По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 08.05.2015 N 366 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2015 г. № 366

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, постановлением администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края от 14 февраля 2012 года № 89 "Об утверждении Правил разработки и утверждения органами администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района Ставропольского края".
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Левокумского муниципального района совместно с отделом муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Левокумского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края А.Н. Иванова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Левокумского
муниципального района
Ставропольского края
Н.В.НАПХАНЮК





Утвержден
постановлением
администрации Левокумского
муниципального района
Ставропольского края
от 08 мая 2015 года № 366

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА,
РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу по "Выдаче разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района" предоставляет администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края. Административные процедуры (административные действия) выполняются специалистами отдела муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляющих выполнение переданных полномочий в области градостроительной деятельности при администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - Отдел).
1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства на принадлежащем им земельном участке (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также - заявитель).
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, доверительном управлении.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре доверительного управления.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района".
Разрешение на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, расположенных на территории Левокумского муниципального района (далее - Разрешение), представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, указанных ниже.
Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:
- строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;
- строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);
- строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;
- изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;
- иных случаях, установленных законодательством.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет должностное лицо отдела муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района, а также должностное лицо группы специалистов, осуществляющих выполнение переданных полномочий поселениями района в области градостроительной деятельности при администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края (далее - Администрация). Организационно-правовая форма - муниципальная.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Разрешения, продление срока действия Разрешения;
- письменное уведомление об отказе в выдаче Разрешения на строительство с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 120 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство".

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (подлинник для ознакомления и копия, если не представлен заявителем, будет получаться в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по каналам межведомственного взаимодействия);
- градостроительный план земельного участка (подлинник в одном экземпляре будет получаться по внутриведомственным каналам, если не представлен заявителем);
- материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка (подлинник в одном экземпляре);
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия (подлинник в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия);
в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам (подлинник в одном экземпляре);
г) схемы, отображающие архитектурные решения (подлинник в одном экземпляре);
д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (подлинник в одном экземпляре);
е) проект организации строительства объекта капитального строительства (подлинник в одном экземпляре);
ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей (подлинник в одном экземпляре);
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (подлинник в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия);
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации (подлинник в одном экземпляре);
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (подлинник в одном экземпляре);
- согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (подлинник в одном экземпляре).
Для получения разрешения на индивидуальное жилищное строительство к заявлению прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающий документ на земельный участок (подлинники для ознакомления и копия в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним по каналам межведомственного взаимодействия);
- градостроительный план земельного участка (подлинник в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия);
- схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (подлинник в одном экземпляре, если не представлен заявителем, будет получаться по каналам межведомственного взаимодействия).
2.7. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий или договор доверительного управления.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям, установленным в технических условиях, требованиям градостроительного плана земельного участка, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица) не должен превышать 60 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день с момента его поступления в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности Администрации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений: помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться в здании Администрации, соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей;
б) размещению и оформлению информации: текстовая информация размещается на информационном стенде и включает в себя:
- срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента;
в) оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, должны быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее двух;
г) парковочным местам: на территории, прилегающей к Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным;
д) оформлению входа в здание: центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
ж) местам для приема заявителей: прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинетов;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
- графика приема.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы телефонами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13. Муниципальная услуга должна быть доступной и оказываться качественно.
2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе муниципального хозяйства и по делам ГО и ЧС администрации Левокумского муниципального района;
1) лично в администрацию по адресу: улица Карла Маркса, 170, село Левокумское;

1.2) устно по номеру телефона в администрации: 8 (86543) 3-15-69;
1.3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: улица Карла Маркса. 170, село Левокумское, 357960;
1.4) с использованием электронной почты в администрации по адресу: lev_admin@mail.ru;
1.5) посредством направления письменного заявления в администрацию по факсу по следующему номеру телефона: 8 (86543) 3-15-69, 3-13-71;
1.6) график работы администрации: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни;
1.7) информация предоставляется бесплатно;
1.8) основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
1.9) информирование осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Публичное информирование проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации (далее - средства массовой информации), а также путем размещения информации на официальном информационном Web-сайте органов местного самоуправления Левокумского муниципального района Ставропольского края по электронному адресу www.adminlmr.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов;
- подготовка и выдача Разрешения.
В рамках предоставления муниципальной услуги также могут выполняться следующие административные процедуры:
- продление срока действия Разрешения;
- внесение изменений в Разрешение.
3.1.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемые к нему документы.
При приеме документов должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу Разрешения, принимает документы, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.
Регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами.
Максимальный срок выполнения действия составляет сорок минут.
3.1.2. Проверка представленных документов:
Должностное лицо, ответственное за подготовку и выдачу Разрешения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения:
- обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
- проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции);
- обеспечивает подготовку проекта Разрешения или мотивированного отказа в выдаче такого Разрешения при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.1.3. Подготовка и выдача Разрешения:
Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства.
Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается сроком на десять лет.

