По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 30.04.2015 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ГРАЖДАН,
ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ
ЛИБО ПРИНЯТЬ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ В ИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ФОРМАХ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
В ПОДГОТОВКЕ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", приказом Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 17 декабря 2014 г. № 1386-пр "Об утверждении типового административного регламента предоставления органом местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов" администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления отделом образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края:
от 11 октября 2011 г. № 968 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние)";
от 20 июня 2012 г. № 497 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления отделом образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края государственной услуги по предоставлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние), утвержденный постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 11 октября 2011 г. № 968".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края В.Ф. Галенина.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального обнародования.

Глава администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
С.Б.САВЧЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 30 апреля 2015 г. № 356

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ГРАЖДАН,
ВЫРАЗИВШИХ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ОПЕКУНАМИ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ЛИБО
ПРИНЯТЬ РЕБЕНКА, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЮ В ИНЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ФОРМАХ, А ТАКЖЕ ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ
В ПОДГОТОВКЕ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления отделом образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, отдел образования) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ, законами Ставропольского края от 28 декабря 2007 года № 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" и от 28 февраля 2008 года № 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, изъявившие желание принять ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в семью на воспитание под опеку или попечительство, либо в иных установленных семейным законодательством формах (далее соответственно - граждане, выразившие желание стать опекунами, опека).
Заявитель для получения государственной услуги вправе обратиться лично в устной, письменной или электронной форме.
1.2.1. Категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.
Право на получение государственной услуги имеют следующие категории заявителей.
Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:
лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;
лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;
бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;
лиц, которые по состоянию здоровья не могут усыновить (удочерить) ребенка (перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации);
лиц, которые на момент установления усыновления не имеют дохода, обеспечивающего усыновляемому ребенку прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации, на территории которого проживают усыновители (усыновитель);
лиц, не имеющих постоянного места жительства;
лиц, имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
лиц, имеющих неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
лиц, не прошедших психолого-педагогическую и правовую подготовку для желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, по программе, утвержденной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке.
Опекунами (попечителями) детей могут назначаться только совершеннолетние дееспособные лица.
Не могут быть назначены опекунами (попечителями):
лица, лишенные родительских прав;
лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности;
лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
лица, не прошедшие психолого-педагогическую и правовую подготовку для желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, по программе, утвержденной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (кроме близких родственников ребенка, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке;
лица, больные хроническим алкоголизмом или наркоманией, лица, отстраненные от выполнения обязанностей опекунов (попечителей), лица, ограниченные в родительских правах, бывшие усыновители, если усыновление отменено по их вине, а также лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку (попечительство), взять его в приемную или патронатную семью.
Перечень заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку, попечительство, взять в приемную или патронатную семью, устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется любым заинтересованным лицам:
посредством опубликования в установленном порядке нормативных правовых актов Ставропольского края и администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе путем размещения в сети Интернет на официальном сайте отдела образования, а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49, график работы: с "8.00" до "17.00" часов; обеденный перерыв: с "12.00" до "13.00" часов, среда - неприемный день;
посредством размещения утвержденного администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края Административного регламента в здании отдела образования на стенде;
с использованием средств телефонной связи, а также при устном и письменном обращении;
через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
через государственные информационные системы Ставропольского края "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Адрес отдела образования: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, д. 49, 3 этаж.
Телефоны для справок: (86542) 5-64-76.
Официальный сайт отдела образования: http://ooaimr.ru.
Адрес электронной почты: ip-opeka@mail.ru, ipatovo_rono@mail.
Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ приводятся в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
1.3.1.1. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1.2. Получение заявителями информации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.3.1.3. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела образования, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты), при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное устное информирование заявителей при личном обращении осуществляется в соответствии с графиком (приложение 5).
1.3.1.4. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица отдела образования, оформившего письменный ответ.
1.3.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
"Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется отделом образования. В соответствии с положениями Административного регламента от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги специалисты осуществляют взаимодействие с:
Информационным центром ГУ МВД России по Ставропольскому краю;
Управлением Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Управление Росреестра по Ставропольскому краю).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемых нормативным правовым актом Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем);
принятие решения о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение не более 32 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ст. 31-40) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301);
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, № 1, ст. 16);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.04.2008, № 17, ст. 1755);
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 52, ст. 5880; 1998, № 7, ст. 788; 2000, № 33, ст. 3348; 2002, № 15, ст. 1375; 2003, № 2, ст. 160; 2004, № 35, ст. 3607);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 5, ст. 2036);
Закон Ставропольского края от 28 декабря 2007 года № 89-кз "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 15.03.2008, № 7, ст. 7010);
Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 года № 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.04.2008, № 11, ст. 7134);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 года № 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.09.2013, № 36, ст. 4577);
постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.05.2009, № 21, ст. 2572);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных или муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
распоряжение Правительства Ставропольского края от 09 ноября 2010 года № 474-рп "Об утверждении перечня первоочередных государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и подведомственными им муниципальными учреждениями в электронной форме, в рамках отдельных государственных полномочий Ставропольского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" ("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 28.02.2011, № 5 ст. 9054);
постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", № 183, 03.08.2011);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края", ("Ставропольская правда", № 330-331, 07.12.2013);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2014 года № 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан" ("Российская газета", № 185, 18.08.2014);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 ноября 2008 года № 347 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Российской Федерации по исчислению государственной функции федерального оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и выдачи предварительных разрешений на усыновление детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации" ("Российская газета", № 30, 20.02.2009);
приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 "О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. № 423" ("Российская газета", № 252, 29.12.2009);
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 01 июня 2011 года № 173/од "Об утверждении перечней государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края";
постановление главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 19 апреля 2006 года № 70 "Об определении органа, уполномоченного на осуществление отдельных государственных полномочий Ставропольского края по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
а также последующими редакциями указанных нормативно-правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
1) заявление гражданина с просьбой о назначении его опекуном;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
4) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации;
6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
8) копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей, и лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено);
9) автобиография;
10) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).
Заявитель может представить документы в электронной форме.
Прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан должны быть указаны полностью.
Заявления и прилагаемые документы должны быть четко и разборчиво написаны, в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Отдел образования не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении налоговых органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;
2) выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Документы, указанные в данном пункте Административного регламента, заявитель вправе представить лично.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении информации отсутствуют.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
1) заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2) несоответствие содержания или оформления документов, представляемых гражданином, требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Государственная услуга не предоставляется при условии, если представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
1) наличие заболеваний у заявителя, в связи с которым он не может по состоянию здоровья осуществлять обязанности опекуна;
2) в случае лишения или ограничения заявителя в родительских правах;
3) в случае наличия у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья;
4) в случае отсутствия у заявителя постоянного места жительства.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина не взимается.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, при получении документов, при необходимости получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителей и их представителей не может превышать 20 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещение отдела образования должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудовано средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения отдела образования оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в отдел образования оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об отделе образования.
2.13.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания приема в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностного лица из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях отдела образования, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте отдела образования размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения государственной услуги;
4) перечень документов, представляемых для получения государственной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности (комфортности) получения государственной услуги:
информированность потребителя о получении государственной услуги;
комфортность ожидания государственной услуги;
комфортность получения государственной услуги;
доступность получения государственной услуги;
отношение должностных лиц отдела образования к потребителям государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность досудебного обжалования действий должностных лиц отдела образования.
2.14.2. Показатели качества конечного результата услуги:
время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата государственной услуги;
компетентность должностных лиц отдела образования.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт отдела образования (http://ooaimr.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе (http://ooaimr.ru). Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в отдел образования.
Предоставление заявителям государственной услуги может быть организовано в МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с отделом образования, определяющими порядок, условия и правила взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении государственных услуг в МФЦ специалистами МФЦ могут быть в соответствии с настоящим Регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом и передача их в отдел образования для исполнения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование личного дела заявителя;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения о возможности гражданина быть опекуном или о невозможности гражданина быть опекуном;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) передача документов заявителя в отдел образования.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является поступление в отдел образования заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, по форме, являющейся приложением 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. При получении заявления и всех необходимых документов должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их должностному лицу, ответственному за прием документов и формирование личного дела заявителя.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов и формирование личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность и соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Должностное лицо сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. Должностное лицо производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо возвращает ему заявление и представленные им документы.
3.2.7. Если при установлении фактов отсутствия документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки или факт отсутствия необходимых документов.
3.2.8. Должностное лицо вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" по форме, являющейся приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2.9. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 40 минут.
3.3. Формирование личного дела заявителя
3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя является регистрация должностным лицом заявления в "Журнале регистрации заявлений граждан".
3.3.2. Должностное лицо формирует личное дело заявителя.
3.3.3. В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о представлении этих документов гражданин обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
В целях получения дополнительной информации, необходимой для предоставления государственной услуги, должностное лицо оформляет запросы в органы и организации, предоставляющие требуемые документы и сведения. Срок оформления и отправки запроса в соответствующий орган или организацию не должен превышать 1 рабочий день.
3.3.4. Должностное лицо при поступлении ответов на запросы дополняет личное дело заявителя.
3.3.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня. В случае направления запросов срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков выдачи ответов, определенных в организации, куда направлен запрос.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение представленных документов специалистом, ответственным за выполнение указанной административной процедуры.
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ и подписывается начальником отделом образования либо должностным лицом, уполномоченным начальником отделом образования.
Форма межведомственного запроса в Информационный центр ГУ МВД России по Ставропольскому краю о наличии (отсутствии) судимости у гражданина, выразившего желание стать опекуном, представлена в приложении № 8.
