По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 26.01.2015 N 66 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий"



АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ПОЛНОМОЧИЯМ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ
ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ
ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края от 15 августа 2012 г. № 1071 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям по социальной поддержке жертв политических репрессий в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Соколова А.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
от 26 января 2015 г. № 66

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ
И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным администрации Буденновского муниципального района государственным полномочиям "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, постоянно проживающим на территории Буденновского района.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются граждане, признанные реабилитированными или пострадавшими от политических репрессий, постоянно проживающие на территории Буденновского района.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы управления труда и социальной защиты населения (далее - УТСЗН) администрации Буденновского муниципального района: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68.
График работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района (далее - МФЦ): г. Буденновск, улица Пушкинская, 113.
График работы: понедельник - пятница с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 12-00.
Для предоставления государственной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочный телефон УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - 2-17-95;
справочный телефон МФЦ - 7-20-21.
1.3.3. Адрес официального сайта Буденновского муниципального района (budennovsk-rayon.ru).
Адрес электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района - budsob@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются при:
личном обращении заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону - 2-17-95;
обращении в форме электронного документа:
с использованием электронной почты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: budsob@mail.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
посредством использования универсальной электронной карты.
В сельских поселениях Буденновского района специалисты УТСЗН администрации Буденновского муниципального района осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком выездов, утвержденным начальником УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. График выездов после утверждения вывешивается в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и в администрациях муниципальных образований.
На официальном сайте Буденновского муниципального района размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению № 1;
график работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
На информационных стендах в здании УТСЗН администрации Буденновского муниципального района размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
об основаниях прекращения ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о перечислении ежемесячной денежной выплаты заявитель или его уполномоченный представитель может получить только посредством личного посещения УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ при предъявлении паспорта.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги.
Наименование государственной услуги - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга - назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (далее - ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий) предоставляется управлением труда и социальной защиты населения по месту жительства заявителя или его месту пребывания.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 250-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления услуги является:
назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
отказ в назначении ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
прекращение осуществления ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента.
В случае предоставления документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на 2 рабочих дня.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25.12.1993, "Собрание законодательства Российской Федерации" № 31, ст. 4398, от 04.08.2014);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 1, ст. 16, от 01.01.1996);
Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", № 44, ст. 1438, от 31.10.1991);
Законом Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", № 152, от 10.08.1993);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, от 29.07.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, от 30.07.2010);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, от 08-14 апреля 2011 г.; "Российская газета", № 75, от 08.04.2011);
Законом Ставропольского края от 7 декабря 2004 г. № 100-кз "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" ("Ставропольская правда", № 268-269, от 10.12.2004; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 24, ст. 4178, от 30.12.2004);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" ("Ставропольская правда", № 268, от 16.12.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", № 200, от 31.08.2012; "Собрание законодательства Российской Федерации", № 36, ст. 4903, от 03.09.2012);
постановлением Правительства Ставропольского края от 21 января 2009 г. № 4-п "О мерах по реализации законов Ставропольского края "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий" и "О мерах социальной поддержки ветеранов" ("Ставропольская правда", № 18-19, от 30.01.2009; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края" № 9, ст. 8152, от 15.04.2009);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий заявитель представляет по месту жительства (пребывания) в управление труда и социальной защиты населения или в МФЦ следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту);
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления лицом, предоставляющим его интересы, также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия этого лица;
свидетельство о регистрации заявителя по месту пребывания (для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства);
удостоверение (свидетельство), подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки (для лиц, ранее не представлявших удостоверение в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, а также для лиц, которым оно выдано органами исполнительной власти или органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации) (далее - свидетельство).
Заявление и документы, могут быть представлены заявителем, или лицом, представляющим его интересы, в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района лично, направлены посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, или в МФЦ по месту жительства или по месту пребывания заявителя.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения их копий в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или в МФЦ возвращаются заявителю или лицу, представляющему его интересы.
2.6.2. В случае изменения места жительства или места пребывания в пределах Ставропольского края заявитель или лицо, представляющее его интересы, представляют в орган социальной защиты по новому месту жительства или месту пребывания заявление и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления лицом, представляющим интересы заявителя, также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия этого лица. Указанный орган социальной защиты запрашивает информацию о документах, подтверждающих право заявителя на получение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, а также о произведенной ему ежемесячной денежной выплате в органе социальной защиты по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Форму заявления заявитель может получить:
