По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Ставропольского края от 28.07.2015 N 01-05/504 "О некоторых мерах по осуществлению министерством здравоохранения Ставропольского края функции по координации деятельности подведомственных организаций"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 июля 2015 г. № 01-05/504

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФУНКЦИИ ПО КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИИ

В соответствии с пп. 3 п. 10.4 Положения о министерстве здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство), утвержденного постановлением Губернатора Ставропольского края от 16 августа 2012 г. № 564, в целях осуществления анализа эффективности использования организациями, подведомственными министерству (далее - подведомственные организации), выделенных средств бюджета Ставропольского края, результатов деятельности подведомственных организаций, обеспечения эффективного управления государственным имуществом Ставропольского края, закрепленным за подведомственными организациями, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о рабочей группе по анализу деятельности подведомственных организаций (далее - рабочая группа).
1.2. Состав рабочей группы.
1.3. Отраслевые показатели, включаемые в отчет о результатах деятельности, предоставляемый подведомственной организацией, для рассмотрения рабочей группой.
1.4. Руководителям подведомственных организаций обеспечить предоставление в установленном порядке в министерство здравоохранения Ставропольского края отчета о результатах деятельности. Отчет о результатах деятельности должен содержать информацию об отраслевых показателях деятельности учреждения, в соответствии с видами деятельности, указанными в уставе организации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 28 июля 2015 г. № 01-05/504

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО АНАЛИЗУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Рабочая группа по анализу деятельности организаций, подведомственных министерству здравоохранения Ставропольского края (далее соответственно - рабочая группа, подведомственная организация, министерство), является постоянно действующим координационным органом министерства.
2. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, а также настоящим Положением.
3. Рабочая группа осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями министерства.
4. Рабочая группа рассматривает отчет о деятельности каждой подведомственной организации не реже чем 1 раз в 3 года, в соответствии с Планом работы, утверждаемым председателем рабочей группы не позднее одного месяца до начала очередного финансового года. Утвержденный план работы рабочей группы по анализу деятельности подведомственных организаций доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

II. Основные цели рабочей группы

5. Рабочая группа создана в целях:
- рассмотрения отчетов о результатах деятельности подведомственных организаций;
- оценки эффективности использования подведомственными организациями выделенных средств бюджета Ставропольского края при осуществлении деятельности, предусмотренной их учредительными документами;
- оценки эффективности использования и сохранности государственного имущества Ставропольского края, находящегося на балансе подведомственных организаций;
- заслушивание сведений о выполнении требований контролирующих органов, вынесение рекомендаций по повышению результативности деятельности подведомственных организаций.

III. Функции рабочей группы

6. Рабочая группа для достижения возложенных на нее целей осуществляет следующие функции:
- рассматривает отчеты и заслушивает руководителей о результатах деятельности подведомственных организаций;
- осуществляет анализ деятельности подведомственных организаций на основании утвержденных министерством отраслевых показателей для анализа эффективности и результативности их деятельности;
- разрабатывает рекомендации по повышению эффективности деятельности подведомственных организаций.

IV. Полномочия рабочей группы

7. Рабочая группа имеет право:
- приглашать на заседания и заслушивать руководителей подведомственных организаций;
- запрашивать у подведомственных организаций информацию, необходимую для анализа результатов деятельности;
- вносить предложения министру здравоохранения Ставропольского края (далее - министр) о привлечении в установленном порядке к дисциплинарной ответственности руководителей подведомственных организаций;
- приглашать для участия в заседаниях рабочей группы представителей отделов министерства, а также заместителей руководителей, главных бухгалтеров, и других специалистов подведомственных организаций, вопрос о деятельности которых рассматривается на заседании рабочей группы;
- вносить предложения министру о проведении проверки подведомственных организаций;
- вносить предложения министру по повышению результативности деятельности подведомственных организаций;
- осуществлять контроль за выполнением решений рабочей группы.