После направления межведомственного запроса представленные документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение.
3.4.4. В случае если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе, документы передаются специалисту, ответственному за их рассмотрение, без формирования и направления межведомственного запроса.
3.4.5. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом Административного регламента, не должен превышать один рабочий день с даты регистрации представленных в отдел образования.
3.5. Принятие решения о возможности гражданина быть опекуном или о невозможности гражданина быть опекуном
3.5.1. Должностное лицо, ответственное за прием документов и формирование личного дела заявителя, проводит экспертизу документов и устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
3.5.2. Должностные лица в течение 3 дней со дня представления документов заявителем (получения ответов на запросы) производят обследование условий его жизни, в ходе которого определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению его опекуном. При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, должностные лица оценивают жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя.
3.5.3. Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть опекуном указываются в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (далее - акт обследования).
Акт обследования оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, подписывается проводившим проверку уполномоченным специалистом отдела образования и утверждается его начальником.
3.5.4. Акт обследования (приложение 6) оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется гражданину, выразившему желание стать опекуном, в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в органе местного самоуправления.
3.5.5. Должностное лицо в течение 10 дней со дня представления документов заявителем (получения ответов на запросы) на основании документов и акта обследования принимает решение о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа.
Решение отдела образования о возможности гражданина быть опекуном, которое является основанием для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, либо решение о невозможности гражданина быть опекуном с указанием причин отказа оформляется в форме акта - в форме заключения (приложение 7).
Заключение о возможности гражданина быть опекуном действительно в течение 2 лет со дня его выдачи и является основанием для обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном, в установленном законом порядке в орган опеки и попечительства по месту своего жительства, в другой орган опеки и попечительства по своему выбору или в государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.5.6. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 25 рабочих дней. В случае направления получения ответа на запросы срок выполнения данной процедуры увеличивается в зависимости от сроков получения ответов, из организаций, куда направлен запрос.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является принятие решения о возможности гражданина быть опекуном или о невозможности гражданина быть опекуном.
3.6.2. Должностное лицо уведомляет заявителя о принятом решении и в случае отказа в предоставлении государственной услуги возвращает представленные документы. Копии документов хранятся в отделе образования.
3.6.3. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами отдела образования, предоставляющего государственную услугу, осуществляется начальником отдела образования или заместителем начальника путем визирования документов.
4.2. Плановый и внеплановый контроль
Плановый контроль за исполнением положений Административного регламента по результатам предоставления государственной услуги осуществляется ежеквартально начальником отдела образования, должностными лицами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края, ответственными за организацию работы по контролю.
Внеплановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, проводится по распоряжениям:
министерства образования и молодежной политики Ставропольского края;
министерства финансов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела образования
Ответственность за своевременное и качественное предоставление государственной услуги и несвоевременное принятие решений при предоставлении государственной услуги возлагается на начальника отдела образования.
Должностные лица отдела образования несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных регламентах, за:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
соответствие результатов административных процедур требованиям законодательства;
достоверность предоставленной ими информации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль предоставления государственной услуги путем получения информации о ней посредством телефонной связи, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте отдела образования, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела образования администрации
Ипатовского муниципального района Ставропольского края,
а также должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий отдела образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
отказ отдела образования и его должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба может быть направлена заявителем на имя начальника отдела образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника отдела образования, жалоба подается на имя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края, его заместителя.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, муниципальному служащему, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или отдела образования, специалист либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, отдел образования или одному и тому же специалисту. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста отдела образования, а также членов семьи специалиста, отдел образования вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя или его уполномоченного представителя.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя в отдел образования.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в отдел образования посредством использования:
официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта отдела образования;
Единого портала;
регионального портала;
электронной почты отдела образования.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в отдел образования, или в случае подачи жалобы на имя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края - в администрацию Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Жалоба передается в отдел образования в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом образования (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В администрацию Ипатовского муниципального района Ставропольского края жалоба передается МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба в МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается отделом образования в соответствии с соглашением о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе образования.
5.6.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность гражданского служащего, замещающих должность в органе, предоставляющем государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования и его должностного лица, гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования и его должностного лица, гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.3. Жалоба, поступившая в отдел образования в письменной форме на бумажном носителе, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) отдела образования и его должностного лица, гражданского служащего (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются отделом образования.
5.6.4. Отдел образования обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками);
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих посредством размещения такой информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
При удовлетворении жалобы отдел образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5.6.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для рассмотрения и обоснования жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица отдела образования последний обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество и должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в отдел образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в отделе образования и завершается датой письменного ответа заявителю.
В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем письменно уведомляется ее автор.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам отдела образования, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы отдел образования принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ
Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения об органе, предоставляющем государственную услугу, и его должностном лице, гражданском служащем, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается начальником отдела образования.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ

