По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края от 05.02.2015 N 155 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2015 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ
НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ
БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ)"


В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 03 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", администрация Георгиевского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Георгиевского муниципального района Жураховскую С.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Георгиевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава администрации Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
А.В.БОБРОВ





Утвержден
постановлением
администрацией Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
от 05.02.2015 № 155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ
НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ
БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ)"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления управлением труда и социальной защиты населения администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)" (далее соответственно - Управление, Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители), граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются получателями (далее - получатели).
Государственная услуга предоставляются:
гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Российской Федерации;
постоянно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также беженцам.
Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги (единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности (до двенадцати недель), уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), определен законодательством Российской Федерации:
а) женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе женщины из числа гражданского персонала воинских формирований Российской Федерации, находящихся на территориях иностранных государств, в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
б) женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;
в) женщины, обучающиеся по очной форме обучения на платной или бесплатной основе в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях (далее - обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях);
г) женщины, проходящие военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах;
От имени заявителя может выступать лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Управления:
Место нахождения управления: г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 67.
График работы управления:
начало рабочего дня - 8.00 час.
конец рабочего дня - 17.00 час.
перерыв - с 12.00 до 13.00 час.
Время приема заявителей:
понедельник - с 8.00 до 17.00 час.
вторник, четверг - с 8.00 до 19.00 час.
суббота - с 8.00 до 12.00 час.
Выходные дни: воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны управления: 2-26-70, 2-32-07, 2-77-41.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации Георгиевского муниципального района http://gmr-sk.ru/, адрес электронной почты - georaion26@igmail.ru.
1.3.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения управления;
устно - по следующим номерам телефонов: 2-26-70, 2-77-41;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений;
с использованием электронной почты по адресу: geo-raion@inbox.ru;
к информационным материалам, которые размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края - портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) (www.gosuslugi.stavkray.ru);
посредством использования универсальной электронной карты.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту);
график работы управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) осуществляется Управлением по месту жительства заявителя.
Органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Георгиевского района";
администрации муниципальных образований Георгиевского района Ставропольского края;
Управление.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами);
отказ в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам.
Срок предоставления государственной услуги по принятию решения о назначении единовременного пособия не должен превышать 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением.
Выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами.
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации <1>;
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 237, 25.12.1993.

Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
--------------------------------
<2> "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

Федеральным законом от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" <3>;
--------------------------------
<3> "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.1995, № 21, ст. 1929.

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <4>;
--------------------------------
<4> "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.

Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" <5>;
--------------------------------
<5> "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, № 15, ст. 2036.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" <6>;
--------------------------------
<6> "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31, ст. 3451.

Федеральным законом от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" <7>;
--------------------------------
<7> "Российская газета", № 152, 10.08.1993, "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации", 12.08.1993, № 32, ст. 127.

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" <8>;
--------------------------------
<8> "Российская газета", № 15, 27.01.2010.

постановлением Правительства Российской Федерации от 08 октября 2013 г. № 893 "О порядке предоставления субвенций, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура из федерального бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, на выплату отдельных видов государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)" <9>;
--------------------------------
<9> "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.10.2013, № 41, ст. 5206.

постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <10>;
--------------------------------
<10> "Ставропольская правда", 03.08.2011, № 183.

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" <11>;
--------------------------------
<11> "Собрание законодательства Российской Федерации", № 29, 18.07.2011, ст. 4479.

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" <12>;
--------------------------------
<12> "Российская газета", 31.08.2012, № 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, № 36, ст. 4903.

Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. № 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан" <13>;
--------------------------------
<13> "Ставропольская правда", 16.12.2009, № 268.

постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" <14>;
--------------------------------
<14> "Ставропольская правда", 03.08.2011, № 183.

постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" <15>;
--------------------------------
<15> "Ставропольская правда", 07.12.2013, № 330-331.