V. Организационные основы деятельности рабочей группы

8. Рабочая группа формируется из сотрудников министерства, состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается приказом министерства.
9. Председателем рабочей группы является министр.
10. Заместитель председателя рабочей группы в отсутствие председателя организует и проводит заседание рабочей группы.
11. Рабочая группа проводит свои заседания согласно утвержденному плану на текущий год, а также по мере необходимости.
12. Председатель рабочей группы назначает дату, время, место проведения и повестку заседания рабочей группы.
13. Материально-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет отдел материально-технического обеспечения министерства.
14. Организацию работы по делопроизводству, по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам деятельности рабочей группы осуществляет ее секретарь.
Секретарь:
- подготавливает документы для рабочей группы;
- обеспечивает подготовку заседания;
- уведомляет участников рабочей группы о дате, месте проведения и повестке заседания;
- оформляет протокол по результатам проведенных заседаний;
- обеспечивает хранение протоколов и других документов.
15. Секретарем рабочей группы является сотрудник отдела организационной и информационно-аналитической работы министерства.
16. Участники заседания рабочей группы оповещаются не менее чем за 10 рабочих дней о дате проведения заседания.
17. Заседание рабочей группы считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.
18. Заседание рабочей группы начинается с доклада председателя рабочей группы о порядке рассмотрения вопросов, включенных в повестку заседания.
19. По существу вопросов, включенных в повестку заседания рабочей группы, докладывают руководители подведомственных организаций, приглашенные на заседание рабочей группы, а также специалисты министерства, подведомственных организаций при необходимости.
20. После заслушивания доклада рабочая группа приступает к обсуждению рассматриваемого вопроса.
21. По результатам обсуждения рабочая группа формирует предложения, принимает решение по вопросу, вынесенному на рассмотрение рабочей группы.
22. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов от числа членов, участвующих в голосовании.
23. В случае если голоса разделяются поровну, право решающего голоса принадлежит председателю рабочей группы или его заместителю в случае отсутствия председателя.

VI. Документальное оформление решений рабочей группы

24. Предложения рабочей группы оформляются по каждому разделу отчета подведомственной организации и передаются для дальнейшего оформления протокола секретарю.
25. Решения рабочей группы оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы.
26. В случае несогласия с принятым решением рабочей группы член рабочей группы имеет право изложить в письменном виде свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания рабочей группы.
27. Протокол подписывается председателем рабочей группы или его заместителем, ведущим данное заседание в случае отсутствия председателя, секретарем и членами рабочей группы.

VII. Контроль за выполнением решений рабочей группы

28. Контроль за выполнением решений рабочей группы осуществляется по поручению председателя членами рабочей группы.
29. Не реже одного раза в полугодие проводится заседание рабочей группы, на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых решений с участием на ней членов рабочей группы и представителей подведомственной организации.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Утвержден
приказом
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 28 июля 2015 г. № 01-05/504

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО АНАЛИЗУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

МАЖАРОВ
Виктор Николаевич
министр здравоохранения Ставропольского края (далее - министр), председатель рабочей группы
ПУЧКОВ
Андрей Анатольевич
первый заместитель министра, заместитель председателя рабочей группы
МАЗЛОВА
Наталья Петровна
начальник отдела организационной и информационно-аналитической работы министерства здравоохранения Ставропольского края (далее - министерство), секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы:
ГАВРИЛЕНКО
Наталья Петровна
заместитель министра
ДРОЗДЕЦКАЯ
Ольга Алексеевна
заместитель министра
ЗАХАРЧЕНКО
Ольга Николаевна
начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля - главный бухгалтер министерства
КАНУКОВ
Игорь Харитонович
начальник по работе с медицинскими организациями города Ставрополя министерства
КАРНАУХОВА
Екатерина Владимировна
начальник отдела правового обеспечения министерства
КОБЗАРЕНКО
Юрий Николаевич
начальник отдела экономики и планирования министерства
КОЗЛОВА
Наталья Александровна
заместитель министра
КОЛЯДНЫЙ
Константин Николаевич
помощник министра
КУЗЬМЕНКО
Маргарита Павловна
заместитель министра
МУХАЧЕВ
Евгений Михайлович
начальник отдела материально-технического обеспечения министерства
НАММ
Инна Вячеславовна
начальник отдела кадровой работы и образовательных медицинских учреждений министерства
НЕРЕДЬКО
Елена Генриховна
начальник отдела медицинских проблем материнства и детства министерства
ПОДШИВАЛОВА
Лариса Викторовна
начальник отдела по осуществлению ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности министерства
ПОЖАРСКАЯ
Светлана Михайловна
начальник отдела фармакоэкономики, анализа фармацевтического рынка и организации медицинского обеспечения министерства
САВЕЛЬЕВА
Людмила Ивановна
начальник отдела медицинской помощи взрослому населению министерства
СМОЛЯНИНОВА
Ирина Владимировна
начальник отдела организации фармацевтической деятельности министерства
ТЕЛЕГИНА
Ольга Сергеевна
начальник отдела по разработке программы государственных гарантий и мониторинга модернизации здравоохранения министерства