непосредственно в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) по адресу: г. Ставрополь ул. Лермонтова, д. 206а, отдел социально-правовых гарантий;
непосредственно в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68;
в МФЦ по адресу: г. Буденновск, улица Пушкинская, д. 113;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://www.minsoc26.ru) на Едином портале и региональном портале;
в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".
Заявитель имеет право представить документы:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по адресу: г. Буденновск, улица Ленинская, д. 68;
путем направления документов на Единый портал и региональный портал.
В случае направления заявления и документов для получения государственной услуги по почте копии документов должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявления и документы для получения государственной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сведения о получении ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, установленной федеральным законодательством, (далее - справка о федеральной ЕДВ) - находятся в территориальных управлениях Пенсионного фонда Российской Федерации Ставропольского края (далее - УПФР).
Сведения об имеющемся у заявителя свидетельстве, подтверждающем право заявителя на меры социальной поддержки находятся в органе соцзащиты, выдавшем это свидетельство, подтверждающем право заявителя на меры социальной поддержки, или органе соцзащиты, в который это свидетельство было представлено ранее.
Сведения о произведенной заявителю ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий находятся в органе соцзащиты, по предыдущему месту жительства или месту пребывания заявителя.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации:
не указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента;
предоставления документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента и не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в подпункте 3.2.2.3 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
в заявлении изложены недостоверные сведения;
отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления услуги:
выезд заявителя за пределы Буденновского района;
смерть заявителя;
избрание мер социальной поддержки, предоставляемых по иным основаниям;
выявление фактов предоставления документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении справки о произведенных выплатах ЕДВ - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Здание УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в котором осуществляется прием заявителей, находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предъявляемым к зданию (помещению) МФЦ, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги.
Качество государственной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Общими показателями доступности услуги являются:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
режим работы, удобный для заявителей;
улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах - информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на официальном сайте Буденновского муниципального района - budennovsk-rayon.ru;
усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;
внедрение системы мониторинга удовлетворенности посетителей качеством и доступностью услуг в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Показатели качества и эффективности государственной услуги:
удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
соответствие требованиям Административного регламента;
количество заявителей, получивших услугу по предварительной записи, соотношение к общему количеству заявителей;
количество заявителей, получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;
количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;
количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;
результаты служебных проверок;
исполнительская дисциплина;
регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;
Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.
Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.
2.17. Иные требования.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства на Единый портал или региональный портал, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
посредством МФЦ;
посредством регионального портала;
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в орган соцзащиты для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
При предоставлении заявления посредством МФЦ, указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, передает в электронном виде полный пакет документов УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов;
принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района или МФЦ с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме заявления и документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
3.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала отдельных административных процедур.
3.2.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге.
При обращении в электронной форме через Единый портал информацию о государственной услуге ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал, через региональный портал или на сайте министерства по адресу: "http://www.minsoc26.ru/social/" (разделе "Государственные услуги и направления деятельности", подраздел "Социальная поддержка населения").
3.2.2.2. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной цифровой подписи".
При наличии технической возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы заявитель представляет по электронным каналам связи посредством Единого портала или сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет".
При поступлении заявления и документов в электронной форме специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и Единым порталом:
самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляет проверку используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы;
в случае выявления соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, выгружает информацию с Единого портала в АИС АСП, о чем сообщает специалисту, ответственному за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
в случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
3.2.2.3. При осуществлении проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявления и документы, проверяется соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи следующим требованиям:
а) квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов:
а) при наличии заявления и всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает в АИС АСП отметку о приеме заявления и документов;
б) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.8 Административного регламента, делает в АИС АСП отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа;
сообщает о проставлении отметки специалисту, обеспечивающему обмен данными между АИС АСП и порталом.
Специалист, обеспечивающий обмен данными между АИС АСП и порталом, выгружает информацию о принятом решении на портал. В результате выгрузки статус услуги в "Личном кабинете" изменяется на "документы приняты к рассмотрению" или на "в приеме документов отказано", при этом отображаются причины отказа.
3.2.2.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги через "Личный кабинет".
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через личный кабинет на сайте министерства.
В ходе предоставления государственной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист, ответственный за выгрузку, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус государственной услуги.
