Постановление Правительства Ставропольского края от 25.12.2015 N 581-п "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2015 г. № 581-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила).
2. Установить, что Правила не распространяются на инвестиционные проекты:
финансируемые за счет бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Ставропольского края (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
реализация которых в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края начата до вступления в силу настоящего постановления.
3. Министерству экономического развития Ставропольского края в месячный срок со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить документы, необходимые для проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края разработать и принять правовые акты, регулирующие порядок проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 25 декабря 2015 г. № 581-п
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРОВАНИЕ
КОТОРЫХ ПЛАНИРУЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НА ПРЕДМЕТ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края (далее - краевой бюджет), на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - проверка инвестиционных проектов, инвестиционный проект).
2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта (далее соответственно - качественные критерии, количественные критерии, интегральная оценка).
3. Проверка инвестиционных проектов проводится на стадии формирования и (или) реализации краевой адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная программа) для принятия в установленном порядке решения о предоставлении за счет средств краевого бюджета бюджетных ассигнований на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства государственной собственности);
2) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края (далее соответственно - приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, государственная собственность);
3) предоставление субсидий государственным унитарным предприятиям Ставропольского края (далее - государственные предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности;
4) осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Ставропольского края и государственными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
5) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края (далее - местные бюджеты) на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства муниципальной собственности) и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований Ставропольского края, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность).
4. Проверка инвестиционных проектов проводится министерством экономического развития Ставропольского края (далее - Минэкономразвития края) в соответствии с утверждаемой им методикой оценки эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласованной с министерством финансов Ставропольского края (далее - Методика).
Проверка инвестиционных проектов проводится на основании документов, установленных настоящими Правилами, и расчета интегральной оценки в отношении объектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, проведенной в соответствии с Методикой:
ответственными исполнителями государственных программ Ставропольского края (далее соответственно - ответственные исполнители государственных программ, государственные программы) - в отношении инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках государственных программ;
главными распорядителями средств краевого бюджета - в отношении инвестиционных проектов, не планируемых к реализации в рамках государственных программ (далее - заявители).
5. Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, проводится заявителями в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил.
6. Плата за проведение проверки инвестиционных проектов не взимается.
II. Критерии оценки эффективности использования средств
краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения
7. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его реализации;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Ставропольского края, определенным стратегией социально-экономического развития Ставропольского края и соответствующей государственной программой;
3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями соответствующей государственной программы и соответствующей муниципальной программы (муниципального нормативного правового акта);
4) необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - органы местного самоуправления края) полномочий в установленных сферах ведения. В отношении объектов недвижимого имущества проверка инвестиционного проекта осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность проверка инвестиционного проекта осуществляется с учетом информации министерства имущественных отношений Ставропольского края об отсутствии в государственной собственности объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснования нецелесообразности или невозможности получения заявителем такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг) в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект;
6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств краевого бюджета;
7) наличие муниципальных программ (муниципальных нормативных правовых актов), реализуемых за счет средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются, в том числе средства краевого бюджета, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционного проекта;
8) целесообразность использования (приобретения) при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования;
9) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в подпунктах "1", "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, в случае если проведение такой государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
10) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, формируемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - типовая проектная документация), разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, в отношении объектов капитального строительства государственной собственности, указанных в подпункте "1" пункта 3 настоящих Правил.
8. Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте "8" пункта 7 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с аналогичными инвестиционными проектами (далее - проекты-аналоги).
Для проведения проверки инвестиционного проекта необходимо представить документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге, реализуемом (реализованном) на территории Ставропольского края или Российской Федерации.
При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте "8" пункта 7 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости предполагаемого приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в соответствии с Методикой.
9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев:
1) значения количественных показателей (значение количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (значению количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
3) наличие потребителей продукции (услуг), производимой (оказываемых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в рамках реализации инвестиционного проекта к мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и (или) муниципальных нужд;
5) обеспечение создаваемого объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
10. Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте "2" пункта 9 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектом-аналогом, выбор которого осуществляется в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 настоящих Правил.
Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте "2" пункта 9 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимого имущества (далее - объекты-аналоги). В качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимого имущества, которые относятся к одному с планируемым к приобретению сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.
При выборе объекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества и объектов-аналогов по следующим элементам сравнения:
передаваемые имущественные права, ограничения (обременения) этих прав;
условия финансирования состоявшейся или предполагаемой сделки (вид оплаты, условия кредитования и иные условия);
условия рынка (изменения цен за период между датами сделки и сравнения, скидки к ценам предложений и иные условия);
вид использования и (или) зонирование;
местоположение объекта-аналога;
физические характеристики объекта-аналога, в том числе свойства земельного участка, состояние объектов-аналогов, соотношение площади земельного участка и площади его застройки.
