По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Ставропольского края от 06.03.2015 N 56-рп "Об утверждении примерного устава бюджетного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 56-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО УСТАВА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВУ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 376-п "Об осуществлении органами исполнительной власти Ставропольского края функций и полномочий учредителя бюджетного, казенного учреждения Ставропольского края, а также иных полномочий по управлению бюджетным и казенным учреждением Ставропольского края" утвердить прилагаемый примерный устав бюджетного учреждения Ставропольского края, подведомственного Правительству Ставропольского края.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ





Утвержден
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 06 марта 2015 г. № 56-рп

ПРИМЕРНЫЙ УСТАВ
бюджетного учреждения Ставропольского края,
подведомственного Правительству Ставропольского края

I. Общие положения

1. ____________________________________________________________________
(указывается наименование бюджетного учреждения Ставропольского края,
___________________________________________________________________________
подведомственного Правительству Ставропольского края)
(далее - Учреждение) создано ______________________________________________
(указываются форма создания Учреждения,
___________________________________________________________________________
правовой акт Правительства Ставропольского края, на основании которого
___________________________________________________________________________
создано Учреждение, а в случае если Учреждение создано путем изменения
___________________________________________________________________________
типа существующего государственного учреждения Ставропольского края -
__________________________________________________________________________.
правовые акты, на основании которых создано, реорганизовано,
переименовано Учреждение)
2. Учреждение является правопреемником ________________________________
(указываются наименования
__________________________________________________________________________,
организаций Ставропольского края, правопреемником которых является
__________________________________________________________________________.
Учреждение, при их наличии)
3. Полное официальное наименование Учреждения: ________________________
(указывается
__________________________________________________________________________,
полное официальное наименование Учреждения)
сокращенное наименование Учреждения: ______________________________________
(указывается сокращенное наименование
__________________________________________________________________________.
Учреждения)
4. Адрес места нахождения Учреждения: _________________________________
(указывается адрес места
__________________________________________________________________________.
нахождения Учреждения)
5. Учредителем Учреждения и собственником имущества Учреждения является Ставропольский край.
6. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Правительство Ставропольского края (далее - Учредитель).
7. Учреждение является некоммерческой организацией.
8. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации и имеет:
1) устав;
2) обособленное имущество, являющееся государственной собственностью Ставропольского края, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
3) самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Ставропольского края в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) угловой штамп, бланки со своим наименованием, печать установленного образца (с указанием полного наименования Учреждения и идентификационного номера налогоплательщика).
9. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
10. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 3.3 статьи 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

II. Предмет, основные цели, виды деятельности и функции
Учреждения

11. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и основными целями его деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
12. Предметом деятельности Учреждения является ________________________
(указывается предмет
__________________________________________________________________________.
деятельности Учреждения)
13. Основными целями деятельности Учреждения являются:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ____________________________________________________________________
(далее - уставные цели).
14. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет следующие
основные виды деятельности:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
15. Учреждение вправе осуществлять на платной основе следующие иные
виды деятельности, не являющиеся основными, лишь постольку, поскольку это
служит достижению уставных целей, ради которых оно создано, и соответствует
указанным целям:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.
16. Учреждение выполняет государственное задание, формируемое и утверждаемое Учредителем в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения (далее - государственное задание).
Учреждение осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.
17. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
18. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.
19. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с федеральным законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия.
20. Учреждение осуществляет функции:
1) арендодателя, ссудодателя имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) заказчика проведения торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, а также иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
3) государственного заказчика по государственным контрактам при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края в целях обеспечения деятельности Учреждения в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