3.2.3. Взаимодействие УТСЗН администрации Буденновского муниципального района с организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и получение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, а для МФЦ - направление документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.7 Административного регламента, в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.2.3.2. Способ направления запросов.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. № 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена" и положениями приказа Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 05.02.2010 № 58 "Об утверждении Положения о методах и способах защиты информации в информационных системах персональных данных".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа - указывается время отправления, в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
3.2.3.3. Специалист по взаимодействию при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
Максимальный срок выполнения процедуры 1 рабочий день. В случае подачи документов в МФЦ срок продлевается на 2 дня.
Результатом процедуры является поступление необходимой информации, являющейся основанием для назначения (отказа в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
3.2.4. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование выплатного дела.
Основанием для административной процедуры является поступление полного пакета документов заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в АИС АСП, оформление выплатного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, подготовку проекта решения и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Критериями подготовки решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
проверяет право на выплату ЕДВ;
готовит проект решения о назначении ЕДВ по форме, согласно приложению № 3 к Административному регламенту, и проект уведомления о назначении ЕДВ по форме, согласно приложению № 5 к Административному регламенту, либо проект решения об отказе в назначении ЕДВ по форме, согласно приложению № 4 к Административному регламенту, и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме, согласно приложению № 6 к Административному регламенту;
приобщает проекты решения и уведомления в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает его лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Общий максимальный срок процедуры не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления документов.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, сформированного выплатного дела заявителя.
3.2.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий и уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление выплатного дела заявителя и проектов решения о назначении (отказе в назначении) ЕДВ и уведомления о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ лицу, принимающему решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется лицом, принимающим решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и специалистом, ответственным за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Критериями принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий являются основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Лицо, принимающее решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, утверждает поступившие проекты решения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в течение 1 рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное уведомление о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) для направления его заявителю и проставляет в решении номер уведомления и дату его направления заявителю, осуществляет назначение ЕДВ в АИС АСП (в случае утверждения решения о назначении ЕДВ), ставит выплатное дело на хранение в действующую картотеку.
Общий максимальный срок процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий не может превышать 2 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ) реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
3.2.6. Формирование выплатных документов.
Содержание административной процедуры включает в себя проставление в АИС АСП по отчетам структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтовые отделения) и кредитных организаций отметок о неполучении ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий каждым конкретным заявителем по всем почтовым отделениям и кредитным учреждениям, формирование и утверждение списков на перечисление ЕДВ в кредитные организации и ведомостей на выплату через почтовые отделения.
Общий максимальный срок оформления выплатных документов и их передача плательщикам не могут превышать 3 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за выплату ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Главный бухгалтер и начальник УТСЗН администрации Буденновского муниципального района (либо лица, исполняющие их обязанности) утверждают списки на выплату ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий и платежные документы.
Результатом административной процедуры является передача оформленных выплатных документов, сформированных электронных списков, платежных поручений в кредитные организации и почтовые отделения.
В случае неявки заявителя в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района для выяснения обстоятельств возврата денежных средств до следующей подготовки выплатных документов в кредитные организации и почтовые отделения, выплата ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий не производится. После устранения причины возврата денежных средств ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий выплачивается за весь период неполучения при наличии права.
3.2.7. Принятие решения о прекращении предоставления услуги.
Основанием для принятия решения о прекращении выплаты ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий является наступление обстоятельств, указанных в п. 2.9.3 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя на основании заявления или сведений, полученных от родственников заявителя, лица представляющего интересы заявителя, органов записи актов гражданского состояния, территориальных органов управления Федеральной миграционной службы, УПФР, подготовку и утверждение проекта решения о прекращении выплаты ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий по форме согласно приложению № 7 к Административному регламенту и проекта уведомления о принятом решении согласно приложению № 8 к Административному регламенту, корректировку базы данных в АИС АСП.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и лицом, принимающим решение о назначении (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, передача личного дела на хранение в архив и направление заявителю уведомления о принятом решении.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения об установлении и выплате (отказе в назначении) ЕДВ реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
ж) отказ УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых УТСЗН администрации Буденновского муниципального района оставляет жалобу без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в данном случае УТСЗН оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом);
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
лично в МФЦ;
путем направления почтовых отправлений в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Буденновского муниципального района, на Единый портал или на региональный портал.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "а" - "б" абзаца восьмого пункта 5.4 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, и должностного лица, УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица, УТСЗН администрации Буденновского муниципального района. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, обеспечивает:
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Буденновского муниципального района, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц УТСЗН администрации Буденновского муниципального района подаются начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
Жалобы на решения начальника УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, подаются главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления должностное лицо УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Управляющий делами администрации
Буденновского муниципального района
Л.М.ДЕМИЧЕВА