11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
12. Для проведения проверки инвестиционных проектов заявители представляют в Минэкономразвития края следующие документы:
1) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Минэкономразвития края;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Минэкономразвития края;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, содержащее информацию, указанную в пункте 14 настоящих Правил;
4) задание на проектирование объекта капитального строительства, содержащее информацию, указанную в пункте 15 настоящих Правил;
5) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства, планируемый к строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) в рамках реализации инвестиционного проекта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах (в отношении объектов недвижимого имущества);
положительное заключение об эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае, если предполагается софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств краевого бюджета;
6) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого инвестиционного проекта и планируемом размере его финансирования (софинансирования);
7) расчет интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с Методикой;
8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации в отношении объектов капитального строительства, указанных в подпункте "1" пункта 3 настоящих Правил, выданное заявителем;
9) документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге (реализуемом (реализованном) на территории Ставропольского края или Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства).
Документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта "5" настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств краевого бюджета на подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации).
Документы, указанные в подпункте "4" и абзацах втором - четвертом подпункта "5" настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
13. Для расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, заявителю представляются:
юридическими лицами - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства и документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзаце пятом подпункта "5" и подпункте "6" пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;
государственными предприятиями - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 12 настоящих Правил;
органами местного самоуправления края - документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах втором - четвертом и шестом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства (за исключением объектов капитального строительства, являющихся автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Ставропольского края, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования), документы, указанные в подпунктах "1" - "3", абзацах пятом и шестом подпункта "5" и подпункте "6" пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества.
В отношении объектов капитального строительства, являющихся автомобильными дорогами общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Ставропольского края, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, органами местного самоуправления края представляются заявителю документы, указанные в подпунктах "1" - "4", абзацах втором и шестом подпункта "5", подпунктах "6" и "9" пункта 12 настоящих Правил.
Основаниями для отказа заявителем в принятии документов для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, являются:
1) непредставление юридическими лицами, государственными предприятиями, органами местного самоуправления края полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных юридическими лицами, государственными предприятиями, органами местного самоуправления края документов, предусмотренных настоящими Правилами, требованиям к их содержанию и заполнению.
В случае выявленных недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает юридическому лицу, государственному предприятию, органу местного самоуправления края срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, проводится заявителем в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня представления юридическим лицом, государственным предприятием, органом местного самоуправления края заявителю полного комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае несоответствия числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета интегральной оценки возвращает документы, полученные для проведения расчета интегральной оценки, юридическому лицу, государственному предприятию, органу местного самоуправления края с замечаниями и расчетом интегральной оценки.
Юридические лица, государственные предприятия, органы местного самоуправления края вправе повторно представить заявителю документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах "3" - "5" пункта 3 настоящих Правил, при условии доработки инвестиционных проектов с учетом замечаний заявителя.
14. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений содержит следующую информацию:
1) наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и другие);
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
3) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла;
4) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
5) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
6) обоснование необходимости привлечения средств краевого бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую (оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества;
8) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
9) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования (приобретения);
10) сведения о мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и (или) муниципальных нужд.
15. Задание на проектирование объекта капитального строительства содержит следующую информацию:
1) общие данные об объекте капитального строительства (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта, направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);
2) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
3) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
4) срок и этапы строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
5) технические условия для подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
6) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
7) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре.
16. Основаниями для отказа Минэкономразвития края в принятии документов для проведения проверки инвестиционного проекта являются:
1) непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к их содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
В случае выявления недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящими Правилами, Минэкономразвития края в течение 5 рабочих дней со дня их поступления, устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
17. Проведение проверки инвестиционного проекта осуществляется Минэкономразвития края в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления заявителем в Минэкономразвития края полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами.
IV. Выдача заключения об эффективности использования средств
краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения
18. По результатам проверки инвестиционного проекта Минэкономразвития края готовит заключение, которое подписывается руководителем или иным уполномоченным на то должностным лицом, о проведении проверки инвестиционного проекта, содержащее выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее соответственно - заключение, критерии), по форме, утверждаемой Минэкономразвития края.
В случае, если Минэкономразвития края сделан вывод о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта (далее - положительное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
В случае, если Минэкономразвития края сделан вывод о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение, в котором указываются мотивированные выводы о неэффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или с указанием конкретных замечаний (далее - отрицательное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
19. Положительное заключение является обязательным документом для принятия решения Правительством Ставропольского края о предоставлении средств краевого бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта и дальнейшего включения объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества в адресную программу.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства, и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, и (или) изменились показатели количественных критериев, указанных в подпунктах "1" - "4" пункта 9 настоящих Правил, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится проверка в соответствии с настоящими Правилами повторно.
20. Отрицательное заключение, полученное по результатам проведения проверки инвестиционного проекта в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящих Правил, является основанием для подготовки в установленном законодательством Ставропольского края порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из краевого бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
21. В случае получения отрицательного заключения от Минэкономразвития края заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения повторной проверки инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
V. Ведение реестра инвестиционных проектов,
получивших положительное заключение
22. Минэкономразвития края ведет в утверждаемом им порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение.
------------------------------------------------------------------