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) заявитель (представитель заявителя) представляет в Управление по месту жительства следующие документы:
заявление о назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
справку о постановке на учет в ранние сроки беременности из медицинской организации.
В случае подачи документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента, представителем заявителя, дополнительно к сведениям, указанным в заявлении о назначении единовременного пособия в ранние сроки беременности, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты представления заявления.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме.
Утвержденный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в Управление.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного на едином портале и региональном портале.
Заявление и документы, перечисленные в п. 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены заявителем лично, направлены посредством почтовой связи (заказным письмом) или в форме электронного документа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Заявление и документы, направленные в электронной форме, подписываются электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления заявления и документов посредством почтовой связи (заказным письмом) заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 Административного регламента, должны быть заверены нотариально.
Ответственность за достоверность и полноту предоставляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг и которые заявитель вправе представить самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
В порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов, запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в электронной форме, следующие документы, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги:
справку о признании заявителя безработным - в государственном казенном учреждении "Центр занятости населения Георгиевского района";
решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию - в управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества гражданина указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственных услуг в электронной форме);
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в п. 2.17 Административного регламента.
заявителем (представителем заявителя) представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 (2.6.2) Административного регламента;
в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение за назначением единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) по истечении шести месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;
наличие в документах, представленных заявителем (представителем заявителя), недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
не подтверждение документами права на получение пособия;
получение органом соцзащиты платежного поручения кредитной организации о возврате органу соцзащиты сумм пособия.
2.9.2. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 25 минут, по предварительной записи - 10 минут.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) в виде документа на бумажном носителе посредством почтовых отправлений либо в электронном виде с использованием электронной почты.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом Управления, посредством внесения в журнал регистраций заявлений о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей (приложение 3 к Административному регламенту) в течение 15 минут.
Запрос о предоставлении государственной услуги, направленный в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель должностным лицом Управления, и регистрируются в журнале регистрации заявлений о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей, в день его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором осуществляется прием заявителей, должно находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Центральный вход в здание Управление должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе соцзащиты, осуществляющем предоставление государственной услуги: наименование, местонахождение, режим работы.
Вход в здание Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственных услуг. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания могут быть оборудованы "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии, необходимо организовать предварительную дистанционную запись заявителей по телефону.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственных услуг, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностного лица органа соцзащиты с заявителями.
Каждое рабочее место должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <16> и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
--------------------------------
<16> "Российская газета", 21.06.2003, № 120, 21.06.2003.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность (Св):

Св = Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление услуги x 100%.

Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:

Дос = Дтел + Дврем + Дб/б с + Дэл + Динф + Джит, где

Дтел - наличие возможности записаться на прием по телефону:
Дтел = 10% - можно записаться на прием по телефону,
Дтел = 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
Дврем - возможность прийти на прием в нерабочее время:
Дврем = 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
Дб/б с - наличие безбарьерной среды:
Дб/б с = 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
Дб/б с = 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью одного человека,
Дб/б с = 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
Дэл - наличие возможности подать заявление в электронном виде:
Дэл = 20% - можно подать заявление в электронном виде,
Дэл = 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении услуги:
Динф = 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении услуги размещена в сети Интернет (5%), на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
Динф = 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
Джит - возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
Джит = 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема должностными лицами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
Джит = 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.

3. Качество (Кач): Кач = Кдокум + Кобслуж + Кобмен + Кфакт, где

Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов x 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей x 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
4. Удовлетворенность (Уд):

Уд = 100% - Коб / Кзаяв x 100%.