Наименование организации
Адрес организации
Телефон
График работы
Отдел образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
356630,
Ставропольский край, Ипатовский район,
г. Ипатово,
ул. Ленинградская, 49
8 (86542) 5-81-22 (приемная) 8 (86542) 5-71-84 (начальник) 8 (86542) 5-64-76 (специалисты)
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт - с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Сб, Вс, - выходной
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского муниципального района Ставропольского края
356630,
Ставропольский край, Ипатовский район,
г. Ипатово,
ул. Гагарина, 67-а
8 (86542) 4-49-44 (начальник)
Пн, Вт, Чт, Пт - с 8.00 ч. до 18.00 ч.
Ср. - с 8.00 ч. до 20.00 ч.
Сб - с 8.00 ч. до 13.00 ч.
Вс - выходной





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

БЛОК-СХЕМА


Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
государственную услугу

\/

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

\/

Формирование личного дела заявителя

\/

Экспертиза документов, представленных заявителем

\/

Принятие решения в установлении факта наличия оснований для
приема документов органами опеки и попечительства от лиц,
желающих установить опеку (попечительство) над определенной
категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние),
родителей


Факт не Факт
установлен установлен

\/ \/

Отказ в выдаче заключения о Принятие решения о возможности
возможности гражданина быть опекуном гражданина быть опекуном или о
невозможности гражданина быть
опекуном

\/ \/

Уведомление заявителя об отказе Уведомление заявителя о принятом
решении, выдача заключения






Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

Начальнику отдела образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
_____________________________________________
от _________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего(щей) по адресу:
_____________________________________________
(адрес проживания по паспорту)
Паспорт: ____________________________________
_____________________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание
в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Гражданство __________ Документ, удостоверяющий личность: _____________
_______________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ______________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
_______________________________________________________________________
место пребывания ______________________________________________________
(адрес места фактического проживания)


прошу выдать мне заключение о возможности быть усыновителем


прошу выдать мне заключение о возможности быть опекуном (попечителем)


прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем


прошу выдать мне заключение о возможности быть патронатным воспитателем


Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья и
характер работы позволяют мне взять ребенка (детей) под опеку
(попечительство) либо принять в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее: _____________________________
(указывается наличие
___________________________________________________________________________
у гражданина необходимых знаний и навыков в воспитании детей, в том числе
информация о наличии документов об образовании, о профессиональной
деятельности, о прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны
или попечители и т.д.)
Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.

