По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 11.02.2015 N 328 "О формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров города Невинномысска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 328

О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска
Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлениями Губернатора Ставропольского края от 17 декабря 2009 г. № 777 "Об утверждении порядка подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров Ставропольского края", от 12 мая 2014 г. № 239 "О формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Ставропольского края" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров города Невинномысска (далее - Положение);
Порядок проведения конкурса по формированию резерва управленческих кадров города Невинномысска для замещения высшей и главной групп должностей муниципальной службы в администрации города Невинномысска и органах администрации города Невинномысска с правами юридического лица (далее - функциональный резерв).
2. Установить что лица, включенные в резерв управленческих кадров города Невинномысска и органов администрации города Невинномысска с правами юридического лица, сформированный до вступления в силу настоящего постановления, считаются состоящими в функциональном резерве до наступления оснований для исключений из него в порядке, предусмотренном Положением.
3. Органам администрации города Невинномысска с правами юридического лица в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления издать правовые акты, определяющие порядок формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города, подведомственных органам администрации города Невинномысска с правами юридического лица.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Невинномысска:
от 12 марта 2013 г. № 632 "Об утверждении Положения о формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров администрации города Невинномысска и органов администрации города Невинномысска с правами юридического лица и Перечня должностей, на замещение которых формируется резерв управленческих кадров администрации города Невинномысска и органов администрации города Невинномысска с правами юридического лица";
от 30 июня 2014 г. № 2088 "О внесении изменений в постановление администрации города Невинномысска от 12 марта 2013 г. № 632 "Об утверждении Положения о формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров администрации города Невинномысска и органов администрации города Невинномысска с правами юридического лица и Перечня должностей, на замещение которых формируется резерв управленческих кадров администрации города Невинномысска и органов администрации города Невинномысска с правами юридического лица".
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте администрации города Невинномысска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Олешкевич Т.А. и на первого заместителя главы администрации города Невинномысска Штепу Е.В.

Глава города Невинномысска
Ставропольского края
С.Н.БАТЫНЮК





Утверждено
постановлением
администрации города Невинномысска
от 11 февраля 2015 г. № 328

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ, ПОДГОТОВКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВА
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска
Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок создания единой системы формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров города Невинномысска для замещения высшей и главной групп должностей муниципальной службы в администрации города Невинномысска и органах администрации города Невинномысска с правами юридического лица, а также должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Невинномысска (далее соответственно - Положение, резерв управленческих кадров, город, управленческие должности).
2. Правовое регулирование отношений, связанных с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Резерв управленческих кадров формируется в целях:
1) повышения качества и эффективности работы органов местного самоуправления города (далее - органы местного самоуправления);
2) обеспечения органов местного самоуправления работниками, отвечающими современным требованиям в области муниципального управления;
3) обеспечения непрерывности обновления кадрового состава и преемственности в организации муниципального управления.
4. При формировании резерва управленческих кадров должны соблюдаться принципы:
1) законности;
2) доступности информации о резерве управленческих кадров;
3) добровольности участия в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров;
4) объективности оценки профессиональных, деловых и личностных качеств лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров (далее - претенденты);
5) соблюдения равенства прав претендентов при формировании резерва управленческих кадров;
6) создания условий для профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров (далее - кандидаты);
7) эффективности использования резерва управленческих кадров.
5. В городе формируются следующие виды резервов управленческих кадров:
1) резерв управленческих кадров для замещения высшей и главной групп должностей муниципальной службы в администрации города и органах администрации города с правами юридического лица (далее - функциональный резерв, группа должностей).
Формирование, подготовка и использование функционального резерва осуществляется в порядке, определяемом настоящим Положением;
2) резерв управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города, подведомственных органам администрации города с правами юридического лица (далее - ведомственный резерв).
Формирование, ведение, подготовка и использование ведомственного резерва осуществляется в порядке, определяемом правовыми актами органов администрации города с правами юридического лица, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий (муниципальных учреждений) города.
6. Функциональный резерв и ведомственный резерв образуют резерв управленческих кадров города.
Кандидат, исключенный из функционального резерва или ведомственного резерва, считается исключенным из резерва управленческих кадров города.