III. Организация деятельности и управление Учреждением

22. Управление Учреждением осуществляется его руководителем и
Учредителем.
Деятельность Учреждения непосредственно координирует __________________
(указывается
___________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения аппарата Правительства
_____________________ (далее - структурное подразделение).
Ставропольского края)
23. Учреждение строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, контрактов.
24. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
1) планировать свою деятельность, предусмотренную настоящим Уставом, определять перспективы своего развития исходя из предмета деятельности Учреждения и уставных целей;
2) осуществлять другие права, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Ставропольского края, предмету деятельности Учреждения и уставным целям, нести обязанности.
25. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
26. Учреждение обязано:
1) выполнять государственное задание;
2) осуществлять свою деятельность в соответствии с предметом деятельности Учреждения и уставными целями;
3) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на архивное хранение в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) нести ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, а равно за нарушение иных правил хозяйствования;
5) обеспечивать условия для проведения уполномоченными на проведение проверок органами проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества, представлять уполномоченным на проведение проверок органам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения при проведении проверок его деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
6) представлять информацию о своей деятельности Учредителю, в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края и настоящим Уставом;
7) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, создавать безопасные условия труда работникам Учреждения и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
8) осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и иной деятельности Учреждения, вести статистическую отчетность Учреждения, предоставлять Учредителю отчеты о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества и иную отчетность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
За ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности, предусмотренных настоящим пунктом, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
27. Руководителем Учреждения является директор Учреждения.
Руководитель Учреждения назначается на должность Учредителем на конкурсной основе и увольняется им с должности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
28. Руководитель Учреждения осуществляет свою деятельность на основании срочного трудового договора, заключенного с Учредителем на срок, установленный срочным трудовым договором, но не более чем на три года.
29. Руководитель Учреждения является органом Учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени Учреждения.
Руководитель Учреждения действует на основании федерального законодательства, законодательства Ставропольского края, настоящего Устава и срочного трудового договора.
Руководитель Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено федеральным законодательством и настоящим Уставом к ведению иных органов и должностных лиц.
Руководитель Учреждения подотчетен Учредителю.
30. Руководитель Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
1) осуществляет руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения и несет персональную ответственность перед Учредителем за результаты деятельности Учреждения, сохранность, целевое и эффективное использование денежных средств Учреждения, а также имущества, переданного Учреждению и закрепленного за ним на праве оперативного управления, состояние трудовой дисциплины, безопасные условия труда работников Учреждения;
2) при исполнении обязанностей действует в интересах Учреждения добросовестно и разумно;
3) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края обеспечивает целевое и эффективное использование имущества Учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, и денежных средств Учреждения, представляет Учреждение в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, суде, иных органах и организациях, заключает договоры, совершает сделки, выдает доверенности, открывает лицевые счета;
4) утверждает по согласованию с Учредителем штатное расписание Учреждения;
5) утверждает по согласованию с руководителем структурного подразделения структуру Учреждения;
6) принимает на работу и увольняет работников Учреждения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, определяет размеры оплаты их труда, организует и проводит мероприятия по дополнительному профессиональному образованию работников Учреждения;
7) издает в пределах своей компетенции приказы, организует контроль за их исполнением;
8) рассматривает поступившие обращения и письма граждан, органов государственной власти Ставропольского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, иных органов и организаций;
9) ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
10) требует от работников Учреждения исполнения ими их трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, закрепленному за ним на праве оперативного управления, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
11) по согласованию с Учредителем создает и ликвидирует филиалы Учреждения, открывает и закрывает его представительства, утверждает положения о них, назначает их руководителей;
12) ежегодно в установленном порядке представляет Учредителю сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
13) выполняет иные функции и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и срочным трудовым договором, а также совершает иные действия, необходимые для достижения уставных целей.
31. Руководитель Учреждения не вправе:
1) без согласия Учредителя или уполномоченного им должностного лица работать по совместительству у другого работодателя;
2) получать в связи с исполнением должностных полномочий денежное и иное вознаграждение, не предусмотренное срочным трудовым договором.
32. Руководитель Учреждения несет материальную, дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края.
33. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, предусмотренных пунктом 49 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
34. Заместители руководителя Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения.
Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в органах государственной власти Ставропольского края, органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, суде, иных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных соответствующими доверенностями, выдаваемыми руководителем Учреждения.
35. Взаимоотношения руководителя Учреждения и его работников, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.
36. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются локальным правовым актом Учреждения в соответствии с федеральным законодательством.