Для осуществления контроля качества и доступности услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Управлении и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги должностными лицами Управления могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственных услуг;
прием заявления и документов;
истребование документов, необходимых для предоставления государственных услуг и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт Управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При поступлении заявления и документов (сведений) в электронной форме Управление с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Должностное лицо Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и документов (сведений) посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их принятии к рассмотрению либо об отказе в их принятии (с указанием причин отказа) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственных услуг включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личных дел;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование списков получателей единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) и выплата;
внесение изменений в персональные данные или реквизиты в информационной системе базы заявителей (получателей) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявлений в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 2.6.1 (2.6.2) Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки-уведомления о приеме документов.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме указанная административная процедура дополнительно включает проверку действительности используемой заявителем усиленной квалифицированной электронной подписи.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов (сведений).
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (сведений), вносит запись о приеме документов в Журнал регистрации заявлений и оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к Административному регламенту).
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме документов передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется посредством почтовой связи, в электронном виде, в случае если документы направлены по почте или в электронной форме.
Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов (сведений), в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу Управления, ответственному за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (сведений), и непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление межведомственного (ведомственного) запроса в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, контроль над своевременным поступлением ответа на направленный запрос, получение ответа.
Общий максимальный срок подготовки и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пп. 2.6.1 Административного регламента.
Если межведомственный (ведомственный) информационный обмен осуществляется на бумажных носителях, то 10-дневный срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия исчисляется со дня поступления в Управление по межведомственному (ведомственному) запросу последнего необходимого документа.
Направление межведомственного (ведомственного) запроса в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного (ведомственного) запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 ч. 1 ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган и (или) организацию, в распоряжении которых находятся указанные документы, по почте или курьером.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия.
Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документа в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение Управлением ответа на межведомственный (ведомственный) запрос.
Должностное лицо Управления, ответственное за истребование документов в порядке межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия, при поступлении ответа на запрос приобщает его к пакету документов, передает в порядке делопроизводства должностному лицу Управления, ответственному за назначение пособия.
3.2.3. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирования личных дел.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от должностного лица Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (сведений), полного пакета документов заявителя.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, подготовку проекта решения о назначении и выплате единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) (приложение 4 к Административному регламенту), либо проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) (приложение 5 к Административному регламенту), а также формирование личных дел.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за проверку права и формирование личных дел.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6.1 (2.6.2) Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является приобщение в сформированные личные дела проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) и передача личных дел на утверждение руководителю или уполномоченному должностному лицу Управления.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Проверка права и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение уполномоченным должностным лицом личного дела заявителя и проекта соответствующего решения от должностного лица Управления, ответственного за проверку права.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем или уполномоченным должностным лицом Управления проекта решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) путем заверения соответствующего решения подписью и гербовой печатью Управления.
Указанная административная процедура выполняется руководителем или уполномоченным должностным лицом Управления.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются основания, указанные в п. 2.6.1 (2.6.2) Административного регламента, и основания, указанные в п. 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача личных дел и заверенного решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) должностному лицу Управления, ответственному за проверку права и формирование личных дел.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.2.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) должностному лицу, ответственному за проверку права и формирование личных дел.
Содержание административной процедуры включает в себя подготовку и утверждение проекта уведомления о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) (приложение 6, 7 к настоящему Административному регламенту), а также направление уведомления с приложением копии соответствующего решения Управления заявителю (представителю заявителя).
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за проверку права и формирование личных дел.
Критерием подготовки уведомления о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) является принятие соответствующего решения руководителем или уполномоченным должностным лицом Управления.
Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) уведомления о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) и копии соответствующего решения.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с момента подачи заявлений со всеми необходимыми документами.
3.2.6. Формирование списков получателей и выплата.
Основанием для начала административной процедуры является поступление денежных средств, предусмотренных на выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) на счет Управления для осуществления выплаты через кредитные и доставочные организации.
Содержание административной процедуры включает в себя формирование выплатных документов (списков для зачисления на счета по вкладам в кредитные организации, ведомостей в случае выплаты пособия через доставочную организацию), их передачу в кредитные (доставочные) организации, отработку возвратов сумм пособий.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня, следующих за днем поступления денежных средств на, счет Управления.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом, ответственным за выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами).
Критерием выплаты является указанный заявителем способ получения денежных средств.
Результатом административной процедуры является передача списков на выплату единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) и платежных документов в кредитные и доставочные организации для зачисления сумм пособия на счета заявителей (получателей).
3.2.7. Изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление с документами, подтверждающими изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия.
Содержание административной процедуры включает в себя действия, описанные в пп. 3.2.1 Административного регламента, проверку права заявителя на пособие и формирование личного дела получателя пособия.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.
Указанная процедура выполняется должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов (сведений), и должностным лицом Управления, ответственным за назначение пособия, каждым в своей части.
Изменение выплатных реквизитов и иных учетных данных получателя пособия оформляется распоряжением о назначении и выплате пособия, утверждаемым руководителем Управления или уполномоченным должностным лицом Управления.
Должностное лицо Управления, ответственное за назначение пособия, подшивает распоряжение о назначении и выплате пособия и документы в личное дело получателя, вносит необходимые изменения в АС АСП.
Результатом административной процедуры является приобщение распоряжения о назначении и выплате пособия в личное дело получателя пособия и внесение необходимых изменений в АС АСП.

