По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 08.05.2015 N 365 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 14 февраля 2012 года № 89 "Об утверждении Правил разработки и утверждения органами администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края".
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края совместно с отделом муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Левокумского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края Иванова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Левокумского муниципального
района Ставропольского края
Н.В.НАПХАНЮК





Утвержден
постановлением
администрации Левокумского
муниципального района
Ставропольского края
от 08 мая 2015 года № 365

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края. Административные процедуры (административные действия) выполняются группой специалистов, осуществляющих выполнение переданных полномочий в области градостроительной деятельности при администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, которые завершили строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащем им земельном участке (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель).
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района".
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Разрешение) представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Левокумского муниципального района Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация). Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (подлинники для ознакомления и копия в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по каналам межведомственного взаимодействия);
- разрешение на строительство (подлинник для ознакомления и копия в одном экземпляре, будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем);
- градостроительный план земельного участка (подлинник в одном экземпляре, будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем);
- акт приемки объекта капитального строительства (составляется в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора между застройщиком (заказчиком) и подрядчиком) (подлинник в одном экземпляре);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (нормативно-технической документации) и подписанный лицом, осуществляющим строительство (подлинник в одном экземпляре);
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (подлинник в одном экземпляре);
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (подлинник в одном экземпляре);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (подлинник в одном экземпляре);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (подлинник в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия).
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию после завершения строительства, реконструкции, капитального ремонта на индивидуальное жилищное строительство к заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (подлинники для ознакомления и копия в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по каналам межведомственного взаимодействия);
- разрешение на строительство (подлинник для ознакомления и копия в одном экземпляре, будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем).
1. Градостроительный план земельного участка (подлинник в одном экземпляре, будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем).
2. Заключения, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (подлинник в одном экземпляре).
3. Исполнительная схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора) (подлинник в одном экземпляре).
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства);
- непредставление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации (схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, перечень мероприятий по охране окружающей среды), перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации), или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, продолжительности приема у должностного лица не должен превышать 40 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться в здании администрации, соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
б) размещению и оформлению информации: текстовая информация размещается на информационном стенде и включает в себя:
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего административного регламента;
в) оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, должны быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух;
г) парковочным местам: на территории, прилегающей к администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным;
д) оформлению входа в здание: центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации;
е) места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
ж) местам для приема заявителей: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинетов;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Муниципальная услуга должна быть доступной и оказываться качественно.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района;
1) лично в администрацию по адресу: улица Карла Маркса, 170, село Левокумское;

1.2) устно по номеру телефона в администрации: 8 (86543) 3-15-69, 3-18-67;
1.3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: улица Карла Маркса, 170, село Левокумское, 357960;
1.4) с использованием электронной почты в администрации по адресу: lev_admin@mail.ru;
1.5) посредством направления письменного заявления в администрацию по факсу по следующему номеру телефона: 8 (86543) 3-14-93;
1.6) график работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
1.7) информация предоставляется бесплатно;
1.8) основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.9) информирование осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном информационном Web-сайте органов местного самоуправления Левокумского муниципального района Ставропольского края.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов;
- подготовка и выдача Разрешения.
В рамках предоставления муниципальной услуги также может выполняться административная процедура - внесение изменений в Разрешение.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемые к нему документы.
При приеме документов должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу Разрешения, принимает документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения действия составляет сорок минут.
3.1.2. Проверка представленных документов:
Ответственный исполнитель в течение четырех дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения:
- обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6 административного регламента;
- обеспечивает подготовку проекта Разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого Разрешения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.1.3. Подготовка и выдача Разрешения:
В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного законодательства ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта Разрешения.
В случае обращения Заявителя за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте которого, в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, государственный строительный надзор не осуществлялся, и при наличии всех необходимых документов, предусмотренных законодательством, ответственный исполнитель осуществляет выезд на объект для осмотра.
Выезд на объект для осмотра обеспечивает застройщик, время выезда согласовывается со специалистом, осуществляющим выполнение переданных полномочий в области градостроительной деятельности, при отделе муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района.
После проведения согласований Разрешение подписывается главой администрации Левокумского муниципального района и заверяется гербовой печатью администрации.
Разрешение подготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложением документов, согласно перечню, хранится в отделе муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района, в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.1.4. Внесение изменений в Разрешение:
Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании обращения заявителя.
Заявитель к обращению прилагает документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Разрешение.
Обращение регистрируется и рассматривается должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения. По результатам рассмотрения в Разрешение вносится изменение, либо заявителю готовится мотивированный отказ.
Внесение изменений осуществляется на оборотной стороне Разрешения, подписывается главой администрации Левокумского муниципального района и заверяется гербовой печатью администрации.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения с внесенными изменениями, Разрешение выдается застройщику.
Срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение с даты регистрации обращения - десять дней.
Общий срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение - десять дней. Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения, осуществляется регистрация и выдача Разрешения застройщику в двух экземплярах.
3.1.5. Разрешение подготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложением документов, согласно перечню, хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности отдела муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района как на бумажном носителе, так и в электронном виде.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента (предоставлением муниципальной услуги)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений, организацией работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию после завершения строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, расположенных
на территории Левокумского муниципального
района Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 365

СПИСОК
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

N
Наименование учреждения
Почтовый адрес (юридический, фактический)
График работы
Контактные данные
Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет
Справочный телефон
Адрес электронной почты
1.
Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
357960,
с. Левокумское,
ул. Карла Маркса, 170
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00);
выходные дни - суббота и воскресенье
8 (86543) 3-18-67
8 (86543) 3-13-71
lev_admin@mail.ru
http://www.adminlmr.ru/





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию после завершения строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, расположенных
на территории Левокумского муниципального
района Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 365

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


> Заявитель

\/

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Проверка представленных документов

\/ \/

Подготовка и выдача разрешения Отказ в выдаче разрешения
на ввод объекта






Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию после завершения строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, расположенных
на территории Левокумского муниципального
района Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 365

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Главе администрации Левокумского
муниципального района
от _____________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации,
________________________________
паспортные данные)

Прошу подготовить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (указать объект), расположенного по адресу (указать адрес).

ПРИЛАГАЮ:
(перечень документов)

Число, подпись ____________________ __________





Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Выдача разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию после завершения строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов
капитального строительства, расположенных
на территории Левокумского муниципального
района Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 365

Форма разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию

Кому __________________________________________________________________
(наименование застройщика
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
___________________________________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц),
___________________________________________________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
№ __________

1. ____________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта
___________________________________________________________________________
Российской Федерации, или органа местного самоуправления,
осуществляющих выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с проектной документацией)
расположенного по адресу
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальный район, поселение,
улица и т.д. или строительный адрес)
2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя
Ед. измер.
По проекту
Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем -
Всего
куб. м


В том числе надземной части
куб. м


общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


2. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест



Количество посещений



Вместимость



_________________
(иные показатели)



_________________
(иные показатели)



Объекты производственного назначения
Мощность



Производительность



Протяженность



_________________
(иные показатели)



_________________
(иные показатели)



Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
штук


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Материалы фундаментов



Материалы стен



Материалы перекрытий



Материалы кровли



Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта - всего
руб.


в том числе строительно-монтажных работ
руб.



_________________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию)

"___" __________ 20__ г.

М.П.


------------------------------------------------------------------