II. Формирование функционального резерва

7. Формирование функционального резерва осуществляется на конкурсной основе.
Проведение конкурса по формированию функционального резерва (далее - конкурс) осуществляется на основании распоряжения администрации города и в порядке, определяемом постановлением администрации города.
8. Перечень управленческих должностей, на которые формируется функциональный резерв, утверждается распоряжением администрации города. Квалификационные требования к должностям утверждены постановлением администрации города на основании требований, определенных Законом Ставропольского края от 24 декабря 2007 г. № 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае" (далее - перечень должностей).
9. В группе должностей, состоящей из одной управленческой должности, должно быть не менее двух кандидатов.
В группе должностей, состоящей из двух и более управленческих должностей, количество кандидатов должно быть не менее соответствующего количества управленческих должностей в группе должностей.
10. Включение претендента в функциональный резерв, а также исключение его из функционального резерва осуществляется на основании распоряжения администрации города.
В течение двух недель со дня вступления в силу вышеуказанного распоряжения администрации города отделом кадров и наград администрации города (далее - отдел кадров) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о включении кандидатов в функциональный резерв или об исключении их из функционального резерва.
11. Срок нахождения кандидата в функциональном резерве составляет 3 года. Датой включения кандидата в функциональный резерв считается дата подписания распоряжения администрации города о его включении в функциональный резерв, если иной порядок вступления в силу не установлен самим распоряжением администрации города.
12. Срок нахождения кандидата в функциональном резерве продлевается распоряжением администрации города на 2 года на основании ходатайства лица, ответственного за подготовку кандидата к замещению управленческой должности, на которую он состоит в функциональном резерве, с учетом степени подготовленности кандидата к замещению управленческой должности, определяемой по результатам мониторинга эффективности подготовки кандидатов, и личного согласия кандидата, при условии успешного выполнения в полном объеме кандидатом индивидуального плана подготовки кандидата (за весь период нахождения в функциональном резерве).
Продление срока нахождения кандидата в функциональном резерве исчисляется с даты, следующей за датой окончания срока его нахождения в функциональном резерве.