4. Формы контроля за исполнением административного
регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о назначении и выплате (отказе в назначении) пособия;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, предоставляющего государственную услугу.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы Управления, предоставляющего государственную услугу), внеплановыми и тематическими. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. За нарушение порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление заявителю либо предоставление государственной услуги с нарушением установленных сроков, требование документов и (или) платы, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, а также за нарушение порядка и сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению должностные лица Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Управления, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений Административного регламента осуществляется руководителем Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Ставропольского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ Управления, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Случаи, при которых Управление вправе оставить жалобу без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
лично в Управление;
в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление;
в электронном виде посредством использования:
официального сайта управления в сети Интернет;
единого портала (www.gosuslugi.ru);
регионального портала (www.26gosuslugi.ru).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ, который обеспечивает ее передачу в Управление.
Жалоба передается в Управление в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее рабочего дня, следующего за рабочим днем, в который поступила жалоба.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" - "2" абзаца двенадцатого пункта 5.4 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование Управления, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в Управлении, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте, на едином портале, на региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.6. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления подаются начальнику Управления.
Жалобы на решения начальника Управления, подаются главе администрации Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих. Форма и порядок ведения журнала определяется Управления. Жалоба рассматривается должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением, а в случае обжалования отказа Управления, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управления направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование Управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Георгиевскую межрайонную прокуратуру.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ,
ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ
БЕРЕМЕННОСТИ, УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ)


Прием и регистрация документов

\/ Истребование документов, находящихся
в распоряжении других органов
Расписка в приеме документов > и организаций

\/
< Уведомление
Проверка права и формирование > Принятие решения об > об отказе
личного дела отказе в предоставлении
государственной услуги \/
\/
Жалоба
Принятие решения о назначении
единовременного пособия по \/
беременности и родам и
единовременного пособия Обжалование
в ранние сроки беременности отказа в
досудебном
\/ порядке

Уведомление о назначении
единовременного пособия по Неполучение единовременного пособия
беременности и родам и > женщинам, вставшим на учет в
единовременного пособия медицинских организациях в ранние
в ранние сроки беременности сроки беременности, уволенным
в связи с ликвидацией организаций
\/ (прекращением деятельности,
полномочий физическими лицами)
Формирование выплатных документов
списков получателей и выплата \/
единовременного пособия по
беременности и родам и Список не зачисленных сумм
единовременного пособия единовременного пособия по
в ранние сроки беременности беременности и родам и
единовременного пособия
\/ в ранние сроки беременности

Получение единовременного пособия \/
по беременности и родам
и единовременного пособия Внесение изменений в персональные
в ранние сроки беременности данные заявителя

\/

Получение единовременного пособия
по беременности и родам
и единовременного пособия
в ранние сроки беременности






Приложение 2
к административному регламенту

ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ
ЖЕНЩИНАМ, ВСТАВШИМ НА УЧЕТ В МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ В РАННИЕ СРОКИ БЕРЕМЕННОСТИ,
УВОЛЕННЫМ В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,
(ПРЕКРАЩЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ)

Гр. _______________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
__________________________________________ тел. № _________________________

Паспорт

Серия

Дата выдачи

Номер

Дата рождения

Кем выдан


Прошу назначить мне единовременное пособие
Ранее пособие не назначалось/назначалось.
Для назначения единовременного пособия женщинам, ставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности предоставляю следующие документы:

№ п/п
Наименование документов
Количество экземпляров
1.


2.


3.


4.



Дополнительно предоставляю:

5.