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ
ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ"


Прием и регистрация документов

\/

Взаимодействие органа соцзащиты с организациями,
участвующими в предоставлении услуги

\/

Проверка права

\/ \/

Решение о назначении ЕДВ Отказ в назначении ЕДВ

\/ \/

Уведомление заявителя Уведомление заявителя об
о назначении ЕДВ отказе в назначении ЕДВ

\/ \/

Формирование выплатных документов Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений или действий
\/ (бездействия) Комитета, а также
должностных лиц Комитета,
Выплатные документы муниципальных служащих






Приложение № 2
к Административному регламенту

В ____________________________________________
(наименование органа по труду и СЗН или МФЦ)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной денежной выплаты

Гр. ___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Паспорт гражданина России: серия __________ № _______________, дата выдачи:
____.____.____, кем выдан: _______________________________________________,
____________________________________________, дата рождения: ____.____.____
иной документ, удостоверяющий личность: ___________________________________
Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования:

- - -
,
адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________
адрес регистрации по месту пребывания (если есть): ________________________
контактный телефон _____________, e-mail: ____________________ (если есть).
Прошу установить мне ежемесячную денежную выплату (далее - ЕДВ) как
___________________________________________________________________________
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:
Кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка почтовое отделение
__________________, номер ОСБ и его структурного № __________
(наименование) по адресу:
регистрации по месту
подразделения / жительства: или
регистрации по месту
лицевой счет: пребывания
(нужное обвести)



   ----------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной
выплаты и другие документы

___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом ____________________ _________________________________
(управление или МФЦ) (фамилия, отчество специалиста,
ответственного за прием документов)

____.____.20__ г.
(дата)

Номер в программном комплексе __________.
Приняты копии документов:
1. Документ о праве на льготы серии _____ номер ______, выданный __.__.20__
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
Телефон для справок: ____________________.
Решение будет принято в течение __________ рабочих дней со дня подачи
заявления.

Оборотная сторона заявления

Мне известно, что в соответствии с действующим законодательством
гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки по
нескольким основаниям, может получать меры социальной поддержки только по
одному из них.
Обязуюсь в десятидневный срок информировать комитет по труду и
социальной поддержке населения администрации города Невинномысска об
изменении статуса, дающего право на получение ежемесячной денежной выплаты,
перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на прекращение
ЕДВ. Я предупрежден об ответственности за представление неполных или
недостоверных сведений и документов. Согласен на обработку представленных
мною персональных данных в целях предоставления государственной услуги.
Ранее ЕДВ получал в органе социальной защиты населения, расположенном в
_________________________ районе (городе) Ставропольского края.
(указать район или город)
Документ о праве на меры социальной поддержки _________________________
получал (ранее представлял) в органе социальной защиты населения,
расположенном в _____________________ районе (городе) Ставропольского края.
Получаю пенсию в Управлении Пенсионного фонда РФ по ___________________
району (городу) Ставропольского края, ином органе: ________________________
Прошу сообщить о принятом решении

Почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
Электронной почтой
По телефону




Дата подачи заявления: ____.____.20__ г. Подпись получателя __________

Заявление зарегистрировано ____.____.20__ г. № __________.

Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил
____________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за прием документов)

   ----------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Вам будет сообщено о принятом решении:
Место для отметки:
почтой на адрес регистрации по месту жительства (пребывания)

электронной почтой, указанной в заявлении

по телефону, указанному в заявлении


Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать
комитет по труду и социальной поддержке населения администрации города
Невинномысска об изменении статуса, дающего право на получение
государственной услуги, о перемене места жительства и других
обстоятельствах, влияющих на прекращение выплаты. При непредставлении
указанных сведений или их несвоевременном представлении Вы обязаны
возвратить излишне выплаченные Вам суммы.

Дата выдачи расписки ___.__________.20__.

Подпись специалиста, ответственного за прием документов ___________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № __________ от __________
о назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

в размере ___________ рублей, на период с ____.____.20__ по ____.____.20__,
способ выплаты согласно заявлению:
__________________________________________________________________________.
(указать способ выплаты)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение ЕДВ)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении ЕДВ)

(место печати)





Приложение № 4
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № __________ от __________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы занимаемого должностного лица,
принявшего решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
Проживающего(ей) по адресу: _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
в назначении ежемесячной денежной выплаты)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативный правовой акт)
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты реабилитированному лицу
или лицу, признанному пострадавшим от политических репрессий.
Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель может
обжаловать в министерство социальной защиты населения Ставропольского края
и (или) в судебном порядке.
Ежемесячная денежная выплата может быть назначена при устранении
причин, послуживших основанием для отказа в ее назначении.

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение ЕДВ)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении ЕДВ)

(место печати)





Приложение № 5
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ __________ от __________
о назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Вам решением от ____.____.20__ № __________ назначена ежемесячная денежная
выплата как реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим
от политических репрессий, в размере ____ рублей, на период с ___.____.20__
по ___.____.20__, способ выплаты согласно заявлению: ______________________
___________________________________________________________________________
(указать способ выплаты)
Телефон для справок: ____________________.

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение ЕДВ)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении ЕДВ)

(место печати)





Приложение № 6
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ __________ от __________
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты как
реабилитированному лицу или как лицу, признанному пострадавшим от
политических репрессий, на основании того, что ____________________________
__________________________________________________________________________.
(перечислить основания для отказа)
Отказ может быть обжалован в досудебном порядке ___________________________
___________________________________________________________________________
(указать должность, фамилию лица, которому может быть обжаловано решение)
или в судебном порядке. Вы имеете право обжаловать: нарушение своих прав и
законных интересов, решения, принятые в ходе предоставления государственной
услуги комитетом по труду и социальной поддержке населения администрации
города Невинномысска и его должностными лицами, действия или
бездействие комитета по труду и социальной поддержке населения
администрации города Невинномысска, а также его должностных лиц.

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение ЕДВ)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении ЕДВ)

(место печати)





Приложение № 7
к Административному регламенту
___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

РЕШЕНИЕ № __________ от __________
о прекращении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

____________________________________________________ прекратить ежемесячную
(фамилия, имя, отчество заявителя в род. падеже)
денежную выплату как реабилитированному лицу или как лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий, на основании того, что ____________
__________________________________________________________________________.
(перечислить основания прекращения)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
ответственного за назначение ЕДВ)

______________________________________ _________ ____________________
(наименование должности специалиста, (подпись) (инициалы, фамилия)
принимающего решение о назначении ЕДВ)

(место печати)





Приложение № 8
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа соцзащиты)

УВЕДОМЛЕНИЕ
от ________ № _____
о прекращении ежемесячной денежной выплаты
реабилитированному лицу или лицу, признанному
пострадавшим от политических репрессий

Уважаемая(ый) _____________________________________________________________
(Ф.И.О. получателя)

Сообщаем о прекращении выплаты с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
В связи с:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Специалист __________ /Фамилия, имя, отчество/

Руководитель __________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П.


------------------------------------------------------------------