III. Организация работы с резервом управленческих кадров

13. Организацию работы с резервом управленческих кадров осуществляют отдел кадров, кадровые службы органов администрации города с правами юридического лица.
14. Отдел кадров в пределах своей компетенции:
1) принимает участие в:
определении потребности в функциональном резерве;
подготовке правовых актов города по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования функционального резерва;
информационном обеспечении мероприятий, проводимых в рамках формирования функционального резерва и резерва управленческих кадров города;
2) осуществляет:
организационное обеспечение проведения конкурса;
организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии по формированию и подготовке функционального резерва, образуемой распоряжением администрации города (далее - комиссия);
3) формирует и ведет:
функциональный резерв, организует работу с ним;
резерв управленческих кадров города;
4) вносит главе администрации города предложения о возможности использования резерва управленческих кадров для назначения кандидатов на вакантные управленческие должности, в том числе в порядке ротации;
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)
5) осуществляет контроль за формированием, ведением, подготовкой и использованием ведомственного резерва.
15. Кадровые службы органов администрации города с правами юридического лица в пределах своей компетенции:
1) принимают участие в:
подготовке кандидатов, включенных в функциональный резерв, к замещению вакантных управленческих должностей;
информационном обеспечении мероприятий, проводимых в рамках формирования функционального резерва и ведомственного резерва;
2) формируют и ведут ведомственный резерв, организуют работу с ним;
3) представляют в отдел кадров списки кандидатов, включенных в ведомственный резерв, по установленной форме для ведения резерва управленческих кадров города.
16. Обработка персональных данных о кандидатах в рамках ведения резерва управленческих кадров города осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В целях ведения и хранения сводной информационной базы данных о кандидатах:
органы администрации города с правами юридического лица в течение 5 рабочих дней со дня включения кандидатов в ведомственный резерв направляют в отдел кадров информацию о кандидатах на бумажном и электронном носителях по установленной форме;
отдел кадров в течение 10 календарных дней со дня включения кандидатов в соответствующий вид резерва управленческих кадров направляют в управление государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края информацию о кандидатах на бумажном и электронном носителях по установленной форме.
17. Подготовка кандидатов к замещению вакантных управленческих должностей представляет собой комплекс мероприятий, направленных на приобретение кандидатами профессиональных знаний, умений и опыта, развитие их профессиональных, деловых и личностных качеств, и может осуществляться в форме:
1) участия в мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Ставропольского края, государственными органами Ставропольского края, органами местного самоуправления города; участия в работе советов, комиссий, совещаний, коллегий, рабочих групп, иных координационных и совещательных органов, в разработке программ, проектов, планов, в подготовке и проведении семинаров, конференций и пр.;
2) самостоятельной подготовки (обновления и пополнения знаний по отдельным вопросам теории и практики государственного и муниципального управления);
3) направления на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку кандидатов, замещающих должности муниципальной службы;
4) направления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
5) в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
18. Подготовка кандидатов осуществляется на основе индивидуальных планов подготовки кандидатов (далее - индивидуальные планы) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, предусматривающих мероприятия по повышению их профессионального уровня.
19. Ответственность за составление, утверждение и выполнение индивидуальных планов несут:
1) глава администрации города, первые заместители (заместители) главы администрации города, управляющий делами администрации города, руководители органов администрации города - в отношении лиц, включенных в функциональный резерв для замещения должностей муниципальной службы в администрации города;
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)
2) руководители органов администрации города с правами юридического лица - в отношении лиц, включенных в функциональный резерв для замещения главной группы должностей муниципальной службы в органах администрации города с правами юридического лица.
20. Индивидуальные планы составляются при непосредственном участии кандидатов:
1) отделом кадров - в отношении кандидатов, включенных в функциональный резерв для замещения должностей муниципальной службы в администрации города;
2) кадровыми службами органов администрации города с правами юридического лица - в отношении кандидатов, включенных в функциональный резерв для замещения главной группы должностей муниципальной службы в органах администрации города с правами юридического лица по согласованию с главой администрации города, курирующими первыми заместителями (заместителями) главы администрации города или управляющим делами администрации города (в соответствии с распределением обязанностей в руководстве администрации города).
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)
21. Индивидуальные планы утверждаются главой администрации города, курирующими первыми заместителями (заместителями) главы администрации города или управляющим делами администрации города (в соответствии с распределением обязанностей в руководстве администрации города).
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)
22. Подготовка кандидатов на основе выполнения индивидуальных планов должна предусматривать возможность мониторинга эффективности подготовки кандидатов посредством:
1) проведения входного и выходного тестирования знаний и умений кандидата (оценка уровня знаний Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства о муниципальной службе, Устава города проводится в форме тестирования (тест не менее 15 вопросов); каждый правильный ответ оценивается в 10 баллов. Результат тестирования считается успешным, если претендент набрал не менее 100 баллов);
2) оценки кандидата по методу "360 градусов" с использованием оценочного листа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Оценка профессиональных и деловых качеств кандидата проводится непосредственным или вышестоящим руководителем кандидата, его коллегами (не менее двух) и подчиненными (не менее двух), а также самим кандидатом (самооценка). В целях обеспечения объективности оценки рекомендуется заполнять не менее пяти - семи оценочных листов на каждого кандидата;
3) ежегодного составления рейтингов кандидатов по итогам анализа результатов их подготовки.
23. Контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом, осуществляется посредством:
1) закрепления лица, ответственного за подготовку кандидата;
2) проведения регулярных оценочных собеседований с кандидатом в целях возможной корректировки индивидуального плана;
3) согласования лицом, ответственным за подготовку кандидата, отчета кандидата о выполнении им мероприятий, предусмотренных индивидуальным планом.
24. Ежегодно, не позднее 31 января лица, определенные пунктом 19 настоящего Положения, проводят анализ выполнения кандидатами индивидуальных планов, при необходимости вносят изменения в утвержденные индивидуальные планы, а также представляют на рассмотрение комиссии предложения об исключении кандидата из резерва в связи с неудовлетворительными результатами выполнения им индивидуального плана по его вине.