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Утверждено
приказом
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 28 июля 2015 г. № 01-05/504

ОТРАСЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,
ВКЛЮЧАЕМЫЕ В ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ

Раздел 1. Анализ лечебной деятельности

1. Общая смертность населения (случаев на 1000 населения).
2. Смертность в трудоспособном возрасте (случаев на 1000 населения трудоспособного возраста).
3. Смертность от болезней системы кровообращения, новообразований, туберкулеза, от болезней органов дыхания, от болезней органов пищеварения, ДТП (случаев на 100 тыс. населения).
4. Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) (дни).
5. Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении (баллы).
6. Доля пациентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (процент).
7. Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации (процент).
8. Доля пациентов, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (процент).
9. Наличие обоснованных жалоб населения на качество медицинской помощи (количество случаев).
10. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) (дни).
11. Доля населения, вакцинированного против гриппа (процент).
12. Охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки (процент).
13. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до 20 минут (процент).
14. Число больных с ишемическим инсультом, которым выполнен системный тромболизис бригадой скорой медицинской помощи (человек).
15. Уровень удовлетворенности пациентов качеством медицинских услуг, установленных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ставропольского края (процент).
16. Обеспеченность норматива занятости койки в году (при нормативной функции койки - хирургической - 330,0 дня, терапевтической - 340,0 дня в году).
17. Среднее число дней работы койки в году (дни).
18. Среднее пребывание больного на койке (дни).
19. Хирургическая активность (не менее 70%) (процент).
20. Послеоперационная летальность не выше статистических данных за предыдущий год (период).
21. Больничная летальность, не превышающая среднестатистические показатели за предыдущий год (процент).
21. Частота расхождения клинического и патолого-анатомического диагнозов III категории не менее чем на 15% (процент).
22. Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез (процент).
23. Охват населения флюорографическим обследованием (процент).
24. Охват категорий граждан, подлежащих обязательной вакцинации, в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям (процент).
25. Доля ВИЧ-инфицированных, состоящих на диспансерном учете в учреждении, проходящих регулярные диспансерные медицинские осмотры (не менее 25%) (процент).
26. Первичный выход на инвалидность лиц трудоспособного населения на 10 тысяч лиц трудоспособного возраста не более 52,8 (на 2015 год) (процент).

27. Охват просмотрами населения (процент).
28. Выполнение диспансеризации отдельных групп населения (процент).
29. Выполнение плановых объемных показателей по неотложной помощи (процент).