IV. Функции и полномочия Учредителя

37. К компетенции Учредителя относятся:
1) выполнение функций и полномочий учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
2) утверждение устава Учреждения и вносимых в него изменений;
3) назначение руководителя Учреждения на конкурсной основе и увольнение его с должности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края, определение порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя Учреждения;
4) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
5) формирование и утверждение государственного задания;
6) определение видов и перечня особо ценного движимого имущества, закрепляемого за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
7) предварительное согласование совершения Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
8) принятие решений об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, предусмотренными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
9) установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
10) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, в соответствии с общими требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
11) согласование распоряжения Учреждением особо ценным движимым имуществом и недвижимым имуществом, в том числе путем его передачи в аренду или безвозмездное пользование, а также иного распоряжения имуществом, предусматривающего переход прав владения, пользования или распоряжения на данное имущество третьим лицам;
12) согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
13) согласование в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
14) осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания;
15) определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
16) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем Учреждения по инициативе Учредителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
17) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;
18) внесение в министерство имущественных отношений Ставропольского края предложения о закреплении за Учреждением на праве оперативного управления особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
19) внесение в министерство имущественных отношений Ставропольского края предложения об изъятии из оперативного управления Учреждения особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества;
20) внесение в министерство имущественных отношений Ставропольского края предложения о согласовании сделки по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в результате совершения которой увеличивается первоначальная стоимость данного недвижимого имущества;
21) согласование создания и ликвидации филиалов Учреждения, открытия и закрытия его представительств;
22) проведение аттестации руководителя Учреждения;
23) согласование назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителя Учреждения;
24) согласование штатного расписания Учреждения;
25) установление и изменение подведомственности Учреждения (осуществление передачи в ведение другого органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
26) принятие решения о реорганизации, или изменении типа, или ликвидации Учреждения;
27) осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
38. Учредитель вправе определить должностное лицо, уполномоченное на осуществление от имени Учредителя отдельных действий по осуществлению функций и полномочий Учредителя.

V. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

39. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ставропольского края и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
40. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких денежных средств оно приобретено.
41. Учреждение не отвечает по обязательствам Ставропольского края.
Ставропольский край не несет ответственности по обязательствам Учреждения, за исключением обязательств, связанных с причинением вреда гражданам.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с пунктом 40 настоящего Устава может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Ставропольский край.
42. Имущество и денежные средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения его уставных целей.
43. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним, в соответствии с его назначением и уставными целями в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
44. Имущество относится к виду особо ценного движимого имущества в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
Виды и перечни особо ценного движимого имущества утверждаются Учредителем.
45. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
46. Право оперативного управления имуществом возникает у Учреждения с момента передачи имущества по акту приема-передачи такого имущества, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края или решением собственника этого имущества.
47. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
Сделки по распоряжению недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в результате совершения которых увеличивается первоначальная стоимость данного недвижимого имущества, подлежат согласованию министерством имущественных отношений Ставропольского края на основании предложений Учредителя.
48. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями совершения которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
49. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральными законами бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
50. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований, предусмотренных пунктом 47 настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
51. Заключение сделки с участием Учреждения, в отношении которой имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, предусмотренными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", осуществляется при условии одобрения такой сделки Учредителем до момента принятия решения о ее заключении в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
52. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований, предусмотренных пунктом 51 настоящего Устава, может быть признана судом недействительной.
Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им этому Учреждению. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
53. Учреждение вправе с согласия Учредителя передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставной капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнерств либо иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).
54. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
55. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации денежными средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, утверждаемым в установленном порядке.
57. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Ставропольского края.
58. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
59. Доходы, полученные Учреждением от осуществляемой на платной основе деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

VI. Филиалы и представительства Учреждения

60. Учреждение не имеет филиалов и представительств <*>.
Учреждение имеет следующие филиалы (представительства) <**>:
1) ___________________________________________________________________;
2) ___________________________________________________________________;
3) ___________________________________________________________________.

VII. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения

61. Решение о реорганизации, или изменении типа, или ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
62. Учредитель (лицо, уполномоченное Учредителем) в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации Учреждения сообщает в письменной форме об этом в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что Учреждение находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии данного решения в порядке, установленном федеральным законом.
63. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначаемой Учредителем (далее - ликвидационная комиссия), после принятия решения о ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные Учредителем.
64. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.
65. Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем, проводит иные ликвидационные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
66. Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о ликвидации Учреждения и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.
Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.
67. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
68. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
69. Распоряжение имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в случае ликвидации Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Ставропольского края.
70. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения сведений о его прекращении в Единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.
71. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику, а при ликвидации - на хранение в государственный архив Ставропольского края.
72. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
--------------------------------
<*> Сведения указываются в случае, если Учреждение не имеет филиалов и представительств.
<**> Сведения указываются в случае, если Учреждение имеет филиалы и представительства.


------------------------------------------------------------------