IV. Порядок использования функционального резерва
и исключения из него кандидатов

25. В течение одного месяца после появления вакантной управленческой должности представитель нанимателя (работодатель) или иное лицо, имеющее право назначения на указанную управленческую должность, в письменной форме предлагает данную вакантную управленческую должность кандидату для ее замещения. Кандидат в письменной форме дает ответ о согласии на замещение предлагаемой управленческой должности либо об отказе от нее.
26. При наличии нескольких кандидатов, включенных в функциональный резерв на одну группу должностей, представитель нанимателя (работодатель) или иное лицо, имеющее право назначения на вакантную управленческую должность, принимает решение о предложении вакантной управленческой должности одному из кандидатов с учетом степени его подготовленности к исполнению профессиональных служебных обязанностей по соответствующей управленческой должности, определяемой следующими методами:
1) личное собеседование;
2) проверка профессиональных и деловых качеств кандидата в независимом оценочном центре, определяемом в установленном порядке представителем нанимателя (работодателем);
3) оценка результатов подготовки кандидата к замещению данной управленческой должности;
4) получение отзывов с места работы кандидата;
5) изучение материалов личного дела кандидата;
6) оценка эффективности и результативности профессиональной деятельности кандидата;
7) другие методы изучения и оценки кандидата, не противоречащие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.
27. Исключение кандидата из функционального резерва осуществляется по следующим основаниям:
1) назначение кандидата на управленческую должность, на которую он состоял в функциональном резерве, в случае если данная управленческая должность была единственной в группе должностей;
2) исключение управленческой должности, на замещение которой претендует кандидат, из перечня должностей;
3) письменное заявление кандидата об исключении его из функционального резерва;
4) смерть кандидата или признание его судом умершим или безвестно отсутствующим;
5) истечение срока нахождения в функциональном резерве;
6) наступление и (или) обнаружение обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу в городе или нахождению муниципального служащего муниципальной службы на муниципальной службе (для кандидатов, состоящих в резерве для замещения должностей муниципальной службы);
7) увольнение кандидата в период нахождения в функциональном резерве с должности муниципальной службы, иной должности по основаниям, предусмотренным частью первой статьи 71, пунктами 5 - 7 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 3 и 4 части 1 статьи 19 и частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
8) изменение квалификационных требований к управленческой должности либо к управленческим должностям, включенным в группу должностей, если в результате такого изменения кандидат перестал соответствовать квалификационным требованиям к управленческой должности либо к управленческим должностям, включенным в группу должностей;
9) отказ кандидата от замещения управленческой должности, предложенной ему в порядке, определенном настоящим Положением;
10) переезд кандидата на постоянное место жительства за пределы Ставропольского края;
11) неудовлетворительные результаты выполнения индивидуального плана подготовки кандидата по его вине.
В случае исключения кандидата из функционального резерва по одному из оснований, предусмотренных подпунктом 7 настоящего пункта, повторное включение его в функциональный резерв не допускается.
28. В случае реорганизации, а также изменения структуры, наименования органа администрации города с правами и без прав юридического лица или управленческой должности, на замещение которой претендует кандидат, по решению комиссии кандидаты включаются в функциональный резерв на иную группу должностей при условии соответствия их предъявляемым квалификационным требованиям к данной управленческой должности.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ





Приложение № 1
к Положению
о формировании, ведении,
подготовке и использовании
резерва управленческих
кадров города Невинномысска

УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(должность)
_______________ И.О. Фамилия
____________________ 20__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ЛИЦА, ВКЛЮЧЕННОГО В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА

Ф.И.О. лица, включенного в резерв управленческих кадров города Невинномысска (далее - кандидат)