Раздел 2. Анализ оказания медицинской помощи
женщинам и детям

1. Выполнение запланированного объема медицинской помощи детям: стационар, поликлиника, дневной стационар, скорая медицинская помощь.
2. Уровень младенческой смертности (количество умерших детей в возрасте до 1 года на 1000 родившихся живыми, промилле).
3. Уровень смертности детей в возрасте от 0 до 17 лет включительно, случаев на 100 тыс. детского населения соответствующего возраста (случаев на 100 тыс. детского населения соответствующего возраста).
4. Доля умерших детей на дому 0 - 17 лет в общем количестве умерших детей в возрасте 0 - 17 лет (процент).
5. Уровень материнской смертности (случаев на 100 тыс. родившихся живыми).
6. Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, в общей численности обследованных беременных женщин, поставленных на учет в 1-й триместр беременности (процент).
7. Процент гнойно-септических осложнений у новорожденных.
8. Процент гнойно-септических осложнений у родильниц.
9. Процент операций кесарева сечения.
10. Процент послеоперационных осложнений.
11. Процент детей, переданных на воспитание в семьи и возвращенных в биологическую семью.
12. Процент охвата детей от 0 до 17 лет профилактическими осмотрами.
13. Охват туберкулинодиагностикой детей (процент).
14. Охват флюорографическим обследованием детей 14 - 17 лет (процент).
15. Общая заболеваемость детей в возрасте до от 0 до 17 лет включительно (случаев на 100 тыс. детского населения соответствующего возраста).
16. Процент охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и диспансеризацией детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных, принятых под опеку, в приемную или патронатную семью.
17. Процент выполнения плана профилактических прививок.
18. Наличие обоснованных жалоб по детству и родовспоможению.
19. Охват неонатальным скринингом (процент).
20. Охват аудиологическим скринингом (процент).
21. Число детей-инвалидов, в том числе с впервые установленной инвалидностью, исполнение ИПР, лекарственное обеспечение (количество детей).
22. Число коек педиатрического профиля, в том числе коек с дневным пребыванием (количество коек).
23. Число детских коек специализированного профиля (указать число коек отдельно по каждому профилю).
24. Уровень госпитализации на педиатрические койки (число случаев на 100 человек детского населения).
25. Средняя продолжительность пребывания ребенка на койке (дни).
26. Среднегодовая занятость койки (функция) (койко-дни).
27. Количество случаев внутрибольничной инфекции (случаи).
28. Расхождение диагнозов, установленных в поликлинике и стационаре (случаи).
29. Эффективность оздоровления детей в условиях санатория (процент).
30. Доля досрочных отъездов из санатория (процент).
31. Наличие случаев травматизма и массовых заболеваний (для санаториев) (случаи).

Раздел 3. Анализ фармакоэкономики и организации
лекарственного обеспечения

1. Эффективность освоения бюджетных средств по реализации мер социальной поддержки граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, и граждан, страдающих заболеваниями, представляющими опасность для окружающих (для амбулаторно-поликлинического звена).
2. Доля используемых в лечебном процессе лекарственных препаратов отечественного производства (для стационаров).
3. Обеспеченность лекарственными препаратами, входящими в стандарты оказания медицинской помощи (для стационаров).
4. Количество жалоб на качество и доступность лекарственной помощи.

Раздел 4. Анализ осуществления ведомственного контроля
качества и безопасности медицинской деятельности

1. Оценка 1, 2, и 3-го уровней внутреннего контроля качества.
2. % (кол-во, уровень) снижения стимулирующих выплат по результатам внутреннего контроля качества и оценки эффективности работы сотрудников.
3. Результаты внутреннего мониторинга удовлетворенности медицинской помощью.
4. Количество жалоб на качество и доступность медицинской помощи.
5. Полнота и функциональность официального сайта учреждения.

Раздел 5. Анализ организационной
и информационно-аналитической работы

1. Соответствие сайта медицинской организации требованиям приказа министерства здравоохранения Ставропольского края от 12.02.2014 № 01-05/53 "О размещении на официальных сайтах государственных учреждений здравоохранения Ставропольского края информации о деятельности медицинской организации".
2. Количество публикаций в СМИ материалов, освещающих деятельность медицинской организации.
3. Анализ деятельности медицинской организации по работе с обращениями граждан.

Раздел 6. Анализ показателей выполнения государственного
задания, заработной платы и нормативно-правовых актов,
регулирующих оплату труда

1. Выполнение утверждаемого министерством здравоохранения Ставропольского края государственного задания по объемам выполняемых государственных услуг (работ) по видам.