Прошу перечислить пособие в кредитное учреждение (наименование учреждения)
__________________________________ на счет № ______________________________
на имя _________________________________ через почтовое отделение по адресу
регистрации (проживания или пребывания) ___________________________________
___________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ года _____________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. _____________________________________ на _____ л.
(Ф.И.О.)
приняты ________________________ (дата) и зарегистрированы № ______________
___________________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)

Расписка в приеме документов

Заявление и документы гр. _____________________________________ на _____ л.
(Ф.И.О.)
приняты _________________________ (дата) и зарегистрированы № _____________
___________________________________________________________________________
(подпись специалиста, принявшего документы)

Приложения 2

Оборотная сторона

Разрешаю Управлению проводить проверку представленных мною сведений,
получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои
персональные данные в установленном порядке в целях перечисления пособия.
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку
моих персональных данных в целях предоставления мне единовременного пособия
и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в
рамках предоставления государственной услуги.

_____________ _______________________________________
дата Ф.И.О. полностью, подпись заявителя





Приложение 3
к административному регламенту

ЖУРНАЛ
УЧЕТА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

№ п/п
Дата и время приема заявления
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации (проживания)
Содержание обращения
Размер выплаты
Период выплаты
№ личного дела
Перечень принятых документов, их кол-во в листах
Фамилия, инициалы, подпись специалиста















Приложение 4
к административному регламенту

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № _____ от _______________
о назначении и выплате пособий
Федеральный закон Российской Федерации
№ 81-ФЗ от 19.05.1995 "О ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПОСОБИЯХ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ"

Заявка на единовременное пособие в ранние сроки беременности (ФЗ) № ______
от ________________
НАЗНАЧИТЬ
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (касса учреждения), лицевой счет

Вид пособия
единовременное пособие в ранние сроки беременности (ФЗ)
Начало выплаты
Окончание выплаты
Сумма за месяц

Расчет произвел
/Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил
/Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель
/Фамилия, имя, отчество руководителя/

М.П.





Приложение 5
к административному регламенту

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края

РЕШЕНИЕ № _____ от _______________
об отказе в назначении единовременного пособия
женщинам, ставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности
в связи с ликвидацией организаций (прекращением
деятельности, полномочий физическими лицами)
"____" _____________ 20__ г.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе
в назначении) единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в
медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с
ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими
лицами)
рассмотрены документы ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа
___________________________________________________________________________
в назначении пособия)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. _________________________
(нормативно-правовой акт)
__________________________________________________________________ отказать
в назначении единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в
медицинских организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с
ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими
лицами).
Отказ в назначении пособия заявитель может обжаловать в администрацию
Георгиевского муниципального района и (или) в судебном порядке.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских
организациях в ранние сроки беременности, уволенным в связи с ликвидацией
организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)
может быть назначено при устранении причин, послуживших основанием для
отказа в его назначении.

___________ ______________________________________
(подпись) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П. ___________ ______________________________________





Приложение 6
административному регламенту

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ ______ от ________________

Уважаемая(ый)___________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя)

Проживающая по адресу:
___________________________________________________________________________

Сообщаем, что Вам произведено назначение единовременного пособия
женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки
беременности, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением
деятельности, полномочий физическими лицами) (ФЗ):

в размере ___________ с ___________ по ___________
в размере ___________ с ___________ по ___________
в размере ___________ с ___________ по ___________

Специалист ____________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П. Руководитель __________________ /Фамилия, имя, отчество/





Приложение 7
к административному регламенту

Управление труда и социальной защиты населения
администрации Георгиевского муниципального района
Ставропольского края

Адрес заявителя: _____________
______________________________
______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
№ _____ от _____________
об отказе в назначении единовременного
пособия женщинам, вставшим на учет
в медицинских организациях в ранние
сроки беременности, уволенным в связи
с ликвидацией организаций (прекращением
деятельности, полномочий физическими лицами)

Уважаемая(ый) __________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя)

Уведомляем Вас об отказе в назначении единовременного пособия женщинам,
вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности,
уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности,
полномочий физическими лицами)

Приложение: решение об отказе в назначении пособия


Специалист ____________________ /Фамилия, имя, отчество/

М.П. Руководитель __________________ /Фамилия, имя, отчество/

Телефон для справок: ________________________


------------------------------------------------------------------