Наименование должности, предполагаемой к замещению кандидатом

Место работы кандидата, замещаемая им должность

Образование (когда и какое учебное заведение окончил кандидат, ученая степень, ученое звание)

Сведения о получении кандидатом дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка и повышение квалификации) за предыдущие 3 года (вид дополнительного профессионального образования, дата, учебное заведение, наименование программы)

Ф.И.О., должность лица, ответственного за подготовку кандидата


I. Участие кандидата в мероприятиях, проводимых
в администрации города Невинномысска и органах администрации
города Невинномысска с правами юридического лица

№ п/п
Мероприятие <1>
Срок проведения мероприятия
Форма участия кандидата в мероприятии
Результаты выполнения мероприятия

--------------------------------
<1> Например, участие в работе заседаний комитетов, рабочих групп, комиссий, совещаний, в подготовке и проведении семинаров, конференций и иных мероприятиях, проводимых с целью приобретения им навыков решения основных вопросов муниципального управления, управления персоналом, а также обмена положительным опытом работы между кандидатами.

II. Планируемое дополнительное профессиональное образование
в _____________ годах <1>

Год
Вид дополнительного профессионального образования <2>
Направление <3>
Наименование учебной программы <4>
Основные вопросы, требующие изучения






--------------------------------
<1> Раздел заполняется только для кандидатов, замещающих должности муниципальной службы в настоящее время.
<2> Профессиональная переподготовка или повышение квалификации.
<3> Управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, иное направление обучения (с указанием конкретных направлений обучения).
<4> Наименование учебной программы указывается самостоятельно.

III. Самостоятельная подготовка кандидата

№ п/п
Наименование правового акта или иного документа, изучение которого необходимо кандидату для обновления и пополнения знаний по отдельным вопросам теории и практики муниципального управления (далее - правовой акт)
Срок изучения правового акта
Дата проведения собеседования с кандидатом по итогам изучения правового акта
Отметка о проведении собеседования с кандидатом по итогам изучения правового акта, дата и подпись лица, ответственного за проведение собеседования с кандидатом






IV. Прохождение кандидатом оценочных процедур

№ п/п
Срок проведения оценочной процедуры <1>
Лицо, ответственное за проведение оценочной процедуры
Краткая характеристика по итогам оценочной процедуры





--------------------------------
<1> Не реже одного раза в год.

____ _______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись кандидата
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись лица, ответственного за подготовку кандидата
___________________________________________________________________________

V. Заключение по результатам выполнения индивидуального
плана подготовки кандидата <1>

Дата
Содержание заключения
Рекомендации по внесению изменений в индивидуальный план подготовки кандидата (при необходимости)
Подпись лица, ответственного за подготовку кандидата













--------------------------------
<1> Каждый раздел формы индивидуального плана подготовки кандидата заполняется на отдельном листе. Заполняется ежегодно по итогам выполнения запланированных мероприятий.





Приложение № 2
к Положению
о формировании, ведении,
подготовке и использовании
резерва управленческих кадров
города Невинномысска

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
кандидата _______________________________________________________
(Ф.И.О.)

№ п/п
Наименование и содержание оцениваемых качеств кандидата
Оценка уровня выраженности качества в баллах от 1 до 10
1
2
3
I. Профессиональные качества кандидата
1.
Профессиональные знания

2.
Практический опыт

3.
Профессиональные достижения в занимаемой должности

4.
Использование системного подхода в решении профессиональных задач (анализ ситуации, определение приоритетов, нацеленность на результат)

5.
Навыки подготовки документов (нормативно-правового, справочно-информационного и аналитического характера)

6.
Наличие организаторских способностей

7.
Наличие навыков эффективного планирования рабочего времени

8.
Владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами

9.
Навыки ведения деловых переговоров, публичных выступлений и других форм коллективного обсуждения, взаимодействия со средствами массовой информации