п/п
Наименование государственных услуг (работ)
План
Факт
%
Причины отклонения, обоснование



















2. Наличие нормативных правовых актов, регламентирующих оплату труда, их соответствие требованиям законодательства, адаптации к конкретному учреждению. Учреждением представляются на экспертизу все нормативные правовые акты.
3. Наличие и фактическое применение в учреждении системы нормирования труда.
4. Количество работников, в трудовых договорах, "эффективных контрактах" с которыми установлены нормы труда (% от общей списочной численности).
5. Достижение запланированного уровня значений по заработной плате целевых категорий работников, определенных дорожной картой.

п/п
Категории персонала
План, руб.
Факт, руб.
%
Причины отклонения, обоснование

Врачи и специалисты с высшим немедицинским образованием





Средний медицинский персонал





Младший медицинский персонал





Социальные работники





Воспитатели





Преподаватели





6. Своевременность предоставления плана финансово-хозяйственной деятельности для размещения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
7. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по доходам; исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности по расходам.
8. Снижение в учреждении численности работников, получающих заработную плату ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Ставропольском крае (средняя величина прожиточного минимума в Ставропольском крае рассчитывается за отчетный период по данным министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края).
9. Анализ штатов и контингентов, соответствие занимаемых должностей требованиям ЕТКС, ЕКС, приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н "Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников"

п/п
Категории персонала
Положено по штатным нормативам, шт. ед.
Утверждено в штатном расписании с учетом системы нормирования труда, шт. ед.
Фактически занято ставок, шт. ед.
Наличие вакансий, шт. ед. Всего
В т.ч. в течение последних 3 лет, шт. ед.
Физические лица, чел.
Среднесписочная численность
Коэффициент совместительства
Причины отклонения, обоснование

Врачи










Средний медицинский персонал










Младший медицинский персонал










Социальные работники










Воспитатели










Преподаватели и мастера производственного обучения










Специалисты с высшим немедицинским образованием










Руководители










Заместители руководителя, главный бухгалтер









0
Специалисты и служащие









1
Рабочие









2
Всего:










Раздел 7. Анализ показателей бухгалтерского учета,
отчетности и контроля

1. Сведения об остатках средств на лицевых счетах в разрезе КФО подведомственной организации по состоянию на последнюю отчетную дату с отражением причины образования.
2. Сведения о наличии текущей и просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату.
3. Отражение факта нарушения сроков выплаты заработной платы сотрудникам подведомственной организации.
4. Состояние расчетов по налогам и сборам, данные на последнюю отчетную дату.
5. Данные по состоянию на последнюю отчетную дату объектов основных средств по категории "Особо ценного движимого имущества", а также своевременность отражения этих объектов по расчетам с учредителем.
6. Сведения по расходованию средств, выделенных в рамках субсидии на иные цели и субсидии на выполнение государственного задания.
7. Сведения о выполнении плановых показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения от фактических показателей результатов деятельности от плановых.
8. Сведения об анализе принятых бюджетных и денежных обязательств по состоянию на последнюю отчетную дату.
9. Сведения о внутреннем финансовом контроле с предоставлением актов проводимых контрольных мероприятий с указанием даты проведения, изучаемой темы, выявленных нарушений и мероприятий по их устранению.
10. Сведения о внутренних и внешних проверках. Отражение результатов проверок, анализ причин возникших нарушений и мероприятия по их устранению.
11. Сведения по принятым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам проверок.
12. Сведения о наличии арендаторов и предоставляемых арендных площадей с приложением договора аренды, решения о согласовании, отчета независимой оценки арендной стоимости, расчета суммы возмещения коммунальных услуг.
13. Своевременное отражение в учетной политике изменений в законодательстве.
14. Своевременность и полнота размещения годовой отчетности и учредительных данных учреждения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.
15. Нормативные документы, регламентирующие порядок ведения хозяйственной деятельности учреждения, оплаты труда, проведения внутреннего финансового контроля, а также приказ об учетной политике с последними изменениями.
16. Первичные документы по расчетам с контрагентами с приложением актов сверок расчетов по состоянию на текущую дату отчета, реестров бухгалтерского учета в разрезе контрагентов и КФО.
17. Регистры по всем счетам бухгалтерского учета на дату последней отчетности (оборотно-сальдовая ведомость) в разрезе КФО в динамике каждого месяца отчетного года.
18. Анализ состояния материальных запасов на дату предоставления отчета в разрезе КФО, с подробным обоснованием образовавшихся остатков в учреждении.
19. Квартальная и годовая отчетность на последнюю отчетную дату.
20. Информация об объемах безвозмездных поступлений (спонсорская помощь, гранты, пожертвования).