_______________________________________
(подпись, дата)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

Журнал
регистрации заявлений

№ п/п
Дата
Ф.И.О. гражданина
Краткое содержание
Отметка










Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Должностное лицо, осуществляющее прием
Дни приема
Время
Начальник отдела образования администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края
понедельник, среда, пятница
с 9.00 до 12.00 часов
Специалист отдела образования, ответственный за предоставление государственной услуги
понедельник - пятница
с 8.00 до 12.00 часов,
13.00 до 17.00 часов,
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Начальник муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского муниципального района Ставропольского края
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8.00 ч. до 18.00 ч.
среда
с 8.00 ч. до 20.00 ч.
суббота
с 8.00 ч. до 13.00 ч.
Специалист муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского муниципального района Ставропольского края, ответственный за предоставление государственной услуги
понедельник, вторник, четверг, пятница
с 8.00 ч. до 18.00 ч.
среда
с 8.00 ч. до 20.00 ч.
суббота
с 8.00 ч. до 13.00 ч.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

Бланк отдела образования

Дата составления акта

Акт обследования условий жизни гражданина, выразившего
желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего
гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах

Дата обследования "____" ____________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, проводившего
обследование ______________________________________________________________
Проводилось обследование условий жизни ________________________________
(фамилия, имя, отчество
_______________________________________________________________________
(при наличии), дата рождения)
документ, удостоверяющий личность: ____________________________________
(когда и кем выдан)
место жительства ______________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ______________________________________________________
(адрес места фактического проживания
_______________________________________________________________________
и проведения обследования)
Образование ___________________________________________________________
Профессиональная деятельность _________________________________________
(место работы с указанием адреса,
_______________________________________________________________________
занимаемой должности, рабочего телефона)
Жилая площадь, на которой проживает __________________________________,
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
составляет ______ кв. м, состоит из ____________ комнат, размер каждой
комнаты: __________ кв. м, _________ кв. м, __________ кв. м на __________
этаже в _______ этажном доме.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество
окон и пр.) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое
отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.): _____________________________
___________________________________________________________________________
Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное) _________________________________
Наличие для ребенка отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр,
занятий ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На жилой площади проживают (зарегистрированы в установленном порядке и
проживают фактически):

Фамилия, имя, отчество (при наличии)
Год рождения
Место работы, должность или место учебы
Родственное отношение
С какого времени проживает на данной жилой площади
















Отношения, сложившиеся между членами семьи гражданина _________________
___________________________________________________________________________
(характер взаимоотношений между членами семьи, особенности общения
___________________________________________________________________________
с детьми, детей между собой и т.д.)
Личные качества гражданина (особенности характера, общая культура,
наличие опыта общения с детьми и т.д.) ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мотивы гражданина для принятия несовершеннолетнего в семью ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные данные обследования ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Условия жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном или
попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных
семейным законодательством Российской Федерации формах ____________________
___________________________________________________________________________
(удовлетворительные/неудовлетворительные с указанием конкретных
___________________________________________________________________________
обстоятельств)

Подпись лица, проводившего обследование _______________________________

_______________________________ ______________ ____________________________
(руководитель органа опеки (подпись) (Ф.И.О.)
и попечительства)

М.П.





Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

Бланк отдела образования

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства
гражданина <1>, о возможности гражданина быть усыновителем
или опекуном (попечителем) <2>

Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) одного супруга _____________
___________________________________________________________________________
Дата рождения: ____________, зарегистрированный по адресу: ____________
(с указанием
___________________________________________________________________________
почтового индекса)
Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии) второго супруга (при
наличии либо в случае обращения обоих супругов) ___________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения: ____________, зарегистрированный по адресу: ____________
(с указанием
___________________________________________________________________________
почтового индекса)
Проживающий(щие) по адресу ____________________________________________
(с указанием почтового индекса)
___________________________________________________________________________
Характеристика семьи (состав, длительность брака (при наличии
повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения
с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких
родственников и их отношение к приему ребенка в семью, характерологические
особенности кандидата в усыновители, опекуны (попечители), приемные
родители, патронатные воспитатели); при усыновлении (удочерении) ребенка
одним из супругов указать наличие согласия второго супруга на усыновление
(удочерение), при установлении опеки (попечительства) - согласие всех
совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего
возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать
опекуном (попечителем), на прием ребенка (детей) в семью).
___________________________________________________________________________
Образование и профессиональная деятельность ___________________________
_______________________________________________________________________
Характеристика состояния здоровья (общее состояние здоровья, отсутствие
заболеваний, препятствующих усыновлению (удочерению)) _____________________
Материальное положение (имущество, размер заработной платы, иные виды
доходов, соотношение размера дохода с прожиточным минимумом, установленным
в регионе) ________________________________________________________________
Мотивы для приема ребенка (детей) на воспитание в семью _______________
___________________________________________________________________________
Пожелания граждан по кандидатуре ребенка (детей) (количество детей,
пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие/несогласие
гражданина принять в семью ребенка, имеющего отклонения в развитии; в
случае согласия гражданина принять в семью такого ребенка необходимо
указать наличие у гражданина условий для воспитания такого ребенка, а также
дать оценку соответствия пожеланий гражданина относительно количества и
возраста детей, которых он хочет принять в семью, его возможностям: _______
___________________________________________________________________________
Заключение о возможности/невозможности граждан(ина) ___________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя(лей))
быть кандидатами(ом) в усыновители или опекуны (попечители) <3>:
___________________________________________________________________________
(в том числе: если количество детей, которых гражданин желает принять в
___________________________________________________________________________
семью, больше, чем позволяют его социально-бытовые условия, указывается
___________________________________________________________________________
количество детей, которых гражданин имеет возможность принять в семью,
___________________________________________________________________________
а также указывается рекомендуемый органом опеки и попечительства возраст
___________________________________________________________________________
ребенка (детей), который может быть передан
на воспитание в данную семью)

___________________ ____________ __________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при наличии)

М.П.
--------------------------------
<1> Гражданам, состоящим в зарегистрированном браке, оформляется одно заключение.
<2> Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства. Если заключение оформлено на нескольких листах, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа, выдавшего заключение.
<3> Указывается в зависимости от выбранной формы семейного устройства.





Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления отделом образования
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
государственной услуги
"Предоставление информации,
прием документов органами
опеки и попечительства
от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями
либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание
в семью в иных установленных семейным
законодательством формах, а также оказание
содействия в подготовке таких документов"

Форма межведомственного запроса в Информационный центр ГУ
МВД России по Ставропольскому краю о наличии (отсутствии)
судимости у гражданина, выразившего желание стать опекуном
или попечителем либо принять ребенка, оставшегося
без попечения родителей, на воспитание в семью в иных
установленных семейным законодательством формах

Бланк отдела образования ИЦ ГУ МВД России по
Ставропольскому краю
Межведомственный запрос

В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг" и в целях организации работы по реализации Постановления
Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 "Об отдельных
вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении
несовершеннолетних граждан",
__________________________________________________________________________,
наименование органа местного самоуправления
исполняющий отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству
в отношении несовершеннолетних граждан, в рамках межведомственного
взаимодействия просит представить сведения о судимости у гражданина(ки)
__________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество
выразившего(ей) желание стать опекуном.
Дополнительно сообщаем следующие сведения в отношении запрашиваемых
лиц:

№ п/п
Ф.И.О. (в том числе имевшиеся ранее)
Дата рождения (число, месяц, год)
Место рождения (республика, край, область, район, город)
Адрес места жительства или пребывания (республика, край, область, район, улица, дом, корпус, квартира) <*>
1
2
3
4
5






--------------------------------
<*> в графе 5 также указываются сведения, в каких субъектах Российской Федерации гражданин проживал ранее (в том числе служба в рядах Вооруженных сил)

Заявление-согласие Ф.И.О. (гражданина, подавшего заявление о назначении опекуном) на обработку и использование его персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в органе местного самоуправления Ставропольского края (наименование), исполняющего отдельные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, имеется (или согласие на обработку персональных данных гражданина Ф.И.О. прилагается).

Руководитель подпись Ф.И.О.
(печать)

Исполнитель: Ф.И.О.
Тел.


------------------------------------------------------------------