10.
Навыки разрешения конфликтов

11.
Потенциал профессионального развития

12.
Стремление к повышению профессиональной компетентности

13.
Готовность к карьерному росту

Итого по разделу 1 (процент от максимально возможной оценки по разделу (130 баллов))

II. Деловые качества кандидата
1.
Авторитет и уважение в коллективе

2.
Эрудиция, кругозор

3.
Применение имеющихся знаний на практике

4.
Умение принимать эффективные управленческие решения

5.
Умение контролировать выполнение управленческих решений

6.
Умение координировать деятельность работников, подразделений

7.
Трудовая дисциплина

8.
Готовность к инновациям

9.
Управленческая (служебная) культура, вежливость, тактичность, отзывчивость

10.
Принципиальность и самокритичность

11.
Способность к достижению поставленных целей

12.
Умение стимулировать подчиненных к эффективному выполнению должностных обязанностей

13.
Коммуникативные способности

Итого по разделу 2 (процент от максимально возможной оценки по разделу (130 баллов))

Всего (процентов от максимально возможной оценки (260 баллов))

Средняя оценка уровня качества кандидата


___________________________________________________________________________
(уровень должности лица, проводившего оценку
(руководитель, коллега, подчиненный, дата проведения оценки))

Оценка уровня выраженности качества кандидата производится по шкале от 1 до 10 баллов:

1 балл
-
качество не выражено;
3 балла
-
качество выражено на уровне ниже среднего;
5 баллов
-
качество выражено на среднем уровне;
7 баллов
-
качество выражено на уровне выше среднего;
9 баллов
-
качество выражено явно;
10 баллов
-
качество выражено на очень высоком уровне.





Утвержден
постановлением
администрации города Невинномысска
от 11 февраля 2015 г. № 328