Раздел 8. Анализ выполнения установленных объемов
медицинской помощи по Территориальной программе:

За счет средств бюджета Ставропольского края:
Утверждено
Исполнено
%
скорая медицинская помощь,
вызовов



медицинская помощь, оказанная амбулаторно:
посещений
обращений в связи с заболеваниями



медицинская помощь, оказанная стационарно:
койко-дней
случаев госпитализации



медицинская помощь, оказанная в условиях дневного стационара:
пациенто-дней
пациентов



паллиативная медицинская помощь, оказанная в стационарных условиях:
пациенто-дней
случаев госпитализации



За счет средств ОМС:



скорая медицинская помощь,
вызовов



медицинская помощь, оказанная амбулаторно:
посещений
обращений в связи с заболеваниями



медицинская помощь, оказанная стационарно:
койко-дней
случаев госпитализации



из них медицинская реабилитация:
койко-дней
случаев госпитализации



медицинская помощь, оказанная в условиях дневного стационара:
пациенто-дней
случаев госпитализации




Раздел 9. Анализ соблюдения нормативов эксплуатации
медицинской техники

1. Соблюдение технологического регламента эксплуатации и обслуживания медицинской техники или другого оборудования.
2. Специальная оценка условий труда, не менее 100 процентов рабочих мест, подлежащих специальной оценке.
3. Обеспечение энергобезопасности при работе с электромедицинским и (или) технологическим оборудованием.
4. Обеспечение эффективности работы средств коллективной защиты.

Раздел 10. Анализ по соблюдению законодательства

1. Наличие вступивших в законную силу решений судов по административным, гражданским, уголовным и иным спорам в отношении организации, должностных лиц организации, результаты выполнения.
2. Наличие вступивших в законную силу решений и предписаний контролирующих органов, результаты исполнения.
3. Состояние работы по оформлению прав на недвижимое имущество, находящееся на балансе организации.
4. Состояние работы по противодействию коррупции (наличие плана противодействия коррупции за отчетный период, сведения о предоставлении отчетности его исполнения, наличие раздела по противодействию коррупции на официальном сайте организации, сведения о поддержании раздела в актуальном состоянии).

Раздел 11. Анализ деятельности, направленной
на работу с кадрами

1. Обеспеченность врачами и средним медицинским персоналом (процент от штатного расписания).
2. Наличие врачей и среднего медицинского персонала, не имеющих квалификационной категории (процент от занятых штатных должностей по штатному расписанию).
3. Обеспечение соблюдения сроков сертификации медицинского персонала (процент).

5. Соответствие сертификатов медицинских работников занимаемым должностям (процент).
6. Обеспеченность кадрами - основным персоналом (процент от штатного расписания).
7. Обеспеченность вспомогательным персоналом (процент от штатного расписания)
8. Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации персонала.
9. Выполнение государственного заказа по плану приема, подготовки и переподготовки обучающихся (процент).
10. Наличие учебно-методических комплексов по каждой реализуемой основной образовательной программе (процент).
11. Доля трудоустроенных лиц по полученному образованию и поступивших в вузы (процент).
12. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных, культурно-развлекательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у обучающихся (количество).
13. Обеспечение средней наполняемости групп на бюджетной или платной основе не более 25 учащихся (человек).
14. Уровень обеспечения получения стипендий за счет бюджетных средств учащимися не ниже уровня предыдущего года (процент).
15. Средний балл оценки подготовки обучающихся лиц (балл).
16. Отсев учащихся без уважительных причин.
17. Студенты, получившие неудовлетворительную оценку на итоговой государственной аттестации (человек).

Первый заместитель министра
А.А.ПУЧКОВ


------------------------------------------------------------------