по месту ее формирования у специалиста управления в течение пяти лет, после чего уничтожается.
3.8. Оформление ответов на письменные обращения граждан.
Ответы на письменные обращения граждан должны излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращениях граждан вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в письменных обращениях граждан, в ответах следует указывать меры, принятые по обращениям граждан.
В ответах на коллективные письменные обращения граждан указывается, кому именно из граждан, подписавших письмо, дан ответ.
Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
К ответам на письменные обращения граждан прилагаются подлинники документов, прилагаемых гражданами к обращениям. Если граждане настаивают на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены гражданам по их личным письменным заявлениям.
3.9. Организация личного приема граждан.
Личный прием граждан (далее - личный прием) осуществляется начальником управления, заместителями начальника управления или уполномоченными на то лицами без предварительной записи. Информация о месте приема, а также установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
Личный прием начальником управления, заместителями начальника управления проводится с учетом числа граждан, записавшихся на личный прием к ним. При этом время ожидания в очереди на личный прием, как правило, не должно превышать 30 минут.
Личный прием начальником управления, заместителями начальника управления осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.
Ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, принимаются вне очереди.
Учет и регистрация граждан на личном приеме начальником управления, заместителями главы администрации города проводится специалистом управления в порядке, установленном настоящим административным регламентом для письменных обращений граждан.
Во время личного приема у начальника управления, заместителей начальника управления гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно или в письменной форме.
В случае если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема начальника управления, заместителями начальника управления.
Письменное обращение гражданина, принятое начальником управления, заместителями начальника управления в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае если в письменном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение - куда и в каком порядке ему следует обратиться для решения данных вопросов.
В случае повторного обращения гражданина в управление специалист управления осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся обращений данного гражданина. Данные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.
Начальник управления, заместители начальника управления во время личного приема дают поручения по обращениям граждан руководителям соответствующих структурных подразделений управления, организаций города.
Во время личного приема начальник управления, заместители начальника управления доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Все поручения, данные на личном приеме начальником управления, заместителями начальника управления берутся на контроль.
Документы и материалы с личного приема начальника управления, заместителей начальника управления хранятся у специалиста управления в течение пяти лет, в дальнейшем эти документы уничтожаются.
Специалист управления осуществляет личный прием ежедневно с 8-00 до 17-00 часов (кроме выходных и праздничных дней), а в предвыходной и предпраздничный день - с 8-00 до 16-00 часов.
Во время личного приема специалист управления консультирует обратившегося гражданина, разъясняя порядок разрешения его вопроса. Он вправе направить обратившегося гражданина на беседу в соответствующий отдел управления.
Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие начальником управления, заместителями начальника управления решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
по письменным обращениям;
по каналам телефонной связи;
по электронной почте;
посредством личного обращения в управление.
При ответах на телефонные звонки сотрудники управления подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы управления).
При информировании посредством личного обращения сотрудник управления обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком приема посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
При поступлении Интернет-обращения пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении в срок, не превышающий 2 дней со дня поступления обращения.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных правовых актов города Георгиевска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами администрации города, управления и центра осуществляется начальником управления либо лицом его замещающим путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления города Георгиевска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение решений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов администрации города, Управления, Центра и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника управления.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации и независимые эксперты.
4.2.6. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2.8. Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в управлении образования, учреждении, Центре.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица администрации города, Управления и Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3 несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Начальник управления, либо лицо его замещающее несут персональную ответственность за соблюдением сроков административных процедур требованиям настоящего административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам администрации города, Управления и Центра, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города, Управления и Центра, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.3. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию города, Управление или Центр, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления и Центра при предоставлении муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) Управления, Центра и их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Управления или Центра в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города Георгиевска и настоящим административным регламентом;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
отказа начальника управления, Центра либо лиц их замещающих, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Орган власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решения и действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления - начальнику управления, должностных лиц Центра - руководителю Центра по адресам или электронной почте, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
5.3.2. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решения и действия (бездействия) начальника управления - главе администрации города Георгиевска, либо лица его замещающего по адресу: 357820, Ставропольский кр., г. Георгиевск, пл. Победы, 1, либо по электронной почте adm_geo@mail.ru.
5.3.3. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление или Центр.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", официального сайта города Георгиевска, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Центра, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Центра, их должностных лиц. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Управление обязано предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.6.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города, Управление или Центр принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением образования, учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме, а также путем использования информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. Действия (бездействия) должностных лиц управления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
при непосредственном обращении в управление, Центр;
по телефону;
по факсимильной связи;
по электронной почте;
в информационно-коммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте города Георгиевска (www.georgievsk.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi26.ru).
Управляющая делами
администрации города
С.И.КОРОВКИНА
Приложение 1
к административному регламенту
Заместителю главы администрации
города Георгиевска - начальнику
управления жилищно-коммунального
хозяйства администрации
города Георгиевска
Фамилия ________________________
Имя ____________________________
Отчество _______________________
Адрес __________________________
________________________________
Контактный телефон _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата подпись заявителя
Приложение 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА"
Обращение заявителя Обращение заявителя
в Центр
\/ \/
Управление ЖКХ администрации г. Георгиевска
\/ \/ \/ \/
Федеральный Органы
орган Прокуратура местного Хозяйствующие
контроля - г. Георгиевска самоуправления субъекты
надзора г. Георгиевска
\/ \/ \/ \/
Управление ЖКХ администрации г. Георгиевска
\/ \/
Ответ на обращение Направление результата
заявителю предоставления услуги в Центр
\/
Выдача результата заявителю
------------------------------------------------------------------