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВЫСШЕЙ И ГЛАВНОЙ
ГРУПП ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
НЕВИННОМЫССКА И ОРГАНАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска
Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру отбора, оценки знаний, навыков, умений, деловых и личностных качеств граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе по формированию резерва управленческих кадров города Невинномысска для замещения высшей и главной групп должностей муниципальной службы в администрации города Невинномысска и органах администрации города Невинномысска с правами юридического лица (далее - конкурс, функциональный резерв, город).
2. Формирование функционального резерва производится в порядке, предусматриваемом положением о формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров города, утверждаемым постановлением администрации города.
3. В функциональный резерв включаются граждане Российской Федерации в возрасте от 25 лет до 55 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и соответствующие установленным квалификационным требованиям к группам управленческих должностей, на которые формируется функциональный резерв, перечень которых утверждается распоряжением администрации города.
4. Конкурс проводится комиссией по формированию и подготовке функционального резерва, образуемой распоряжением администрации города (далее - комиссия).
5. Организационное и техническое обеспечение проведения конкурса осуществляется отделом кадров и наград администрации города (далее - отдел кадров).
6. Конкурс проводится в три этапа.
7. На первом этапе конкурса отделом кадров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, в котором указываются:
1) перечень должностей муниципальной службы, на которые формируется функциональный резерв;
2) квалификационные требования к группам должностей муниципальной службы;
3) перечень документов, представляемых для участия в конкурсе (далее - документы);
4) место и время приема документов;
5) срок, до истечения которого принимаются документы, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, контактный телефон).
8. Гражданин Российской Федерации, претендующий на включение в функциональный резерв и изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет в отдел кадров следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документ об образовании и (или) о квалификации и документ, подтверждающий стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию претендента - о присвоении ему ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5) документ об отсутствии у претендента заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются претендентом в отдел кадров в течение 21 календарного дня со дня объявления об их приеме.
10. Претендент не допускается к участию во втором этапе конкурса в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) дисквалификации, осуждения претендента к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
3) несвоевременного представления документов, представления их не в полном объеме или с нарушением правил оформления;
4) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
5) несоответствия претендента утвержденным постановлением администрации города квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на которую формируется функциональный резерв, а также требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
11. На втором этапе конкурса проводятся отборочные мероприятия, включающие в себя:
1) оценку уровня знаний претендентами:
государственного языка Российской Федерации - русского языка;
основ законодательства Российской Федерации, включая Конституцию Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законодательство Российской Федерации о муниципальной службе, законодательство Российской Федерации о противодействии коррупции, а также законодательства Российской Федерации в сфере деятельности, соответствующей группе должностей муниципальной службы, на которую формируется функциональный резерв (далее - основы законодательства);
основ делопроизводства и документооборота, а также уровня владения информационно-коммуникационными технологиями (далее - экзаменационные мероприятия);
2) оценку профессионально-деловых и личностных качеств претендентов (далее - оценочные мероприятия) (далее - отборочные мероприятия).
12. Претенденты, допущенные к отборочным мероприятиям, уведомляются отделом кадров о дате, времени и месте проведения указанных мероприятий не менее чем за 10 календарных дней до их начала.
Такое уведомление осуществляется письменно посредством почтовой связи либо телефонной и факсимильной связи, электронной почты, путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным способом, позволяющим обеспечить уведомление претендента о дате, времени и месте проведения отборочных мероприятий.
13. Для проведения оценочных мероприятий при комиссии могут создаваться рабочие группы экспертов (далее - рабочие группы). Перечень и состав рабочих групп утверждаются председателем комиссии либо его заместителями.
В состав рабочих групп по решению председателя комиссии или его заместителя включаются руководители и (или) заместители руководителей органов администрации города, иные должностные лица данных органов, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
14. Экзаменационные мероприятия проводятся в форме тестирования. Оценочные мероприятия проводятся с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, тестирование, написание эссе, реферата, выполнение кейсов.
15. Оценка экзаменационных мероприятий осуществляется по балльной системе оценки, в том числе:
1) оценка уровня знаний русского языка - от 0 до 15 баллов;
2) оценка уровня знаний основ законодательства - от 0 до 30 баллов;
3) оценка уровня знаний основ делопроизводства и документооборота, а также уровня владения информационно-коммуникационными технологиями - от 0 до 10 баллов;
4) оценка уровня профессионально-деловых и личностных качеств - от 0 до 45 баллов.
16. Претендент, набравший по итогам экзаменационных мероприятий менее 30 баллов, считается не прошедшим конкурс и не приглашается на дальнейшие отборочные мероприятия, о чем ему сообщается письменно в течение 7 календарных дней со дня проведения экзаменационных мероприятий.
17. После проведения отборочных мероприятий отдел кадров направляет в комиссию список претендентов, набравших по итогам отборочных мероприятий 75 и более баллов.
18. На третьем этапе конкурса комиссия рассматривает и обсуждает кандидатуры претендентов, набравших по итогам отборочных мероприятий 75 и более баллов. По итогам обсуждения указанных кандидатур претендентов комиссия выносит одно из следующих решений:
1) рекомендовать главе администрации города включить претендента в функциональный резерв;
(в ред. постановления администрации г. Невинномысска Ставропольского края от 14.05.2015 № 1205)
2) отказать претенденту во включении его в функциональный резерв.
Конкурс не проводится при заключении срочного трудового договора.
19. Результаты, полученные претендентами в ходе проведения экзаменационных мероприятий, считаются действительными в течение 6 месяцев с даты их проведения.
В течение этого времени претенденты могут обратиться с заявлением о допуске к участию в конкурсе на другие должности муниципальной службы, если о проведении такого конкурса объявлено в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае претенденты участвуют только в оценочных мероприятиях на другие должности муниципальной службы.
20. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, возвращаются отделом кадров по их письменным заявлениям о возврате документов в течение года со дня завершения конкурса.
При отсутствии письменных заявлений претендентов о возврате документов и истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, документы подлежат уничтожению отделом кадров.
21. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать такое решение отдела кадров в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Претенденты и лица, включенные в функциональный резерв, вправе обжаловать результаты отборочных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются претендентами за счет собственных средств.

Управляющий делами
администрации города Невинномысска
А.А.ПИМАХОВ


------------------------------------------------------------------