В случае установления соответствия представленных документов требованиям градостроительного законодательства ответственный исполнитель осуществляет подготовку Разрешения по форме согласно приложению 5.
Разрешение подписывается главой администрации Левокумского муниципального района.
После подписания Разрешение передается в общий отдел Администрации для заверения гербовой печатью Администрации подписи главы администрации Левокумского муниципального района.
Срок проведения процедуры с даты регистрации заявления - десять дней.
Если разрешение выдано на строительство объектов капитального строительства, попадающих под государственный строительный надзор, то в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство администрация направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Продление срока действия Разрешения:
Продление срока действия Разрешения осуществляется на основании обращения застройщика. Заявление с приложением документов подается в Администрацию и принимается должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения, регистрируется.
Заявление о продлении срока действия Разрешения должно быть направлено застройщиком в Администрацию не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия Разрешения.
В продлении срока действия Разрешения отказывается в случае, если строительство, реконструкция или капитальный ремонт не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении Разрешения.
Продление Разрешения оформляется внесением соответствующей записи в Разрешение, подписывается главой администрации Левокумского муниципального района и заверяется гербовой печатью Администрации.
При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия Разрешения сохраняется. При этом новый застройщик обязан обратиться в отдел Администрации с документами для перерегистрации Разрешения.
Срок проведения процедуры продления Разрешения или перерегистрации Разрешения - десять дней.
3.1.4. Внесение изменений в Разрешение:
Внесение изменений в Разрешение осуществляется на основании обращения заявителя.
Заявитель к обращению прилагает документы, обосновывающие необходимость внесения изменений в Разрешение.
Обращение регистрируется и рассматривается должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения. По результатам рассмотрения в Разрешение вносится изменение, либо заявителю готовится мотивированный отказ.
Внесение изменений осуществляется на оборотной стороне Разрешения, подписывается главой администрации Левокумского муниципального района и заверяется гербовой печатью Администрации.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения с внесенными изменениями, Разрешение выдается застройщику.
Срок проведения процедуры внесения изменений в Разрешение с даты регистрации обращения - десять дней.
Должностным лицом, ответственным за подготовку и выдачу Разрешения, осуществляется регистрация и выдача Разрешения застройщику в двух экземплярах.

3.1.6. Разрешение подготавливается в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю, один экземпляр с приложением документов, согласно перечню, хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности отдела муниципального хозяйства и по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрации Левокумского муниципального района, как на бумажном носителе, так и в электронном виде.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента (предоставлением муниципальной услуги)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений, организацией работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за подготовку и выдачу Разрешения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
предоставляющего услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушение срока предоставления услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
Левокумского муниципального района
Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 366

СПИСОК
УЧРЕЖДЕНИЙ ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ
РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

N
Наименование учреждения
Почтовый адрес (юридический, фактический)
График работы
Контактные данные
Адрес официального сайта учреждения в сети Интернет
Справочный телефон
Адрес электронной почты
1.
Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
357960, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, 170
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00); выходные дни - суббота и воскресенье
8 (86543)
3-15-11
8 (86543)
3-13-71
lev_admin@mail.ru
http://www.adminlmr.ru/





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
Левокумского муниципального района
Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 366

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


> Заявитель

\/

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/

Проверка представленных документов

\/ \/

Подготовка и выдача разрешения Отказ в выдаче разрешения
на строительство






Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
Левокумского муниципального района
Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 366

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на выдачу разрешения на строительство
(реконструкцию и капитальный ремонт
объектов капитального строительства)

Главе
администрации Левокумского
муниципального района
Ставропольского края

от (Ф.И.О., адрес регистрации,
паспортные данные)

Прошу подготовить разрешение на строительство (реконструкцию) объекта
капитального строительства (указать объект), расположенного по адресу
(указать адрес).

ПРИЛАГАЮ:
(перечень документов)

Число, подпись _________________________





Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на строительство
при осуществлении строительства,
реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства,
расположенных на территории
Левокумского муниципального района
Ставропольского края"
от 08 мая 2015 года № 366

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

Кому _________________________________
(наименование застройщика
______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
______________________________________
его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

№ ____________

1. Администрация Левокумского муниципального района Ставропольского края
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или
органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
на ввод в эксплуатацию)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса РФ, разрешает
строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
___________________________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
в соответствии с утвержденной застройщиком или
заказчиком проектной документацией)

Краткие проектные характеристики:
общая площадь объекта капитального строительства __________________________
площадь земельного участка ________________________________________________
количество этажей и/или высота здания, строения, сооружения _______________
строительный объем, в том числе подземной части ___________________________
количество мест, вместимость, мощность, производительность ________________
сметная стоимость объекта _________________________________________________
удельная стоимость 1 кв. м площади ________________________________________
описание этапа строительства, реконструкции объекта ______________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
(субъект Российской Федерации, муниципальный район,
поселение, улица и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения - до __________________________________

Глава администрации
Левокумского
муниципального района
_____________________________________ ___________ _______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"___" _____________ 20__ года

М.П.
Действие данного разрешения
продлено до "___" 20__ г.

_____________________________________ ___________ _______________________
должность уполномоченного сотрудника (подпись) (расшифровка подписи)
органа, осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)


------------------------------------------------------------------